Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Введение 1 страница. Ваше внимание - это сгусток энергии





Ваше внимание - это сгусток энергии.
У вас есть свобода концентрировать свое внимание на том, что вам нравится, свобода развивать умение сосредоточиваться или игнорировать его на ваше усмотрение.
Чтобы познавать себя, вы должны управлять своим вниманием, учиться ценить и беречь его, и самое важное - вы должны понимать, как правильно его использовать.
Десятилетиями подконтрольные продажные СМИ манипулируют вниманием масс, постоянно сообщая о состоянии управляемого хаоса; все это продумывается и разыгрывается для того, чтобы создавать смятение в умах и нести усталость.
Непрекращающееся освещение и перетолковывание катастрофических и травмирующих событий, вновь и вновь насаждающее в умах землян образы смерти и разрушения, создают предельные состояния тревоги и, на самом деле, являются приемами ведения психологической войны.
Власти играют с правдой, полуправдой, откровениями, обманом и ложью, приводя вас в состояние безнадежности, ощущения бесцельности всякой деятельности - это и есть «настоящие» новости, и они способны управлять вашей жизнью.
Когда миллионы людей сосредоточиваются, слушая одни и те же слова, глядя на одни и те же изображения, слыша одни и те же описания, вырабатывается колоссальная энергия и рождается массовая мыслеформа.
Мыслеформы - это вибрирующие схемы, содержащие инструкции для программирования реальности. СМИ захватывают ваше внимание и затем программируют воображение, по существу, нивелируя ваш уникальный творческий импульс создавать свою собственную реальность, а также желание познавать себя.

 

 

Благодарю ВЛАДИМИРА БОГДАНОВА http://vk.com/id156714947:

за предоставленную информацию.

Зорин Петр Григорьевич Человек - это переходное существо

1. ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ, КОТОРАЯ ВЕДЕТ ВВЕРХ

2. О ДУХОВНОЙ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА

3. О ВЫБОРЕ

4. РАСКРЫТИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

5. ЕДИНСТВО И РАЗДЕЛЕНИЕ

6. КОГДА РАСКРЫВАЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ

7. ДЕРЕВО ЖИЗНИ

8. ПРИНЦИП ОТКЛИКА

9. ЕЩЕ О ПРИНЦИПЕ ОТКЛИКА

10. ИСТИННОЕ "Я" И НИЗШАЯ ПРИРОДА

11. СПИРАЛЬ ЭВОЛЮЦИИ

12. ПРОЯВЛЕНИЕ ИСТИНЫ В НИЗШЕЙ СФЕРЕ МИРОВ

13. МИР – ЭТО ЗАГАДКА

14. ЭВОЛЮЦИЯ ЖИЗНИ – ЭТО ЭВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ

15. ВЕКТОР ЭВОЛЮЦИИ

16. ТОЧКА ТРАНСФОРМАЦИИ

17. УСЛОВИЯ РОСТА СОЗНАНИЯ

18. ВЫСШАЯ И НИЗШАЯ ПРИРОДА

19. О КАТАСТРОФАХ

20. НЕПРЕРЫВНОСТЬ ТВОРЕНИЯ

21. НЕОБХОДИМОСТЬ РАБОТЫ В МАТЕРИИ

22. О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

23. СТВОЛОВЫЕ ФАКТОРЫ

24. МЕШОК С СУЩНОСТЯМИ

25. МИРОВОЗЗРЕНИЕ

26. О ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ27. ДИАЛОГ С МИРОМ

28. О ГУНАХ

29. ЕЩЕ О ГУНАХ

30. СУФИЙСКАЯ ПРИТЧА О СМЕРТИ

31. ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЫСШЕЙ И НИЗШЕЙ ПРИРОДЫ

32. ЕЩЕ О СОСТОЯНИИ ГОТОВНОСТИ

33. НЕМНОГО О ВОЗМОЖНОСТЯХ

34. ОБ УДОВОЛЬСТВИЯХ

35. СМЕРТЬ – ЭТО ВСЕГДА НАЧАЛО НОВОГО

36. ЕЩЕ О ЗАХВАЧЕННОСТИ

37. ЕЩЕ О ЛИЧНОСТИ И СУБЛИЧНОСТЯХ

38. О ВОЗМОЖНОСТЯХ

39. О ТВОРЧЕСТВЕ

40. О ВЛИЯНИИ ПЕРЕНАСЕЛЕННОСТИ НА ИНТЕЛЛЕКТ

41. КТО Я?

42. ИССЛЕДОВАНИЕ ИЛИ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ

43. ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЯ И СТРАДАНИЯ

44. ЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В МИРОЗДАНИИ

45. О КАРМЕ

46. О СВОБОДЕ ВЫБОРА

47. О ЖЕРТВЕ

48. НЕМНОГО О НИЗШЕЙ СФЕРЕ МИРОВ

49. О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ЭВОЛЮЦИИ ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА

50. О НАШИХ ЦЕЛЯХ

51. ВСЕ СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

52. О ЦЕЛИ

53. О СМЫСЛЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

54. ОДИН ИЗ ПРИНЦИПОВ НИЗШИХ МИРОВ

55. КАК СТАТЬ БОЖЕСТВЕННЫМ ИНСТРУМЕНТОМ

56. КОГДА ЗВОНИТ КОЛОКОЛЬЧИК

57. "Я ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТ В РУКАХ БОГА"

58. БЕССМЕРТИЕ

59. ДЕРЕВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ

60. ЕЩЕ О ДЕРЕВЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

61. НИЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАВЕРШЕННЫМ62. ПРОТИВОСТОЯНИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО

63. ПУТИ ВОЛН ПРИРОДЫ

64. НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ

65. КОЛЬЦА ВРЕМЕНИ

66. О ПРИСВОЕНИИ

67. О ДИАЛОГЕ С МИРОМ

68. КОГДА НАЧАЛАСЬ ВСЕЛЕННАЯ

69. ИЩУЩИЙ И ИСКОМОЕ

70. О РАСШИРЕНИИ СОЗНАНИЯ

71. О ВОЗМОЖНОСТЯХ ЧЕЛОВЕКА

72. ВЕЛИКИЙ ЗМЕЙ

73. ЧЕЛОВЕК – ЭТО ВСЕЛЕННАЯ

74. ИНФОРМАЦИОННАЯ АУРА ЧЕЛОВЕКА

75. О МУДРОСТИ

76. ОБ ИСТИНЕ

77. О НЕКОТОРЫХ СПОСОБАХ ВЫРАЖЕНИЯ СУБЛИЧНОСТЕЙ

78. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДОМ

79. ЛЮБОПЫТСТВО И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

80. ЧЕЛОВЕК В НИЗШЕЙ СФЕРЕ МИРОВ

81. О ГРАНЯХ НАШЕЙ ЛИЧНОСТИ

82. ТРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ "Я"

83. РАЗНОВИДНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

84. КОГДА УМ – ВЫРАЗИТЕЛЬ СЕРДЦА

85. ЦЕНТРОБЕЖНАЯ И ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНАЯ СИЛЫ

86. НЕОБХОДИМОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

87. ПОДВИЖНОСТЬ И НЕПОДВИЖНОСТЬ

88. О МНОГОГРАННОСТИ ЛИЧНОСТИ

89. ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОБОЛОЧКИ

90. СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО

91. ПРИНЦИПЫ ЭВОЛЮЦИИ В НИЗШЕЙСФЕРЕ МИРОВ

92. О СВЯЗИ НАСТОЯЩЕГО С ПРОШЛЫМ

93. КОЕ-ЧТО О НИЗШЕЙ СФЕРЕ МИРОВ

94. ЧЕЛОВЕК – ЭТО БОГ

95. ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ОБЩЕНИЕ

96. О ЦЕЛОМ И ЧАСТНОМ97. КОЕ-ЧТО О ВОЗМОЖНОСТЯХ

98. ЧЕЛОВЕК И ДЕРЕВО ЖИЗНИ

99. ВСЕЛЕННАЯ ВНУТРИ НАС

100. О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СУЩЕСТВ И СУЩНОСТЕЙ

101. ПЕРЕД БОГОМ ВСЕ РАВНЫ

102. О НЕОБХОДИМОСТИ СМЕРТИ

103. ЧЕЛОВЕК – ЭТО БОГ, ОСОЗНАЮЩИЙ СЕБЯ В МАТЕРИИ

104. О ГАРМОНИИ

105. О ЕСТЕСТВЕННОМ ДУХОВНОМ ОТБОРЕ

106. АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ

107. ДИАЛОГ С МИРОМ

108. ЕСЛИ МЫ ЗАЩИЩАЕМСЯ

109. ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ

1. ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ, КОТОРАЯ ВЕДЕТ ВВЕРХ

По своему неведению люди утверждают, что есть пути добра и пути зла,

пути лжи и пути истины. В действительности все не так, потому что сами

по себе пути не являются ни ложными, ни истинными – они только

связывают эти противоположности. Это похоже на нож, который не

является носителем зла или добра, но может служить как тому, так и

другому: все зависит от того, какое направление человек выбирает на

этом пути. В какой-то точке на одном и том же пути люди могут

встретиться, и в то же время направления их движения при этом будут

противоположны. Добро и зло как противоположные полюса магнита

притягивают каждого человека, находящегося на этом пути, и чем ближе

человек находится к одному из полюсов, тем в меньшей мере он

притягивается противоположным. Добро и зло – это символы Высшей и

Низшей природы, и если путь первой ведет к восхождению и бессмертию,

то путь другой – к нисхождению, разрушению и смерти. И каждый человек

на этом пути занимает свое место и идет в своем направлении. То, что

притягивает нас к тому или другому полюсу, находится внутри нас, и то

место, которое мы занимаем на этом пути, зависит от того, чего в нас

больше – того, чем притягивает нас Высшая природа, или того, чем

соблазняет нас Низшая. В каком бы направлении ни шли люди, находясьна пути между низшей и высшей природой, они встречаются с одними и

теми же проблемами, но обращенные лицом к Высшей природе в этих

проблемах видят то, что необходимо для их духовного восхождения, а те,

которые идут в сторону притяжения Низшей природы, видят в этих же

самых проблемах то, с чем они должны бороться. Любая проблема всегда

имеет два лица – дружественное и враждебное. С каким из них мы будем

взаимодействовать, зависит от нашего отношения к ней. В связи с этим,

одинаковые проблемы одних бросают в пропасть, другим же позволяют

взлететь в небеса.

Мы, люди, смертные существа, и поэтому самой большой проблемой для

каждого человека является проблема смерти. Люди, захваченные Низшей

природой, видя, что они неизбежно скатываются к смерти, пытаются

удержаться, чтобы продлить свое физическое существование, цепляются

за свои земные ценности - идеи, принципы, богатство, славу и др. и затем,

смирившись со своим неизбежным концом, успокаивают себя, говоря: "Все

в землю лягут, всё прахом будет". И так продолжается уже миллионы лет.

Те же, которых призвала Высшая природа, осознавая в себе

несовершенства, за которые низшая природа пытается уловить их и

развернуть в свою сторону, освобождаются от них и, благодаря этому,

более успешно выполняют свою внутреннюю работу. Без влияния низшей

природы осознание человеком несовершенств было бы абсолютно

невозможно. Пытаясь захватить духовного искателя за те части

человеческого существа, которые, как она считает, по праву принадлежат

ей, она этим самым делает явным то, что прежде было скрыто, и, не желая

того, помогает духовному искателю выполнять свою работу. И чем в

большей мере Низшая природа стремится воспрепятствовать духовному

искателю в его внутренней работе, тем в большей мере она помогает ему.

Поэтому человек, идущий духовным путем, благодарит Низшую природу за

ее невольную помощь в его духовной работе. Современный человек

напоминает Нищего из произведения Марка Твена "Принц и нищий",

который колол орехи королевской печатью. Обладая сознанием, которого

нет ни у одного живого существа на Земле, он использует его для

обслуживания в лучшем случае своего эго, а в худшем – своего животного

витала.

Все дела, которые человек совершает в этом мире, будучи привязанным к

ним, – это ступени, ведущие к смерти, но в то же время для духовного

искателя это ступени, ведущие к бессмертию. Большая часть людей,

живущих на Земле, считает, что жизнь – это лестница, ведущая вниз, в то

же время духовные искатели уверены, что жизнь - это лестница, ведущая

вверх.

Таким образом, высшая и низшая природа вместе выполняют очень

тонкую работу по отделению совершенное от несовершенного.

Несовершенное снова и снова возвращается в физические формы

существования, чтобы через опыт земного существования подготовить

внутреннее истинное "Я" для пути к совершенству, по которому оно в

одной из жизней поведет человека.

2. О ДУХОВНОЙ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА

Все планы низшей сферы миров существуют как некое поле, содержащее в себе

различной частоты вибрации. Гаммы этих вибраций и являются планами бытия низшей

сферы миров. Следовательно, все миры, прилежащие Земле, занимают одно и то же

пространство. Каждый из миров имеет свойственные только ему формы жизни, которые

способны воспринимать вибрации только своих миров. Здесь под восприятием понимается

взаимодействие, поэтому формы жизни, обитающие в различных мирах, не воспринимают

друг друга. Земля является не только небесным телом, вокруг которого расположены эти

миры, но и местом, где обитатели этих миров проявляют себя в различных формах жизни.

Все без исключения проявленные формы жизни, несут в себе идеи соответствующих им

миров. Поэтому, мы, изучая способ существования различных форм жизни на Земле,

можем судить о характерных особенностях миров, окружающих Землю.

И если различные виды жизни на земле являются проявлением в материи

принципа бытия различных миров низшей сферы, то человек, в отличие от

других видов проявленной жизни, является универсальным существом и

содержит в себе одновременно вибрации всех миров, окружающих землю.

Суть этих миров представлена в человеке субличностями, которые в сумме

представляют личность человека со всеми ее особенностями. Но не

следует думать, что представительство в человеке всех миров,

окружающих Землю распределено равномерно, совсем нет, человечество

являет собой мозаику всех отношений, характерных для природы Земли.

Другими словами, в нем есть прекрасное и безобразное, он может быть и

хищником и тем, за которым охотятся хищники, он может быть и

благородным и низким и т. п. Мы уже говорили о том, что различные

формы жизни миров, окружающих Землю, воспринимают только то, что

соответствует их вибрациям, следовательно, особенности человека делают

его доступным восприятию сущностями всех миров. И в то же время эти

особенности человека делают его способным к духовной работе, основой

которой является восхождение сознания человека к восприятию все более

высоких вибраций. Таким образом, все формы жизни на Земле, которые

доступны восприятию органам чувств, являются воплощенными в

материальной оболочке различных форм жизни многих миров,

окружающих Землю. Но в отличие от них в основе человека заключен

высочайших дух, запредельный всем мирам Земли, целью которого

является не только восхождение сознания человека, но и трансформация

всего его существа в соответствии с высочайшим божественным

сознанием.

Впервые человек появился на Земле, когда она была безжизненна и

атмосфера ее была непригодна для обитания живых существ. Человек -

это дух, содержащий в себе все возможности будущей жизни на Земле.

Возможность можно рассматривать как некую программу, состоящую издвух ипостасей – ее статического состояния, в котором она изначально

пребывает, и ее динамического аспекта, организующего ее проявление. Но

в любом случае, для того, чтобы эта возможность могла проявиться,

необходимы определенные условия. И такие условия появились, когда к

Земле приблизились витальные планы, несущие в себе необходимую для

материального проявления энергию. Первые формы жизни на Земле

ознаменовали собой рождение материальной оболочки человека. Но

вначале эта была первичная клетка, имеющая в себе все необходимые

функции для того, чтобы выжить и дать себе подобное потомство. Затем

цветок жизни дал вторую ветвь, которая означала появление на земле

многоклеточных форм жизни. Каждый раз появление новых форм жизни

происходило после достаточно длительного периода невозможных условий

для выживания. Именно невозможности дают начало новым, более

совершенным формам жизни.

Это можно понять так. Когда внешние условия изменились настолько, что

прежние возможности уже не способны были поддерживать существование

жизни на Земле, то это означало, что пришло время проявиться

следующим, прежде скрытым и более совершенным возможностям. Вновь

появляющаяся жизнь всегда более адекватна новым условиям

существования, потому что меняющиеся условия постоянно действуют на

еще не проявленные возможности, изменяя их генную программу. Таким

образом, новые формы жизни на Земле никогда не были случайными

мутациями, они появлялись всегда в нужное время, с необходимыми для

выживания особенностями. Но все же нам обязательно надо помнить, что

все эти формы жизни являлись последовательно проявлявшимися этапами

развития Человека. Мы как бы становимся свидетелями раскрытия

лепестков – форм жизни бесконечно прекрасного цветка, имя которому

Человек. Все живые существа, начиная от простейших и кончая

современным человеком, – это все одно существо, похожее на огромное

дерево, имеющее один корень, началом которого является первая клетка,

а ветви и листья – это все проявления единого существа, его части, то что

мы называем фауной и флорой. И это единое существо есть Человек. Все

формы жизни, обитающие на Земле, и их взаимодействия друг с другом –

это части человеческого существа, воспринимающего мир на самых

различных уровнях. Взаимодействия этих форм – это обменные процессы

великого тела Человека, которое до сих пор продолжает быть связанным

с первой клеткой, возникшей на Земле много миллиардов лет тому назад.

Она – основа жизни и породивший ее первичный Божественный дух

проникает во все формы, когда-либо существовавшие на Земле,

поддерживая и направляя их существование. Именно Божественный

извечный дух несет в себе "хромосому" вечно распускающегося

Божественного цветка, имя которому – Человек. То, что мы называем в

настоящее время человеком, в действительности является только

вершиной дерева, но это совсем не значит, что дерево перестало расти

вверх. Мы уже знаем, что возможность, достигшая предела своего

проявления, – это начало проявления новой, более совершенной

возможности.

Было время, когда Земля была заполнена бесчисленными формами жизнивитальных существ. И, казалось, что жизнь подошла к своему пределу

совершенства: Отмирали старые формы и на их место появлялись новые,

но принцип их существования оставался неизменным. Это

свидетельствовало о том, что возможность витального развития Человека

подошла к своему пределу. И это было временем, когда к Земле

приблизился ментальный план бытия и был воспринят наиболее

развитыми витальными существами, которых мы в настоящее время

называем предками человека. Каждый из планов имеет множество своих

подпланов, поэтому витальный план, первым опустившийся на Землю,

имел много витальных подпланов, от самых низших, наиболее грубых и

примитивных, до самых высоких и совершенных. В соответствии с этим на

Земле обитают формы жизни, основанные как на грубых проявлениях

витала, так и на высоких. То же самое можно сказать о ментале.

Существуют низкие уровни ментала и его высочайшие ступени, доступные

в настоящее время лишь немногим людям. Все виды жизни на земле,

поднимаясь по эволюционной лестнице, сохраняют в себе особенности

предыдущего вида, поэтому человек достигший сегодняшней вершины

совершенства, несет в себе все особенности предыдущих форм жизни. Он

содержит в себе все уровни витальных миров, имеет потенциальную

возможность подниматься до высочайших уровней ментальных планов, и

войти в сферы миров запредельных - супраментальных.

Но у человека есть еще одна особенность, которая отличает его от других

живых существ на земле. Бессмертный дух, о котором мы говорили

прежде, опускаясь с запредельных Божественных уровней на Землю и

одеваясь в оболочки, аналогичные мирам низшей сферы Земли,

продолжает быть связанным как пуповиной с высочайшими

Божественными мирами. В современном человеке этот дух существует как

внутренний истинный человек (то, что мы называем внутренним истинным

ментальным, витальным и истинным физическим существом). В связи с

тем, что человек является ментальным существом, более совершенным,

чем другие существа не Земле, дух, или внутреннее истинное существо,

формирует внутреннее истинное "Я" – истинную Божественную

индивидуальность человека, которое в индийских традициях называется –

Психическое существо.

Все существа, обитающие на нашей планете, имеют каналы, связывающие

их с теми планами бытия, представителями которых на Земле они

являются. Точнее сказать - выразителями каких планов они являются. Так

как Человек является носителем всей истории жизни на Земле, то он

содержит в себе каналы, связывающие его со всеми планами бытия

низшей сферы миров. Эти каналы группируются в чакры, которые иногда

называют центрами сознания. Человек имеет четыре витальных чакры,

две, связывающих его с ментальными планами и тысячелепестковый лотос

над головой, или Сахасрара чакру, которая потенциально связывает

человеческое сознание с высшими мирами. Низшая витальная чакра,

находящаяся ниже органов промежности – Муладхара, – имеет четыре

лепестка (на санскрите – лепесток и вселенная переводятся одним и тем

же словом – лока), т. е. она связывает человека с четырьмя низшими

витальными мирами. Свадхистхана – чакра находится сразу же над лобкоми имеет шесть лепестков и связывает человека с шестью более высокими

витальными мирами. Манипура – чакра находится на уровне пупка и

связывает человека с десятью витальными мирами и, наконец, Анахата –

чакра связывает человека с двенадцатью высшими витальными мирами.

Затем идут Вишуддха и Аджна – чакры, которые связывают человека

соответственно с шестнадцатью и двумя ментальными мирами.

Тысячелепестковый лотос, или Сахасрара-чакра – это потенциальные

возможности духовного роста человека.

В верхней части человеческого существа находится сознание, которое

человек может найти у себя над головой. Передний полюс сознания

связывает человека с внешним миром, в то время как задний – с

внутренним истинным (ментальным, витальным и физическим) существом

и его истинным "Я" – Психическим существом. Таким образом, сознание

можно сравнить с мостом, который соединяет внешнюю часть

человеческого существа (его ментал, витал и физическое) с его

внутренней, истинной частью. В связи с этим сознание человека может

находиться не только под влиянием внешнего мира, несущем в себе

низкие вибрации, но и под воздействием высоких и высочайших

Божественных вибраций, идущих изнутри. Сознание человека состоит из

воспринимающей его части, осознающей части, которая способна

выбирать и направленно воздействовать на восприятие и поведение

человека. Благодаря этому у человека, ставшего на духовный путь, есть

возможность выбора между низшей природой материального мира и

природой Божественной каждая из которых, стремится овладеть

человеческой природой и сделать его своим выразителем во внешнем

мире. И от человека зависит, на чью сторону он станет. Почему же одни

люди предпочитают выбирать внешний материальный мир, а другие

становятся на духовную тропу? По мере роста внутреннего истинного "Я"

его влияние на сознание человека становится все более интенсивным и, в

связи с этим, оно перестраивается все больше и больше и "голос" истины

при этом звучит все более и более отчетливо. Наконец приходит время,

когда человек начинает осознавать неправильность своих отношений и

поступков, своих мыслей и слов как внутреннее чувство совести или укора,

и он становится способен выбирать направление своего пути в мире.

Все планы низшей сферы миров пронизывают друг друга, так же как

радиоволны различных частот одновременно существуют в одном и том же

пространстве. Каналы (лепестки, или локи) чакр служат своеобразными

приемниками вибраций соответствующих им миров. В том случае, когда

открыт какой-либо канал, ведущий в один из витальных миров, то это

приводит к тому, что соответствующие ему вибрации проникают в

витальное тело человека и воспринимаются им как какое-то

эмоциональное состояние. Это эмоциональное состояние может не иметь

никаких внешних причин. И тогда человеку беспричинно грустно или

весело или он чувствует себя без повода раздраженным или

встревоженным и т. п. Обычно вибрации, проникающие через каналы

чакр, войдя в человеческое существо, стремятся вверх, чтобы захватить

его сознание, что, в свою очередь, меняет восприятие человеком внешнего

мира и отношение к нему. Это является причиной того, что чакрыназывают центрами сознания.

Витальное и ментальное тела человека состоят из многих частей, каждая из которых

соответствует одному из планов бытия низшей сферы миров. Эти части в

нейролингвистическом программировании называются субличностями, каждая из которых

осознает себя индивидуальностью. Человек ведет себя в соответствии с тем, какая

субличность захватила своими вибрациями его сознание и управляет им. Обычно

субличность становится активной, когда в нее проникают резонансные с ней вибрации

одного из планов бытия. Но возможен и такой вариант, когда события внешнего мира

воспринимаются человеческим эго как нечто неблагоприятное или же наоборот –

желанное; в этом случае субличность, возбужденная эго, начинает вибрировать на

свойственной ей частоте и этим самым открывает соответствующий ей канал чакры, по

которому в человеческое существо начинают поступать вибрации одного из витальных

(или ментальных) миров, что вызывает определенные эмоциональные состояния и этим

самым меняет направленную активность ума, который оправдывает не только состояние,

но и соответствующее ему поведение. Но в любом случае это меняет состояние сознания

и отношение как к самому себе, так и к внешнему миру. Если же истинное "Я" настолько

изменило сознание человека, что он уже не может не воспринимать лжи внешнего мира и

свое поведения в нем, то в этом случае человек в основном сориентирован на поиск

духовного пути. Истинное "Я" является продуктом извечного духа, который может быть

осознан человеком у себя над головой, и именно этот извечный неподвижный,

свидетельствующий дух своими эманациями создает в человеке его внутреннее тонкое

(имеющее тонкую структуру) истинно ментальное, витальное и физическое существо, в

котором в дальнейшем формируется истинное "Я", имеющее индивидуальность.

Все планы низшей сферы миров образуют вокруг человека упорядоченную

структуру. Они как бы разделяются на слои, которые образуют над

головой нечто похожее на вытянутое вверх слоистое пламя свечи, причем

чем выше расположен слой, тем более высокие вибрации он имеет. Это

ведет к тому, что по мере совершенствования человеческого сознания,

которое в связи с духовной практикой становится все более

восприимчивым к высоким вибрациям истины, оно поднимается все выше и

выше над головой. Это осознается человеком одновременно с

погружением во внутреннее истинное существо. И еще одна особенность.

Тот из миров, вибрациями которого человек преимущественно

ориентируется в своей жизни, создает его основную внешнюю оболочку, и

люди, приходящие в соприкосновения с этим человеком, невольно

заражаются этими вибрациями и соответственно начинает меняться как их

восприятие мира самих себя в нем, так и их интересы, вкусы и поведение.

3. О ВЫБОРЕ

Нередко люди говорят о возможностях, которые открывались перед ними,

но они не использовали их по каким-либо причинам и нередко потом

сожалеют об этом. Когда с кем-либо из близких произойдет несчастье,

люди зачастую винят себя в этом и, обращаясь в прошлое, находят там

пути, которыми они должны были следовать и тогда бы, по их мнению,

этого несчастья не произошло. Но у человека нет и никогда не быловыбора. Даже в том случае, когда мы говорим о карме, о том что нашими

плохими делами мы создаем плохую карму, а хорошими - хорошую, это не

значит, что мы можем выбирать нашу судьбу или даже наши поступки. Мы

ничего не выбираем, и не потому, что нам не дается право выбора, а

потому, что мы привязаны к определенному пути и к тому финишу,

который нас ждет в конце. Когда нам кажется, что мы предпочли путь

борьбы пути покоя и радости, то в действительности мы избрали то, что

нам было предназначено. Если мы изберем путь ничегонеделания, то,

оказывается, и этот путь был заранее предначертан для нас. Как бы

мучительно мы ни ломали свои головы, выбирая для себя судьбу, мы

изберем лишь то, что заранее для нас предуготовано. Для человека выбор

так же возможен, как возможен выбор для реки ее русла, по которому она

должна течь к морю. Если бы река могла хотеть, то она выбрала бы для

себя спокойное русло, без преград, с которыми надо бороться, без порогов

и водопадов, с которых она должна низвергаться. Но условия, в которых

она оказалась, диктуют ей только одно решение ее проблемы, только одно

направление ее потока. И это для реки неизбежно, даже если бы она была

не менее сознательна, чем человек. Но все-таки у человека есть выбор,

есть варианты и есть возможности не только внешние, но и внутренние.

Так почему же человек выбирает каждый раз именно то, что заранее ему

предначертано свыше? Кому и зачем нужна такая иллюзия? Разумеется, не

только внешние обстоятельства вынуждают человека совершать тот или

другой выбор. Когда мы слышим, что недовольная жена (или муж) сетует

на то, что судьба подсунула ей такого никудышного мужа (жену) из-за

которого она потеряла лучшие годы своей жизни, то, конечно, в этом

случае она грешит перед собой, пытаясь взвалить вину за свой выбор на

судьбу или же на самого мужа - "Выбор" - совершается внутри нас. Если

представить, что человек – это корабль, то компас, это то в человеке, что

определяет его движение в соответствием с картой, на которой проложен

путь корабля. Человек направление "стрелки компаса" осознает как

предпочтение, он оформляет его ментально, чтобы для него самого этот

выбор был достаточно обоснованным. Он может потом задним числом







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 418. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия