Looking at Things Differently
Реактор позволяет отображать proxies для объектов; так что твердое тело может иметь другое отображение в окне preview. Это улучшает работу окна, особенно при имитации более чем одного объекта с одним телом для отображения. Если имеется ряд объектов одинакового вида, тогда при отображении требуется держать трек одного instance-объекта, когда используются proxies. Увеличивается скорость имитации, поскольку создается только одна instance отображения тела. Создание display proxy для твердого тела: Создается копия игрушки (Shift+сдвиг группы в виде) и смещается в сторону. Объект proxy для отображения должен быть единой сетью. Выбирается новая копия и из меню Group > Ungroup. Выбирается главная сфера тела. Правый щелчок по ней и выбор из четвертного меню Convert To > Convert To Editable Mesh. На панели Modify в свитке Edit Geometry щелчок Attach List. В диалоге Attach List выбираются оставшиеся объекты группы, щелчок Attach. Единой сети дается имя toy_body_proxy. Теперь имеется сеть для замещения. Выбирается исходная группа toy_body и меню Group > Open. Выбирается розовый контур предка группы (group parent). Необходимо выбрать group parent, а не объекты группы, поскольку group parent представляет твердое тело и отображает объекты proxies, примененные к твердым телам, а не примитивы. В свитке Display диалога Rigid Body Properties включается Proxy. Кнопка proxy теперь активна. Щелчок proxy и выбор сетевой версии игрушки в виде. На кнопке возникает имя toy_body_proxy. Назначено другое тело для отображения составного твердого тела. Скрывается объект proxy: Выбор сетевой версии игрушки, правый щелчок и выбор Hide Selection из четвертного меню. Выбор объекта группы и в меню Group > Close, затем Preview Animation. Игрушка замещается сетью в preview. Изменения сети отобразятся в окне preview.
|