Студопедия — Каума: Состояние покоя после выпрямления из руку'.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Каума: Состояние покоя после выпрямления из руку'.






 

 

При выпрямлении из руку'произнести «Сами'Аллаhу лиман хамидаh», после выпрямления - «Раббана лакаль хамд». Затем после некоторого пребывания в покое сказать «Аллаhу акбар» и совершить сажда - земной поклон.

 

САЖДА

 

9) При совершении сажда на землю последовательно опускаются колени, затем кисти рук, затем лоб и нос. Пальцы рук соединены и находятся на уровне лица. Стопы также соединены, а кончики пальцев не отрываются от земли. Пальцы рук и ног направлены в сторону Каабы. Живот не касается колен, локти не касаются земли и живота.

 

 

 


Женщины в сажда локти опускают на землю и прижимают их к телу.

 

 

В сажда трижды сказать «Субхана Раббияль-а'ляя».

10) Затем, сказав «Аллаhу акбар», сесть. Это сидение называется ЖАЛЬСА. В жальса надо сесть на левую стопу, повернутую носком вправо. Правая стопа пальцами упирается в землю и обращена вперед. Ладони лежат на коленях. Нахождение в жальса по времени соответствует времени, достаточному для произнесения «СубханАллаh».

 

 


Женщины садятся в жальса, перенеся обе стопы в пра­вую сторону.

 

Затем, произнеся «Аллаhу акбар», совершается вторая сажда. И снова необходимо в сажда трижды сказать «Субхана Раббияль-а'ляя».

 

ВТОРОЙ РАКА'AT

 

Сказав «Аллаhу акбар», (поочередно отрывая от земли лоб, ладони и колени) и не садясь, подняться на вто­рой рака'ат. Сложив кисти на уровне пупка, встать в кыям. На этом первый рака'ат утреннего намаза завершен и начинается Второй Рака'ат.

 

КЫЯМ И КЫРААТ во Втором Рака'ате

 

Во втором рака'ате «Субханака» не читается. После того, как сложены кисти рук, произнести «Бисмилляhир-рах-манир-рахим» и прочитать суру «АЛЬ-ФАТИХА», затем короткую суру или 3 аята.

 

 


Бисмилляяhир-рзхмаанир-рахиим. Альхамдулил-ляяhи Раббиль-'аалямиин. Ар-paxмаанир-рахиим. Мя«ялики йаумиддиин. Ийяка на'буду ва ийяка наста'иин. Иhдинас-сырааталь-мустакыим. Сырааталь-ллязиина ан'амта аляйhим. Гайриль магдууби 'аляйhим валяд-да-альлиин. Аамиин».

 

 

Сура «АЛЬ-ИХЛАС»: «Куль hувАллааhу ахад Аллааhус-самад. Лям ялид уа лям юуляд. Уа лям якуль-ляhу куфуван ахад».

 

 

РУКУ'

 

12) Затем сказать «Аллаhу акбар» и совершить руку'. В руку' трижды произнести «Субхана Раббияль-'азыым». выпрямиться из руку', произнося «Сами'Аллааhу лиман хамидаh». Сказав «Раббанаа лакаль хамд» и «Аллаhу акбар», перейти в сажда.

 

 

Женщины в руку'наклоняют тело меньше. Пальцы на руках соединены и лежат на коленях. Колени и локти слегка согнуты.

 

 

САЖДА

 

13) Трижды произнести в сажда «Субхана Раббияль-а'ля», приподняться и, произнеся «Аллаhу акбар», сесть. Затем, снова сказав «Аллаhу акбар», совершить вторую сажда. Трижды произнести «Субхана Раббияль-а'ля».

 

 

 

Женщины в сажда локти опускают на землю и прижимают их к телу.

 


СИДЕНИЕ ДЛЯ ТАХИЯТА

 

Произнеся «Аллаhу акбар», выйти из сажда и сесть. Это положение называется «Ка'да-и-ахирийа» - «завершающее сидение». Мужчины садятся на левую стопу, повернутую носком вправо, правую стопу упирают в землю, пальцы стопы направлены в сторону Каабы. Кисти рук со слегка разведенными пальцами положить на колени. Взгляд направлен на колени. В этом положении читать ду'а «Ат-тахият».

Женщины садятся несколько иначе и свободнее. Нужно сесть на левую сторону, перенеся согнутые ноги вправо. Ладони сложены и находятся на коленях.

 

 

Ду'а «Ат-тахият»: «Ат-тахияту лилляяhи вас-салава-ату ват-таййибат, ассаляяму 'алейкя аййухан-набийиу ва рахматуллааhи ва баракяятуh, ассаляяму 'алейна ва 'аляя 'ибаадилляяhис-саалихиин. Ашhаду алляя иляяhа илляАллааh. Ва ашhаду анна Мухаммадан 'абдуhу ва ра-cуулюh».

 


В завершающем сидении после ду'а «Ат-тахият» читаются ду'а «Салли», «Барик» и «Раббана»:

 

«Аллааhумма салли 'аляя Мухаммадин ва 'аляя аали Мухаммадин кямаа саллайта 'аляя Ибраахима ва 'аляя аали Ибраахима иннака хамиидум маджиид».

«Аллааhумма барик 'аляя Мухаммадин ва 'аляя аали Мухаммадин кямаа баракта 'аляя Ибраахима ва 'аляя аали Ибраахима иннака хамиидум маджиид».

«Раббанаа аатина фид-дунья хасанатау ва филь-аа-хирати хасанатау ва кинаа 'азаабан-нар».

«Раббана гфирли ва ливалидеййа ва лильму'мини-на йаума йакуумуль-хисаб»

 

15) По прочтении этих ду'а повернуть голову направо, взгляд направить на правое плечо и сказать «Ассаляяму 'аляйкум ва рахматуллаап». И после, повернув голову налево и глядя в сторону левого плеча, также сказать «Ассаляяму 'аляйкум ва рахматуллааh».

 

 

Так совершается сунна и фард утреннего намаза. После намаза-фард, как призывал Пророк (саллаллаху алейхи ва салям), трижды сказать: «Астагфируллаhаль-'азым», что Прошу у Тебя прощения моих грехов!»

означает: «О Аллah! Прошу у Тебя прощения моих грехов!»

 

Ду'а и Тасбихи, произносимые после намаза:

 

Аллааhумма антассаляяму ва минкассаляям. Табааракта йа зальджаляяли валь-икраам.

'Аляя расуулина салаваат.

(Аллааhумма салли 'аляя саййидинаа Мухаммадин ва 'аляя аали саййидинаа Мухаммед).

 

Читать про себя.

 

 

СубханАллаапи вальхамдулилляяпи валяя ипяяпа илля-Аллапу ваАллапу акбар. Ва ляя хауля ва ля куввата илляя билляяhиль-'алийиль-'азыым.

 

После этого сказать «А'узу билляhи минаш-шайтанир-раджим. Бисмилляпир-рахманир-рахим» и прочитать аят «АЛЬ-КУРСИ». Затем произносятся эти тасбихи:

 

Тасбихи Смысл
СубханАллаh! (33 раза) Преславен Аллаh Всевышний!
Альхамдулилляп (33 раза) Хвала Аллаhу Всевышнему!
Annahy Акбар (33 раза) 1 Пречист Аллаh Всевышний!

 

Аллааhу Акбар. Ляя ипяяhа илля Аллааhу вахдахуу ляя

шариика ляh. Ляhуль-мульку ва ляhупь-хамду ва hyya 'аляя кулли шайин кадиир.

 

Ду'а, произносимая после намаза

 

А'уузу билляяhи минаш-шайтаанир-раджиим. Бисмил-ляяhир-рахмаанир-рахиим

 

С именем Всевышнего Аллапа Милостивого ко всем в этом мире и Милостивого только к верующим в Судный

День.

 

 

Хвала Аллаhу Господу миров! Приветствую Пророка Мухам мада. саллаллаhу алейhи уа саллям, его семью

и его сподвижников.

Только Аллаhа мы восхваляем, только у Него просим помощи, защиты и прощения! Поистине, только Он - принимающий раскаяния и только Он защитит в Судный День уверовавших в Него.

О Всевышний! Прими наше поклонение тебе и наши мольбы, если они и несовершенны.

О Всевышний! Прости наши грехи, смилуйся над нами, введи нас в Рай, сохрани нас от огня Ада.

О Всевышний! Облегчи для нас дела, угодные Тебе. |

О Всевышний! Дай помощи Исламу и мусульманам.

О Всевышний! Сохрани нас от неверия, многобожия, нищеты и могильных мук.

О Всевышний! Надели нас долгой жизнью, полезными знаниями, благополучием в згой и будущей вечной жизни.

 

(В это время обращаемся к Создателю с мольбой о том. что нем необходимо.)

 

О Всевышний! Будь милостив в Судный День но мне. к моей матери, к моему отцу и ко всем мусульманам О Аллаh, Который Ар-Рахман и Ар-Рахим!

Аминь! Аминь!О Всевышний Господь! Прими, не отвергай мою ду'а!

 

 


В полуденном намазе (Ойля, Аз-Зухр) 10 рака'атов: 4 рака'ата начальной сунны, 4 рака'ата фарда, 2 рака'ата завершающей сунны.

 

Начальная сунна полуденного намаза: 4 рака'ата. С намерением «Намерился ради Всевышнего Аллаhа совершить начальную сунну полуденного намаза» совершить в том же порядке, как и утренний намаз, 2 рака'ата, затем сесть и прочитать «Ат-тахият». Затем, произнеся «Аллаhу Акбар», встать на третий рака'ат. В начале третьего и четвертого рака'атов прочитать «Бисмилляhир-рахманир-рахим», суру «АЛЬ-ФАТИХА», короткую суру или 3 аята. После четвертогоо рака'ата сесть, произнести ду'а «Ат-тахият», «Аллаhумма салли», «Аллапумма барик», «Раббана атина», в завершение отдать салям.

Фард полуденного намаза: 4 рака'ата. Намерение - «Ради Всевышнего Аллаhа совершить фард полуденного намаза». Последовательность совершения такая же, как начальная сунна полуденного намаза, за исключением того, что в третьем и четвертом рака'атах читать только суру «АЛЬ-ФАТИХА». Другие суры или аяты не читаются.

 

1-ый рака'ат 2-ой рака'ат Первое сидение
Икамат (для мужчин) Бисмилляh Ат-тахиййат
Намерение Аль-Фатиха  
Такбир Одна короткая 1 сура  
Субханака Рук'у  
А'узу-Бисмилляh Сажда  

 

 

Аль-Фатиха    
Одна короткая сура    
Руку'    
Сажда    

 

 

 

3-ый рака'ат 4-ой рака'ат Завершающее сидение
Бисмилляh Бисмилляh Ат-тахиййат
Аль-Фатиха Аль-Фатиха Аллаhумма салли
Руку' Руку' Аллаhумма барик
Сажда Сажда Раббана
    Салям

 

Обратите внимание: Фарды полуденного, послеполуденного и ночного намазов совершаются одинаково.

 


Завершающая сунна полуденного намаза:

 

2 рака'ата. Намерение «Намерился ради Всевышнего Аллаhа совершить завершающую сунну полуденного намаза».

Обратите внимание: Завершающая сунна полуденного намаза совершается так же, как сунна утреннего намаза. Так же совершаются сунна вечернего намаза и завершающая сунна ночного намаза.

 

ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ ПОСЛЕПОЛУДЕННОГО НАМАЗА

 

В послеполуденном намазе (Икинде, Аль-'Аср) 8 рака'атов: 4 рака'ата сунны и 4 рака'ата фарда.

 

Сунна послеполуденного намаза: 4 рака'ата. Намерение: «Намерился ради Всевышнего Аллаhа со­вершить сунну послеполуденного намаза». Совершается в том же порядке, как и сунна полуденного намаза. Разница в том, что во втором 2 рака'ате после «Ат-тахията» читается «АллаИумма салли» и с Аллапумма барик». Затем, произнеся «Аллаhу Акбар», встать на третий рака'ат. В начале третьего рака'ата читается «Субханака», затем «БисмилляИир-рахма-иир-рахим», сура «АЛЬ-ФАТИХА», короткая сура или 3 аята. В четвертом рака'ате читается «Бисми лляЬир-рахманир-ра-хим», сура «АЛЬ-ФАТИХА», короткая сура или 3 аята.

Фард послеполуденного намаза: 4 рака'ата. Намерение: «Ради Всевышнего Аллаhа совершить фард п ослеполуденного намаза». Совершается так же, как фард полуденного намаза

 

ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ ВЕЧЕРНЕГО НАМАЗА

 

В вечернем намазе (Акшам. Аль-Магриб) 5 рака'атов: 3 рака'ата фарда и 2 рака'ата сунны.Фард вечернего намаза: 3 рака'ата. Намерение: «Намерился ради Всевышнего Аллаhа совершить фард вечернего намаза». Вначале в том же порядке, как и в утреннем намазе, совершается 2 рака'ата. Затем прочитать «Ат-тахият». После, произнеся «Аллаhу Акбар», встать на третий рака'ат. В третьем рака'ате читается «Бисмилляhир-рахманир-рахим» и сура «Аль-Фатиха». В завершение 3 рака'ата прочитать «Ат-тахият», «Аллаhумма салли», «Аллаhумма барик», «Раббана атина», затем отдать салям.

Сунна вечернего намаза: 2 рака'ата. Намерение: «Ради Всевышнего Аллаhа совершить сунну вечернего намаза». Совершается так же, как сунна утреннего намаза.

 

ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ НОЧНОГО НАМАЗА

 

В ночном намазе (Ясту, Аль-'Иша) 10 рака'атов: 4 рака'­ата начальной сунны, 4 рака'ата фарда, 2 рака'ата завершающей сунны.

Начальная сунна ночного намаза: 4 рака'ата. Намерение: «Ради Всевышнего Аллаhа совершить начальную сунну ночного намаза». Совершается так же, как сунна послеполуденного намаза.

Фард ночного намаза: 4 рака'ата. Намерение: «Намерился ради Всевышнего Аллаhа совершить фард ночного намаза». Совершается так же, как фард полуденного и послеполуденного намазов.

Завершающая сунна ночного намаза: 2 рака'ата. Намерение! «Ради Всевышнего Аллаhа совершить сунну ночного намаза».

Обратите внимание: Совершается так же, как сунна утреннего намаза. Сунна вечернего намаза и завершающая сунна полуденного намаза совершаются так же.


НАМАЗ ВИТР

 

В намазе витр 3 рака'ата.

 

Фард витр намаза: Вначале в том же порядке, как и в утреннем намазе, совершается 2 рака'ата. Затем прочитать

«Ат-тахият». После, произнеся «Аллаhу Акбар», встать на третий рака'ат.

В третьем рака'ате читается «Бисмилляhир-рахманир рахим», сура «Аль-Фатиха» и короткая сура (или 3 аята). Затем произнести такбир и одновременно приподнять кисти рук до уровня ушей. Затем руки снова сложить на уровне пупка и прочитать про себя ду'а «Кунут». Ду'а «Кунут» приведена в конце книги в сборнике ду'а. После чтения ду'а совершается руку', сажда и намаз завершается в обычной последовательности.

Не знающие ду'а «Кунут» трижды произносят ду'а «Раббана гфирли», которая тоже приведена в конце книги в ду'а «Раббана». ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ НАМАЗА ВИТР

 

1-ый рака'ат 2-ой рака'ат Первое сидение
Намерение Бисмилляh Ат-тахиййат
Такбир Аль-Фатиха  
Субханака Одна короткая сура  
А'узу-Бисмилляh Руку'  
Аль-Фатиха Сажда  
Одна короткая сура    
Руку'    
Сажда    

 

3-ый рака'ат Такбир Завершающее сидение
Бисмилляh Такбир Ат-тахиййат
Аль-Фатиха Ду'а Кунут Аллаhумма салли
Одна короткая сура Руку' Аллаhумма барик
  Сажда Раббана
    Салям

 

 

 

ФАРДЫ НАМАЗА

 

Фарды намаза указаны в начале книги в разделе «32 фарда».

 

ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ НАМАЗ

 

1 - Плакать, переживая о чем-то мирском; вздыхать (охать, ахать) от болей в теле и усталости.

2 - Сознательно кашлять.

3 - Дуть на что-либо.

4 - Читать аят, с целью ответа кому-либо.

5 - Прекращение срока ритуальной чистоты у 6 - Говорить что-либо, отгоняя от себя собаку, кошку и т.п.

7 - Проглотить полный глоток дождевой воды, снега.

8 - Читать с ошибками аяты, нарушая их смысл

9 - Мужчине совершать намаз в одном ряду или позади женщины.

10 - Троекратное почесывание одного и того же места за время одного рукна намаза.

11 - Обнажение запретных частей тела или загрязнение одежды нечистотой.

12 - Отрывать от земли обе стопы.

13 - Начало месячного очищения у женщины.

14 - Восход солнца во время утреннего намаза.

15 - Разговаривать сознательно или по забывчивости.

16 - Есть и пить.

17 - Смеяться. Если смех слышат окружающие - нару­шается и уду.

18 - Отвернуть грудь от Каабы.

19 - Совершать что-либо кроме намаза.

 

САЖДА САХУ

 

Сажда саху - это земной поклон исправления, позволяющий устранить те незначительные ошибки при совершении намаза, которые были допущены из-за невнимательности, забывчивости или лени.

Сажда саху совершается в трех случаях:

1 - Неправильное выполнение фарда,

2 - Невыполнение ваджиба,

3 - Неправильное выполнение ваджиба.

Сажда саху совершается следующим образом: В

завершающем сидении в конце намаза после чтения «Ат-тахията» необходимо отдать салям в обе стороны, затем совершить два земных поклона (при совершении намаза джамаатом салям отдается только направо). После этого -снова прочитать «Ат-тахият», затем «Аллаhумма салли»,

 


«Аллаhумма барик», «Раббана атина», затем отдать салям направо и налево. После этого нарушения намаза будут считаться исправленными.

 

ТРИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ АЯТА СУРЫ «АЛЬ-ХАШР», КОТОРЫЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПОСЛЕ УТРЕННЕГО И ВЕЧЕРНЕГО НАМАЗОВ

 

 

Бисмилляhир-рахманир-рахим.

hуваАллааhу-ллязии ляя иляяhа илляя hyy. 'Аалимуль-гайби ваш-шаhаадати пувар-Рахмаанур-Рахиим. hуваАлла-ahy-ллязии ляя иляяhа илляя hуя. Аль-Маликуль-Кудду-усус-Саляямуль-Му'минуль-Муhайминуль-'Азиизуль-Джаб-бааруль-Мутакяббир. Субхан-Аллааhи 'аммаа йушрикуун. hувАллаhуль-Халикуль-Баариуль-Мусаувиру ляhуль-Асма-ауль-Хусна. Йусаббиху ляhуу маа фис-самаваати валь-ард ва hуваль-'Азиизуль-Хакиим.

 


ДВА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ АЯТА СУРЫ «АЛЬ-БАКА-РА», КОТОРЫЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПОСЛЕ НОЧНОГО НАМАЗА

 

 

Бисмилляhир-рахманир-рахим.

Ааманар-расуулю бимаа унзиля иляйhи мир-Раббиhи валь-му'минуун. Куллюн аамана билляяhи ва маляяикатиhии ва кутубиhии уа русулюh. Ляя нуфаррику байна ахадим мир-русулиh. Ва каалюю сами'на ва ата'на гуфраанака Раббанаа ва иляйкяль-масиир. Ляя йукяллифуллаайу нафсан илляя ву-c'ahaa, ляhаа маа кясабат уа 'аляйhа мактасабат. Раббанаа ляя туахизнаа ин насиинаа ау ахта'на. Раббанаа ва ляя тах-миль 'аляйнаа исран камаа хамальтаhуу 'алаль-ллязиина мин каблинаа. Раббанаа ва ляя тухаммильнаа маа ляя таа-ката лянаа биh, ва'фу аннаа, вагфирлянаа, вархамнаа, анта Мауляна, фансурнаа 'аляль каумиль-кяфириин.

 


Ценность Коллективного Намаза: Намаз, совершаемый коллективно (с джама'атом), ценнее намаза, совершенного в одиночку, в двадцать пять раз, а по другому хадису - в двадцать семь раз. Поэтому двоим и более мусульманам, находящимся вместе, предпочтительнее намаз совершать коллективно.

 

НАМАЗЫ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЕЖЕДНЕВНЫМ

 

Пятничный намаз - Джум'а: Время совершения - время полуденного намаза. Всего 10 рака'атов. Коллективно совершается 2 рака'ата вместо 4 рака'атов полуденного намаза.

 

С наступлением времени намаза необходимо совершить 4 рака'ата сунны, затем после проповеди (хутбы) 2 рака'ата с джамаатом, в завершение 4 рака'ата сунны.

 

После пятничного намаза является желательным совершение еще и так называемого намаза «Сунна времени» в 2 рака'ата.

 

Пятничный намаз фард для:

1 - Мужчин. Для женщин этот намаз - не фард.

2 - Свободных людей.

3 - Не являющихся путниками.

4 - Здоровых.

5 - Зрячих.

6 - Не имеющих препятствий для посещения намаза.

 

Условия совершения пятничного намаза:

 

Существуют определенные условия, выполнение которых делает намаз-джум'а действительным:

 

1 - Совершать намаз-джум'а во время полуденного намаза.

2 - Перед намазом читать хутбу.

3 - Место совершения намаза должно быть доступным для всех желающих.


4 - Присутствие группы мужчин не менее, чем из трех человек, не считая имама. По мнению имама Абу Йусуфа, достаточно группы из двух мужчин.

5 - Разрешение муфтия на совершение намаза-джум'а.

6 - Место совершения намаза-джум'а должно находиться в городе или в приравненном к нему селении.

 

Праздничные намазы:

 

Для мужчин, которым намаз-джум'а - фард, является ваджибом два раза в год совершать праздничный намаз.

Праздничный намаз совершается в два рака'ата джама-атом. Время намаза примерно через 45 минут - 1 час после восхода солнца. С наступлением времени намаза джамаат встает рядами за имамом и делает намерение: «Намерился выполнить праздничный намаз (название праздника) - вад-жиб, следую за этим имамом».

 

Намаз путника (мусафира):

 

Тот, кто, имея намерение совершить путь длиной более 90 километров (или пеший путь длительностью более 18 часов, или же более 3 дней пути пешком), выйдет за пределы места своего проживания, будет являться путником - муса-фиром.

При нахождении в новом месте 15 и более суток этот человек не будет являться путником, если же менее 15 суток - он считается путником. Если он будет иметь намерение в тот же день, или на следующий день продолжить путь, то он будет считаться путником, если он даже будет возобновлять подобное намерение в течение еще десяти лет.

Путнику предписано совершать вместо 4 рака'атов намазов фард 2 рака'ата. Намазы фард в 3 и 2 рака'ата не сокращаются. Если в пути мусафир найдет удобное место, он может совершать и намазы сунна.


Калимаи Таухид и Калимаи Шаhадат

 

 

Как стать мусульманином?

 

Мусульманином становятся, произнеся «Калимаи Таухид и Калимаи Шападат» и уверовав в это сердцем.

 

Что является основой Ислама?

 

Это «Калимаи Таухид».

 

КАЛИМА-И ТАУХИД:

 

«Ляя ипяяhа илля Аллааh, Мухаммадур-рвсууллюллааh»

 

Смысл: «Нет божества кроме АллаЬа и Мухаммед

саллаллаху алейхи ва салям) его Посланник».

 

Аллаhа нельзя называть божеством: Именем Аллаha и никто не могут называться. И нельзя поклоняться ничему и никому, кроме Аллаhа. И имя Аллаhа не может переводитьсякак «божество».

 

Ляя иляяhа: Даю слово, что не принимаю никаких божеств, и очищаю свое сердце от принятия их. Припотовил свое, очищенное от всяких божеств, только для в больном сердце, так же как дом невозможно построить на болоте.

Илля Аллаh: Отвергнув все ложные божества, принимаю только Единого Аллаhа.

Мухаммадуур-расул юллааh: Даю слово, что, отвергая всякие новшества, буду поклоняться своему Господу так, как через Священный Кур'ан повелевает АллаИ, и как научил Посланника (саллаллаху алейхи ва саллям) Аллаh и как нас учил Посланник (саллаллаху алейхи ва саллям).

 

КАЛИМА-И ШаhАДАТ:

 

«Ашhаду алляя иляяhа илляАллааh ва aшhady анна Мухаммадан 'абдуhуу ва расуулюh».

Смысл: «Я свидетельствую, что нет божества кроме Annaha, и свидетельствую, что Мухаммед (саллаллаху алейхи ва саллям) его Раб и Посланник».

 

Ашhаду алляя иляяhа иллярАллааh:

 

«Осознаю, понимаю, принимаю сердцем и произношу языком: «Кроме Аллaha нет божества. Нет силы, устанавливающей законы для вселенной и для людей, кроме Того, кому они поклоняются. Отрицаю и отвергаю того, кто заявляет о себе, как о равном Аплаhу».

 

ВЕРА В АЛЛАhА

 

РАССКАЗ:

Аллаh видит нас.

Салих спросил у своего дедушки:

- Дедушка, а почему мы не видим Аллаhа?

Дедушка ответил ему:


Потому что наши глаза созданы так, что они не могут видеть Аллаhа.

- И как же так, дедушка?

- А ты фотоаппаратом все можешь сфотографировать?

- Да, могу.

- А свои легкие и сердце тоже сможешь?

- Нет, их можно снять только рентгеновским аппаратом.

- Вот видишь, хоть оба аппарата и служат для съемки, но фотоаппарат не может снять то, что может рентгеновский аппарат. Это потому, что они имеют разную конструкцию. И наши глаза созданы Аллаhом так, что они не могут Его видеть.

- А Он нас видит?

- Конечно, Он видит нас даже темной ночью в комнате без света, когда мы в черной одежде.

 

СЫФАТЫ (АТРИБУТЫ) АЛЛАhА

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1674. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.016 сек.) русская версия | украинская версия