Студопедия — Введение 5 страница. поэтому он и там, где ложь, дьявол и ад, и в то же время он там, где
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Введение 5 страница. поэтому он и там, где ложь, дьявол и ад, и в то же время он там, где






поэтому он и там, где ложь, дьявол и ад, и в то же время он там, где

истина и рай. Для истинного Бога не может быть избранного народа или

нации, потому что все есть он, и все функционирует как единое целое.

Для примера, показывающего абсурдность избранности какого-либо

народа перед Богом, попытаемся выделить в себе тот орган, который мы

особенно любим и будем помыкать всеми другими органами в угоду своему

любимому. Конечно, такой орган, при желании, найти можно, например,

свой желудок или детородный орган, но для разумного человека они -

только необходимость для сохранения жизни и продления рода. Но для

того, чтобы это стало возможным, необходимо благополучие всего

организма. Животные потребности не могут быть основной целью жизни

человека. Эти потребности мы находим и у таракана, и у многих других

паразитов, но человек уже превзошел животное, а если и сохранил

некоторые его функции, то только потому, что они необходимы для

выживания. В действительности, все во Вселенной имеет одну

Божественную цель, в которой нет места противостояниям и случайностям,

хотя многие люди не осознают этого. Эта цель – эволюция сознания.

Есть уровни сознания, которые мы называем инстинктами, есть более

высокие уровни, которые мы привыкли считать условными рефлексами, и

все больше появляется людей, живущих не только инстинктами и

рефлексами, но способных осознавать самих себя во всей сложности бытия

своей индивидуальности. И во всей Вселенной, проявленной и не

проявленной, для эволюции используется один и тот же принцип

противостояния, которое точнее все же называть взаимодействием, но не

зла с добром, так как то, что мы называем злом, ведет к разрушению того,

что стало несовершенством, и этим самым способствует росту того, что

способно совершенствоваться. Данное противостояние существует и на

уровне нематериальных сил Вселенной, которые мы называем силами зла

и силами добра. Оно существует на уровне взаимодействия гигантских

космических систем, на уровне звезд и планет, на уровне жизни и смерти,

при взаимодействии всего живого и, наконец, на уровне сознания

человека и бессознательности. В человеке противостоят друг другу

животная и человеческая природа, но это необходимо для восхождения

сознания, и когда в этом исчезнет необходимость, человек выйдет за

пределы своей животной природы.

Прочитав это, можно подумать, что если не существует сил зла и добра, а

есть только единый эволюционных процесс, ради которого происходит

противостояние этих сил, то, следовательно, все допустимо, и нет

никакого греха, нет необходимости соблюдать в чем-либо ограничения, и

поэтому все дозволено.Такое понимание реальности содержит в себе глубокое заблуждение.

Попробуем понять, в чем оно состоит. Это легче сделать на примерах,

взятых из животного мира. Все животные делятся на травоядных и

плотоядных. Обратите внимание, насколько они соответствуют друг другу.

Если бы хищники могли бегать значительно быстрее травоядных, или

более продолжительное время, чем это могут делать травоядные, то скоро

наступило бы время, когда они съели бы всех растительноядных существ.

И наоборот, если бы травоядные могли бегать значительно быстрее

плотоядных, то скоро все хищники погибли бы от голода или были бы

вынуждены питаться падалью. Но, в действительности хищники

передвигаются с той скоростью, которая необходима, чтобы догнать или

ослабленное, или в чем-то дефектное животное. Таким образом, хищники

необходимы для того, чтобы травоядные животные могли

эволюционировать и стать более совершенными. А теперь рассмотрим этот

пример с позиций добра и зла. Травоядные смотрят на хищников как на

источник зла и они делают все то, что делают в цивилизованном мире

подавляющее большинство людей – они пытаются избежать этого зла. Но,

предположим, нашелся какой-то баран, который сообщил всем овцам, что

зла не существует и можно вести себя как кому заблагорассудится. И

наслушавшись речей такого барана, овцы перестали убегать от хищников.

И, конечно, хищники тут же воспользовались бы этим, и некоторое время,

пока не съели бы всех овец, жили безбедно, сами определяя для себя свой

прожиточный минимум. Они за это время успели бы расплодиться, так как

пищи для них хватало с избытком. Но скоро для них наступили бы времена

поста, так как мясной пищи они уже нигде найти не могли бы, а питаться

травой они не были приспособлены. Следовательно, такого рода

философия ни к чему хорошему не привела бы ни травоядных, ни

плотоядных животных, и понятия добра и зла не так однозначны, как это

кажется некоторым людям.

И здесь уместно будет снова упомянуть о творении. Кого Бог создал

первыми, травоядных или плотоядных? Конечно, они возникли

одновременно, так как друг без друга они существовать не могут. И если

продолжать говорить о том, что было сотворено вначале, а что потом, и

для этого взять для примера цветковые растения и насекомых, то мы

увидим, что они также могли возникнуть только одновременно, потому что

без цветковых растений погибнут насекомые, питающиеся нектаром, а без

насекомых погибнут цветковые растения, потому что если их не опылять,

то они не дадут потомства. В этом случае наша современная эволюционная

теория вряд ли сможет объяснить, каким образом необходимые друг для

друга различные формы жизни возникали одновременно. Но вернемся к

факторам противостояния, которые способствуют выживанию тех живых

организмов, которые более совершенны. Если говорить о человеке, то на

первое место в нем выходит не сохранение его как физического существа

(с этой задачей он довольно неплохо справляется сам), а как существа,

несущего в себе сознание. Именно в человеке живая материя осознает

самое себя. И кроме того, человек – существо разумное и неизмеримо

более могущественно и многогранно, чем любое животное, поэтому

"хищники", которые могут "охотиться" на человека, должны быть такими,

от которых многомудрый Гомо Сапиенс не мог бы защититься внешнимисредствами. И, конечно же, эти "хищники" должны охотиться не за

физической частью человеческого существа, а за его сознанием, потому

что главное в человеке - не его животная часть. И только в таких условиях

возможен рост человеческого сознания. Человек, став разумным

существом, способным не только осознавать свою физическую часть, но и

свои эмоции, влечения и даже свои мысли, оказался на пороге

собственной трансформации в "Гностическое существо", сознание которого

будет выше пределов земной природы и даже пределов материального

мира. Говоря это, мы не имеем в виду нирвану и растворение в ней

человеческого сознания. Под Гностическим существом мы понимаем

следующую ступень эволюции человека, поднявшись на которую, он

станет космическим, могущественным и бессмертным существом. Можно

сказать, что современный человек – это переходное существо, потому что

творение никогда не прекращалось, как это утверждает Библия, оно

продолжается, и ему никогда не будет конца. Вселенная не может

существовать, не эволюционируя в каждом своем атоме, в каждой форме

жизни, и также в своей бесконечности.

Но кто же эти "хищники", которые противостоят человеку, пытаясь

удержать его сознание прикованным к животным и социальным

проблемам? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо

рассказать о том мире, в котором живет человек. Наш земной мир не

ограничен только тем, что воспринимают наши органы чувств. Он имеет

много планов и в какой-то мере похож на вложенных одна в другую

матрешек, с той разницей, что все эти "матрешки" занимают одно и то же

пространство. И каждый из этого множества миров существует на своей

частоте вибраций. Мы, люди, воспринимаем только свою гамму вибраций,

характерную для нашего материального мира, другие частоты для нас

остаются неосознаваемыми. Если бы мы были способны настраивать наше

сознание на другие частоты, то этим самым открывали бы для себя другие

миры. Это можно сравнить с телевизионным приемником. В пространстве,

окружающем антенну приемника, существует множество различных частот

радиоволн, каждая из которых несет на себе различного рода

информацию. Поэтому мы, настраивая приемник на различные по частоте

волны, видим на экране телевизора всевозможные события. Конечно, те

множества миров, которые существуют вокруг нас, отличаются один от

другого не только частотами вибраций электромагнитных полей, кроме них

существуют и другие поля, пока еще не известные людям. Но

человеческое сознание настроено только на вибрации нашего видимого

мира и воспринимает только его. Правда, иногда люди, находясь в особых

состояниях, воспринимают нечто из других миров. Это можно объяснить

тем, что их сознание несколько сдвинулось на соседнюю гамму частот и

они стали, в связи с этим, осознавать прежде не осознаваемую ими

реальность.

В действительности, человек воспринимает всю многоплановость того

мира, в котором он живет, но не осознает этого, потому что

воспринимаемая им реальность других планов бытия остается для него на

уровне подсознания и несознания. Это связано с тем, что все эти планы

бытия человек воспринимает не при помощи внешних органов чувств, ачерез посредство чакр, как различные эмоциональные состояния или

желания, которые он считает принадлежащими ему, и поэтому часто не

может противостоять им. Например, по какому-либо совершенно

реальному поводу человек испытывает страх, и это его индивидуальное

состояние, которое другие люди, находясь в этой же ситуации, могут его и

не испытывать. То же самое мы можем говорить и о различного рода

других эмоциональных состояниях и желаниях. Мы привыкли думать, что

для восприятия внешнего мира природа наградила нас пятью органами

чувств. Мы слышим звуки, идущие от какого-либо внешнего источника,

чувствуем запахи, источниками которых также являются внешние объекты,

мы видим эти объекты, и т.д., но различного рода эмоциональные

состояния, которые мы переживаем, тоже имеют внешние источники, а так

как при восприятии мира мы полагаемся только на свои традиционные

органы чувств, то все остальное объясняем нашими состояниями, которые

возникли по какому-либо поводу внутри нас, говоря себе: "я волнуюсь, я

сержусь, радуюсь, боюсь и др., потому что…"

Каждый из миров, не воспринимаемых нами при помощи наших

традиционных пяти органов чувств, имеет свои формы жизни, которые

соответствуют вибрациям их плана бытия. Оставаясь невидимыми для

человека, так как они не имеют физического тела, и в то же время, будучи

сознательными, они, создавая различные внешние обстоятельства, таким

образом делают человека доступным для их воздействия. Гаммы частот

всех невидимых человеку миров и их обитателей человек воспринимает

как определенные эмоции и, не зная их происхождения, связывает их

возникновения с обстоятельствами видимого им мира, хотя эти

обстоятельства, возможно, организованы сознательными сущностями этих

миров.

Любая эмоция, возникшая у человека, приводит к выбрасыванию им

какого-то количества энергии, лакомой для этих сущностей. И чем менее

сознателен человек, тем легче он попадает под их влияние. Для примера

рассмотрим один из таких способов взаимодействия сущностей с

человеком: предположим, к внешней защитной энергетической оболочке

человека присоединилась одна из сущностей, вибрации которой человек

воспринимает как раздражительность. Встал утром такой человек, и все

ему не мило, все раздражает. И завтрак плохо приготовлен, и сын за

столом слишком громко ест, да еще и сопит, и в квартире ералаш, и жена

на него подозрительно смотрит. И, конечно, такой человек всем недоволен

и всем делает замечания, да еще так, что его без обиды слушать

невозможно. И вскоре дома разгорается ссора, которая всегда делает

людей примитивными и мелкими. Правда, потом им, возможно, будет

стыдно за свое конфликтное поведение, которое возникло на пустом

месте, но сейчас все правы, и все невыносимы, и все выбрасывают

энергию, ради которой сущности и устроили этот спектакль. И если

животные убегают от хищников, надеясь на свои ноги, то человек может

стать недоступным для невидимых для него "хищников", убегая в

отстраненность от желаний и различного рода эмоциональных состояний.

Чтобы сознание человека стало более совершенным, человек долженнаучиться различать "хищников" еще до того, как они нападут на него и

вызовут какое-либо желание или эмоцию. Различные сущности, обитатели

различных планов бытия, стремятся в первую очередь овладеть

человеческим сознанием. В случае удачи человек становится

исполнителем их воли и в то же время пищей для их ненасытных

"желудков". Но если человек поставит перед собой цель осознавать их

приближение, которое он воспринимает как возникающее в нем желание

или эмоциональное состояние, то сам процесс осознания приведет к тому,

что сознание станет для этих сущностей недоступным, потому что процесс

наблюдения приводит к отделению сознания от объекта наблюдения. И,

кроме того, позиция наблюдателя, по уровню вибраций всегда выше, чем

то, что наблюдается. Таким образом, человек, который решил стать

недоступным для различного рода сущностей и, приобретя этим самым

более высокую позицию, становится для этих сущностей "неинтересным",

так как у него они ничем поживиться не могут. Правда, они могут еще не

раз к нему возвращаться, в надежде застать его врасплох, но каждый раз

наталкиваясь на бдительность, уходят "не солоно хлебавши", и в конце

концов отступаются от него. Такого рода практика имеет еще одну

особенность – сознание человека становится все более восприимчивым не

только к тому, что пытается захватить его, но и к прекрасному и

истинному. И чем более тонкие влияния будет пытаться осознавать

человек, тем более совершенным будет его сознание.

Таким образом, то, что христиане называют бесами или врагами рода

человеческого, в том случае когда человек избирает для себя духовный

путь, перестают быть его врагами, потому что, осознавая их влияния и

отстраняясь от них, человек, становится все более сознательным и

совершенным. Можно сказать, что различного рода сущности постоянно

пасут человека, направляя его сознание в необходимую для них сторону, и

это ведет к тому, что часть людей, будучи соблазненными ими, опускается

до своей животной природы и даже еще ниже, в то время как другие,

которых, к сожалению, меньшинство, поднимаются к более высоким

уровням сознания. Если человек просто отвернется от тех сущностей,

которые постоянно и не безуспешно прежде пытались захватить его

сознание, чтобы реализовать себя в материальном мире и заодно

пообедать за счет "своих баранов", то это для "бесов" вполне приемлемая

ситуация, так как, оставаясь неосознанными человеком, они уверены, что

этот "баран" никогда не сможет отбиться от "стада". Конечно, человек,

который пытается быть обращенным лицом к Богу, а спиной к различного

рода сущностям, находится в постоянной борьбе с различного рода

состояниями, которые захватывают его. Более эффективным было бы

отстранение от них, а не мучительные переживания своей захваченности.

Все в мире имеет свои противоположности, благодаря которым то, что менее

совершенно, - отмирает, уступая место более совершенному. С близоруких позиций это

трактуется как добро и зло, а в действительности такое взаимодействие является

принципом, лежащим в основе эволюции.

1. СТВОЛОВЫЕ ФАКТОРЫ

Любой вопрос может быть разрешен, если он имеет начало, потому что все, что имеет

начало, имеет и конец. Но есть вопросы, начало которых практически найти не удается,

отсюда и полное их решение невозможно. Если мы попытаемся ответить самим себе на

вопрос, что является причиной утраты традиций, морали и даже распада социальной

личности, то найти ответ, который удовлетворял бы нас хотя бы в небольшой степени, мы

не сможем. Этому есть две причины: с одной стороны, имеющаяся в настоящее время

информация о формировании личности человека носит описательный, и к тому же

разрозненный характер, а следующей причиной является существование определенных

сил, препятствующих созданию единой теории формирования личности и ее внедрению в

практику.

Коротко рассмотрим этапы формирования личности человека. Мужские и женские

половые клетки, или гаметы, имеют гаплоидный набор хромосом, т.е. в каждой клетке

заключена только половинка хромосомы. После слияния половых клеток образуется

диплоидный набор хромосом, который и определяет пол будущего ребенка. И не только

пол, но и многие особенности физиологии и психики будущего человека. Эту часть

наследственности мы могли бы сравнить с первым уровнем строительных блоков,

заложенных в фундамент человека.

Закладка второго уровня происходит во внутриутробный период развития ребенка, во

время которого для его формирования используются те вещества, которые мать

употребляет во внутрь – будь это пища, необходимая для организма матери и ребенка,

или наркотические вещества, такие как никотин, алкоголь и многие другие, которые

могут разрушать эти организмы. И если ребенок заглатывает вместе с околоплодными

водами расщепленные части пищи и этим самым еще до рождения приучается к

определенному типу питания его матери, то наркотические вещества свободно проходят

через плацентарные барьеры матери и, не расщепляясь попадают прямо в кровь,

развивающегося ребенка. Т. е. плод, растущий в лоне матери, вместе с ней ест и вместе с

ней выпивает, что не может не отразиться на его будущей физиологии и психологии.

Закладка третьего уровня наследственности зависит от эмоциональных состояний матери

и даже от рода ее деятельности. Большое значение для формирования этого уровня

наследственности имеет и окружение матери, которое может быть серым, однообразным

или ярким и радостным. Все предпочтения матери и ее стремления, все, что она

отвергает и чем она пренебрегает, является и достоянием будущего, еще не родившегося

человека.

Взаимодействуя с внешним миром, женщина не только ест и принимает наркотики, она

еще может разговаривать, петь, слушать музыку или речь другого человека. Во

внутриутробном периоде такого рода деятельность матери создает еще один уровень

предрасположенности будущего человека. Поэтому ребенок, появившись на свет, первое

время во многом похож на свою мать. Хотя фундамент уже родившегося человека во

многом еще не достроен, но в нем уже есть предрасположенность ко всему, что создавало

фундамент в период его внутриутробного развития. Например, если мать любила петь

или играть на каком-либо музыкальном инструменте, то ее ребенок будет иметь

соответствующие склонности, и этому существует множество примеров. Если она с

легкостью использовала в своей речи матерный жаргон, то это также будет

предрасположенностью ее ребенка. Если она говорила не только на своем родном языке,

но и на некоторых иностранных, то для ребенка в раннем возрасте изучение

дополнительных языков будет простым воспоминанием того, что он слыхал еще до своего

рождения, и т. д.

Многие из слов, используемых при общении с людьми, можно сравнить со стволом

дерева, имеющего развесистую крону. Например, произнеся вслух слова "не могу",

находясь в это время в состоянии безысходности, мать закладывает в будущего человекане только состояние неуверенности, но и создает препятствия для реализации многих его

возможностей. Однажды у меня был на приеме молодой человек, который, имея в своем

наследственном фундаменте такое выражение (не могу), не сумел закончить институт и

перед защитой диплома оставил его. Он осознал себя несостоятельным в отношениях с

женщиной. Каждый раз, как только возникала какого-либо рода ответственность, в нем

рождалось – "не могу". Есть еще другие слова, которые тоже носят обобщенный характер,

и лишают человека ясного мышления, лишают его инициативы и вообще какого-либо

рода активности. Таким словом может быть – "плохо". Оно создает фон, который лишает

человека всякой радости и всяких надежд, порождает неверие и лишает человека какой-

либо активности. Для человека может быть все плохо, даже то, что для других – хорошо.

Такими словами могут быть – "одиночество", "зло", "ложь", "сиротинка" и любые другие

слова, которые могут быть применимы ко многим негативным состояниям, отношениям,

действиям. Разумеется такого рода фундаментальными словами могут быть не только те,

которые несут в себе отрицательный смысл, но и положительный. Можно сказать, что

существуют слова – листья, которые имеют совершенно конкретный и однозначный смысл

– это наименее действенные слова. Есть слова и выражения – ветви, имеющие

многозначный смысл и есть слова – стволы, которые могут объединять целую серию идей

и смыслов. Поэтому важно, чтобы такого рода стволовые слова и выражения, несущие в

себе отрицательные состояния, не закреплялись в нашей памяти и как можно реже

произносились.

Особенно это важно для детей, так как следующий уровень фундамента человека

закладывается после его рождения. И для ребенка не одинаково будет звучать: "ты

плохой" или ты что-либо "сделал плохо"; "ты не сможешь это сделать", или "потом у тебя

это получится лучше". Человек может привыкнуть к любому состоянию, положению,

отношению и всегда в основе такой привычки или даже смирения будет лежать какое-то

стволовое слово или фраза. Если религиозный человек постоянно слышит или повторяет

сам, что он раб Божий, то слово "раб" может стать определяющим для его социальной

психики. Если он постоянно слышит о необходимости смирения и, конечно же, понимает

это буквально, то это еще больше усугубляет его психологию раба. Можно приводить еще

много слов и понятий, культивируемых в религии, которые уже сделали из нас то, чем мы

являемся в настоящее время. Существует такая рекламная фраза: "Бери от жизни все!" И

люди, кто как умеет, стараются брать от жизни все. У нас сейчас не в чести слово "долг"

или "обязанность", но зато призывно звучит слово – "удовольствие", которое так же

является стволовым, и на этом стволе вырастают многочисленные ветви и листья

всевозможных удовольствий, малых и больших, не тех удовольствий, к которым лежит

нелегкий путь. И, конечно же, стволовым словом является – "деньги", так как они дают

возможность получать удовольствие, власть, защищенность и всевозможный комфорт.

Практически, это слово лежит в основе замены человеческого принципа отношений с

миром на асурический, при котором можно все купить и все продать, и где любые

отношения становятся не человеческими, а рыночными, а в некоторых случаях даже

грабительскими. И это является началом конца человеческой цивилизации. И если мы

будем вслед за Лениным или Чернышевским задавать вопрос: "Что делать?", то в

настоящее время на него нет реального ответа. Нужно изменить принцип жизни и цели,

ради которых человек существует. Но кто, кроме очень немногих, может согласиться на

это? И если мы будем говорить, что деньги должны служить гармонизации отношений в

человеческом обществе, а не быть заменителем человеческого благополучия, и тем

более, счастья, то нас, в лучшем случае, не поймут. Если же мы будем настаивать на

этом, то рациональные умы посоветуют нам лечиться от иллюзий совести, которая все

еще жива в некоторых человеческих сердцах.

2. МЕШОК С СУЩНОСТЯМИЧеловек – уникальное, многогранное существо, каждая грань которого соответствует

какому-то плану бытия в пределах Земли. И в то же время человек имеет свое сознание,

способное не только воспринимать внешний мир, но и принимать решения, делать выбор.

Я говорю "способное", но в действительности далеко не всегда использующее эту

способность по собственной воле. В человеке одновременно сосуществует множество

представителей различных миров, каждый из которых стремится к своей реализации, но

для них это возможно только через человека, и они прилагают к этому все свои усилия. И

есть в человеке еще одна сила – Божественная искра, его истинное "Я", которое не

только получает опыт, сосуществуя с человеком, но также пытается реализовать себя.

Для этой цели оно использует все то, чем располагает человек. Но почти всегда человек

ничего не знает об этом, и это приводит к тому, что он зачастую становится

исполнителем воли какой-либо части, обитающей в его существе. Назовем эти части

субличностями.

Воля человека может быть использована в двух направлениях. С одной стороны,

субличность с целью самореализации пытается подчинить себе сознание человека, и

тогда воля человека будет в ее распоряжении и никакого сопротивления для своей

реализации она не получит. Другой путь заключается в том, что человек, осознавая

побуждения, вызываемые какой-либо субличностью, может не позволить ей овладеть им,

и для этого он будет делать то же самое волевое усилие, которое в первом случае он

тратил на реализацию побуждений своих многочисленных "квартирантов".

Мало кому из людей известно, что субличность, пытаясь использовать сознание человека

в своих целях, прокладывает к нему своеобразные энергетические мосты, по которым ее

влияния могут настолько изменить состояние сознания, что человек становится рабом

этой силы. Обычно ей это удается, если ее цели становятся привлекательными для

человека. Но если человек осознает влияние субличности, которая проявляет себя как

желание, стремление или побуждение к чему-либо конкретному, то это дает ему

возможность нейтрализовать ее усилия. Обычно это становится возможным Но самым

надежным способом применения своей воли для человека является строительство моста к

своему истинному "Я". В этом случае человек получает внутреннюю опору, которая

никогда не оставит его и позволит ему быть всегда адекватным не только во внешнем

мире, но и внутри себя самого.

3. МИРОВОЗЗРЕНИЕ

Мировоззрение – это общее понимание мира, места в нем человека и принципа его

взаимодействия с миром. Существует много уровней мировоззрения, от примитивного,

основанного на своих потребностях, желаниях и влечениях, до уровня человека

социального. И, конечно же, существует мировоззрение человека духовного. Очень важно

то, что для человека стоит на первом месте – Бог, мир, природа, человеческое общество

или индивидуальность отдельно взятого человека. Наиболее примитивным является

мировоззрение, в котором на первом месте стоит человек. В этом случае он будет

разрушать все во имя своих потребностей, желаний и влечений. Такой человек может

занимать любую ступеньку социальной иерархии, и чем выше эта ступень, тем большие

разрушения способен он причинить окружающей его реальности.

Человек социальный себя ставит на второе место. Таких людей достаточно много, и

только благодаря им человечество все еще благоденствует на Земле.

Есть сравнительно небольшое количество людей, ставят на первое место окружающую их

природу со всем ее разнообразием форм жизни, то сегодняшний рыночный мир неприемлет их, так как они являются помехой в его стремлении бесконтрольно грабить

природные богатства.

Ко всем этим трем категориям людей относятся и люди религиозные, и поэтому выделять

их в отдельную группу не имеет смысла.

Мировоззрение духовного человека на первое место ставит Бога. Для такого человека Бог

– это очки, через которые он стремится не только познавать мир и самого себя, но и







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 300. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия