И только смерть всему шитью -- пределом.(И.А.Бродский.)
5. Следующая проблема – фундамент замысла. Сложнейший в творческом, организационном и этическом ракурсах вопрос. Проанализировав поставленную перед собой задачу, столкнувшись с тем, что драматургия подобранная мной не ложиться на образ моего Героя. Прочитав современные пьесы Гришковца, Вырыпаева, Грёминой, Дуренковых, Сигарева и др., мне не удалось найти подходящей по духу безвременно ушедшего товарища, поэтому драматургия выстраивалась уже из поэзии и стилистики выбранного мной музыкально-поэтического материала. А ведь именно здесь решается судьба роли, спектакля, режиссера. Драматургию я выстраивала, по соединениям событийного ряда, который складывался из текстов песен, опираясь на мои личностные взаимоотношения с этим человеком, на его взгляды и замыслы, которые он не успел осуществить, но которые пытался донести до меня, путём длительных бесед о символизме на сцене, точно действующем на зрительскую аудиторию, образах складывающихся в его творческом сознании, под воздействием музыкально-поэтического действа, в рамках временного пространства и пространства сценического, за чертой которого, внутренний мир героев должен быть показан во всем объёме душевных и эстетических чувств. Создавая свою собственную драматургию, я шла на рискованный шаг, понимая, что, не будучи ни писателем, ни поэтом, ни драматургом, а исходя только из тех событий, которые потрясли меня до глубины души, и не веря, что близкий человек потерян мной навсегда, я попыталась пойти неизведанным путём, осознавая, что количество вопросов и претензий ко мне возрастёт десятикратно, но отступать было уже некуда, т.к. проблема, волновавшая меня на данном этапе творческой работы, захватила настолько, что иного выхода для себя я уже не видела.
|