Студопедия — Ж ) Кастури бангару
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ж ) Кастури бангару






(25 дек. 1897г. - 14 авг. 1987г.)

Кастури, хорошо известный миллионам почитателей Саи во всем мире, был поистине "слугой" и "верноподданным" Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы. Сказано, что тот, кто живет для других, - настоящий слуга Господа Шивы. Таков был Кастури для Господа Сатья Саи.

Для него жизнь рядом с Саи была истинным образованием, жизнь ради Саи - истинной преданностью, жизнь в Саи - истинной духовностью. Саи и Кастури были одним целым, и разделяло их лишь телесное сознание. Кастури поднялся от уровня обычного сознания, чтобы слиться с всепроникающим сознанием - Саи. Пребывая на этом высочайшем уровне "единства в Саи", растворения в Саи, он безупречно вел свою партию в игре любви и самоотречения. Многие из тех, кто пришли искать прибежища у Саи и предали себя в Его руки, обязаны Кастури своим преображением.

В возрасте пятидесяти лет он возложил к стопам Бабы свое жизненное бремя и вдохнул чистый воздух высшего мира, тишины и безмятежности. Его захлестнул поток всепоглощающей любви, щедро изливаемый Бабой. Четыре десятилетия, проведенные Кастури у Его стоп в качестве страстного почитателя, биографа, издателя журнала Санатана Сарати, переводчика, спутника и провозвестника Его жизни и Его миссии были полны восторга и блаженства. Кастури - прославленный автор четырех томов "Сатьям, Шивам, Сундарам" о жизни Бабы, одиннадцати томов серии "Сатья Саи говорит", им была составлена серия "Вахини". "Любящий Бог" - его автобиографический труд, сияющий богатством живого общения с Бабой. Ему принадлежат и книги "Ишварамма - Мать Господа" и "Прашанти" - о сущности Послания Бабы.

Он - составитель своеобразного перечня 108 Имен Бабы (Аштоттара Сатха Намавали).

Кастури удостоился редчайшей из редчайших привилегий: когда Бабе случалось прилечь на полу или во время длительных поездок на автомобиле, он держал голову Бабы у себя на коленях. Даже боги позавидовали бы счастливой судьбе Кастури - когда тот, позабыв о себе, становился не кем иным, как Матерью божественного младенца. Руки ласково поглаживали Его по спине, пальцы перебирали завитки Его волос - до тех пор, пока Баба не изъявлял желания "проснуться".

Кастури заслужил еще одно величайшее благословение: он находился рядом с Бабой, когда Тот брал на себя недуги своих верных почитателей. Ему выпала честь быть свидетелем мгновенного "выздоровления" Бабы, когда Тот "восстал" как воплощение божественного величия, мудрости и любви. Только единицам предоставляется возможность увидеть Спасителя на кресте и погрузиться в экстаз ликования - подобный тому, что испытал Кастури, когда крест пал, обнаружив возрожденного Господа на небесном престоле.

После того как недуг был преодолен, Баба, который находился во время "болезни" в Гоа, послал Кастури в Прашанти Нилаям, наказав ему поведать почитателям о чудесном проявлении божественной воли и успокоить Мать Ишварамму, которая сильно тревожилась, напуганная заметками в прессе о "критическом состоянии" Бабы, где сильно сгущались краски. Баба настоял на том, чтобы Кастури покинул Его, при помощи убедительного довода: "Если ты появишься среди них и расскажешь все как есть, у Ишвараммы не останется больше сомнений, что со Мной все в порядке. Она знает, что если бы Я не выздоровел окончательно, ты не уехал бы отсюда". Таково было полное доверие между Господом и преданным Ему, которым имел счастье наслаждаться Кастури.

Дух Кастури отлетел к Лотосным Стопам Бабы в 11.30 утра 14 августа 1987 года, в тот миг, когда Господь материализовал вибхути и вложил его в уста Кастури.

Итак, Саи-реализация - это постижение первичной истины всеобщей любви, открывающее врата мудрости: духовной, человеческой, божественной.

Золотая революция Саи - это торжество единства через расширение любви от себя ко всем - в труде и долге; это торжество садханы имени и формы "Ом Шри Саи" - в поклонении и памятовании, это вершина реализации, или слияние с Лотосными Стопами Господа - в мудрости и просветлении.

К этой триединой цели ведут три шага Золотой революции: Человеческая революция возрождения ценностей как отклик на бедствия, хаос и кризис, охватившие мир; Духовная революция Саи как осознание человеком своей божественности и единства в Боге (все едины в Саи и один Саи во всех); революция Постижения Саи как открытие вездесущей, всезнающей и всемогущей природы Саи.

Такова Золотая революция Саи - революция революций, способная произвести переворот в человеческом мировоззрении, кругозоре, видении мира. Это полное преображение мышления, образа жизни и отношения к труду, равно как и самого качества и содержания человеческого труда; это одухотворение материалистических теорий и обращение политики, производства и права с их собственническими тенденциями на благо человеческого гения; это освобождение всего рода людского проповедью единой религии - религии любви, человечности и святости.

Когда весь мир кипит от злобы, алчности и жажды власти, единственное, что может погасить это адское пламя - это молоко человеческой доброты или нектар любви, то есть сутры Саи, воплощенные в служении. В этом кроются сатья и дхарма Золотой революции Саи, когда "любящий, любимый и любовь сливаются в едином вдохновенном экстазе" (Саи).

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 335. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия