Студопедия — Каким образом и кого?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Каким образом и кого?






Осознав свои интересы и соизмерив их с Волей Божьей, мы должны спросить себя о том, какими формами путями и методами этого достичь. Слава Господу за широкие права, которые имеют граждане государства, и которые продекларированы в Основном Законе – конституции и других законах. Однако очень часто можно слышать выражение «Законы ведь не работают». А как могут «работать» написанные на бумаге нормы, если их не будут выполнять граждане государства? Ведь Законы пишутся для субъектов права – граждан: гражданина–Президента, гражданина–Министра, гражданина–Председателя совета, гражданина–милиционера, гражданина–рабочего и доярки, гражданина–бизнесмена и т.д. Справедливы ли законы, удобоносимы ли они, это особый вопрос. Главное, хотят ли исполнять эти Законы члены общества? С раннего детства мы все слышали и слышим выражение: «Закон – это дышло, куда направил, туда и вышло» Это выражение всегда оправдывало и формировало мышление двойных стандартов, а также пренебрежительное отношение к Законам. Готовя юристов, правоведов, адвокатов их учат не только Законам, но так же тому, как их можно обходить. Даже сегодня, требования к юристу не в том, как соблюсти все законы, а как их обойти, оставшись при этом «чистым». Ведь это правда? В сознании людей формировалось и, к сожалению, продолжает формироваться нормальное отношение к беззаконию и это укрепляет сформировавшуюся систему беззакония. И зачастую пример в невыполнении Законов подают те, кто находятся во власти и это не ново, «Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них»(Лк 11:46). Это значит, что ни всё нормально с целями и системой ценностей в государстве и обществе, если по своим же собственным Законам не хочет жить сама власть. Юридически эти люди обладают властью, а фактически ими обладает кто - то другой – отец лжи. Многие из этих людей находятся в позиции власти, но не обладают потенциалом её реализовать. Господь говорит о том, что никто не может понести на земле, если не будет дано ему свыше. Так вот, там, в креслах кабинетах власти, много тех, которым не дано. Но ведь мы их туда определили. Наши поднятые или не поднятые руки. Наши брошенные или не брошенные бюллетени. Мы, верующие граждане Украины должны изменить наше отношение к тому, кого и куда мы поставляем. Да мы выбираем и ставим над собой «погонщиков» нашего общества – каравана имя, которому Украина. Мы все в одном караване. Мы все связаны одной судьбой и одной жизнью, ведь никто из нас не планировал и не выбирал в какое время и где нам родиться, наш Создатель так решил Своей суверенной волею и властью. Вопрос лишь в том, кого мы ставим над собой «погонщиком». «Кого же выбирать? Вроде не глупых и способных во власть выбираем» - скажите вы. Давайте поразмышляем и над этим. Однажды в жизни мне пришлось пройти путём предвыборного марафона, во время выборов депутатов Верховной Рады в 1998 году. Кандидатом в депутаты меня выдвинули на собрании «верующих граждан» в городе Красный Луч, где я проживал в то время. Прежде чем дать согласие баллотироваться, я обратился с молитвой к Господу, что бы спросить его волю: «Господи, что я скажу людям» – спросил я. Выберите меня и я решу все ваши проблемы? Я ведь не смогу это сделать, нужно ли мне давать согласие баллотироваться, чтобы пройти этот предвыборный путь. Если да, то для чего? От Господа я услышал: «Прославляющих Меня, Я прославлю, иди и везде где ты будешь встречаться с людьми, говори им обо Мне и о том, что Я тебе покажу». Я был послушен Господу и дал согласие баллотироваться.

Затем был сбор подписей, регистрация и предвыборная агитация, одним словом: все, что включает в себя предвыборный процесс. Но все это было потом, а до этого я спросил у Господа: «Что Ты хотел мне показать, Господь?». И сейчас я с удовольствием

расскажу вам об этом.

Господь показал мне в главе 18 книги Исход разговор Моисея со своим тестем Иофором: «На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с утра до вечера. И видел тесть Моисеев, все, что он делает с народом, и сказал: что это такое делаешь ты с народом? Для чего ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера? И сказал Моисей тестю своему: народ приходит ко мне просить суда у Бога; когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю уставы Божии и законы Его. Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь: ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его; итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела [его]; научай их уставам и законам [Божиим], указывай им путь [Его], по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать; ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками; пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою [бремя]; если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром. И послушал Моисей слов тестя своего и сделал все, что он говорил; и выбрал Моисей из всего Израиля способных людей и поставил их начальниками народа, тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками. и судили они народ во всякое время; о делах важных доносили Моисею, а все малые дела судили сами» (Исх 18:13-26).

Тесть Моисея стал свидетелем вершины тоталитарного руководства Моисея и Всего того, что Моисей делал с народом (ст. 14) и дает ему совет, как по-новому реформировать власть (ст. 19). Реализация совета Иофора гарантировала присутствие и участие Бога в этом процессе и последующем руководстве обществом.

В чем же суть совета Иофора? Он предложил коллективную форму руководства и четкую систему прав, ответственности и подотчетности снизу вверх. Моисею он дает совет, как лидеру нации, нести на руках молитвы народ и его нужды перед Богом. Черпать из сердца Бога нормы и правила, для законотворчества и стратегических направлений развития и движения общества (ст. 20).

И далее. Слава Господу! Господь показал мне то, что было для моего предвыборного марафона. Это были критерии, характеристики качеств, для выбора людей, поставляемых во власть. «Ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками» (Исх 18:21). Давайте уделим этому месту Писания особое внимание, чтобы разобрать эти критерии.

Итак, Иофор посоветовал Моисею усмотреть, т.е. найти, разыскать, выбрать, по предложенным качествам людей, убедившись затем в правильности своего выбора. Какими же должны были быть эти люди? Попробуем описать их качества.

Способные – имеющие потенциал, т.е. способность решать вопросы в той сфере, над которой они будут поставлены. Которым это дано свыше.

Боящиеся Бога – верующих, рождённых свыше людей, знающих волю Божью для себя и своё призвание. Имеющих ведение для народа, полученное от лидера. Верных и готовых работать в команде, по реализации поставленных задач и целей.

Правдивых - честных, любящих правду, готовых признать свои ошибки, дорожащих честью, способных принимать критику и корректировки.

 

Ненавидящих корысть - неодержимых духом мамоны, жаждой накопительства, имеющих ненависть к корысти, готовых служить другим и ради блага других, готовых к бескорыстному даянию.

Как мы можем видеть в стихе 24, Моисей послушался совета и поставил именно таких людей. Итогом этому были гражданский мир и порядок в обществе. Я вспомнил свои рассуждения над автобиографиями и программами кандидатов, партий и блоков, когда, как избиратель готовился к тому, чтобы проголосовать в день выборов и сказал себе: «Да, вроде бы, всегда же таких и выбирали». Да, всегда выбирали, вроде бы, не глупых, образованных, способных. С желанием увидеть от них: правдивость, порядочность, честность, бескорыстность - так я рассуждал сам с собою и с Господом. Но вдруг, Господь остановил меня и сказал: «Ты пропусти кое - что». И я увидел это. Да, я, и мы все пропускали один, очень важный в глазах Божьих, критерий – богобоязненность. «Вы не могли получить от тех, кого избирали то, что угодно Мне. Вы не смогли получить через этих людей полноту Моих благословений. Вы не вправе были ожидать от них правдивости и бескорыстия т.к. вы избирали их только по способностям, не взирая на то, в каких они отношениях со Мной. Вы пренебрегли этим. Я просто не мог действовать через них. Я не был с ними. Они не от меня»,- сказал Господь мне. Простота, глубина и важность этого откровения ошеломила меня. Везде, где мне пришлось побывать как кандидату в депутаты: на собраниях избирателей, в трудовых коллективах, на радио и телевидении, я говорил людям о Господе, спасении и качествах людей, по которым Бог избирает людей для власти. Заканчивая свои встречи и выступления, я всем давал простой совет – как кто умеет и научен, искренне помолиться Богу Отцу, во имя Иисуса Христа о том, за кого отдать свой голос. Я не знаю, сколько из услышавших мой совет воспользовались им, но в моём сердце была радость оттого, что воля Бога была мною исполнена. Я не был избран Депутатом. Избрали кандидата от КПУ - таким был выбор избирателей. Однако разочарования во мне не было. В сердце звучали слова Господа: «Хорошо сделано, добрый и верный раб». И этим я не хочу сказать, что мы все должны «рвануть» в кандидаты, депутаты, мэры, председатели и прочие институты и структуры власти. Это значит, что мы должны избавиться от безразличия и апатии, с которой мы приводим в «погонщики», либо сынов лукавого, либо соль этому миру. Люди сами избирают или власть разбойников, или власть праведности. «Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник» (Ин 18:39-40). А, избрав, бунтуют против ими же избранной власти. Бунты, это не Божья воля. Очень важно, чтобы избранная власть была легитимной, т.е. признанной обществом как система ценностей. Власть всегда нуждается в том, чтобы общество выражало своё согласие с доводами и доказательствами властных групп правомерности их притязания на

власть. Признание обществом политической власти и господствующих политико-правовых идей, уважение к ним – является важным звеном в цепи причин, от которых зависит динамичное равновесие любого общества. Приводя к власти отдельные личности, группы людей или партии, мы приводим к власти над собой систему ценностей стоящих за ними. Внимательны ли мы к тому, чьи это ценности? Божьи, или нет.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 338. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия