Студопедия — IV. Издания на иностранных языках
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

IV. Издания на иностранных языках






254. Baier K. Concept of Value // Value Theory in Philosophy and Social science. New York, 1973.

255. Bergvall V., Bing J., Freed A. (eds). Rethinking Language and Gender Research. London: Longman, 1998.

256. Boas F. The Methods of Ethnology //American Anthropologist. N.S. Vol. 22 (1920), P.311‑322.

257. Brand J. Kallenberg. Ethics and Grammar: Changing the Postmodern Subject. Notre Dame, 2001.

258. Brumbaugh R.S. Changes of Value Order and Choices in Time // Value and Valuation. Axiological Studies in Honor of Robert S. Hartman. Tennessee, 1972

259. Castells M. The end of the Millennium, The Information Age: Economy, Society and Culture, Vol. III. Cambridge; Oxford, 1997.

260. Deleuze G., Parnet C. Dialogues. – New York, 1987.

261. Edel A. Value. Theory of // Encyclopedia of Ethics. Ed. L. S. Becker, C. B. Becker. Vol. 2. N. Y., L., 1992. P. 1269‑1273.

262. Foot Ph. Natural Goodness. Oxford. 2001.

263. Giddens A. The Consequences of Modernity. Cambridg, 1995.

254. Hansson S. O. The Structure of Value and Norms. New York, 2001.

255. Hartmann N. Ethik. B., 1926.

256. Hartman R.S. Formal Axiology and the Measurement of Values // Value Theory in Philosophy and Social Science. New York, 1973.

257. Hartman T. von. Zur Geschichte und Begründung des Pessimismus. B., 1880.

258. Heide I. Wert. Eine philosophische Grudlegung. B., 1981.

259. Hofstede G. Cultures Consequences. International Differences in Work-Related Values. L.; New-Delhi, 1984.

260. Hughes R. The Rise of Andy Warhol // Art After Modernism: Rethinking Representation. N.-Y., 1973.

261. Huyssen A. After the Great Divide: Modernism, Mass Culture, Postmodernism. MacMillan Press LYD, 1992.

262. Ingarden R. Uber die Verantwortung. B., 1970.

263. Kerler D.H. Weltwille und Wertwille. Lpz., 1925.

264. Kotthoff H. Geschlechterforschung in der angewandten Linguistik // Trudgill P. al. (hrsg.). Handbuch zur Sprach_und Kommunikationswissenschaft: Sociolinguistik. Berlin: De Gtuyter, 2003.

265. Kreibig I. Psychologische Grundlegung eines Systems der Wert-Theorie. Wien, 1902.

266. Lacoff R. Language and Woman's Plаce. New York: Harper and Row., 1975. Levinas E. The contemporary Criticism of the Idea of Value and the Prospects for Humanism // Value and Values in Evolution. New York, 1979.

267. Lippard L. New York Pop // Lippard L. Pop Art. N. Y., 1978.

268. Lyotard J.-F. The Postmodern Condition. Minneapolis, University of Minnesota Press, 1984.

269. Maslow A. Theory of Human Motivation // Psychological review. 1943. № 5. P. 370‑396.

270. Masuda Y. The information society as post-industrial society / Yoneji Masuda. Washinton, 1983.

271. Perry R.B. Present Philosophical Tendencies. L.‑N.Y.‑Toronto., 1929.

272. Philosophies Wörterbuch herausg. Von W. Brugger. München u.a., 1992. Philosophical Problem of Science and Technology. Boston. 1974.

273. Piaget J. La conctruction du reel chez l'enfant. Neuchâtel. Delachaux et Niestlé. 1937.

274. Rudner R. The Scientist and Make Value Judgments // Readings in the Philosophy of Science. New Jersey, 1970.

275. Secret M. The architectonics of Culture: A Critigue, Modification and Extension of Hofstede's Study of Societal Culture // http://ir.lib.sfu.ca/bitstream/1892/9845/1/b31853754.pdf. 12.09.2010.

276. Shiller P.E. New Methods of Knowledge and Value. New York, 1966.

277. Shils E. The Theory of mass society / Fd. by. Olson. – L.: Collier – Macmillan, 1963. – P. 30‑47.

278. Schuppe W. Grundz Üge der Ethik und Rechtsphilosophie. Breslau, 1881.

279. Vokey D. Moral Discourse in Pluralistic World. Notre Dame, 2001

281.Warhol A. & Haskett P. POPism.

282. Weber M. Gesammelte Aufsatze zur Wissenschaftslehre. Tubingen, 1951.

283. Weber M. Wirtschaft und Gesellschaft. Koln; Berlin, 1964.

284. Wieser J. von. Über der Ursprung und der Hauptgeschichte der wirtschaftliche Wert. Wien, 1884.

285. Whorf B. L. Language, Thought, and Reality. Cam., 1966.

286. William H.W. A Value-Perspective on Human Existence // Value and Valuation. Axio-logical Studies in Honor of Robert S. Hartman. Tennessee, 1972.

287. Frondizi R. What is Value? // An Introduction to Axiology. Illinois, 1971.

 


[1] Например, С.С. Хоружий полагает, что "его истоки надо искать на антропологическом уровне, в процессах, происходящих с человеком" [Хоружий С.С. Человек и его три дальних удела // Вопросы философии. 2003. № 1. С. 14].

[2] "Медиум смысла" – таково краткое определение культуры, данное С.Е. Ячиным [ Ячин С.Е. Состояние метакультуры. Владивосток, 2010].

[3] Ячин С.Е. Возможно ли создание истории философии как истории феноменологических открытий? http://yandex.ru/yandsearch?text =2 20.10.2010.

[4] "Человеческий разум по природе своей архитектоничен, т. е. он рассматривает все знания как принадлежащие к какой-нибудь возможной системе и поэтому допускает только такие принципы, которые, по крайней мере, не мешают имеющимся знаниям быть в одной системе вместе с другими знаниями. Однако положения антитезы таковы, что делают совершенно невозможным завершение системы знаний. Каждому событию предшествует другое событие, в свою очередь вызванное третьим, и в бытии вообще всегда все обусловлено, безусловное же и первое существование не признается" [ Кант И. Критика чистого разума. М., 1994. С. 297].

[5] Риккерт Г. Философия истории // Г. Риккерт. Науки о природе и науки о культуре. М., 1998. С. 112.

[6] Гречаный В.В. К вопросу о месте эстетической ценности в общей системе ценностей. Вестник ЛГУ. Сер. 6. Вып. 2 (13).С. 41.

[7] См. об этом: Каган М.С. Эстетические и художественные ценности в мире ценностей // Проблемы формировании эстетической ценности. Труды ВНИИТЭ. М. 1981; Гречаный В.В. К вопросу о месте эстетической ценности в общей системе ценностей. Вестник ЛГУ. Сер. 6. Вып. 2 (13).С. 41‑47; Каган М.С. О философском понимании ценности // Вестник ЛГУ. Сер. 6. Вып. 3 (20). С. 44‑50.

[8] Каган М.С. Философская теория ценности. СПб., 1997. С. 25.

[9] Тоффлер Э., Тоффлер Х. Революционное богатство. Как оно будет создано и как оно изменит нашу жизнь. М.: ПРОФИЗДАТ, 2008.

[10] Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973

[11] Кондаков И.В. Самосознание культуры на рубеже тысячелетий // Общественные науки и современность. – 2001. № 4. С. 138.

[12] Неклесса А.И. Ordo quartus: политическое пространство и новый субъект действия в XXI веке // В кн.: Пространства жизни субъекта: Единство и многомерность субъектнообразующей социальной эволюции / Отв. ред Э. В. Сайко. М.: Наука, 2004. С. 325.

[13] Грякалов А.А. Письмо и событие. Эстетическая топография современности. СПб., 2004. С. 6‑7.

[14] Архитектоника // Википедия // http://ru.wikipedia.org/wiki/. 12.11.07.

[15] См. об этом: Уваров М.С. Архитектоника исповедального слова. – СПб, Алетейя, 1998; Уваров М.С. Поэтика Петербурга / В кн.: Общественное признание философии. – М.: Академия гуманитарных исследований, 2006. – С. 540–561; Конашкова А.М. Методологические основания феноменологической онтологии: архитектоника смысла бытия / Автореф. … к.ф.н. – Екатеринбург, 2007; Хальнов С.Ю. Архитектоника успеха. Приемы манипулирования окружающими. – 2006; Риттеммайер К. Архитектоника школы. – 1998; Красовский Ю.Д. Архитектоника организационного поведения. – 2003; Михайловский В. Н. Научная картина мира: архитектоника, модели, информатизация. – 1993; Чекалина Н.Г. Художественно-изобразительная архитектоника лирических произведений Цветаевой. – 1998; Авдеева И.Б. Архитектоника инженерного текста как объект описания подъязыка специальности и как объект обучения ему. – 1997; Кондаков И.В. Архитектоника русской культуры. – 1998; Розенберг Н.В. Архитектоника успеха в культуре. – 2001; Норенков С.В. Архитектоника предметного мира. – 1991; Мирошникова О.В. Лирическая книга: архитектоника и поэтика. – 2002; Переверзев В.А. Архитектоника лица. – 1994; Трынкин В.В. Архитектоника власти, или О том, как избежать государственной близорукости. – 1993; Бредник Т.О. Архитектоника костюма. – 2004; Ганиев Р.М. Архитектоника философского мировоззрения: теоретико-множественное представление. – 2003; Черняева Т.И. Архитектоника социального пространства. – 2004; Мурат Е.П. Смешанная архитектоника микроэкономики. – 2002; Радченко В.В. Архитектоника делового письма. – 2005; Куманова А.А. Архитектоника информационного пространства: идеальный план. – 2005; Ляпкина Г.Ф. Архитектоника культурного пространства Восточной Сибири конца 17-начала 20 вв. – 2006; Веряева Ю.А. Коммуникативная архитектоника урока. – 2008; Лебедева Г.Д. Балет: семантика и архитектоника. – 2007; Левикова С.И. Современность русской культуры в архитектонике тотальной глобализации (на примере неформальной молодежной субкультуры) // III Российский культурологический конгресс с международным участием "Креативность в пространстве традиции и инновации": Тезисы докладов и сообщений. СПб.: ЭЙДОС, 2010. С. 148. //; Симонова С.А. Архитектоника культуры: проблемы этико-эстетического синтеза. Воронеж, 2008.

[16] Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. С. 211.

[17] Бахтин М.М. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве / В кн.: Эстетическое самосознание русской культуры: 20-е годы ХХ в.: Антология. М., 2003. – С. 222.

[18] Там же.

[19] Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. С. 7.

[20] Там же. С. 15.

[21] Там же. С. 121.

[22] Уваров М.С. Архитектоника исповедального слова. СПб., 1998. С. 79.

[23] Уваров М.С. Архитектоника исповедального слова. СПб., 1998. С. 73‑76.

[24] Там же. С. 14‑15.

[25] См. об этом: Лотман ЮМ Культура и взрыв. М., 1992. с. 269‑270; Шестов Л. Дерзновения и покорности // Афоризмы нежитейской мудрости. Л., 1990. – с. 95.

[26] Уваров М.С. Архитектоника исповедального слова. СПб., 1998. С. 125‑127.

[27] Secter M. The architectonics of Culture: A Critigue, Modification and Extension of Hofstede's Study of Societal Culture // http://ir.lib.sfu.ca/bitstream/1892/9845/1/b31853754.pdf

[28] Hofstede G. Cultures Consequences. International Differences in Work-Related Values. L.; New-Delhi, 1984.

[29] Пелипенко А.А., Яковенко И.Г. Культура как система. М., 1998. С. 20‑21.

[30] Сагатовский В.Н. Философия развивающейся гармонии. Филос. основы мировоззрения. Авт. курс. В 3 ч. СПб., 1997‑1999.// http://sofik-rgi.narod.ru/avtori/sagat_fs_garmonii/fs_garmonii_03_2.htm. 12.11.2010.

[31] Докучаев И.И. Культура в системе бытия // Человек, общество и культура: проблемы исторического развития. Материалы науч.-практ. конференции. Комсомольск-на-Амуре, 2005; Докучаев И.И. Ценность и экзистенция. Основоположения исторической аксиологии культуры. СПб., 2009.

[32] Докучаев И.И. Культура в системе бытия // Человек, общество и культура: проблемы исторического развития. Материалы науч.-практ. конференции. Комсомольск-на-Амуре, 2005. С. 7.

[33] Розенберг Н.В. Архитектоника успеха в культуре: Автореф.... к. ф. н. Тамбов, 2001. С. 3‑7.

[34] Симонова С.А. Архитектоника культуры: проблемы этико-эстетического синтеза. Автореф. … д.ф.н. СПб, 2008. С. 13.

[35] Там же. С. 10.

[36] Ганиев Р.М. Архитектоника философско-культурологического мировоззрения: Автореф.... д. ф. н. Уфа, 2004. сС3–10.

[37] Черняева Т.И. Архитектоника социального пространства. Саратов, 2004. С. 5–6.

[38] Кондаков И.В. Архитектоника русской культуры: Автореф. … д.ф.н. М., 1998. С. 4–5.

[39] См. об этом: Каган М.С. Философия культуры. СПб, 1996; Каган М.С. Человеческая деятельность. СПб, 1985; Каган М.С. Ведение в историю мировой культуры. СПб, 2003.

[40] Там же. С. 57.

[41] Каган М.С. Введение в историю мировой культуры. СПб., 2003. С. 57; 60‑70.

[42] Там же. С. 57; 72.

[43] Ясперс К. Введение в философию. Мн., 2000. С. 99‑100.

[44] Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973. С. 125.

[45] Там же. С. 83.

[46] Там же. С. 55.

[47] Там же. С. 52.

[48] Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973. С. 50‑51.

[49] Там же. С. 49.

[50] Оганов А.А., Хангельдиева И. Г. Теория культуры. М., 2001. С. 36–38.

[51] Уваров М.С. Поэтика Петербурга / В кн.: Общественное признание философии. М., 2006. С. 540–550.

[52] Там же.

[53] Шилз Э. Теория массового общества / Человек: образ и сущность: Ежегодник РАН ИНИОН. Центр гуманитарных научно-информационных исследований. М.: 2000. – (Сер.: Проблемы человека). 2000: Массовая культура. С. 230‑232.

[54] Суворов Н.Н. Элитарное и массовое сознание в культуре постмодернизма. СПб., 2004. С. 275.

[55] Кондаков И.В. Архитектоника русской культуры: Автореф. … д.ф.н. М., 1998. С. 7.

[56] Пивоев В.М. Философия культуры. СПб., 2001.

[57] Оганов А.А., Хангельдиева И. Г. Теория культуры. М., 2001. С. 34.

[58] Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973. С. 321.

[59] Иконникова С.И. Антропологический вектор глобализации, вызовы и ответы / В кн.: Общественное признание философии. М.: Академия гуманитарных исследований, 2006. С. 439–443.

[60] Пелипенко А.А., Яковенко И.Г. Культура как система. М., 1998.

[61] Фейерабенд П. Против метода // В кн.: П. Фейерабенд. Избранные труды по методологии науки. М., 1986. С. 125‑467. / http://psylib.org.ua/books/feyer01/. 6.11.2010.

[62] Бибихин В.В. Энергия. М., 2010. С. 282.

[63] Piaget J. La conctruction du reel chez l'enfant. Neuchâtel. Delachaux et Niestlé. 1937.

[64] Луман Н. Медиа коммуникации. М., 2005.

[65] Лекторский В.А. Кант, радикальный конструктивизм и конструктивный реализм в эпистемологии // Вопросы философии. 2005. № 5. С. 18‑19.

[66] Луман Н. Медиа коммуникации. М., 2005. С. 7.

[67] Кант И. Критика чистого разума // И. Кант. Соч.: В 6 т. Т. 3. М., 1964. С. 680.

[68] Бахтин М.М. Автор и герой в эстетической деятельности // М.М. Бахтин. Работы 20-х годов. Киев, 1994. С. 72.

[69] Бибихин В.В. Энергия. М., 2010.

[70] Хайдеггер М. Исток художественного творения. М., 2008. С. 143.

[71] Deleuze G., Parnet C. Dialogues. New York, 1987. Цит по: Свирский Я.И. Философствовать посреди. Послесловие к изданию: Делез Ж. Эмпиризм и субъективность: опыт о человеческой природе по Юму. Критическая философия Канта: учение о способностях. Бергсонизм. Спиноза. М., 2001. С. 452.

[72] Тульчинчский Г.Л. Постчеловеческая телесность и неантропоморфная персонология // В кн.: Перспективы метафизики: Классическая и неклассическая метафизика на рубеже веков. СПб., 2000. С. 242.

[73] Deleuze G., Parnet C. Указ. соч. С. 452.

[74] Сагатовский В.Н. Философия развивающейся гармонии. Филос. основы мировоззрения. Авт. курс. В 3 ч. СПб., 1997‑1999.// http://sofik-rgi.narod.ru/avtori/sagat_fs_garmonii/fs_garmonii_03_2.htm. 12.11.2010.

[75] Там же.

[76] Молчанов В.И. Различение и опыт: феноменология неагрессивного сознания. М.: МОДЕСТ КОЛЕРОВ и ТРИ КВАДРАТА, 2004. Также о "неагрессивности сознания", которое "любит покой мира", говорил и В.В. Бибихин [ Бибихин В.В. Мир. СПб.: Наука, 2007, с. 72–73].

[77] Бибихин В.В. Энергия. М., 2010. С. 288.

[78] Мамардашвили М.К. Философия – это сознание вслух // М.К. Мамардашвили. Сознание и цивилизация. М, 2004. С. 90‑91.

[79] Киселёв Г.С. "Вторая Вселенная": драма свободы. Вопросы философии. 2010. № 3. С. 6‑7.

[80] Выжлецов Г.П. Аксиология культуры. СПб., 1996. С. 70.

[81] Жижек С. В 1968 структуры вышли на улицы. Сделают ли они это снова? // http://www.politizdat.ru/article/124/. 9.11.2010.

[82] Жижек С. В 1968 структуры вышли на улицы. Сделают ли они это снова? // http://www.politizdat.ru/article/124/. 9.11.2010.

[83] Степун Ф. Жизнь и творчество. Избранные сочинения. М., 2009. С. 412.

[84] Спиркин А.Г. Человек, культура, традиция. М., 1978. С. 8.

[85] Маркарян Э.С. Интегративные тенденции во взаимодействии общественных наук. Ереван, 1977. С. 194.

[86] Пелипенко А.А., Яковенко И.Г. Культура как система. М., 1998. С. 159‑160.

[87] Полонская И.Н. Социокультурная традиция: онтологическая динамика. Автореф. … д.ф.н. Ростов-на-Д., 2006. С. 8.

[88] Культурология. ХХ век. Словарь. В 2-х т. Том. 2. СПб., 1998. С. 265.

[89] Полонская И.Н. Социокультурная традиция: онтологическая динамика. Автореф. … д.ф.н. Ростов-на-Д., 2006. С. 5.

[90] Культурология. ХХ век. Словарь. В 2-х т. Том. 2. СПб., 1998. С. 265.

[91] Найдорф М.И. К проблеме культурологической терминологии: о механизмах культурной мотивации // Вопросы культурологии. 2008. № 10. С. 5.

[92] Власова В.Б. Традиция как социально-философская категория // Философские науки. 1980. № 4. С. 34‑36.

[93] Найдорф М.И. К проблеме культурологической терминологии: о механизмах культурной мотивации // Вопросы культурологии. 2008. № 10. С. 4‑5.

[94] Контекст // Новейший философский словарь // http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/24990.

[95] Там же.

[96] Namespace // Википедия // http://ru.wikipedia.org/wiki/.

[97] Кондаков И.В. К теории пограничных процессов в культуре // Динамика культуры: теоретико-методологические аспекты. М.: Б. и., 1989. С. 27; 34.

[98] Кондаков И.В. К теории пограничных процессов в культуре // Динамика культуры: теоретико-методологические аспекты. М.: Б. и., 1989. С. 28.

[99] Кондак ов И.В. Самосознание культуры на рубеже тысячелетий // Общественные науки и современность. 2001. № 4. С.140.

[100] Бахтин М.М. К методологии гуманитарных наук / В кн.: Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. – С.361–373.

[101] Найдорф М.И. К проблеме культурологической терминологии: о механизмах культурной мотивации // Вопросы культурологии. 2008. № 10. С. 4.

[102] См. об этом, например: История Красоты / Под ред. У. Эко. М., 2005.; История Уродства / Под ред. У. Эко. М., 2007.

[103] Карасёв Л.В. Сегодня и завтра // Постмодернизм и культура. Материалы "круглого стола". Вопросы философии. 1993. № 3. С. 12.

[104] Lyotard J.-F. The Postmodern Condition. Minneapolis, University of Minnesota Press, 1984. P. 37.

[105] Weber M. Wirtschaft und Gesellschaft. HIbbd. 1. Koln; Berlin, 1964. S. 1.

[106] Weber M. Gesammelte Aufsatze zur Wissenschaftslehre. Tubingen, 1951. S. 551.

[107] Там же.

[108] Там же.

[109] Евлампиев И.И. Человек и его будущее в философии Ницше // http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/24990. 12.05.2010.

[110] Большая Советская Энциклопедия // http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/24990.

[111] Малявин В. Предприниматель и корпорация // К философии корпоративного развития. М., 2006. С. 106.

[112] См. об этом: Дробышева Е.Э. Аксиология постмодерна: ирония. СПб., 2008.

[113] Пелипенко А.А., Яковенко И.Г. Культура как система. М., 1998. С. 160.

[114] Пелипенко А.А., Яковенко И.Г. Культура как система. М., 1998. С. 167.

[115] См. об этом: Барт Р. Миф сегодня // Р. Барт. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994; Бодрийяр Ж. Соблазн. М., 2000; Мафессоли М. Околдованность мира или божественное социальное // Социо-логос. Общество и сферы смысла. М., 1991.

[116] Эко У. Средние века уже начались // Иностранная литература. 1994. № 4. С. 259.

[117] Кондаков И.В. Архитектоника русской культуры: Автореф. … д.ф.н. М., 1998. С. 6.

[118] Кондаков И.В. Архитектоника русской культуры: Автореф. … д.ф.н. М., 1998. С. 14.

[119] Кантор К.М. Очаги Истории. Вопросы философии. 2009. № 3. С. 32‑52.

[120] Черных В.Ю. Аксиологическая истории России: современная отечественная история в свете теории ценностей. Пермь, 1999. С. 67.

[121] Амбелен Р. Драмы и секреты истории (1306‑1643). Пер с фр. М., 1993. С. 100‑230.

[122] Черных В.Ю. Аксиологическая истории России: современная отечественная история в свете теории ценностей. Пермь, 1999. С. 68.

[123] Киселёв Г.С. "Вторая Вселенная": драма свободы // Вопросы философии. 2010. № 3. С. 7.

[124] Пастернак Б. Доктор Живаго // http://www.vehi.net/pasternak/ 12.08.2010.

[125] Киселёв Г.С. "Вторая Вселенная": драма свободы // Вопросы философии. 2010. № 3. С. 7.

[126] Назаретян А.П. Смыслообразование как глобальная проблема современности: синергетический взгляд // Вопросы философии. 2009. 5.C. 3‑19.

[127] Там же.

[128] Хренов Н.К. Культура в эпоху социального хаоса. М., 2002. С. 18.

[129] Миронов В.В. Философия и метаморфозы культуры. М. 2005. С. 164.

[130] Кнабе Г.С. Двуединство культуры // Материалы к лекциям по общей теории культуры античного Рима. БИ. С. 21.

[131] Миронов В.В. Философия и метаморфозы культуры. М., 2005. С. 164.

[132] Пелипенко А.А., Яковенко И.Г. Культура как система. М., 1998. С. 179;

[133] Там же. С. 262.

[134] Кун Т.С. Структура научных революций / Пер. с англ. И.З. Налетова. // http://www.psylib.ukrweb.net/books/kunts01/index.htm. 7.11.2010.

[135] Арташкина Т.А. Трансформация культуры как культурная революция // Третий Российский культурологический конгресс с международным участием "Креативность в пространстве традиции и инновации": Тезисы докладов и сообщений. СПб., 2010. С. 427.

[136] Платон. Тимей // Платон. Соч. в 4 т. Т. 3. С. 421‑450.

[137] Плотин. Энеады. III. 7, 10. Киев, 1995. С. 74.

[138] Бродель Ф. История и общественная наука. Историческая деятельность // Философия и методология истории. М., 1977. С. 134.

[139] Шакарбиева С.В. Рефлексия времени в культурной динамике. Автореф. … к.ф.н. Волгоград, 2005. С. 20.

[140] Борхес Х.Л. Письмена Бога. М., 1992. С. 76.

[141] Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Интегральная природа человека: естественнонаучный и гуманитарный аспекты. Ростов-на-Д., 1994. С. 185.

[142] Турбин В.Н. Товарищ время и товарищ искусство. М., 1961.

[143] Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. М., 2001. С. 249.

[144] Тишнер Ю. Избранное / Т.1: Мышление в категориях ценности // Пер. с польского. – М.: РОССПЭН, 2005. С. 397.

[145] Edel A. Value. Theory of // Encyclopedia of Ethics. Ed. L. S. Becker, C. B. Becker. Vol. 2. N. Y., L., 1992. P. 1269.

[146] Шохин В.К. Философия ценностей и ранняя аксиологическая мысль. М., 2006. С. 7.

[147] Там же. С. 11.

[148] Wieser J. von. Über der Ursprung und der Hauptgeschichte der wirtschaftlichen Wert. [Wien,] 1884. S. 79.

[149] Рибо Т. Логика чувств. СПб., 1905.

[150] Schuppe W. Grundz Üge der Ethik und Rechtsphilosophie. Breslau, 1881. S. 34.

[151] Гёфдинг Г. Философия религии. СПб., 1912. С. 15‑16.

[152] Perry R.B. Present Philosophical Tendencies. L.‑N.Y.‑Toronto., 1929. P. 332.

[153] Hartmann N. Ethik. B., 1926. S. 534.

[154] Цит. по: Черепанова Е.С. Проблема "предметов сознания" в философии А. Майнонга // Философия сознания: история и современность. Материалы научной конференции памяти А.Ф. Грязнова. М., 2003. С. 134‑147.

[155] Агацци Э. Почему у науки есть и этические измерения? // Вопросы философии. 2009. № 10. С. 94.

[156] Юм Д. Трактат о человеческой природе. Соч. в 2 т. Т. 1. С. 511.

[157] Рассел Б. История западной философии. В 2-х т. М., 1993. Т.2. С. 348‑349.

[158] Шахов М.О. Возможен ли переход от знания о сущем к знанию о должном?// Вопросы философии. 2009. № 11. С. 114‑116.

[159] Там же. С. 116.

[160] Альберт Х. Трактат о критическом разуме. М., 2003. С. 84.

[161] Шохин В.К. Философия ценностей и ранняя аксиологическая мысль. М., 2006. С. 16.

[162] Там же. С. 8.

[163] Хайдеггер М. Письмо о нигилизме // М. Хайдеггер. Работы и размышления разных лет. М., 1993. С. 212.

[164] Курочкина О.П. Критика теории ценностей в современной философии. Автореф. … к.ф.н. Владивосток, 2000. С. 3‑4.

[165] Там же. С. 16‑17.

[166] Хайдеггер М. Слова Ницше "Бог мертв" // Вопросы философии. 1990. № 7. С. 143‑176.

[167] Хайдеггер М. Исток художественного творения // М. Хайдеггер. Работы и размышления разных лет. М., 1993. С. 91.

[168] Хайдеггер М. Письмо о гуманизме // Время и бытие. М., 1993. С. 212.

[169] Хайдеггер М. Тождество и различие. М., 1997. С. 43.

[170] Курочкина О.П. Критика теории ценностей в современной философии. Автореф. … к.ф.н. Владивосток, 2000. С. 19.

[171] Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Киев, 1995. С. 297.

[172] Мамардашвили М.К. Кантианские вариации. М., 2002.

[173] Тишнер Ю. Избранное / Т.1: Мышление в категориях ценности. М., 2005. С. 389.

[174] Курочкина О.П. Критика теории ценностей в современной философии. Автореф. … к.ф.н. Владивосток, 2000.. С. 5; 24‑25.

[175] Апель К.-О. Трансформация философии. Коммуникативное сообщество как трансцендентальная предпосылка социальных наук. Программные тезисы // http://society.polbu.ru/appel_philotransform/ch21_iv.html. 06.05.2010.

[176] Микешина Л.А. Трансцендентальные измерения гуманитарного знания. Вопросы философии. 2006. № 1. С. 61.

[177] Микешина Л.А. Трансцендентальные измерения гуманитарного знания. Вопросы философии. 2006. № 1. С. 61.

[178] Трансформация философии. Коммуникативное сообщество как трансцендентальная предпосылка социальных наук. Программные тезисы // http://society.polbu.ru/appel_philotransform/ch21_iv.html. 06.05.2010.

[179] Риккерт Г. Философия истории // Г. Риккерт. Науки о природе и науки о культуре. М., 1998. С. 14.

[180] Микешина Л.А. Трансцендентальные измерения гуманитарного знания. Вопросы философии. 2006. № 1. С. 64.

[181] Риккерт Г. Философия истории // Г. Риккерт. Науки о природе и науки о культуре. М., 1998. С. 97.

[182] Риккерт Г. О понятии философии // Г. Риккерт. Философия жизни. Киев, 1998. С. 476.

[183] Апресян Р.Г. Понятие общественной морали. Послесловие к дискуссии // Вопросы философии. 2010. № 2. С. 62‑65.

[184] Микешина Л.А. Трансцендентальные измерения гуманитарного знания // Вопросы философии. 2006. № 1. С. 63.

[185] Киселев Г.С. "Вторая Вселенная": драма свободы. Вопросы философии. 2010. № 3. С. 6.

[186] Франк С.Л. Религиозные основы общественности // Путь. 1925. №. 1. С. 4.

[187] Мамардашвили М.К. Кантианские вариации. М., 2002. С. 32.

[188] Аксиологическая функция философии: Учебное пособие / Под ред. А.М. Арзамасцева. Магнитогорск, 2005.

[189] Гречаный В.В. К вопросу о месте эстетической ценности в общей системе ценностей. Вестник ЛГУ. Сер. 6. Вып. 2 (13).С. 42.

[190] Мамардашвили М.К. Кантианские вариации. М., 2002. С. 276.

[191] Шохин В.К. Философия ценностей и ранняя аксиологическая мысль. М., 2006. С. 58.

[192] Шелер М. Формализм в этике и материальная этика ценностей // М. Шелер. Избранные произведения. М., 1994. С. 305‑328.

[193] Риккерт Г. О системе ценностей // Г. Риккерт.Науки о природе и науки о культуре. М., 1998. / Эл. версия. http://relig-library.pstu.ru/modules.php?name=1629. 9.04.2010.

[194] Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990. С. 170‑174.

[195] Лосский Н.О. Бог и мировое зло. М, 1994. С. 286.

[196] Выжлецов Г.П. Аксиология культуры. СПб., 1996.

[197] Сагатовский В.Н. Философия развивающейся гармонии. Филос. основы мировоззрения. Авт. курс. В 3 ч. СПб., 1999

[198] Павленко А.В. Высшие ценности как социально-философская проблема // Автореф.... к.ф.н. Иваново, 2003

[199] Hartman T. von. Zur Geschichte und Begründung des Pessimismus. B., 1880. S. 1.

[200] Шохин В.К. Философия ценностей и ранняя аксиологическая мысль. М., 2006. С. 55.

[201] Maslow A. Theory of Human Motivation // Psychological review. 1943. № 5. P. 370‑396.

[202] Каверин С.Б. Психологические классификации потребностей // Вопросы психологии. 1987. № 5. С. 121.

[203] Смирнов Л.М. Базовые ценности ‑ поиск истоков, структуры в сознании личности, универсалии предпочтений и поиск оснований. М., 2005.

[204] Каган М.С. Философская теория ценности. СПб., 1997.

[205] Гречаный В.В. К вопросу о месте эстетической ценности в общей системе ценностей. Вестник ЛГУ. 1987. Сер. 6. Вып. 2 (13).С. 44.

[206] Старостин Б.А. Ценности и ценностный мир. М., 2002.

[207] Макейчик А.А. Аксиология. СПб., 2004.

[208] Шохин В.К. Философия ценностей и ранняя аксиологическая мысль. М., 2006. С. 57.

[209] Цит по: Столович Л.Н. Красота. Добро. Истина: Очерк истории эстетической аксиологии. М., 1994. С. 146.

[210] Макейчик А.А. Аксиология. СПб., 2004. С. 49‑50.

[211] Пивоев В.М. Философия культуры. СПб., 2001. С. 49.

[212] Там же. С. 50.

[213] Kreibig I. Psychologische Grundlegung eines Systems der Wert-Theorie. Wien, 1902.

[214] Philosophies Wörterbuch herausg. Von W. Brugger. München u.a., 1992.

[215] Ильин В.В. Аксиология. М., 2005

[216] Гартман Н. Этика. Пер. с нем. А.Б. Глаголева. СПб, 2002.

[217] Шохин В.К. Философия ценностей и ранняя аксиологическая мысль. М., 2006. С. 65.

[218] Там же. С. 75‑76.

[219] Там же. С. 80.

[220] Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. М., 1998 / Эл. ресурс: http://relig-library.pstu.ru/modules.php?name=1629. 28.03.2010.

[221] Каган М.С. Проблема субъектно-объектных отношений в марксистско-ленинской философии // Философские науки. 1980. № 4. С. 40.

[222] Юм Д. Соч в 2 т. Т 2. С. 678.

[223] Там же. С. 675; 724; 676.

[224] Лотце Г. Основания практической философии. СПб., 1882. С. 9.

[225] Кюльпе О. Введение в философию. СПб., 1908.

[226] Липпс Т. Основные вопросы этики. СПб., 1905. С. 153‑154.

[227] Meinong A. Zur Grundlegung der allgemeinen Werttheotie. Graz, 1923.

[228] Ehrenfels Ch. von. System der Werttheorie. Bd. 1. Lpz., 1898.

[229] Heide I. Wert. Eine philosophische Grudlegung. B., 1981. S. 172.

[230] Santayana G. Sense of Beauty. N. Y., 1896. P. 19; 44.

[231] Шохин В.К. Философия ценностей и ранняя аксиологическая мысль. М., 2006. С. 85.

[232] Риккерт Г. О понятии философии // Г. Риккерт.Науки о природе и науки о культуре. М., 1998. / Эл. версия. http://relig-library.pstu.ru/modules.php?name=1629. 28-03-2010.

[233] Риккерт Г. О системе ценностей // Г. Риккерт.Науки о природе и науки о культуре. М., 1998. / Эл. версия. http://relig-library.pstu.ru/modules.php?name=1629. 9-04-2010.

[234] Hartman N. Ethik. B., 1926. S. 109,,136, 146.

[235] Гартман Н. Этика. Пер. с нем. А.Б. Глаголева. СПб, 2002. С. 176.

[236] Hartman N. Ethik. B., 1935. S. 34, 109, 312.

[237] Витгенштейн Л. Логико-философский трактат // Л. Витгенштейн. Философские работы. Ч. 1. М., 1994. С. 70.

[238] Гречаный В.В. К вопросу о месте эстетической ценности в общей системе ценностей. Вестник ЛГУ. Сер. 6. Вып. 2 (13).С. 41‑47.

[239] Каган М.С. О философском понимании ценности // Вестник ЛГУ. Сер. 6. Вып. 3 (20). С. 47.

[240] Каган М.С. Проблема субъектно-объектных отношений в марксистско-ленинской философии // Философские науки. 1980. № 4. С. 47.

[241]Там же. С. 48.

[242] Тугаринов В.П. Теория ценностей в марксизме // В кн.: Избранные философские труды. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1988. С. 295, 337.

[243] Выжлецов Г.П. Аксиология культуры. СПб., 1996.

[244] Шохин В.К. Философия ценностей и ранняя аксиологическая мысль. М., 2006. С. 83.

[245] Ясперс К. Введение в философию. Мн., 2000. С. 30.

[246] Ясперс К. Введение в философию. Мн., 2000. С. 26‑28.

[247] Ячин С.Е. Состояние метакультуры. Владивосток, 2010. С. 149‑150.

[248] Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. М., 1990. С. 42; 49.

[249] Ясперс К. Введение в философию. Мн., 2000. С. 31.

[250] Там же. С. 37‑38.

[251] Ясперс К. Введение в философию. Мн., 2000. С. 58‑59.

[252] Тишнер Ю. Мышление в категориях ценности // Ю.Тишнер. Избранное. В. 2. Тт. Т.1: М., 2005. С. 392.

[253] Ясперс К. Введение в философию. Мн., 2000. С. 53.

[254] Там же. С. 56.

[255] Там же. С. 57‑58.

[256] Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. С. 116.

[257] Курочкина О.П. Критика теории ценностей в современной философии. Автореф. … к.ф.н. Владивосток, 2000. С. 11.

[258] Там же. С. 10‑11.

[259] Докучаев И.И. Ценности как кардинальный вид артефактов культуры // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. 2008. № 3 (19). С. 168.

[260] Выжлецов Г.П. Креативность культуры: ценность и отчуждение // Третий Российский культурологический конгресс с международным участием "Креативность в пространстве традиции и инновации": Тезисы докладов и сообщений. СПб., 2010. С. 522.

[261] Выжлецов Г.П. Аксиология культуры // Парадигма: Философско-культурологический альманах. Вып. 11. – СПб., 2008. С. 48.

[262] Гречаный В.В. Категория ценности (философский и лингво-семантический анализ). СПб., 1993. С. 84.

[263] Shiller P.E. New Methods of Knowledge and Value. New York, 1966.

[264] Пивоев В.М. Философия культуры. СПб., 2001. С. 49.

[265] Выжлецов Г.П. Аксиология культуры. СПб., 1996. С. 52.

[266] Лосский Н.О. Ценность и бытие // Н.О. Лосский. Бог и мировое зло. М., 1994. С. 285.

[267] Хабермас Ю. Модерн – незавершенный проект // Вопросы философии. 1992 № 4. С. 42.

[268] Хайдеггер М. Письмо о гуманизме / Проблема человека в западной философии. – М.: Прогресс, 1988. – С. 327.

[269] Андреева Е. Всё и Ничто: Символические фигуры в искусстве второй половины ХХ века. СПб., 2004. С. 3.

[270] Heide I. Wert. Eine philosophische Grudlegung. B., 1981.

[271] Шохин В.К. Философия ценностей и ранняя аксиологическая мысль. М., 2006. С. 73.

[272] Kerler D.H. Weltwille und Wertwille. Lpz., 1925/

[273] Ingarden R. Uber die Verantwortung. B., 1970. S. 50‑51.

[274] Так, на возможности выделения "антикультуры" настаивают Г.П. Выжлецов, М.С. Уваров.

[275] Сагатовский В.Н. Философия культуры: предмет и базовые понятия // Парадигма: Философско-культурологический альманах. Вып. 11. СПб., 2008. С. 10.

[276] Там же. С. 7–11.

[277] Ясперс К. Введение в философию. Мн., 2000. С. 98‑99.

[278] Гречаный В.В. Указ. соч. С. 127.

[279] Каган М.С. Философская теория ценностей. СПб., 1997. С. 133.

[280] Там же. С. 183.

[281] Сагатовский В.Н. Философия развивающейся гармонии. Филос. основы мировоззрения. Авт. курс. В 3 ч. СПб., 1997‑1999.// http://sofik-rgi.narod.ru/avtori/sagat_fs_garmonii/fs_garmonii_03_2.htm. 12.11.2010.

[282] Докучаев И.И. Ценность и экзистенция. Основоположения исторической аксиологии культуры. СПб., 2009. С. 37.

[283] Докучаев И.И. Ценности как кардинальный вид артефактов культуры // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. 2008. № 3 (19). С. 168.

[284] Докучаев И.И. Ценность и экзистенция. Основоположения исторической аксиологии культуры. СПб.: Наука, 2009. С. 38‑40.

[285] Платон. Пир // Платон. Собр. Соч. в 4 т. Т. 2. М.: Мысль, 1993. С. 91.

[286] Кюльпе О. Введение в философию. СПб., 1908. C. 233‑234/

[287] Kreibig I. Psychologische Grundlegung eines Systems der Wert-Theorie. Wien, 1902. S. 12, 27.

[288] Ясперс К. Введение в философию. Мн., 2000. С. 61.

[289] Там же. С. 62.

[290] Межуев В.М. Культура и история. М., 1977. С. 102.

[291] Мамедов Ф. Личная страница // Сайт Сетевого общества "Российская культурология" // http://base.spbric.org/. 25.04.2009.

[292] Зеленов Л.А., Дахин А.В., Ананьев Ю.В., Кутырев В.А. Культурология: Нижний Новгород, 1993. С. 3.

[293] Яржембовский С. Знамение Силоама // Звезда. 2010. № 4. С. 222‑226.

[294] Кедров К. Рецензия на книгу В. Рабиновича "Человек в культуре. Введение в антропологическую антропологию". М., 2008 // Вопросы философии. 2010. № 4. С. 187‑188.

[295] Миронов В.В. Философия и метаморфозы культуры. М., 2005. С. 168.

[296]. Там же. С. 167.

[297] Кнабе Г.С. Диалектика повседневности // Материалы к лекциям по общей теории культуры и культуре античного Рима. М., 1993. С. 53.

[298] Выжлецов Г.П. Креативность культуры: ценность и отчуждение // Третий Российский культурологический конгресс с международным участием "Креативность в пространстве традиции и инновации": Тезисы докладов и сообщений. СПб., 2010. С. 522.

[299] Ячин С.Е. Слово и феномен. Владивосток, 2005.

[300] Материалы дискуссии в сетевом журнале "Государство. Антропоток" // http:// www.antropotok.archipelag.ru. 10.03.2008.

[301] Докучаев И.И. Ценности как кардинальный вид артефактов культуры // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. 2008. № 3. С. 161–170.

[302] Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973. С. 79.

[303] Там же. С. 84.

[304]. Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973.С. 79‑81.

[305] Там же. С. 109.

[306] Там же.

[307] Кондаков И.В. Архитектоника русской культуры: Автореф. дисс. … д.ф.н. М., 1998.

[308] Хоум Г. Основания критики. М., 1977. с. 549.

[309] Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. М., 1911. С. 62; 54; 129.

[310] Ницше Ф. Воля к власти: Опыт переоценки всех ценностей. М., 1910. С. 287.

[311] Бахтин М.М. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве / В кн.: Эстетическое самосознание русской культуры: 20-е годы ХХ в.: Антология. М., 2003. С. 212.

[312] Бахтин М.М. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве / В кн.: Эстетическое самосознание русской культуры: 20-е годы ХХ в.: Антология. М., 2003.. С. 15; 29.

[313] Там же. С. 113.

[314] Там же. С. 163.

[315] Там же. С. 121.

[316] Столович Л. Н. Об общечеловеческих ценностях // Вопросы философии. 2004. № 7. С. 87.

[317] Маркарян Э.С. Очерки теории культуры. Ереван, 1969; Каган М.С. Человеческая деятельность (Опыт системного анализа). М., 1974;. Докучаев И.И. Ценность и экзистенция. Основоположения исторической аксиологии культуры. СПб., 2009.

[318] Докучаев И.И. Культура в системе бытия // Человек, общество и культура: проблемы исторического развития. Материалы научно-практической конференции. Комсомольск-на-Амуре, 2005. с.3–6.

[319] Конев В.А. Культурное пространство и его ценностная архитектоника // Философия ценностей: Материалы российской конференции. Курган, 2004. С. 26.

[320] Конев В.А. Культурное пространство и его ценностная архитектоника // Философия ценностей: Материалы российской конференции. Курган, 2004. С. 27–29.

[321] Долгин А. Прагматика культуры. М., 2002.

[322] Киселёв Г.С. "Вторая Вселенная": драма свободы. Вопросы философии. 2010. № 3. С. 9.

[323] Круглова Л.К. Теория культуры как ответ на вызов современности: теоретический и практический потенциал антропологического принципа в философии культуры и культурологии / В кн.: Общественное признание философии. М.: Академия гуманитарных исследований, 2006. С. 449–466.

[324] См. об этом: Гречаный В.В. Категория ценности: философский и лингво-семантический анализ. СПб., 1993; Каган М.С. Философская теория ценности. СПб., 1997; Докучаев И.И. Ценности как кардинальный вид артефактов культуры // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. 2008. № 3. С. 161–170.

[325] См. об этом: Выжлецов Г.П. Аксиология культуры. СПб., 1996; Черных В.Ю. Аксиология истории России. Пермь, 1999.

[326] Докучаев И.И. Ценность и экзистенция. Основоположения исторической аксиологии культуры. СПб., 2009. Ерасов Б.С. Социальная культурология. М., 2000.

[327] Ячин С.Е. Слово и феномен. Владивосток, 2005.

[328] Лосский Н.О. Бог и мировое зло. М, 1994. С. 286.

[329] Бахтин М.М. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве / В кн.: Эстетическое самосознание русской культуры: 20-е годы ХХ в.: Антология. М., 2003. С. 163.

[330] Бодрийар Ж. Символический обмен и смерть. М., 2006. С. 331.

[331] Там же. С. 334.

[332] Там же. С. 344.

[333] Симонова С.А. Архитектоника культуры: проблемы этико-эстетического синтеза. Автореф. …д.ф.н. СПб., 2008. С. 13.

[334] Там же. С. 25.

[335] Сагатовский В.Н. Философия развивающейся гармонии. Филос. основы мировоззрения. Авт. курс. В 3 ч. СПб., 1997‑1999.// http://sofik-rgi.narod.ru/avtori/sagat_fs_garmonii/fs_garmonii_03_2.htm. 12.11.2010.

[336] Сепир Э. Язык, раса, культура // Избранные труды по языкознанию и культурологии. М., 1993. С. 193.

[337] Whorf B. L. Language, Thought, and Reality. Cam., 1966.

[338] Эпштейн М. Знак пробела: О будущем гуманитарных наук. М., 2004. С. 618.

[339] Boas F. The Methods of Ethnology//American Anthropologist. N.S. Vol. 22 (1920), P.315.

[340] Тимощук А.С. Знаковые социокоды культуры // Лингвофилософский портрет современной языковой личности: Сборник материалов межд. науч. конф. Владимир, 2008. С. 215‑228.

[341] Лотман Ю.В. Избранные статьи. В 3 т. Т. 3. Таллинн, 1993. С. 330‑331.

[342] Иорданский В.Б. О структуре архаично







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 557. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия