Теперь о том, как подняться до номера 39 в этих чертовых диско-чартах. Я находился в процессе спускания более 100 000 долларов на альбом, который должен быть стать коммерческим, потому что я обещал президенту рекорд-компании, благослови Бог его душу, и своему "менеджеру" - клялся и божился, что сделаю коммерческий альбом. Но получался все равно Игги Поп, как ты ни выебись.
И вот президент моей рекорд-компании прилетает из Англии в Чикаго увидеться со мной, а мой новый менеджер такой молодец, что скрывает от него, где я. Поэтому в тот вечер мы с президентом, Чарльзом Левисоном (это управляющий директор "Arista Records International", один из немногих моих настоящих друзей в музыкальных кругах и просто хороший человек), так и не встретились. Наутро он звонит: "Джим, я тебя искал". Я говорю: "Я в Холидей-инн в Лейкшоре". - "Отлично".
Приезжает он за мной на маленькой арендованной машинке - и Деннис Шихан, мой тогдашний менеджер, первым делом распахивает мне заднюю дверцу, а сам прыгает на переднее сиденье. Мой президент оборачивается и спрашивает, подняв бровь: "Джим, тебе там сзади удобно?". Хороший был дядька. Он просто охуел от того, как эта полуграмотная свинья обращается с великим артистом. Я потом прогнал этого мудака Шихана. Обожаю увольнять людей - одно из приятнейших ощущений на свете: Ты уволен! Пшел на хуй. Ты не на себя работаешь. Ты на меня работаешь, хуесос! Короче, едем по Лейкшорскому шоссе, сворачиваем вправо на Огайо-стрит, я там знаю отличную японскую забегаловку. Ну вот, и сидим мы там, так? Я выпиваю три-четыре чашечки сакэ, а они не пьют. Сижу между ними, приносят еду, я набиваю рот, а они-то не особо едят. Наконец Чарльз приступает к делу: "Джим, ты уже потратил на альбом сто тысяч, а сингла все нет. Ээ, что делать-то будем?" Я говорю: "Слушай, дружище, давай мне Фила Спектора. Я знаю, он одиночка, сам по себе, но он дурак будет, если не согласится со мной работать. Он меня поймет. Мы сделаем хит номер один. А если не Фила Спектора, тогда Майка Чэпмена" (мне нравится, что он делает, и чувак хороший). Короче, ни Фила Спектора, ни Майка Чэпмена я не получил, а получил Тома Бойса и сделал песню "Bang Bang".
Ну, "Bang Bang" - это такая песня: бум-бум-бум-бум-бум-бум, дыр-дыр-дыр-дыр-дыр-дыр, то есть ми-ми-ми-ми-ми-ми, ре-ре-ре-ре-ре-ре, си-си-си-си-си-си, до-до-до-до-до-до, и так далее, и так далее, и так далее. Какова концепция, а? "Bang Bang" - плод усилий Ивана Краля, тупого мудилы-гитариста, который норовит заработать бабки, причем желательно в Америке. Он считает, что надо быть богатым и знаменитым, и продается задешево, потому что в сердце у него живет чудесная, прекрасная европейская музыка.
Он боится собственного СЕРДЦА. Сколько людей боятся собственного сердца. Не надо бояться своего сердца. Надо просто искать новые пути. Короче, он дооткрещивался от собственного сердца до такой степени, что превратился в очередного мудака, которого приходится терпеть.