СКВЕРНОСЛОВ
(LE PORNOGRAPHE) Помню, когда моложе был, Вслух я ругаться не любил, А коль уж брал на душу грех, То никак не при всех, Но Нынче, когда с артиста спрос Катастрофически возрос, Я матерюсь, хоть сам не рад, При всех подряд. Славно умею Спеть о дерьме я И про понос - Я виртуоз! Чтобы галерку ублажать, Чтоб жеребцов заставить ржать, Я запускаю в оборот Сотни грязных острот, Но После концерта, встав к трюмо, Я сам себе кричу: "Дерьмо! Мерзкая рожа! Гнусный тип! Чтоб ты охрип!"
Но пресновата Песня без мата. Раз уж поешь - Вынь да положь! В церкви я каялся в грехах: Дескать, про жопу пел в стихах И обещал я впредь попу Класть на жопу табу, Но Если табу на жопу класть, То на жратву придется красть. Значит опять, ядрена мать, Табу снимать.
Петь в нашем деле Нужно о теле, А о душе - Нельзя уже! У жены моей в мыслях крен, Как бы к кому вскочить на хрен. Мне ж она мелет всякий вздор Про венерин бугор, Но Вы согласитесь, что точней Будет в песне сказать о ней, Дескать, слаба она чуток На передок. Грустный мотивчик, Бюстик и лифчик - Шарм этих тем Доступен всем. Был бы мне чужд с собой разлад, Если бы я, забыв разврат, Пел благонравность поз и лиц Непорочных девиц, Но Муза мне говорит: "Пенек! Это ж совсем не твой конек. Публика ждет твоих идей Про жизнь блядей!" И что есть духу - Лишь про порнуху! И что ни день - Про похабень!
|