Студопедия — Глава 16.2
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 16.2







Hans Zimmer – Time


POV Фрэнк


Я вновь мчался по этому шоссе, но на этот раз вертел головой из стороны в сторону в поисках силуэта бредшего вдоль дороги. Вряд ли он успел далеко уйти, но даже если и так, я готов прочесать весь штат в его поисках. Продолжая сжимать в руке листочек, я вглядывался в темноту, в каждое дерево, жадно выискивая знакомые черты.

Я снова ищу его, и снова не могу найти. Но в этот раз я не сдамся.

На лобовое стекло упала капелька, за ней еще одна, и вскоре они стали полноценным дождем, колотящим по машине. Включив дворники, я снова завертел головой, как болванчик. Дождь и не думал уступить мне, и прекратиться, а наоборот превратился в ливень. Отлично. Скорость начала заметно снижаться, при том не по моей воле и я отвлекся проверить, что происходит с машиной. Моя малышка издала странный ухающий звук и совсем остановилась. Только не это.

– Черт, черт, черт, только не сейчас. Я же по середине шоссе, в дождь. Ну, давай же, – я пытался завести ее не меньше двадцати раз, и на двадцатый сдался.

Я теряю время. С каждой минутой он все дальше, а его действия непредсказуемы. Выругавшись, я схватил свой рюкзак, натянул куртку на голову вместо зонта, и по уже успевшим образоваться лужам, побежал вдоль шоссе, по обочине.

– Джи! – я кричал, но дождь заглушал мой крик стуком каплей по асфальту.

Бежать с рюкзаком на плечах было неудобно, но я не обращал на это внимания. Продолжая выкрикивать его имя в пустоту, я уже, кажется, сорвал себе голос. К проливному дождю прибавился и собачий холод, чего я сразу не заметил. Было чертовски холодно. Дрожа, как осиновый лист, я решил, что куртка на мне будет лучше, чем просто сухая голова, и я сняв ее с головы, одел на себя, и сразу почувствовал какое никакое, а тепло. Так-то лучше.

С волос струйками текла вода, а я продолжал кричать, плевав, что дальше нескольких метров мой крик не слышен, а в рот течет вода с волос. Сердце странно кольнуло и я остановился. Может, я полный дурак, но я всегда считал, что такое происходит только когда он где-то рядом. Я повернул голову на противоположную сторону дороги, и застыл, как статуя, не веря собственным глазам.

– Джи? – сорванный голос с ноткой истерики, вот как я сказал его имя сейчас.

На другой стороне дороге, на обочине, прямо на земле, сидел человек, обняв себя за колени и уткнувшись в них. Весь мокрый и в грязи, он медленно раскачивался из стороны в сторону. Я чуть не пробежал мимо него, и сделал бы это, если сердце не кольнуло. Всегда верил, что между нами есть связь. Когда этот комочек сидящий на земле услышал свое имя, он встрепенулся, и поднял голову, ища глазами того, кто только что произнес его имя. Найдя меня взглядом, он уставился на меня, как-будто я призрак, или вроде того.

Мы смотрели друг на друга секунд десять, и когда он убедился в том, что я не плод его воображения, он встал с земли и застыл. Не выдержав расстояния я рванул к нему, и сжал его в стальных объятьях, до конца не веря в происходящее.

– Фрэнк, это ты? Теперь правда ты? Не кабан-санитар, не иллюзия, а правда ты? – столько неуверенности в его голосе я не слышал еще никогда. Сколько же он пережил, пока меня не было?

– Да, Джи, это правда я, – я сжал его еще сильнее, боясь отпустить хоть на секунду.

– Фрэнк... - наконец убедившись в моем присутствии, он обнял меня в ответ, уткнувшись мне в шею.

– Никогда больше не оставляй меня, понял? Ни на секунду, ни на миг! Я думал, что потерял тебя в этом пепелище, думал, ты умер. Они пытались заставить меня поверить в твою смерть, но я чувствовал, что ты здесь, что ты жив. Никогда не отходи от меня ни на шаг, ясно? – я снова дал волю слезам, только на этот раз это были слезы счастья.

Сжимая его сейчас в своих объятьях, я снова нашел себя. Снова обрел свою душу.

– Фрэнк, я...

– Заткнись, просто заткнись, – я уткнулся носом в его плечо, наполняя легкие его запахом. Единственное, что сейчас было важно для меня. Что он рядом. Сейчас и навсегда. – Я люблю тебя, идиот. Я никогда не говорил тебе об этом, врал, что ты мой друг, но каждую секунду я любил тебя больше, чем весь этот гребаный мир вместе взятый, слышишь?

– Я... я тоже люблю тебя, Фрэнки, – его первое признание мне, после потери памяти. Сердце сделало сальто, а дыхание сбилось.

Найдите сейчас человека счастливее меня, и, готов поспорить, вы просто его не найдете.

Мы мокли под дождем, сжав друг друга в объятьях, забыв обо всем мире который окружает нас. Да и зачем нам целый мир, если мы есть у друг друга?

Эпилог


Pierre Van Dormael – Theme Du Generique


POV Джерард


C того момента мы не расставались с Фрэнком ни на минуту. Я же обещал ему.

Сейчас, когда с того случая прошло уже полгода, мы жили у Фрэнка в квартире. Первое время я не мог привыкнуть к свободному графику, так сказать, но мне хватило две недели, чтобы после уже хозяйничать в доме. Фрэнк работал в музыкальном магазине, а я был чем-то вроде домохозяйки. Я не терзал себя мыслями о том, что не вспомнил всего. Все что мне надо было, я и так знал. У меня был Фрэнк, неплохая квартира, и я был счастлив тем, что у меня есть.

Я бы назвал это новой жизнью, но так как я не помню старой, я просто начал жить. Я был живым. Наконец-то. У нас не было розово-пушистых отношений, со слюнявыми прозвищами и прочими сюсюканьями.
Мы были вполне счастливы называть друг друга «Джи» и «Фрэнки», и в наших отношениях было достаточно тепла, поверьте мне. Нас это вполне устраивало.

Каждый раз, когда Фрэнк возвращался с работы, он целовал меня, а я всегда краснел после этого, и всегда буду. Мы были чем-то вроде счастливой семейной пары, в которой муж приходя с работы целует жену, а она ждет своего ненаглядного с работы. Ну, я, как вы поняли, занимал позицию жены, и даже не думал возмущаться по этому поводу. Мы были счастливы, и даже речи не шло о скандалах и придирках.
Инь-Ян бы позавидовал нашей гармонии. Меня не утруждала забота о нем, а наоборот, лишь радовала. Он отвечал мне тем же, исполняя мои мелкие капризы, и счастливо улыбаясь. Помните, я говорил, что многое бы отдал за эту улыбку? Так вот сейчас я чувствую, что готов отдать за нее жизнь.

На месяц нашей совместной счастливой жизни Фрэнки подарил мне мольберт, приговаривая, что я обязательно снова научусь замечательно рисовать, если постараюсь. И спустя какое-то время, навыки действительно стали возвращаться. Я визжал, как девчонка, а Фрэнк смеялся надо мной. В октябре, когда ему исполнилось восемнадцать, я подарил ему щенка и тогда визжал он, а не я, а я в приступе хохота сгибался пополам. Его счастью не было придела и он, кажется, даже прослезился в тот момент.

Я не считал свою жизнь скучной или однообразной, потому что он всегда вносил в нее что-то новое.
Например сейчас мы сидим в его машине, которую мы кстати отремонтировали с того происшествия на шоссе, и он не говорит мне куда мы едем.

– Фрэнки, ну скажи мне, пожалуйста, – я умоляюще посмотрел на него, включив взгляд «щеночка».

– Нет, Джи, не скажу, это сюрприз, – он рассмеялся и завел машину, улыбаясь, как Чеширский кот.

– Ну и ладно, – я сделал вид, что обиделся, хотя обижаться на него было невозможно.

– Эй, ну не обижайся, – он похлопал мне по коленке, и вдавил на газ.

– Угу, – буркнул я, отворачиваясь к окну.

– Ох, хорошо, нетерпеливый, я скажу тебе, куда мы едем, хочешь?

Я тут же повернулся к нему с довольной улыбкой.

– Ну, мы едем с тобой в Саммит, это недалеко отсюда.

– И что мы там забыли?

– Ты там родился, Джи. Там твои ро... брат, друзья. Ты должен побывать там.

– Знаешь что, Фрэнк?

– Мм?

– Год назад, я даже не знал, кто ты такой, кто я такой, а сейчас я сижу здесь, с тобой, абсолютно счастливый. Я и не думал что смогу таким быть.

– Джи...

– Погоди, дай мне закончить, – я собрался с мыслями и продолжил. – Я был пуст, повержен, понимаешь? Я был лишен воспоминаний, а сейчас я все помню, в частности, благодаря тебе. Если бы я тогда не заметил кеды на твоих ногах, то никогда бы не сидел сейчас здесь, с тобой. Я никогда не говорил тебе за это спасибо, поэтому говорю сейчас. Спасибо, Фрэнки, ты лучшее что было в моей жизни. В любой из них.

– Я люблю тебя.

– И я люблю тебя, Фрэнки.

Держась за руль, он потянулся ко мне за поцелуем, и я ответил ему. В наших поцелуях было что-то особенное, мы будто передавали друг другу свои чувства в этот момент. Так вот сейчас я чувствую только невыразимую привязанность и любовь, к тому, кто меня целует. И пройдут года, а я буду чувствовать тоже самое, я уверен в этом. А еще уверен в том, что не хочу целовать никого, кроме Фрэнка. Никогда.

– Ну что, едем? – оторвавшись от моих губ, он счастливо улыбается и смотрит на меня.

– Я был лишен воспоминаний, но это не значит, что я не хочу их вернуть.

Мы посмотрели друг на друга, и я увидел в нем то, что испытываю сейчас я. Тот огонек, помните? Только теперь это не огонек, а два костра, объеденных в одно целое. Мы одно целое. Неделимое.

Здесь и сейчас, и до конца наших дней, эти два костра будут гореть, пока наши сердца не перестанут биться. Белые стены? Забудьте. Впереди только необъятное будущее вместе с тем, кого я люблю. Навсегда.

The end.







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 375. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия