Esoteric
[Живое выступление] заключается в том, чтобы раскачать вечерину. Изначально, до появления видеоклипов, до того как появился доступ в студии, так это всё и выглядело. Раскачивание толпы, поддержание интереса аудитории – это прежде всего. Нужно уметь расскачивать толпу, доносить до них свой рэп и обладать харизмой. Есть полно грамотных эмси, но стоит им оказаться перед аудиторией, всё куда-то улетучивается, чтобы выйти на сцену нужно не иметь никаких зажимов. Так ты сможешь стать более успешным артистом, так что я думаю, что умение увлечь аудиторию за собой важно.
ЭНЕРГЕТИКА Другой хороший способ захватить внимание толпы – это демонстрация выского энергетического накала. Если у тебя на сцене нет энергии, то её не будет и у аудитории. Rah Digga Люди должны чувствовать твою энергетику, и видя её, они сами будут ощущать прилив энергии. Если ты просто стоишь, не давая им никакой искры, они будут вести себя аналогично. Энергетический накал в твоём выступлении – одно из мощных средств, способных отличить выступление живьём от записи в студии. Vinnie Paz, Jedi Mind Tricks Если ты выступаешь в группе, которая генерирует столько энергии, сколько мы, то между работой в студии и живым выступлении разница колоссальна. Может быть у людей, делающих более спокойную музыку это не так, но у нас это переход от расслабленной студийной сессии в эпицентр урагана среди концертной аудитории. Часть энергетики черпается из самой музыки. Fredro Starr, Onyx Наша музыка заряжена дикой энергетикой. Когда начинает звучать “Slam” (189), за всю историю рэпа я не видел трека, который бы рвал толпу так же, как он, пока не видел. Стоит ему зазвучать, это конец. Мне жаль тех, кто выступает после нас. Многие эмси также часто говорят о том, что они подпитываются энергетикой поклонников. Sheek Louch, D-Block/The LOX Энергия поклонника, который любит твою музыку, заплатил деньги, чтобы тебя увидеть, который читает вместе с тобой все тексты, это кайф. Я люблю такую энергетику. Steele, Smif N Wessun На концерте ты ощущаешь окружающую тебя энергетику и впитываешь её, а взяв в руку микрофон, просто взрываешься.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО СЦЕНЕ Многие хип хоп артисты считают, что на сцене необходимо много двигаться, не только раскачивать толпу и поддерживать высокий энергетический накал, но и быть визуально интересным. Big Daddy Kane [Полезно овладеть] азами сценического движения, чтобы понимать как себя вести на сцене. Ты понимаешь, что у сцены есть левое и правое крыло, и что народ справа от сцены будет чувствовать себя обделённым если ты весь концерт простоишь посредине. Ты не берёшь с собой на сцену всю бригаду своих кентов, которые будут там торговать лицом, а зрители даже не увидят человека, который выступает. David Banner Я не только стою на сцене. Я прыгаю в толпу, делаю всё, чтобы людям было интересно, будь то молитва на сцене, да что угодно. Нет ничего лучше, чем видеть, как люди увлечены. Хочешь быть хорошим артистом – бегай, качайся. Royce Da 5’9″; Чувак, ты просто выходишь на сцену и работаешь, а по окончании шоу с тебя должен течь пот в три ручья. Ты должен показать, что деньги, заплаченные людьми, окупились – именно такое шоу я считаю хорошим. Так выступает Busta Rhymes, Up In Smoke Tour был наверно самым лучшим хип хоп шоу, которое я когда-либо видел. Я видел отрывки The Glow In the Dark Tour, Kanye там даёт жару. Это люди, которые пашут. У Usher реально хорошее шоу, он выходит и вкалывает. Такие шоу мне нравятся. Твои движения на сцене могут даже отражать содержание твоих текстов, помогая зрителям вникнуть в твою музыку. Cashis Нужно быть живым. Если я читаю о том, как я бегу по кварталу, или как полиция меня ищет, или я показываю фак, то всё это я разыгрываю перед зрителями. Я изображаю, как я убегаю от полиции, я полностью погружаюсь в сюжет, и люди, наблюдая за мной, подпитываются моей энергетикой. И даже если раньше этот трек им не особо нравился, теперь он им понравится, потому что переслушивая его, они вспомнят то, что видели на концерте.
|