The Basics of Simulation
Сцена подготовлена к имитации. Это можно сделать двумя способами. Окно preview отображает имитацию, используя OpenGL или DirectX. Наблюдая имитацию в окне, можно изучать физическое поведение тел и даже вмешаться в сцену с помощью мыши. Можно обновить положение объектов сцены в любой момент имитации, что используется для моделирования. Другой способ состоит в создании ключевых кадров. Реактор создает имитацию движения от состояния к состоянию с созданием в них ключей. Сцена проверяется в окне preview. На панели Utilities кнопкой reactor открываются свитки реактора. Следует убедиться. Что в свитке About для Choose Solver стоит Havok 1. Preview Animation. Открывается окно preview со сценой в Perspective. Левой кнопкой мыши можно вертеть камеру, средней кнопкой pan и колесиком zoom. Анимация начинается клавишей P или выбором в меню окна Simulation > Play/Pause. Сфера падает на пол. Правой кнопкой мыши можно тянуть сферу по сцене. Нельзя сместить пол, у него нет массы. Клавиша R возвращает к началу. После наблюдения окно закрывается. Можно повернуть пол на 30о, чтобы мяч мог катиться. На панели reactor щелкается Create Animation и на запрос подтверждения в окне диалога Reactor OK. Начинается имитация с созданием ключей на панели треков в диапазоне от Start Frame до End Frame, по умолчанию от 0 до 100 кадра. В просмотре сфера падает на плоскость и скатывается. При необходимости удалить ключи анимации объекта, объект выбирается в 0-м кадре, затем Alt+click по объекту и из четвертного меню > Set quad выбор Delete Selected Animation. Ключи удаляются.
|