Студопедия — Техническая часть. Поставьте человека, с которым вы занимаетесь, в полуметре перед плоской белой вертикальной поверхностью
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Техническая часть. Поставьте человека, с которым вы занимаетесь, в полуметре перед плоской белой вертикальной поверхностью






Автор Марк Смит

 

Поставьте человека, с которым вы занимаетесь, в полуметре перед плоской белой вертикальной поверхностью. Попросите его расслабиться и дышать глубоко. Для лучшего восприятия вам нужно находиться не ближе, чем в трех метрах от него, а свет не должен быть ярким и направленным прямо на объект. Лучше всего естественное освещение. Техника восприятия ауры требует, чтобы вы смотрели за область головы и плеч. Сосредоточьтесь на стене позади фигуры человека. Вглядываясь сквозь его силуэт, вы очень скоро заметите неясный белый или сероватый серебристый ореол, окружающий тело, как если бы позади человека находился источник света, направленный вверх.

Вскоре свечение, скорее всего, исчезнет.

Это происходит из-за естественной реакции большинства людей, которые, впервые увидев ореол, непроизвольно переводят взгляд на самого человека, а не продолжают всматриваться в стену. Как только вы вновь сфокусируете взгляд на заднем плане, ореол опять появится. Вы должны натренировать свои глаза так, чтобы они не возвращались к нормальной фокусировке, - в этом главная трудность обучения. Однажды овладев техникой удерживания «сквозного взгляда», вы заметите, что без труда можете рассмотреть цвета, формы, лучи и даже второстепенные поля ауры.

 

ВЗГЛЯД ЗА ОРЕОЛ

 

Это, скорее всего, займет некоторое время. Несмотря на то, что я научился видеть ауру, почти сразу, прошло целых три дня, прежде чем я различил цвета – зато какие! Большинство начинающих вначале видят розовый или желтый, затем голубой, зеленый, фиолетовый. Некоторым из вас посчастливится увидеть цвета сразу.

Из тех, кого я обучал, попались несколько человек, которые так и не различили цветов (только изредка желтый), но не было никого, кто бы не увидел ореола. Если вы носите очки, вам их, скорее всего, лучше снять, хотя некоторые предпочитают этого не делать. Немаловажным фактором является и освещение. Менее всего подходит флуоресцентный свет; естественное рассеянное освещение будет идеальным. Прямые солнечные лучи слишком интенсивны, они подавляют и размывают ауру. Хорошо подходит свет свечи, но следует проследить, чтобы свеча не отбрасывала тени на фон, на котором вы концентрируете взгляд.

Попробуйте работать с разными людьми. Нужно, чтобы они делали глубокий вдох и полный выдох. Один совет: попросите их медленно пересказать алфавит, делая вдох через каждые две буквы. После буквы «м» нужно увеличить скорость перечисления букв и, по возможности, закончить алфавит на одном выдохе.

Вы отметите, как меняется аура при изменении манеры дыхания. У некоторых людей при ускорении аура расширяется. Если дышать неправильно, то есть неглубоко, она сжимается. Глубокое дыхание полной грудью – единственное и самое мощное энергетическое упражнение, какое только можно придумать. Когда человек вдыхает, аура начинает слегка уменьшаться, а при выдохе – увеличиваться. Когда ритм дыхания объекта изменяется на более частый, аура может проявиться очень слабо и близко к телу.

Еще один полезный совет: заставьте объект слегка раскачиваться из стороны в сторону. Вы увидите, как аура будет двигаться вместе с человеком. Иногда она смещается синхронно с объектом, в других случаях – движется с запозданием. Возможно, вы разглядите цветной шар над одним плечом или четкую, яркую линию света вдоль руки. Они могут пульсировать, а затем исчезнуть.

 

ЦВЕТОВЫЕ ВИБРАЦИИ

 

Аура не может быть правильной или неправильной, а один цвет не может быть лучше другого. Некоторые оттенки цветов могут говорить о не совсем желательных аспектах, но яркость и прозрачность ауры указывают на степень доброжелательности, душевного покоя и счастья. Ясная и яркая аура лучше мутной и тусклой.

Хотя тело окружено аурой полностью, легче всего ее увидеть в области головы и плечевого пояса. Чаще всего ауры имеют один основной цвет, который располагается близко к телу, и отходит от головы и плеч не более, чем на 3 – 10 сантиметров. Этот цвет может смешиваться с другим, обычно стоящим рядом в спектре.

Желтая основа, к примеру, будет перемешиваться с зеленым или оранжевым цветом и может на какой-то момент стать как «шартрез», затем, по мере наблюдения, вернуться к желтой окраске, потом превратиться в оранжево-розовую и стабилизироваться вновь, оставаясь ближе к желтому цвету.

Человеческая аура нестабильна по своей природе, она меняется в зависимости, как от внутренних, так и внешних стимулов. Все, что мы делаем, говорим или думаем, оказывает влияние на наше энергетическое поле. На излучаемый нами цвет воздействует наше физическое окружение, так же как и люди, с которыми мы общается, и энергетические поля, которые они излучают. В общую картину вносит свой вклад и то, что мы едим и пьем, а то, что мы думаем. Ауру изменяет даже ритм дыхания, как стало очевидно из предыдущего упражнения.

Мы все говорим про вибрации или химическую совместимость людей. Первое впечатление формируется под влиянием момента. Во многом оно зависит от внешних признаков: общего обаяния, мимики, манеры одеваться, осанки и жестов. В самые первые секунды знакомства мы на уровне сознания анализируем и оцениваем людей – положительно либо отрицательно. Подсознательно мы делаем то же самое: вибрации или химия могут быть незамеченными, а вот взаимодействие энергетических полей дает нам инстинктивно почувствовать, что помимо речевого общения может существовать и более тонкий, более высокий уровень взаимной совместимости.

Именно поэтому вам, бывает, не нравятся некоторые люди, к которым тянутся другие, или, наоборот, с первого взгляда приходится по душе человек, внешне не очень привлекательный. В окружающих просто есть нечто притягивающее либо отталкивающее вас, на что невозможно указать пальцем. Этим «нечто», возможно, является обычное электромагнитное поле, которое мы воспринимаем как ауру при прохождении света сквозь него и которое можно ощутить, если достичь нужной чувствительности, как специалисты по лечению биополем.

Цвет, который мы видим, определяется частотой колебаний световых волн. Красный цвет, лежащий в основе радужного спектра, характеризуется длинными и медленными волнами. По мере перехода к оранжевому, а затем желтому и зеленому цветам, волны становятся все короче, быстрее и легче для восприятия. Синий и фиолетовый отличаются самой большой частотой вибрации; их трудно увидеть, так как они, как правило, относятся к проявлению внешней (астральной) ауры, которую не надо путать с более яркой внутренней (эфирной) аурой – именно ее мы учимся воспринимать в первую очередь. У некоторых людей во внутренней ауре преобладает фиолетовый цвет, что указывает на их выдающиеся духовные познания. Его присутствие во внешней ауре свидетельствует о больших потенциальных возможностях духовного роста. Цветом высокого развития также является золотистый – он демонстрирует большую внутреннюю силу. Он может появляться в виде энергетического сгустка над головой или над одним из плеч.

В классах, которые я вел, ученики своими глазами видели золотые лучи, исходящие от одних испытуемых, или геометрические фигуры – треугольник, к примеру – вокруг других. На некоторых испытуемых оказывался «шутовской колпак», висящий в 5 – 10 см над их головой. Случалось, что подобные феномены были засвидетельствованы шестью десятками человек одновременно, и, когда их просили описать увиденное на бумаге, большинство описаний совпадало во множестве деталей.

 

ТРЕНИРОВКА ВОСПРИЯТИЯ

 

Итак, теперь вы знаете основной прием, благодаря которому можно увидеть ауру! Сейчас вам необходимо тренироваться, чтобы развить и закрепить силу новоприобретенной способности так, как вы «качаете» мышцы. Попробуйте поработать с разными людьми в разном окружении, не забывая про основные условия: белый или нейтральный фон, рассеянное освещение, расстояние от объекта до стены – полметра, до вас – три метра. Самое главное, фокусируйте взгляд на стене, а не объекте.

Как, теперь вам не кажется, что вы обрели давно утерянное шестое чувство? Вы даже можете увидеть в зеркале собственную ауру. Просто переместите точку фокуса на стену или иной фон за вашим отражением и, внимательно всмотревшись (не забудьте правильно дышать), вы ее обнаружите.

Не расстраивайтесь, если вам не удастся сразу различить цвета. Отдохните и продолжайте попытки. Когда вы все же увидите цвета, вы, скорее всего, в изумлении откроете рот или что-то воскликните, потому что эти краски, хотя и едва различимые вначале, в действительности довольно насыщенные. С практикой вы начнете воспринимать ауры в разных ситуациях, при различном освещении, на далеко не оптимальном фоне. А если повезет, ваш новый талант станет второй натурой.

 

ПОДЗАРЯДКА АУРЫ

 

На моих занятиях по ауре, когда было видно, что энергия одного из учеников истощена или загрязнена, мы проводили маленький эксперимент. Пока остальные ученики класса продолжали наблюдать за его аурой, он (или она), по моему указанию, потирал руки одну о другую и вытягивал их перед собой ладонями вверх. Когда я располагал свои ладони на расстоянии десяти – пятнадцати сантиметров над его и принимался водить ими, объект начинал чувствовать тепло и легкое покалывание. Так как я стоял перед ним на коленях, весь класс по-прежнему мог видеть ауру вокруг его головы и плеч.

Спустя несколько мгновений эффект подобной подзарядки становился очевиден. Аура вырастала в размерах, становилась ярче; изменения зачастую были просто разительными. Доминирующий цвет обычно усиливался и нередко переходил в другой, стоящий в спектре на более высокой ступени, - к примеру, зеленая аура могла начать отливать синим или фиолетовым. Иногда аура «обезьянничала» и принимала окраску, которую я в тот момент излучал. Даже после того, как я убирал руки, аура продолжала на глазах восстанавливаться и, будучи однажды подзаряжена, увеличивалась далее самостоятельно.

Вы сами можете попробовать подобное. Начните с предварительного изучения ауры и отметьте ее качества и характеристики. Даже если вы еще не научились воспринимать цвета, обратите внимание на форму, размеры и яркость ауры. Если цвет различим, после подзарядки пронаблюдайте за изменениями в оттенках и интенсивности окраски ауры, не забывая о ее прозрачности и переливчатости.

Если с вами рядом находится несколько человек, вы можете записать результаты индивидуальных опытов и затем сравнить их. Это даст вам более богатые возможности для наблюдений, а сравнение перемен в ауре у разных людей послужит отличным упражнением.

Чтобы пронаблюдать подзарядку у нескольких человек, объекты должны встать лицом друг к другу по обе стороны от наблюдателя и слегка потереть ладонями в течение нескольких секунд. Когда одни поместят свои раскрытые ладони над ладонями других, не дотрагиваясь до них, в ауре каждого из этих людей произойдут некоторые изменения.

В некоторых случаях аура одного может быть «напугана» аурой другого и отклониться он нее; в иных – они, наоборот, начинают смешиваться и сливаться. Если обоих участников попросить думать о любви или о любимом человеке – даже если это не тот, кто стоит напротив, - изменения, иногда весьма эффектные, станут видимыми немедленно. С таким же успехом вы можете пронаблюдать реакцию на другие эмоции: ненависть, страх, тревогу, ревность и так далее; результаты также будут моментальными, но каждый раз иными. Отныне вы сможете видеть во внешней ауре физического тела изменения, вызываемые мыслями и эмоциями.

Когда у вас будет достаточно практики в наблюдении ауры, чтобы обнаруживать ореол в течение считанных секунд, вы можете поэкспериментировать. Есть иной способ изменения ауры человека: поместить предмет в область его теменной чакры. Вы можете использовать самые разные вещи, например магниты, хрусталь, часы, ожерелья, драгоценные камни, располагая их над головой наблюдаемого объекта.

 

АУРЫ ЗДОРОВЬЯ

 

Какую энергию вы выделяете, такую же энергию и притягиваете. Если вы излучаете положительную вибрацию, значит, вы будете привлекать в свое окружение людей со схожим мышлением и положительной вибрацией.

Что, если бы вы умели контролировать свое здоровье постоянно, изо дня в день, основываясь не только на самочувствии, но и на увиденном собственными глазами? Не просто на том, как физически мы выглядим в зеркале, а на том, как мы себя видим и как себя ощущаем? Что, если вам использовать свое состояние совершенно по-новому? До этого момента вы не обращали внимания на один из наиболее существенных аспектов вашего физического состояния – на цвет и блеск вашей ауры.

Рассматривая свою ауру в зеркале, вы можете увидеть, что в отношении вас чувствуют другие. Окружающие могут не отдавать себе отчета в том, что именно они ощущают, но в этом как раз и заключаются так называемые хорошие или плохие вибрации. И поскольку вам теперь известен этот маленький секрет, в вашей власти изменить вид вашей ауры с помощью добрых мыслей, положительных эмоций и медитации.

 

ОКРАСКА ВАШЕЙ АУРЫ

 

Какую энергию вы выделяете, такую же энергию и притягиваете. Этот трюизм верен всегда и распространяется не только на энергию ауры. Если вы излучаете положительную вибрацию, значит, вы будете привлекать в свое окружение людей со схожим мышлением и положительной вибрацией. Люди, обладающие отрицательной энергией, пессимисты и циники притягивают энергию того же типа, создавая самим себе, если угодно, нечто вроде проклятия, которое не может не сбыться. Следовательно, энергетическая оболочка, которой вы окружены в течение всей жизни, служит безотказной приманкой для ауры со схожей энергией. При знакомстве с человеком вы чувствуете это инстинктивно, и здесь замешаны как электрический ток, которым вы себя окружаете, так и химический состав вашего организма.

Когда я путешествовал по стране, общаясь с различными людьми, я обратил внимание на книгу Кэрол Джексон, вышедшую уже несколько лет назад, которая называлась «Раскрась меня красивее». В ней советовалось одеваться согласно своему «сезонному» типу. Некоторые женщины согласно цвету волос, глаз и кожи относятся к «летнему» типу личности, другие – к «осеннему», «зимнему» или «весеннему». Кое на кого этот принцип распространяется, однако, как я выяснил, подавляющее большинство прочитавших книгу заявили, что для них он не подходит. Это, вероятнее всего, произошло потому, что автором не был учтен самый важный цвет, характеризующий личность: цвет ауры.

Те люди, которые затратили время на обучение этому или просто имеют природную наклонность подбирать цветовые сочетания и окружающие материалы так, чтобы они подходили к их светящемуся энергетическому полю, часто являются одними из самых счастливых, творчески плодовитых и гармоничных личностей, которых мы знаем. Когда женщины говорят мне, что не ощущают себя комфортно в то время года, к которому относится их тип, а наоборот, как правило, лучше выглядят и чувствуют себя в одежде совсем не тех цветов, какие рекомендует книга, то часто бывают удивлены, впервые увидев в зеркале окраску своей ауры и осознав, что у них есть много предметов одежды, соответствующих – если не идентичных – цвету, который они излучают.

Трудно переоценить важность ежедневного наблюдения за своей аурой. Вы заметите перемены, когда цвет начнет перемещаться вверх или вниз по частотному спектру; по ауре также можно увидеть и изменения в своем здоровье и самочувствии – если вы только будете на нее смотреть! Взглянуть на свою ауру один раз и забыть о ней – это пользы не принесет. Хорошо, если изучение ауры по утрам, во время подготовки к наступающему дню, станет ежедневной привычкой.

Вы сможете распознать болезнь прежде, чем она проявится в организме, а при более счастливом раскладе можете использовать проверку ауры, чтобы облегчить себе выбор гардероба на целый день! Если ежедневное наблюдение ауры войдет у вас в привычку и вы будете одеваться соответственно, вы ощутите мир и гармонию при выполнении своих дневных дел, так как не будете нарушать цветовых границ, установленных полем ауры.

Некоторые, однако, впадают в крайности в отношении цвета. Я знаю нескольких женщин, которые почти всегда носят только черное. Другие постоянно предпочитают нейтральные цвета, а некоторых женщин особенно притягивает белый, хотя, как правило, не круглый год. С практической точки зрения, правда, белый цвет в силу его отражающих свойств, как более прохладный, хорошо носить летом, но я все чаще замечаю мужчин и женщин, одевающихся в черное даже в самые жаркие месяцы года. Я спрашивал некоторых из них, почему они предпочитают такой поглощающий тепло цвет даже в летние месяцы, и все ответы, хотя слегка и различались, вращались вокруг определенного чувства комфорта, непринужденности и уверенности, которое дает одежда черного цвета. Вероятно, это просто защитный механизм и способ скрыть свое энергетическое поле. На подсознательном уровне это может быть попыткой оказать большее влияние и давление на окружающих при помощи неких таинственных качеств, придаваемых черным цветом.

Помните, что вы притягиваете такую же энергию, какую излучаете. Животные используют свою натуральную окраску, чтобы затеряться в окружающей их среде, когда хотят стать незаметными – как для защиты от хищников, так и для преследования добычи. Возможно, есть что-то от этого укоренившегося животного инстинкта в той игре цветов, которые мы выбираем для своих нарядов: и для того, чтобы привлечь противоположный пол, и для защиты от тех, кто покушается на нашу энергию, и для изменения основного цвета своей ауры.

 
     

 

 

Содержание.

Техническое задание……………………………………………………........1

Введение…………………………………………….………………………...3

1. Назначение машины, принцип действия, состав машины……………...5

 

2. Расчет тягового усилия…………………………………………………....9

3. Расчет гидроцилиндров…………………………………………………..11

4. Расчет расхода рабочей жидкости. ………………………………………13

5. Выбор гидронасоса……………………………………………………….14 6. Выбор гидроаппаратуры………………………………………………..….16

7. Расчет трубопроводов.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
1.09.00.00.ПЗ
Разраб.
Выдрин
Провер.
Стрельников
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Разработка гидравлической системы скрепера МоАЗ-546п
Лит.
Листов
 
НИ ИрГТУ
………………………………………………….16

8. Определение объема масляного бака………………………………….19

9. Выбор рабочей жидкости……………………………………………….20

10. Расчет гидравлических потерь………………………………………..21

11. Расчет КПД гидропривода………………………………………………25

12. Тепловой расчет в гидросистеме……………………………………….27

Заключение…………………………………………………………………..29

Используемая литература…………………………………………………...30

Подбор элементов гидропривода……………………………………………31

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
1.009.00.00.ПЗ
Введение

 

Скреперы различаются параметрами, к основным из которых относятся:

o геометрическая вместимость ковша 3;

o грузоподъемность (максимально допускаемая масса груза в ковше);

o ширина резания ;

o максимальное заглубление h;

o толщина слоя отсыпки или дорожный просвет максимально поднятого ковша под ножами С;

o колесная база Ц;

o колея передних и задних колес;

o габаритные размеры: длина А, ширина В и высота D;

o масса снаряженного скрепера (полностью заправленного без груза в ковше).

 

Геометрическая вместимость ковша , м3 ограничена боковыми стенками, днищем, заслонкой и задней стенкой, а сверху - плоскостью, проходящей через условную среднюю линию, выравнивающую верхнюю кромку боковых стенок без уменьшения их общей площади.

В технических характеристиках скреперов часто указывают также номинальную вместимость ковша H, представляющую собой сумму геометрической вместимости ковша и объема "шапки" ш грунта, набранного в ковш выше верхних кромок боковых стенок. Это условный параметр, характеризующий максимально возможный объем грунта, набираемого скрепером. При этом объем "шапки" может достигать 30... 40 % геометрической
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
1.009.00.00.ПЗ
Ширину резания определяют по наружным плоскостям подрезных ножей.Максимальное заглубление h - это расстояние от кромки ножа максимально опущенного ковша скрепера до опорной поверхности передних и задних колес. Колесную базу самоходных скреперов измеряют от оси задних колес до оси колес одноосного тягача или оси задних колес трактора. Колея представляет собой колею указанных колес базовой машины.

Кроме перечисленных выше параметров скреперы характеризуются основными параметрами базовых машин - тяговым классом или мощностью двигателя, скоростью движения и т.д.

Основные параметры дают представление о производительности, технологических возможностях скреперов, области их рационального использования. Так, при выборе того или иного скрепера для определенного строительного объекта руководствуются вместимостью ковша. На объектах с большими объемами земляных работ целесообразно использовать скреперы с ковшом значительной вместимости, несмотря на более высокую их стоимость. На основе ширины резания и величины заглубления планируют число наборов, а с помощью толщины слоя отсыпки - число проходов при разгрузке скрепера, необходимых для отсыпки грунта заданным слоем. и наконец, максимальная скорость передвижения скрепера в заданных условиях наряду с вместимостью ковша позволяет оценить время, необходимое для перемещения планируемого объема грунта, т.е. производительность скрепера.

В соответствии с принятым у нас в стране типажом предусмотрен типоразмерный ряд скреперов, определяемый геометрической вместимостью ковша. Для прицепных скреперов этот ряд составляет 4, 5, 8; 10 и 15 м3, а для самоходных - дополнительно вместимость ковша 25 м3.

Техническая часть

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
1.009.00.00.ПЗ
1.1 Назначение машины, принцип действия, состав машины

 

Скрепер самоходный МоАЗ-546п предназначен для послойной разработки, транспортирования и отсыпки грунтов I и II категорий и предварительно разрыхленных грунтов III и IV категорий.

Самоходные скреперы относятся к внедорожным транспортным средствам для эксплуатации вне автомобильных дорог - на карьерных и грунтовых дорогах. Для увеличения производительности набор грунта скрепером производится с помощью трактора-толкача или бульдозера. Допускается загрузка экскаватором или ковшовым погрузчиком, что в сочетании с существующим качеством послойной разгрузки слоем заданной толщины расширяет универсальность использования скрепера.

Применение скреперов целесообразно для быстрого выполнения нулевого цикла земляных работ и передачи площадей для дальнейших строительных работ. Для этой цели, как правило, используются недорогие высокопроизводительные скреперы массового выпуска со стабильным качеством, обеспечиваемым уровнем технологии.

Скрейпер — землеройно-транспортная машина, предназначенная для послойного (горизонтальными слоями) копания грунтов, транспортирования и отсыпки их в земляные сооружения слоями заданной толщины. Кроме того, при движении по насыпи скреперы своими колёсами уплотняют отсыпанные слои грунта, благодаря чему сокращается потребность в специальных грунтоуплотняющих машинах. Скреперы используют для разработки разнообразных грунтов I—III категорий от чернозёма до тяжёлых глин. Очень плотные грунты предварительно разрабатывают рыхлителями. Применение скреперов определяется дальностью возки грунта.

Прицепные скреперы в агрегате с базовыми гусеничными тракторами используют при дальности транспортирования от 100 до 800 и максимально до 1000 м
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
1.009.00.00.ПЗ
. Чем больше вместимость скрепера, чем быстроходное его базовый трактор, тем на большей дальности транспортирования целесообразно применять агрегат. Однако уже при дальности транспортирования 1 км прицепные скреперы уступают в рентабельности автомобилям — самосвалам, загружаемым одноковшовыми экскаваторами. Если дальность транспортирования грунта менее 100 м, выгоднее применять более простые и дешёвые землеройные машины, такие как бульдозеры на базе гусеничных тракторов. Самоходные скреперы, агрегируемые с базовыми, быстроходными колёсными тягачами, применяют в благоприятных условиях при дальности транспортирования от 300 до 3000 м и более. При дальности транспортирования более 3000 м по бездорожью скреперы рентабельнее самосвалов, загружаемых экскаватором.

По типу ходовой части базовой машины различают скреперы на гусеничном и колёсном ходу. По способу загрузки ковша грунтом различают скреперы с загрузкой движущим усилием, то есть тягой базовой машины и тягача (в случае применения последнего) и скреперы с принудительной загрузкой скребковым элеватором, установленным на самом скрепере.

Основными преимуществами скрепера являются:

доступность агрегата в обслуживании;

низкая энергоемкость транспортировки грунта по сравнению с технологией «самосвал-экскаватор (погрузчик)»;

сокращение времени выполнения нулевых циклов при строительстве дорог, плотин, водохранилищ и прочих объектов;

возможность использования скрепера для погрузки экскаватором или погрузчиком.

 

Технические характеристики скрепера самоходного МоАЗ-546п

Показатель Значение
Вместимость ковша, м3

- геометрическая
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
1.009.00.00.ПЗ

8,3
- номинальная с ("шапкой") 11,5
Грузоподъемность, кг  
Снаряженная масса скрепера, кг  
Полная масса скрепера, кг  
Распределение снаряженной массы самоходного скрепера на дорогу, кг
- через передний мост  
- через заднюю ось  
Распределение полной массы скрепера на дорогу, кг
- через передний мост  
- через заднюю ось  
Скорость скрепера, км/ч
- транспортная максимальная  
- рабочая, не более 5,5
Максимальное заглубление, мм  
Ширина по упряжной тяге, мм  
Ширина резания, мм  
Колея, мм
- колес тягача  
- колес скрепера  
Толщина слоя отсыпки, мм, не менее  
Наименьший радиус поворота в обе стороны, м
- по колее внешнего колеса тягача 7,9
- по крайней выступающей точке тягача 8,6
Дорожный просвет при полной нагрузке, мм
- под стремянками рессор моста тягача, мм, не менее  

- под ножа
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
1.009.00.00.ПЗ
ми скрепера, мм, не менее

 
Угол поворота тягача относительно продольной оси скрепера в каждую сторону, град  
Угол поворота тягача относительно скрепера в вертикальной плоскости (качание) в каждую сторону, град  
Наибольший преодолеваемый угол подъема с полной нагрузкой на сухом и твердом грунте
- в процентах  
- в градусах 8°30'
Вертикальная нагрузка на седельносцепное устройство, кН(кг) 80,0(8000)
Двигатель
- модель ЯМЗ-238АМ2
- мощность, кВт (л.с.) 165 (225)
Трансмиссия механическая
- сцепление двухдисковое с пневмоусилителем
- коробка передач 4+1
- дополнительная коробка двухступенчатая
- мост ведущий состоит из главной и двух колесных передач
Подвеска рессорная с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Шины 21,00-28
Управление рулевое с гидравлическим приводом и механической обратной связью
Тормоза колодочные, с пневматическим приводом
Электрооборудование
- номинальное напряжение в сети, В  






Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 306. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия