Geometry Simulation
Создается игрушка: тело – сфера, руки – упрощенный цилиндр. Имитация происходит быстрее, чем с обычным цилиндром. Эта техника известна как использование геометрии замещения (proxy). Если 20 копий первого цилиндра добавлены в имитацию, то все они будут упрощенными копиями цилиндра (proxy). Так что требуется только одна instance-копия цилиндра для физической имитации - уменьшается расход памяти и увеличивается скорость имитации.
Создается Cylinder (Radius=6.0, Height=70.0, Sides = 18) над сферой без касания. Создается Copy цилиндра (Edit > Clone). Она используется для proxy geometry. На панели Modify ставится число сторон Sides = 12. Копия сдвигается в сторону. Для исходного цилиндра в диалоге Rigid Body Properties ставится Mass = 10.0 и в свитке Simulation Geometry – Proxy Convex Hull. Вместо цилиндра будет использована выпуклая оболочка, замещая его физическое представление. Становится доступна кнопка Proxy в нижней части свитка Simulation Geometry. Щелчок кнопки Proxy и копии цилиндра в окне. На кнопке появляется его имя. Этот proxy cylinder теперь можно скрыть из блока Display четвертного меню (Hide Selection), чтобы случайно не выбрать. Исходный цилиндр добавляется в RBCollection. В окне просмотра (Preview Animation) цилиндр катится не слишком гладко. В окне вызывается отображение ребер геометрии имитации (Display > Sim Edges). Геометрия имитации цилиндра грубее, чем сам объект в окне.
|