Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Rigid Bodies Make the World Go Round





Rigid Bodies Make the World Go Round

Объекты в имитации реактора – игрушки, ящик и пол – являются твердыми телами. Для их построения подходит любой метод. Сначала рассмотрим простой пример.

В окне Top или Perspective строится Box с Length и Width по 200.0, Height 5.0 и над ним Sphere радиуса 25.0. Это пол и мяч.

Для сферы с панели reactor вызывается Property Editor (редактор свойств). Панель reactor вызывается из контекстного меню, появляющегося после щелчка правой кнопкой по пустому месту главной панели. Диалог содержит значения по умолчанию. Если объект не был выбран, или он не может быть твердым телом, диалог не появится.

При Mass 0.0 твердое тело неподвижно. Мяч должен падать на пол (Box), поэтому сфере дается Mass = 50.0.

Объект имеет свойства по умолчанию до переопределения. Пол неподвижен, его масса 0.0.

Имеется два объекта с физическими свойствами, но имитация их взаимодействия невозможна, пока они не включены в коллекцию твердых тел (Rigid Body Collection). В начале имитации реактор проверяет все коллекции твердых тел.

 

В сцене нет выделенных объектов. На панели reactor щелчок Create Rigid Body Collection (создать коллекцию твердых тел). Значок коллекции создается щелчком в любом окне. Он не визуализируется, его положение не играет роли.

Объект Rigid Body (RB) Collection является вспомогательным объектом, в нем реактор хранит треки твердых тел сцены.

На панели Modify в свитке RB Collection Properties щелкается кнопка Pick и затем Box в окне. Он включается в коллекцию.

Кнопка Add открывает окно выбора с объектами сцены, которые могут быть включены в коллекцию. В списке помечается Sphere, кнопка Select закрывает диалог и добавляет сферу в коллекцию.

Для удаления объекта из коллекции он помечается в списке Rigid Bodies, и Delete.

Можно сначала выбрать объекты, а затем щелкнуть кнопку Create Rigid Body Collection. Созданная коллекция уже содержит выбранные тела.

 







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 335. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия