Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Просмотр результата





 

Скелет готов, теперь можно просмотреть его движения. Запустите воспроизведение, нажав на Play в меню управления движением (Рис. 70)

 

 

Рис. 70 Меню управления воспроизведением анимации

 

Кроме анимационного скелета мы имеем в сцене подвижную камеру. В окне проекции Top отмасштабируйте вид так, чтобы видеть все три камеры, выделите подвижную, а затем в меню режимов работы выберите вкладку Motion и нажмите кнопку Traecktories. Вы увидите траекторию движения камеры по ключевым кадрам (рис. 71).

 

 

Рис. 71 Траектория подвижной камеры

 

Вам остаётся только проверить адекватность перемещения камеры, нажав на Play в меню управления воспроизведением.

 

Заключение

 

Итак, вы закончили работу по реконструкции подвижной камеры и захвату движения актёра – вы получили подвижную виртуальную камеру и анимационный скелет в трёхмерном редакторе. Теперь вы можете анимировать любого персонажа на основе движений реального человека (например, с помощью модификатора Skin), а затем совместить трёхмерную анимацию персонажа с реальным актёром (рис. 72)

 

 

Рис. 72 Совмещение трёхмерной графики и реального актёра

 

Модель для анимации, так же как и внедрение реального актёра в виртуальную трёхмерную среду – тема для отдельной работы. Рисунок 72 – всего лишь пример для отработки технологии захвата движения. Цель работы заключалась в разработке алгоритма технологии и практическом анализе работы программного обеспечения.

В результате проделанной работы можно сделать два вывода. Первый, представленная технология является эффективной при создании видеороликов стандартного формата с применением совмещения моделируемой трехмерной среды и реального видеоперсонажа, а также захвата движения с последующей анимацией трехмерного персонажа. Второй, данная технология применима и в более простой ситуации, когда необходима только реконструкция камеры для внедрения реального персонажа в трехмерную виртуальную среду. В этом случае технология дает качественную реконструкцию камеры, значительно упрощая процесс совмещения.

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 393. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия