Студопедия — Беззаконие и отношение Бога к нему
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Беззаконие и отношение Бога к нему






Беззаконие. Что это такое? Каковы сферы и области его проявления? Как Бог смотрит на беззакония? Какого Его отношение к беззаконию.

Я думаю, что беззакония - это попросту грех и Бог смотрит (если вообще желает смотреть) на него, как на грех и никак иначе (1 Иоан 3:4). Что говорится в Его Слове об этом? «Ибо мера беззаконий Амореев доселе ещё не наполнилась …» (Быт 15:16). «Не потерпит беззакония вашего и грехов ваших…» (Ис Нав 24:19). «Согрешил и поступил беззаконно …» (2 Цар 24:17). «Место суда, а там беззакония». (Еккл 3:16). Это далеко неполный перечень мест из Библии в которых Бог выражает Своё отношение к беззаконию и мерам его проявления. Одно очевидно и безоговорочно – Бог не приемлет беззакония, не поощряет его, спрашивает за него и определяет меру его для явления Своего мщения и взыскания ответственности за беззакония. Бог ненавидит беззакония.

(Лев 26:41) … Тогда потерпят они за беззакония свои …

(Иез 18:18)… Вот он умрёт за своё беззаконие…

(2Пет 2:13)… Они получать возмездие за беззаконие…

(Мтф 7:23 )... Отойдите от меня делающие беззакония…

Что же за закон Бог ложет как эталон в определении беззакония и его меры? Этот закон - Его Слово, которое Он на веки утвердил на небесах и которое неизменно.

(Пс 118:89) На веки, Господи, Слово Твоё утверждено на небесах;

Этот закон - закон Его любви, святости, милосердия, сеяния и жатвы, Иисус, исполнивший в полноте Закон Отца и ставший концом Закона и началом благодати.

(Рим 6:14)… Ибо вы не под законом, но под благодатью…

Этот закон, вложенный Духом Святым в мысли и сердце человека и учитывающий свободную волю самого человека, данную ему Богом.

вложу законы Мои в мысли их, напишу их на сердцах их, и буду их Богом, а они будут

Моим народом …(Евр 8:10).

Это закон Царства Его возлюбленного Сына, которому в этом царстве отданы вся сила и вся власть и все принадлежит Ему.

Однако мы, верующие люди можем часто слышать от неверующих людей, а порой и от верующих, вопрос о том, как можно жить в мире с его законами и исполнить закон Божий? Как вести себя верующему человеку в подчинении у неверующего начальника, требующего осуществлять беззаконные действия, так как само это действие осуществляется на основании нормативных и подзаконных актов противоречащих Божьему Слову?

Не становимся ли мы, беззаконниками исполняя «беззаконные законы» действующие в обществе, в котором мы живем?

Проще всего «отпустить» этот вопрос на «самотек» и отвечать всем на подобный вопрос приблизительно так: «Ну, ты понимаешь, реши этот вопрос с Господом и своей совестью».

Я думаю, это самый безответственный совет перед человеком и Богом, позволяющий «спихнуть» ответственность с себя на кого – то другого. А как на самом деле поступать?

Все чаще и чаще верующие люди обращаются к служителям не только с вопросами теологического характера, а и по поводу того, как поступать в подобных случаях.

Государство и общество, объявившие себя светскими и отделившие от себя Церковь, не заботятся о том, чтобы их законы соответствовали Законам Божьим. Мало того, есть законы и подзаконные акты, которые противоречат Слову Божьему «узаконивая» аборты, оккультизм, гомосексуализм и многое другое, что Бог называет грехом.

Как в полноте явить Христа в этом мире?

(Мтф 16:18) … Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.

Бог создал Свою Церковь, чтобы явить Себя через нее миру. Мы исповедуем, что наша жизнь - Христос. И это истина – уже не мы живем, но Христос в нас, то и являть Его в мире обязаны в полноте. Поняв это, один из учеников Иисуса – Иуда был в недоумении.

(Иоан 14:22) Иуда, не Искариот, говорит: «Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?».

Да, Господь хочет именно этого. Ведь Он голова, а Церковь – Его тело. Ведь Церковь - полнота, а Он тот, кто наполняет ею все и во всем.

(Еф 1:22-23) И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его, полнота Наполняющего все во всем.

.Господь хочет, чтобы мы, каждый человек отождествляющий себя с Его Церковью:

1. Наполнились от Него Его полнотою, так - как:

(Кол 1:19) … благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала вся полнота…







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 401. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия