Студопедия — Введение 8 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Введение 8 страница






решаются на двух уровнях - внешнем и внутреннем. Эволюция сознания

человека также может происходить на этих двух уровнях. И какой уровень

своей эволюции выберет человек, определяется не внешними условиями, а

внутренней готовностью или внутренней его структурой. В конечном счете

выбор делает человек, а не внешние условия определяют направление

эволюции сознания человека. Значит, в человеке должно преобладать что-

то, позволяющее ему делать выбор, чем быть захваченным, – путем

внешнего мира или внутренним духовным путем. Не об этом ли говорил

Иисус Христос: "Много званных, да мало избранных"?

Мы уже знаем, что уровень энергии определяет направление эволюции.

Если ее много, то эволюция будет прогрессивной, а если недостаточно –

регрессивной. Но когда мы говорим об энергии, то имеем в виду

различные ее проявления, которые могут быть на физическом, витальном,

ментальном уровне и, наконец, на уровне энергии нашего сознания. И на

каждом из них реализация этой энергии будет своей. Практически

состояние человека определяется одновременными проявлениями всех

уровней. Так, человек может иметь высокий уровень энергии физического

тела и низкий ментального или же высокий уровень энергии сознания и

низкий физического. В последнем случае у человека будет стремление к

эволюции духа, которой он будет подчинять свое тело. Но может быть и

такой вариант, когда витальная энергия будет иметь высокий потенциал, а

энергия сознания – низкий; тогда мы получим разумное животное, которое

будет истощать свое физическое тело витальными реализациями и

использовать ум в качестве инструмента для своих витальных проявлений.

Конечно, между всеми этими уровнями могут быть конкурирующие

отношения: например, ум хочет, чтобы тело было совершенным, а тело

предпочитает состояние расслабленности и покоя. Таким образом, чтобы

определить, чем может быть захвачен человек, мы должны иметь в виду

достаточно много факторов. Но то, что мы рассматривали здесь, имеет

отношение только к внешней части человеческого существа, которая

определяет внешние пути эволюции. Вопрос же состоит в том, что

определяет выбор, каким путем пойдет человек в своей эволюции -

внешним или внутренним. Исходя из того, что было сказано выше, следует

думать, что такой выбор происходит под влиянием внутреннего истинного

и психического существа на человеческое сознание. Если бы не влияние

внутреннего истинного существа, то у человека никогда бы не возникла

потребность искать для себя духовный путь. Итак, чем "громче", голос

внутреннего истинного существа, призывающий к духовности, тем больше

вероятности, что человек станет искать духовный путь. Но в этом случае

получается, что поиск духовного пути у человека начинается тогда, когда

его внутреннее истинное существо становится зрелым. И когда сознание

человека откликается на внутренний призыв, то между внутренним

истинным существом и внешней частью человеческого существа

возникают мосты, со временем становящиеся более прочными и широкими.

При этом постепенно захваченность человека стремлением к духовностивозрастает до тех пор, пока все части его существа не будут подчинены

только одной духовной цели.

По мере духовного совершенствования человек может быть захвачен

многими соблазнами, которые могут увести его в сторону от основного

пути. Обычно в начале пути сознание человека сосредоточивается на

решении какой-то одной духовной проблеме, но по мере того, как все

больше частей человеческого существа принимают духовный путь, у

человека появляется возможность и энергия для того, чтобы осмотреться и

взять из окружающего все, что будет способствовать его духовным

устремлениям. И чем шире становится его сознание, чем меньше оно

стеснено клетками догм и стандартов, тем успешнее будет его духовный

рост. Истинно духовный человек не будет замыкаться в каких-то

традициях, потому что искры истины присутствуют во всем. Бог вездесущ.

Получая духовные знания через внутренний опыт, человек постепенно

приближается к стволу космического древа знаний и когда, наконец,

достигает этого ствола, то он этим самым прикасается к истинному

источнику бесконечных знаний. Мы становимся его проявлением здесь на

земле и мы уже не нуждаемся ни в каких других источниках знаний.

Принцип захватывания - общий для всей Вселенной, но когда

захватывание становится необходимым для духовного восхождения, тогда

этот принцип способствует проявлению истины, когда же этот принцип

принимает уродливые формы, то он ведет к разрушению, распаду.

15. ЕЩЕ О ЛИЧНОСТИ И

СУБЛИЧНОСТЯХ

Целостная личность состоит из мозаики субличностей, каждая из которых

является представителем какого-либо из миров низшей сферы. Но так как

все люди имеют одни и те же чакры, связывающие их с одними и теми же

мирами, и имеющие в себе их представителей, то набор субличностей

должен быть у всех людей одинаковым, а отсюда и сами человеческие

личности должны быть сходными. Но в действительности такого сходства

не существует и это связано с тем, что сущности одного и того же мира не

могут быть одинаковыми: даже внутри своего мира у них существует

иерархия отношений с жестко фиксированными ступенями. В связи с такой

фиксацией в этих мирах не существует эволюционных процессов, и

взаимоотношения между сущностями, если так можно сказать, жестко

регламентированы. Когда мы говорим о человеке, имеющем в себе

представителей от каждого из миров, то мы не принимаем во внимание,

что различных людей могут населять сущности не одинаковой значимости

каждого из этих миров, и отношения между ними остаются иерархичными,даже после того, как они поселятся в человеческом существе. Практически

взаимоотношения между людьми во многом определяются

взаимоотношениями между сущностями. Если сущности в своих

иерархических взаимоотношениях зависимы одна от другой, то, даже

существуя в людях, они продолжают чувствовать себя зависимыми. Но

человек воспринимает это, как личную зависимость от другого человека.

Иерархия отношений между сущностями зависит от уровня энергии,

которую имеет каждая из них. В своих мирах сущности не имеют

возможности переходить с одного уровня на другой в связи с тем, что

уровень их энергии в их мирах фиксирован, но войдя в человеческое

существо, они могут при известных условиях получать дополнительный

квант энергии, чтобы перейти на следующую ступень взаимоотношений.

Другими словами, эти сущности в человеческом существе могут

эволюционировать за счет энергии воли, получаемой от человека. Но

дополнительный квант энергии при этом не становится полностью

принадлежащим сущности, которая может только пользоваться ею, этим

самым повышая свой статус. Таким образом, человек при известных

условиях может объединить вокруг своей воли все свои субличности,

которые будут выполнять его волю и следовать той цели, которая будет

предназначена для них. Для человека, ставшего на духовный путь, эта

цель может быть определена его духовными устремлениями, и тогда мы

можем говорить о том, что все части человека объединены вокруг

психического существа.

16. О ВОЗМОЖНОСТЯХ

Не следует понимать возможность как то, что может быть, а может и не

быть. Любая возможность существует для того, чтобы в свое время стать

реальностью. Человек - это наше внутреннее истинное существо, которое

имеет материальную оболочку, необходимую для существования в

материальном мире и выполнения Его предназначения. Изначально, с

момента своего появления на Земле, человек имел определенное число

возможностей, каждой своей жизнью реализовывая одну из них. По мере

того, как происходит реализация возможностей, внутреннее истинное

существо становится все более способным не только откликаться на ложь

и правду внешнего мира, но и постепенно приобретает способность

руководить человеческим существом в его отношениях с материей и его

деятельностью в этом внешнем мире. Но не следует думать, что число

возможностей для человека или других видов жизни установлено раз и

навсегда. По мере совершенствования человека арсенал его возможностей

становится все более обширным. Каждая возможность должна быть

полностью пережита нашим внутренним истинным существом, и если

человек своей жизнью не дал ему получить необходимый для него опыт,

то эта возможность должна будет повториться, вероятно, в новых условияхи в несколько видоизмененном виде, и тогда мы говорим, что

человеческая жизнь попала в круг самсары. Она будет находиться в этом

круге до тех пор, пока внутреннее истинное существо не получит полного

опыта, который можно извлечь из этой возможности. По такому же

принципу построена отдельная человеческая жизнь и жизнь человечества

в целом (имеется в виду человеческая цивилизация).

Одна человеческая жизнь – это серия возможностей, которые человек

должен последовательно пройти. В том случае, если какая-то возможность

была или совсем не пройдена или же пройдена не полностью, то она

повторяется в последующем в каком-то другом варианте, но близком по

смыслу или по содержанию. Если человек в одной жизни не использовал

свои возможности для развития своего истинного существа, то в

следующей жизни ему будет предоставлена такая возможность пережить

такие ситуации, от которых он уклонился в предыдущей жизни. И здесь

также мы видим, что – по мере изменения человека начинают меняться и

его будущие возможности. Таким образом, возможности реализуются не по

системе выбора, а последовательно.

В том случае, если мы говорим о человечестве в целом, мы должны иметь

в виду не отдельное человеческое "Я", но эгрегор отдельного народа или

всего человечества, или что то же самое – душу народа или всего

человечества. Тогда отдельные истинные существа каждого человека мы

будем рассматривать как волны на поверхности океана души всего

человечества. И так же как сознательные мгновения жизни способствуют

росту истинного человеческого "Я", так и сознательные жизни отдельных

людей способствуют росту общечеловеческой души.

Можно иметь две точки зрения на человека. Одна обычная, общепринятая,

которая утверждает, что человек идет в своей возрастной эволюции от

прошлого к будущему, через каждое мгновение своей жизни. И тогда он

будет выглядеть так, как мы привыкли его видеть на улице, в зеркале, в

своих воспоминаниях. Вторая точка зрения - космическая, в которой

человек представляется как существо, начало которого лежит в его

рождении, а конец в смерти. Человек в этом случае существует сразу во

всех своих частях: и тех, которые проявлены в данное мгновение, и тех,

которые еще не проявлены, но это произойдет с ними в нужное время.

Тогда то, что мы называем временем, в действительности является только

скоростью последовательного проявления того, что существует

изначально. Благодаря этому можно говорить о возможности каких-то

предсказаний или видения прошлого. Видят прошлое и будущее те, кто

способен осознавать непроявленное. Это было бы невозможно, если бы

существовало только объективное время, которое мы определяем при

помощи часов. Но тогда все имеет свою скорость проявления, или иначе,

свои внутренние часы и в связи с этим у различных людей неодинакова

продолжительность жизни.

Если отдельные жизни мы рассматриваем как тела протяженностью от

рождения до смерти, то душа этих жизней рассматривается как

непрерывная основа этих жизней, проходящая через их центр. Тогдасмерть можно рассматривать как апокалипсис для проявленной части

человека. Апокалипсис мы можем объяснить необходимостью смены менее

совершенной жизни на следующую форму, более совершенную. Само

развитие жизни можно рассматривать как восходящую спираль, и человек

по мере своего старения перестает следовать изгибу спирали, а начинает

двигаться по касательной к ней и таким образом выходит за пределы

эволюции и умирает. Само спиральное направление дает всему живому

энергию, необходимую для существования, и когда жизнь отклоняется от

этой спирали, старея и переходя на касательную, то она получает все

меньше энергии, что приводит к старению и смерти. Что первично –

отклонение от спирали на касательную прямую и в связи с тем старение,

или старение и в связи с этим уход жизни на обочину спирали – пока

сказать трудно. Хотя больше вероятности того, что жизнь уходит за

пределы спирали, потому что тело начинает стареть. Но Божественная

милость может позволить проявленной части быть более полноценной и

завершенной, если возможности, которые реализуются в каждом

проявлении, осуществляются более полно.

То же самое мы можем говорить о душе человечества. Она непрерывна, но

форма, в которую она облекается, преходяща. Каждая душа стремится к

объединению внешнего с внутренним, но это может происходить тогда,

когда внешнее в какой либо своей части начинает соответствовать

внутреннему, а это происходит при реализации определенных

возможностей. Если реализации не происходит, то внешнее сбрасывается,

чтобы начать следующую жизнь, в которой, возможно, будут раскрыты те

возможности, которые необходимы для продолжения существования всего

человечества. Таким образом, апокалипсисы нужны не только для

отдельных людей, но и для всего человечества. Сейчас человечество

подошло ко времени, когда может быть реализована очередная

возможность – трансформация физического тела, что сделает физическую

часть бессмертной. Если бы и в нашей цивилизации не произошло

раскрытие этой возможности, то сейчас мы жили бы в ее последние годы.

И эта цивилизация, как и многие прежние была бы сброшена землей,

чтобы начать эволюцию сначала.

17. О ТВОРЧЕСТВЕ

В бесконечной Вселенной уже все есть, и ни один самый гениальный

человек не сможет придумать что-либо, чего бы ни было во Вселенной.

Следовательно, великие художники, скульпторы, музыканты, изобретатели

всего лишь проявляют на материальном плане то, что уже есть и всегда

существовало на других планах. Творчество можно рассматривать как одиниз путей получения духовного опыта. В период творчества человек

отражает в себе другой план бытия с его особенностями. Поэтому все виды

опыта можно разделить на опыт положительный, который позволяет

человеку подняться на более высокий уровень сознания и этим самым

помочь другим осознать существование этого уровня, и опыт

отрицательный, который связывает человека с более низкими планами и

нисхождением человека в своем сознании. Ни один опыт не может

принадлежать только тому, кто приобрел его, а особенно опыт,

проявленный в творчестве. Любая вещь в конечном счете является

продуктом творчества. Не означает ли это, что чем больше мы будем

иметь вещей, тем более творческими мы будем? Как всегда, во всем есть

две стороны: вещи могут насыщать наш витал, нашу душу желаний, и

могут показывать нам наши несовершенства. Когда мы насыщаем нашу

душу желаний, это всегда ведет, в первую очередь, к увеличению нашего

эго. Для духовного человека все вещи получают внутренний резонанс, на

основании которого он отбирает те, которые соответствуют его состоянию

и своим присутствием поддерживают это состояние. Поэтому мы можем

говорить о развращающем искусстве, которое воспитывает в нас низшие

влечения, и искусстве, поднимающем человеческую душу, искусстве,

которое нисходит из миров сверхразума. Очень важно поддерживать в

себе состояние внутреннего духовного подъема, которое всегда

сопровождает истинное творчество, и если вы хоть раз прежде испытали

его, то осознайте, если можете, то состояние, в котором вы находились, и

стремитесь к тому, чтобы оно стало вашим естественным состоянием.

Старайтесь поддерживать в себе состояние творчества, продолжить его

насколько это возможно. Пусть вся ваша жизнь будет подчинена

творчеству, и тогда то, что мы называем вдохновением, станет вашим

естественным состоянием.

18. О ВЛИЯНИИ ПЕРЕНАСЕЛЕННОСТИ

НА ИНТЕЛЛЕКТ

На Земле каждое существо одного вида нуждается для своего

оптимального развития в определенном свободном пространстве. На

площади этого пространства могут проживать и другие виды не

конкурирующих живых существ. Существуют немногочисленные

исследования, показывающие, что когда зона свободного пространства

недостаточна, это катастрофически может влиять на живые существа. Так,

если водоем, в котором живут вышедшие из лягушачьей икры головастики,

не имеет достаточных размеров, то "лишние" головастики начинают

вымирать, даже несмотря на обилие пищи. Если свободное пространство

вокруг клеток, в которых содержатся крысы, начинает уменьшаться за счет

других клеток с крысами, то они начинают глупеть и становится болееагрессивными. Чрезмерно размножившиеся лемминги полчищами

отправляются к морю, чтобы там утопиться. То же самое можно сказать о

саранче, которая, размножившись сверх меры собирается в огромные стаи,

чтобы совершить свой последний опустошительный пир и погибнуть. И это

можно понять, потому что в природе существуют механизмы,

регулирующие количество живых существ на Земле. И можно

предполагать, что постоянные войны и опустошительные эпидемии – это

регулирующий механизм природы в действии. Возможно, современная

эпидемия наркоманий, приводящая к вырождению и преждевременной

смерти, а также сексуальная революция, ведущая к хаотическому

смешению наследственности в теле женщины еще до ее материнства,

могут привести к вырождению человечества и этим самым, сдерживать его

размножение. Безмерно увеличившееся население Земли более опасно для

ее природы, потому что земля должна не только его кормить, но и

принимать в себя все его технические смертельные для всего живого

отбросы.

Но люди, в отличие от животных и насекомых, могут иметь и внутренние

пространства, которые с лихвой могут компенсировать недостаток

внешних. Внутренние пространства открыты только у тех, кто не привязан

к ценностям внешнего мира, для которых стремление к источнику

непреходящей истины является смыслом своей жизни. Сердце этих людей

открыто миру и страданиям Земли, вызванных неразумной деятельностью

человеческих существ. И, конечно, Земля, как сознательное небесное тело,

защищаясь от человеческой экспансии, однажды создаст для него

очередной апокалипсис. И это неизбежно, как падение Дамоклова меча,

если не будут расставлены приоритеты в умах людей, если порочный

лозунг: "Все для человека, все для блага человека" не будет заменен на

закон, по которому на первое место будет поставлена природа земли, а

человек займет место ее разумного смотрителя, но ни в коем случае не

хозяина.

19. КТО Я?

Задавая такой вопрос, человек обычно указывает на свое тело. Но когда

он начинает наблюдать за своим телом, то очень быстро осознает, что

тело в действительности им не является. Тогда возникают другие вопросы:

кто сердится? Кто хочет? Кто любит? и т. п. И человек снова указывает на

себя, но теперь он уже не знает кто он. Он осознает, что различные части

того, что он называл собой, это не он, что есть то, что может наблюдать за

активностью этих частей, в то же время ими не являясь. В дальнейшем

человек начинает осознавать, что и его ум - это только его инструмент,

правда, очень непослушный и своенравный. Со временем, по мере

исследования самого себя, он обнаруживает, что его личность постоянноменяется, что некоторые его мнения и поступки иногда противоречат друг

другу. Человек начинает догадываться, что его действительная личность –

множественная, что в нем одновременно действуют витальные и

ментальные личности. И часто, когда его ментальные личности

противостоят личностям витальным, ум как бы пытается урезонить их,

призвать к благоразумию. Будучи внимательным ко всему, что происходит

в его существе, человек в конечном счете начинает понимать, что эти его

множественные личности, каждая из который заявляет о том, что она и

есть его "Я", в действительности отдельные сущности, в какой-то мере

самостоятельные, но подчиняющиеся общему дирижеру. Он осознает, что

количество витальных сущностей, которые живут в нем, равно тридцати

двум, в соответствии с количеством лепестков его витальных чакр.

Вишудха и аджна чакры дают еще двенадцать лепестков, и в соответствии

с этим он имеет в себе еще двенадцать ментальных сущностей, каждая из

которых также считает себя его личностью. Итого в нем набралось сорок

восемь личностей такого рода. Так как эти личности не являются полными,

а только проявляют через себя какой-то его аспект, то впредь будем

называть их субличностями. Но и это не все. Человек может обнаружить,

что не все субличности одинаково активны, а некоторые из них вообще

спят. Но спящие субличности можно обнаружить только путем сравнения.

Например, вы знаете, что у людей существует такое качество, как зависть,

но что это такое, как оно переживается, вам не известно. Но самое

поразительное – это то, что исследуя (наблюдая) за каким-либо своим

качеством, вы обнаруживаете его связь через чакры с определенными

мирами, вибрации которых точно соответствуют вибрациям

соответствующих субличностей. Для человека все эти миры существуют

только тогда, когда его сознание захвачено этими сущностями. Если же

этого не происходит, то их, этих миров, просто нет. В это время, все эти

миры прозрачны для человека и человек прозрачен для них.

Следовательно, для человека реальным является то, в какую сторону

повернуто его сознание. Для того, чтобы субличности, или представители

всех миров низшей полусферы, могли воспринимать мир людей таким,

каков он есть в действительности, они должны стать едиными с

человеческим сознанием, т. е. они должны захватить его, заставить

вибрировать в унисон со своими вибрациями. Но это совсем не означает,

что в это время человек способен осознавать их миры. Человеческое

сознание одновременно захвачено нашим материальным миром, и эта

захваченность значительно превышает все остальные, поэтому

возможность осознавания других миров появляется у человека тогда,

когда ему удается отстраниться от захваченности материальным миром.

Но тут возникает опасность быть захваченным другими мирами. Наиболее

интенсивно внешний мир захватил человеческое сознание через его

физическое тело. И когда тело становится непригодным для жизни в этом

мире, то сознание захватывается той субличностью, которая наиболее

часто и интенсивно проявляла себя, заявляя свои права на управление

человеческим существом в нашем материальном мире. Или же той,

которая в последний момент жизни была на переднем плане. Но если бы

судьба человеческого сознания зависела только от этих причин, то она

была бы в большинстве случаев печальной и безысходной. Но все обстоитне так просто. Для того, чтобы этот вопрос был более полно освещен, нам

нужно понять еще одну вещь: почему та или другая субличность выходит

на передний план и овладевает человеческим сознанием. Все миры

низшей сферы - это не слоеный пирог это, пронизывающие друг друга

вибрации, и каждая гамма этих вибраций – Вселенная, ограниченная

диапазоном своих частот. Эти ограничения касаются возможностей

осознавания Вселенной и сущностями этих миров, самих себя, которые не

могут выйти за пределы частот своего плана бытия. Они способны

воспринимать человека только потому, что в каждом из нас есть

представитель этих миров, который, точно маяк, указывает этим

сущностям местонахождения человека. Когда к человеку приближается

какая-либо сущность, то она воспринимает его через своего представителя

в человеке. Это похоже на игру в кошки-мышки, когда человек-кошка с

завязанными глазами осознает нахождение человека-мышки по звонку, в

который она звонит. И в каждом человеке много таких колокольчиков,

которые звонят с различной громкостью и с различной высотой звука. И

когда какая-либо сущность приближается к человеку, то этим она выводит

находящуюся внутри человека субличность на передний план. Тогда эта

субличность, поднимаясь, пытается захватить человеческое сознание.

Внешняя сущность, отождествляясь с соответствующей ей субличностью,

усиливают атаки на человеческое сознание, и когда сознание, наконец,

ими захвачено, то сущность получает возможность осознавать

человеческий мир и взаимоотношение человека с окружающей его

реальностью. Но, получив возможность осознавать материальный мир,

сущность этим не удовлетворяется, она начинает управлять отношением

человека к этому миру и его поведением в нем. Сущности заинтересованы

в такого рода взаимодействием с человеком, потому что в это время они

используют человеческую энергию. Так же как люди воспринимают цвет в

зависимости от частоты колебаний, так и эти сущности воспринимают

частоту вибраций человека на вкус. Каждая из них предпочитает те

вибрации, которые соответствуют таковым самой сущности. Для них

опасны высокие вибрации, так как они действуют разрушительно, и

поэтому они заинтересованы в том, чтобы постоянно держать человека в

наиболее благоприятном для них состоянии. Некоторые из них постоянно

находятся поблизости и периодически делают "набеги" на человека, этим

самым постепенно подчиняя его сознание. Есть и другой механизм

подчинения сознания, в основе которого лежит человеческое эго, в

действительности не человеческое, а принадлежащее ментальной

сущности, которая подменила человеку его истинный ментал, являющийся

частью внутреннего истинного существа. Принцип эго связан с

разделением, которое характерно для всего сущего в мирах низшей

полусферы. Эго всегда защищает свою отделенность и для этой цели

использует то множество субличностей, которые заполняют человеческое

существо. Оно является основным дирижером во внешней деятельности

человека. Эта ментальная сущность, зная величие человеческого существа

и его космические возможности и пользуясь тем, что человек не

воспринимает ее, разделило его сознание, отделив внешнюю часть от

внутренней, связанной с внутренним истинным существом, и этим самым

направила все внимание человека во внешний мир. Именно эта сущность

создала современную цивилизацию, достижениями которой она привязалачеловека к материальному миру. Именно внутренняя истинная часть

человеческого существа своими озарениями и способностью к

глубочайшим погружениям в суть вещей является для ментальной

сущности основным источником идей, ведущих ко все более тонкому

постижению материи. Все это присваивается ментальной сущностью,

чтобы создать пищу для своей корысти и через человеческие

несовершенства привязать его к материальным ценностям внешнего мира.

Все величайшие творения и открытия в действительности не принадлежат

этим сущностям.

Для всей этой когорты сущностей, или субличностей, во главе с основной

ментальной эгоистической сущностью, очень важно удерживать человека в

состоянии неведения, потому что благодаря этому стала возможной их

экспансия человеческого материального плана и в то же время получение

от него постоянного притока необходимой им энергии.

Такого рода подчиненность человека ни в коей мере не оправдывает его

всевозможные витальные и ментальные реакции, хотя они и вызваны

неосознаваемымы для человека силами. Человек всегда может

противостоять им, если поставит перед собой такую цель. Но для того,

чтобы противостоять этим сущностям, у человека должен быть выбор –

ради чего он будет это делать. И такой выбор для человека есть.

Дело в том, что на человеческое сознание воздействует кроме этих двух







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 321. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия