Студопедия — Верующий и Государство.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Верующий и Государство.






Возвратившись к политическим терминам, приведённым в четвёртой главе, мы столкнёмся с понятием Государство. Что же это такое? Общество в целом, его часть или что- то над ним? Для чего существует государство? Какое отношение оно имеет к власти? Гражданин и государство? Божий взгляд на государство и Его требования к Государству? За этим, далеко не полным перечнем вопросов, наша реальная жизнь и решение каждодневных вопросов взаимоотношений человека с человеком и группами людей. Если употребить уже знакомые нам политические термины и понятия, то государство можно представить как совокупность созданных участниками политического процесса учреждений, организаций, органов, обеспечивающих реализацию интересов и достижение целей тех, кто находится во власти. Я не политолог, и поэтому, у меня это получилось так. А если совсем по – простому то это та надстройка, которую мы все или от нашего имени за нас, создали и поставили над собой для достижения в обществе: социального мира, порядка, безопасности и реализации своих прав. Само собой разумеется, что вся эта надстройка содержится за счёт средств налогоплательщиков – каждого из нас и всех вместе. Ну вот, что - то, я думаю, стало более понятным о предмете дальнейших наших рассуждений.

Одно могу с уверенностью сказать, что, не зная и не понимая до конца, что такое государство, мы все сталкиваемся с его структурами, институтами и организациями каждый день. Мы живём в нём. Работаем или служим. Исполняем, или нет, решения его органов, одним словом полностью зависим от него. Мы зависим от принятой в нём налоговой политики, политики по отношению к материнству, детям, семье. Кредитно - денежной политике и политике ценообразовании. Политике в системе оплаты труда. Да, собственно говоря, всё решает государство и его органы. В предыдущих главах я уже касался некоторых сфер политики государства, с которыми нам приходится сталкиваться, но вопрос взаимоотношений верующего человека и государства, Церкви Господа Иисуса Христа и государства стоит особого рассмотрения.

Итак, в каких взаимоотношениях находятся верующий человек и государство? Как, какое участие и влияние может осуществлять верующий человек в деятельности государства? Имеют ли верующие люди интересы в государстве? Как Бог осуществляет реализацию Своей политики в государстве? Давайте порассуждаем над этими и другими вопросами, обращаясь к Слову Божьему. В начале своего христианского пути, я прочёл в одном справочнике комментарий на 21-ый стих 22-ой главы Евангелия от Матфея. Освежим этот стих в нашей памяти. «Говорят Ему: …кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.» Комментарий был коротким лаконичным и исчерпывающим – своим ответом, Иисус отделил Церковь от Государства. Наверное, для периода моего становления как верующего, этого комментария было достаточно, да и само понятие – Церковь отделена от Государства для всех нас не ново. При поверхностном рассмотрении диалога Иисуса с учениками фарисеев, отождествив кесаря с государством, пожалуй, с этим можно согласиться. Этим я и утешил себя в то время. По роду своей прежней деятельности, я занимался вопросами шахтёрского профсоюзного движения в Донбассе, мне приходилось постоянно сталкиваться с деятельностью государственных институтов и структур государственной власти. Принимать участие в переговорных процессах с государственными органами по вопросам тарифной политики оплаты и охраны труда в угольной отрасли. Через общение с людьми, работавшими или служившими в государственных структурах, я, непосредственно на себе и своей деятельности, ощущал последствия деятельности государственных структур. Я всё больше понимал, что политику, качество и порядочность государственных органов, определяют люди, которые в них работают или служат. И всё чаще и чаще, после хождения по коридорам государственной власти, я взывал к Богу с молитвой о том, чтобы Он что-то сделал с нашим государством. Однажды я спросил у Господа: Неужели абзац 3, ст. 35 Конституции Украины об отделённости церкви от государства, может быть преградой между Тобой, Богом верховной политики и власти, твоим народом- Церковью, и государством? И Господь ответил: «Я всё сказал в Моём Слове. Я все ответы дал во Христе». И я снова возвратился к Евангелию от Матфея 22:15-22 и стал с молитвами, помня, что каждое слово имеет значение(1 Кор 14:10), рассматривать описанную там историю. Предлагаю ещё раз сделать это вместе, сопоставляя описание событий с другими Евангелиями. Итак, какую цель преследовали фарисеи и иродиане, посылая к Иисусу своих лукавых и бесчестных учеников? «И, наблюдая за Ним, подослали лукавых людей, которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя.» (Лук 20:20). И евангелисты Марк и Матфей одинаково видят и объясняют цель вопроса – уловить Иисуса в словах, которыми Он будет давать ответ.

Т огда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах. (Мат 22:15).

И посылают к Нему некоторых из фарисеев и иродиан, чтобы уловить Его в слове. (Мар 12:13).

У евангелиста Луки, основной смысл задачи задающих вопрос объяснён более полно. Задача ставилась одна – заставить своим вопросом Иисуса ответить так, чтобы можно было столкнуть Его в конфликте с государственной и политической властью, на самом высоком уровне – Кесарем. Иисус знал о скрытом смысле вопроса и был готов к ответу словами, которые дал Ему Небесный Отец. Он знал час, когда Ему надлежит быть взятым и тот момент, не был Его часом. Но давайте вернёмся к их разговору. Итак, как звучал вопрос, и каков его смысл?

Итак, скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет? (Мат 22:17)

Они же, придя, говорят Ему: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице, но истинно пути Божию учишь. Позволительно ли давать подать кесарю или нет? давать ли нам или не давать? (Мар 12:14).

И они спросили Его: Учитель! мы знаем, что Ты правдиво говоришь и учишь и не смотришь на лице, но истинно пути Божию учишь; позволительно ли нам давать подать кесарю, или нет? (Лук 20:21-22).

Если попробовать интерпретировать вопрос более просто, то это может звучать так: «Иисус, как ты относишься к налоговой политике установленной государством? Что Ты о ней думаешь? Платить нам налог, или нет?»В преамбуле своего вопроса, говоря о том, что Иисус учит истине, не взирая на лица, задающие вопрос знали какое должностное лицо, они имели в виду - Кесаря. Иисус, зная их лицемерие и понимая, что у вопроса есть«второе дно», перед тем как дать окончательный ответ, призывает вопрошающих не искушать Его, а затем просит принести ему динарий – денежную единицу, которой платили налог подати. Он аргументировал это тем, что Он хочет видеть эту монету: «Но Он, зная их лицемерие, сказал им: что искушаете Меня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его»(Мар 12:15). Что, Иисус никогда не видел динарий? Или не знал, кто на нём изображен, и какая на динарии надпись? Что Иисус не знал, что денежная единица является одним из важных атрибутов государства? Он всё прекрасно знал и понимал, но своими действиями очень мудро превратил задающих вопрос, в отвечающих на него. «Для чего?»- спросите вы. Мы должны согласиться и взять во внимание, что диалог Иисуса происходил не только с группой учениковфарисеев, но и в присутствии множества людей. За Ним ведь всегда следовали люди. На мой взгляд, Он умышленноперевёл вопрос из устной формыв видимую для того, чтобы ответ Его не был только победой над лукавыми учениками фарисеев, но и для того, чтобы все кто Его слышал тогда, и мы сегодня поняли одну истину. Она касается взаимоотношений человека и государства. Отмечу особо, верующего человека тоже. Да, да, да! Его ответ у всех евангелистов звучит одинаково. Вот каким был ответ Иисуса: «Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мтф 22:21), (Мар 12:17), (Лук 20:25).

«Ну, и к чему ты нас привёл, брат?»- спросите вы. Мы всё это читали и знаем. Я хочу, чтобы мы начали размышлять над смыслом сказанного Иисусом. Вы готовы? Не знаю как вы, а я замети в словах Иисуса нечто, на мой взгляд, странное и интересное. Почему Иисус сначала говорит о кесаре, а затем о Боге? Почему Он и по отношению к кесарю и по отношению к Богу употребляет, в повелительной форме, глагол отдавайте. Замечу одну деталь, у всех евангелистов, ответ Иисуса мы читаем в одном и том же обороте,и с одним и тем же порядком слов. Это, на мой взгляд, серьёзная деталь. Иисус, Сын Божий. Иисус, Бог, пришедший на землю. Иисус, Слово Отца, ставшее плотью. Как Он мог ошибиться в субординации власти, говоря сначала о кесаре, а потом о Боге. Всё, вроде бы, выглядит именно так. Неужели это досадная ошибка? Не думаю. Когда я, размышляя над этим, казалось бы тупиком, молился Господу, прося помочь мне, вдруг, и неожиданно для меня, Он побудил меня прочесть 3 главу Книги пророка Малахии, что я послушно сделал. Прочтём еще раз эти стихи.

Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились. От дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: "как нам обратиться?" Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал 3:6-10).

«Что Ты хочешь мне сказать, Господи?» - спросил я, и услышал то, что вы сейчас прочтёте. Говоря о десятине, Я хочу напомнить вам, что десятая часть ВСЕГО на земле принадлежит Мне. Это моя собственность. Это то, что всегда есть у вас и в вас. Если вы не отдаёте Моё, Мне; вы обкрадываете Меня и выглядите передо Мной как воры. Это не только десятая часть урожая и денег, это и время, отводимое для молитвы и чтения Слова. Это время для хвалы и поклонения, а также служения людям. Одним словом, десятая часть всего, что мы можем назвать нашей жизнью во Христе. И я говорю, Аминь. Но совершенно неожиданно для меня, Господь спросил меня: «Как ты думаешь, а если вы не отдаёте то, что есть у вас и в вас для кесаря, как я на это смотрю?». И мне ничего не оставалось, как ответить Ему: Ты смотришь на это тоже как на воровство. И это так. Бог одинаково смотрит на воровство как на грех, за которым следует проклятие, независимо от того, у кого мы воруем – у Него, или у Кесаря. Вот так, мои друзья. Тогда я понял, что говоря о кесаревом, Иисус имел ввиду то, что в нас и у нас, хотим мы того или нет, нравится нам это или нет, есть то, что принадлежит Кесарю. И мы обязаны это отдавать Кесарю. Это не прихоть человеческая, а воля Божья. Вот, почему Иисус, поставил кесарево на одном уровне с Божьим. Мы должны быть одинаково верны и послушны Творцу в исполнении Его воли как по отношению к Нему, так и по отношению к кесарю. Я согласен с тем, что мы можем отождествлять кесаря с государственной и политической властью, но не могу согласиться с тем, что Иисус имел ввиду, в Своём ответе, отделение

Церкви от государства и верующего человека от государственной и политической власти.

Как можно отделить и разделить, допустим, меня, если от Бога во мне заложено от Него для Него и от Него, для кесаря? В следующих главах, мы более подробно рассмотрим Божий взгляд на то, как мы можем это осуществлять практически. Тезис: «Церковь отделена от государства», «подброшен» в сознание невежественных людей вместе с атеистической идеологией отвергающей Бога, и не дающей правильного понимания о Церкви Божьей. Отождествление понятия Церковь с привычными (православными) обрядами и формами проведения «службы», методами «церковного» влияния в обществе, негативными фактами истории сформировали у большинства людей благоприятную почву для того, чтобы этот тезис глубоко и надолго укоренился в общественном сознании. Существование и использование этого тезиса в обществе продолжает, к сожалению, негативный процесс по разделению в человеке того, что Творец заложил в него, как социально активную и политическую личность, созданную по Его образу и подобию. Понятия Государство и Церковь приобрели антагонистическую окраску, что зачастую приводило к противостоянию между ними. Снизилась, а в некоторых конгрегациях вообще отсутствует, гражданская позиция и политическая активность верующих людей, согрешающих грехом воровства не отдавая кесарево кесарю. Неужели мы все забыли что, разделяя, обязательно кто - то властвует. И этот кто - то, дьявол. Приговором всему этому набатом звучит от Господа в устах пророка Его слово: «Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня» (Мал 3:9). Сла ва Господу, что сегодня в Украине, как никогда, формируются благоприятные предпосылки для отмены этого тезиса что, я верю, в скором будущем произойдёт даже на законодательном уровне. В обществе, где верующих людей «отделили» от государства можно в изобилии видеть результаты исполнения этой истины. Невежественные и нечестивые люди в структурах всех ветвей власти, порождают беззаконную среду, в которой отсутствует должная исполнительская дисциплина и контроль, за соблюдением правовых норм, а принимаемые законодательные акты, в большинстве своём, отвечают лишь конъюнктурным интересам промышленно - финансовых групп, партий, коалиций. В результате, многое из того, что делается государственными институтами, попросту «обслуживает» политический, социальный и экономический интересы элиты находящейся у власти. В этом корень всех зол. Так говорит Слово Божье.

А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1 Тим 9:10).

Поверьте, я не ставлю своей целью «сгустить краски» или нагнетать революционный дух, я просто всё называю своими именами с позиции Слова Божьего. Как часто мы слышим, видим и читаем витиеватые, запутанные и непонятные речи, программы, обещания и заверения, в которых всё предусмотрено и учтено для блага народа. Но почему в это время мысли народа лишь об одном, чтобы вовремя и в полном объёме выплачивалась заработная плата, да пенсии хоть немного «подняли». Всё это, в срочном порядке, можно сделать перед предстоящими выборами, перед поездкой в народ кого - либо из представителей власти. И тогда можно снимать телевидению, брать интервью у довольных граждан. Замечу, что при этом в государстве никто не отменял нормы Конституции, Кодекса Законов о Труде (исполнение которого обязательно для предприятий со всеми формами собственности), «Закона об оплате труда», соответствующих Указов Президента и даже предусмотренной, соответствующими Законами государства, административной и уголовной ответственности за невыплату зарплаты. Что - то не совсем так в нашем государстве и с ним, а точнее с многими из тех, кто работает и служит в государственных структурах. Бог видит моё сердце, я не сужу никого, да и кто дал мне это право, тем более не хочу убедить вас в том, что все, без исключения, люди в органах государственной власти казнокрады, неисполнительны, недружелюбны, некомпетентны, нет. Но, как говорится в мире: «в волчьей стае, вой по-волчьи» и еще «ворон, ворону, глаз не выклюет». Вот и вынуждены, пусть и не знающие Живого Бога, но порядочные люди «играть» по установленным «правилам и понятиям». А у Господа по поводу зарплат всё понятно и просто: «В тот же день отдай плату его, чтобы солнце не зашло прежде того, ибо он беден, и ждет ее душа его; чтоб он не возопил на тебя к Господу, и не было на тебе греха» (Втр 24:15). И насчёт Законов, правосудия, стяжательства уж куда понятней: «Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения, чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа Моего, чтобы вдов сделать добычею своею и ограбить сирот. И что вы будете делать в день посещения, когда придет гибель издалека? К кому прибегнете за помощью? И где оставите богатство ваше? Без Меня согнутся между узниками и падут между убитыми. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта» (Ис 10:1-4).

Что вы будете делать в день Его посещения? Или вы думаете, что Бог не видит ничего? Или по - другому оценивает дела людей сегодня? Верю, что нет. Слово Его на веки утверждено на небесах и неизменно. Хвала Ему за это вечная! Очень много времени и бумаги можно потратить на то, чтобы осветить светом Божьего Слова деятельность нашего, отделившего от себя Церковь Божью, государства, но я не ставлю перед собою такой цели. Пусть каждый, кто прочтёт эту книгу (я молюсь и верю, что она будет напечатана по милости Божьей), сам уразумеет то, что ему откроет Господь через Своё Слово. Пусть через каждого из нас, Господь умножит Своё ведение. Пусть то, что так хотел знать и не понял Даниил, откроется каждому из вас. Для этого я, по милости Господа, взялся за перо. А то, что происходит с людьми и государствами не ново в очах Божьих. Его голос издревле звучал из уст Его людей к царям, князьям, причём в первую очередь и к народу. Не злободневны ли и сегодня, хотя бы, эти слова Господа: «И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены. Итак, слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме. Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, - потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя". Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства. И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны. Как скоро он пойдет, схватит вас; ходить же будет каждое утро, день и ночь, и один слух о нем будет внушать ужас. Слишком коротка будет постель, чтобы протянуться; слишком узко и одеяло, чтобы завернуться в него. Ибо восстанет Господь, как на горе Перациме; разгневается, как на долине Гаваонской, чтобы сделать дело Свое, необычайное дело, и совершить действие Свое, чудное Свое действие. Итак, не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; ибо я слышал от Господа, Бога Саваофа, что истребление определено для всей земли. Приклоните ухо, и послушайте моего голоса; будьте внимательны, и выслушайте речь мою» (Ис 28:13-23).

Кто скажет лучше и проникновеннее, чем Сам Господь? Государство и общество, отмежевавшись от Бога, обречены на проклятие, разорение и погибель. Это не моё саркастическое желание. Это истина: «Господь разрушает советы язычников, уничтожает замыслы народов. Совет же Господень стоит вовек; помышления сердца Его - в род и род. Блажен народ, у которого Господь есть Бог, - племя, которое Он избрал в наследие Себе» (Пс 32:10-12). Благословение на тех людях, которые построили общество, и государство фундаментом которого является Бог и Его Слово. Этот тот краеугольный камень, на котором можно вести любое строительство это основа веры, морали, этики, юриспруденции, экономики, здравоохранения, законотворчества, безопасности и государственности.

Для верующего человека эта истина не нова, но на мой взгляд, она стала основанием для некоторой самодовольности и самоуспокоения. Под словами Божий Народ начали подразумеваться только еврейский народ, верующие люди и христианские Общины – Церковь. Простите, а другие люди что, не Богом сотворены? Господня земля и ВСЕ, что наполняет ее. Что, люди в институтах государственной власти не Его творение? Неужели, как это часто считают представители государственной власти, Бог и Его Церковь должны интересоваться только пенсионерами, малоимущими, бездомными, наркоманами, проститутками и т.д.

Однажды наша община направила уведомление в соответствующий орган местного самоуправления о месте и времени евангелизации, как того и требует Закон «О свободе совести и религиозных организациях». Пастора пригласили звонком по телефону к чиновнику, координирующему это направление деятельности органа власти, и он уведомил нас о том, что нам отказано, в нарушении наших прав, в месте проведения евангелизации. Но самое интересное и нелепое прозвучало в его ответе на наш вопрос о том, где нам могут предложить проведение намеченного мероприятия. Он ответил: «Проводите свое мероприятие там, где вам положено – на кладбище». Это реальный случай, участником и свидетелем которого я был лично. Слава Господу, что этот человек уже не работает в прежней своей должности. Безбожное государство, безбожная власть – это реальность нашего времени. Отсюда невежество беззаконие и проклятия.

Церковь – это духовный институт государства, и отвергая, его оно само теряет полноту сущности определённой Богом. Политика – это искусство управлять, замечу – это не те, кто это делают, а как это делают. Если во власти и её институтах нечестивые и беззаконные люди, то и искусство их от отца беззакония и лжи – сатаны. То и корень их – мамона. Что можно ждать, от такого государства?

Однажды во время ночной молитвы, Господь очень ясно проговорил ко мне: «Мало говорить им обо Мне. Покажите им Меня». Кто пойдёт и покажет Христа министрам и главам государственных администраций, банкирам и бизнесменам, прокурорам, милиционерам и судьям, депутатам всех уровней?

Однажды на одном из совещаний в Министерстве, мне пришлось там быть по роду моей предыдущей работы, я был просто подавлен бескультурьем в поведении и сквернословием в речах государственных мужей – работников этого министерства. По-видимому, так они хотели показать, что они близки к народу. Не знаю. Но духовное давление было таким, что мой внутренний, духовный человек «съёжился» от стыда за этих людей и государство, которое они представляли. Я не согласился с властью тьмы на том месте, и, выбрав удобный и правильный момент, встал и заявил о своём несогласии. Я сказал, что считаю унизительным для себя находиться в обществе с такой атмосферой, а так же не считаю возможным продолжения форума в подобном ключе. Я никогда не скрывал, что я верующий человек и многие из тех, кто были на форуме, также знали об этом. После моих слов в духовной атмосфере над залом заседания как - будто произошло короткое замыкание, было ощущение, что столкнулись две огромные глыбы. На какой - то промежуток времени воцарилась абсолютная тишина. Затем из зала прозвучали возгласы, «Правда. Давайте следить за собой. Он же верующий. Мы же не в угольной лаве». Произошёл перелом и из уст Министра, прозвучало извинение в мой адрес, и духовная среда в зале изменилась полностью. Совещание шло в деловом и конструктивном русле и на протяжении всего форума больше не прозвучало ни одного нецензурного слова. А если и были такие попытки, то они пресекались самим же Министром, с последующими извинениями из уст «забывшихся».

Мне думается, что дьявол смог убедить многих в том, что на земле ему что - то принадлежит. Из уст многих верующих людей, и даже служителей можно услышать: «Туда нечего «лезть»». Там - грязь. Там царство сатаны». Да нет у сатаны на этой земле права ни на что, до тех пор, пока мы не даём ему место: «… и не давайте места Диаволу»(Еф 4:27). Дьявол, всегда, не стесняясь, хочет демонстрировать себя, если безмолвствует праведность. Господь Иисус отнял у сатаны украденную обманом власть и отдал её нам: «Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей» (1 Пет 2:15). Друзья – это повеление Божье.

Мы не можем, проповедуя, смело и в Духе Святом Слово Божье в собраниях наших общин стыдливо молчать и делать вид, что мы не причастны к хамству, невежеству и беззаконию творящемуся вокруг нас. Нельзя «стоять» на слове Божьем только тогда, когда нам это удобно. Господь повелел наставлять вовремя и не вовремя – всегда. Дьявол заинтересован властью, он жаждет власти и готов на любом месте и в любой ситуации демонстрировать себя. Имея общение с различными людьми, работающими и служащими в структурах государственной власти, я заметил одну особенность - чем выше у человека должность, чем значительнее рычаги власти у него в руках, тем большую заинтересованность о нём проявляет дьявол, обрушивая на него свои обольщения, искушения, а затем зависимость и контроль. Он понимает, что действия и решения таких людей, принятые под его контролем и зависимостью от него, приносят ощутимый результат удовлетворяющий его пагубную сущность – украсть, убить и погубить. Демонизация и контроль органов государственной власти – его первостепенная задача. «Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего»(1 Ин 2:16). Вы видите? Это не от Отца. Почему, то, что от мира и, не от Отца правит государством? Потому, что мало кто хочет идти туда, чтобы являть в государственных органах Христа. Да, дорогие друзья, не «лезть», а идти. Господь избрал нас, поставил, чтобы мы шли. Иисус в притче о сеятеле, говорит о семени, а затем поясняет ученикам, что семя доброе – это сыны Царства Божьего. Если мы видим, что поле государственной власти поросло плевелами от взошедших семян сынов лукавого, то кто, наконец, то решится стать добрым семенем, и позволит Господу «засеять» себя на это поле чтобы принести добрый плод и заграждать лживые уста? Мы свет миру. Мы соль земли. Так давайте будем готовыми стать семенем, которое, падши на поле государственной власти, принесёт плод. Как часто можно слышать подобные выражения: «Там же мафия. Да там же одни бандиты». Не нам судить тех, кто там, ибо один судья всем – Бог. Да и там они не без нашей помощи. Но давайте согласимся, что будут они там до тех пор, пока не прейдет кто - то другой. Да и не все там сыны лукавого. Я верю, что зёрна праведности и сегодня уже приносят плод сынов Божьего Царства. Бог хочет, чтобы эта праведность умножалась, ведь любой знает, чем больше посеешь, тем больше вырастет. Да! Поднятые нами руки, брошенные нами бюллетени, приводят к власти тех или иных людей, организации, партии и прочие структуры. Люди сами ставят над собой «хороших» и «плохих» правителей и власти. Мировая история, которую, я верю, многие хорошо знают и помнят, подтверждение тому.

Глава 6







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 294. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия