Студопедия — Что мы можем?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Что мы можем?






Прежде чем каждый человек начнёт, что - либо делать, он должен иметь мотив своих действий и желание. Когда он будет добровольно мотивирован в своих действиях, то и результат принесёт удовлетворение. Господь назвал Даниила мужем желаний потому, что его сердце было предано Господу, а он готов был исполнять Божью Волю. Мы, верующие люди, должны иметь ясность в отношении того, как Бог смотрит на политику и власть. И без страха говорить об это с небесным Отцом, государственной властью и рассуждать на эту тему друг с другом. Ведь в начале всего и всегда было слово: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин 1:1).

Ну что ты, брат. Мы непрестанно молимся, о властях и начальствах, скажете вы. Вот и хорошо. Поэтому, мы и движимы Господом в этом направлении. Господь говорит, что когда мы ходим в Его свете и Его любви, то мы имеем общение, пусть в нашем общении, разговорах и рассуждениях присутствует и эта тема - государственной и политической власти верующих. Верю, что эта книга поможет, или хотя бы будет способствовать этому процессу. Воспитание и формирование гражданской позиции верующих людей, их политической активности могли бы стать темой проповедей служителей. Не помню сейчас, от кого я услышал в первый раз пример о лодке и гребце, у которого было два весла, но он, делая гребки, только одним веслом заставлял лодку плавать по кругу. Этот пример поучителен тем, что если одно весло – молитва, а другое - действия, то лодка будет всегда плавать по кругу при использовании только одного из вёсел. Вслед за нашими молитвами, должны следовать конкретные действия.

Верю, что наши молитвы к Богу о властях и начальствах, услышаны Им и во власти

происходят положительные изменения. Однажды, по поручению пастора, мне пришлось заниматься оформлением документов на получение гуманитарного груза. Эта работа предусматривала согласование в соответствующих органах государственной власти. Выполнив все необходимые требования и формальности, для преодоления пропускной системы этого органа власти я поднялся к кабинету должностного лица ровно в то время, которое мы согласовали с ним заранее по телефону, но его не оказалось на рабочем месте. Ожидание в течение часа ни к чему, ни привело, и я попытался “блужданием” по близлежащим кабинетам найти это должностное лицо, но тщетно. Тогда я обратился в приёмную вышестоящего руководителя этого чиновника, где на мои вопросы - выслушал, от явно недовольной тем, что её побеспокоили, секретарши, что ей не докладывают где и кто бывает. Я был настойчив, в стремлении, найти необходимого мне чиновника, так как должен был получить от него согласованные им документы, чтобы отправить их в кабинет Министров, да и сроки “поджимали”. Встречи с этим же чиновником ожидала молодая и, как я думаю одинокая, мама с ребёнком на руках. Скорее всего, для решения какого - то социально - бытового вопроса. Моя настойчивость вынудила, (скорее всего, его нашли, и сообщили обо мне) чиновника появиться. Однако появился он в таком виде, что мне стало стыдно за него. Он был пьян, хотя одет в приличный костюм и с галстуком, и вел себя не должным образом, как со мной, так и с этой молодой мамой. Всё его существо, поведение и отношение к нам говорили о том, что мы не вовремя пришли и помешали ему пьянствовать в рабочее время. Я с сожаление подумал о том, какую власть он представляет, и мысленно обратился к Господу с вопросом: «Почему Ты допускаешь, чтобы такие люди были во власти и вершили судьбы многих других людей?» Получив свои документы, я вышел из здания и помолился Господу об этом человеке. По прошествии некоторого времени, мне вновь пришлось решать вопросы на уровне этого чиновника, и когда я был у двери знакомого мне кабинета, я увидел на ней вывеску с фамилией, именем и отчеством другого человека. Потом мне стало известно, что предыдущего хозяина кабинета уволили. Я надеюсь, вы понимаете, что я не злорадствую по поводу того, что тот человек потерял работу, но верю, что моя молитва и настойчивость помогли Богу реализовать Его политическую волю и власть по отношению к этому органу государственной власти. А также верю, что Бог не останется безучастным к судьбе того человека и поместит его в предназначенное для него место, если он будет просить Творца об этом. Мы можем и должны позволять Богу совершать через нас такие перемены. Если диалог невозможен и поучения не принимается, Бог Сам разберется: «Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе. Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя» (Пр 9:7-8). Для полноты понимания, вот Божья характеристика кощунника: «Надменный злодей – кощунник имя ему – действует в пылу гордости» (Пр 21:24).

Господь советует обличать мудрого, а значит богобоязненного человека, ведь начало мудрости – страх Господень. Таких, богобоязненных и мудрых, Бог хочет видеть и будет поставлять во власть. Что же мы можем ещё? Мы можем и должны знать свои гражданские права. А их у нас, я вам скажу, не мало. Я уяснил это для себя и всегда говорю людям: «Нам всегда напомнят о наших обязанностях, но о наших правах мы должны узнать сами». Ведь от недостатка ведения, значит от незнания, гибнет человек. Я верю, что Бог хочет видеть нас – верующих людей, как образованных и осведомленных о своих правах и обязанностях граждан своей страны. Нам что – то следует осуществлять, преодолевая правовую неграмотность, гражданскую апатию и нигилизм в Божьем народе. Слава Господу, что среди верующих людей сегодня есть юристы, правоведы, политические и государственные деятели. Они, рождённые свыше, образованные в тех или иных областях и сферах общественной или государственной деятельности люди могут, и должны обучать тех, кто хотят расширить и углубить свои знания. Юридический и правовой всеобуч выведет нас на равноправный диалог с властью. Слава Богу, за то, что квалифицированные юристы помогают сегодня решать многие вопросы, связанные с землёй, недвижимостью, налогами в миссиях, союзах и христианских общинах. Я думаю, если бы не знание своих прав римского гражданина Апостолом Павлом, которым его научил Гамалеил, он бы не был с извинениями отпущен из темницы: «Но Павел сказал к ним: нас, Римских граждан, без суда всенародно били и бросили в темницу, а теперь тайно выпускают? нет, пусть придут и сами выведут нас. Городские служители пересказали эти слова воеводам, и те испугались, услышав, что это Римские граждане. И, придя, извинились перед ними и, выведя, просили удалиться из города» ( Деян 16:37-39). Я верю, что Павел и Сила, выйдя из темницы и поучая Лидию и братьев, научили их тому, как приобретать свободу посредством знания своих гражданских прав «Они же, выйдя из темницы, пришли к Лидии и, увидев братьев, поучали их, и отправились» (Деян16:40).Думаю и в «Библейской школе» организованной в училище Тиранна на протяжении двух лет Павел учил гражданскому праву наряду с теологией: «Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна. Это продолжалось до двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины» (Деян 19:9-10).

Я предлагаю, посмотреть чему хочет научить нас Господь в притче о неправедном судье. По крайней мере, мне это так было открыто. Говоря: «В одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне» (Лк 18:2-5). Итак, на лицо представитель безбожной, бесстыдной и беззаконной судебной власти государства. Не скрывающий это, а прямо говорящий об этом судья. Чиновник, отражающий сущность государственной власти. Противостоит судье, а в его лице и всей судебной системе государства одна вдова. Меня всегда удивляло и удивляет, почему проповедники, зачастую, использую эту притчу, называют эту вдову бедной? В этой притче и намёка нет на это. Ну, да ладно. Возвратимся к притче. Итак, вдова приходит к нему, говоря: «Защити меня от соперника моего». Прежде всего, я подумал, что заставило вдову к судье? В чём был её мотив? Ответ, на мой взгляд, очевиден – это знание своих прав и уверенность в том, что их нарушает её соперник. Значит, был ещё некто, соперник, который претендовал на права или собственность вдовы. Вывод первый: вдова должна была знать свои права и осознавать, что их нарушает соперник. Почему бы вдове за разрешением спора не обратиться к кузнецу, особенно если он твой родственник? У кузнеца кулачищи с бочку. Он бы в раз соперника на место поставил. Вывод второй: вдова знала, что подобные споры решаются в суде и судьёю. Из стихов 3 и 4 мы узнаём, что вдова приходила к нему ни один раз и её «хождение» длилось долгое время. Давайте попытаемся представить себе этот процесс. Итак, вдова приходит к судье, излагает суть дела и говорит: «Поэтому я считаю, что моё право нарушает мой соперник – защити меня». Может, чтобы смягчить сердце судьи, предъявила пенсионное удостоверение и напомнила о том, что она вдова. Судья, мы знаем какой, сходу вдове отвечает: «Это не мой вопрос. Вам нужно сначала сходить туда-то, а затем к тому-то, да ещё хорошо бы иметь то–то и т.д.». Вдова, наверное, подумала он то, судья, знает своё дело. Знает, что говорит. И послушно пошла по инстанциям. А везде, куда она обращалась, она слышала: «Ваш вопрос решается только в суде». Вдова опять идёт к судье и говорит: «Извините судья, я везде, была и всё сделала, как вы и говорили, но теперь ещё больше уверенна в своих правах и в том, что соперник их нарушает. Но также и в том, что вами в суде этот спор должен решаться. Скорее всего, каждый раз, когда к нему приходила вдова, судья находил всё новые и новые аргументы с целью «отшить» назойливую просительницу. И, наверное, вдова уходила от судьи убеждённая им в том, что права на защиту у неё нет или недостаёт доказательств вины соперника. Однако, изучая и узнавая свои права, она вновь шла к судье с контраргументами и доказательствами о нарушении своих прав соперником, требуя от судьи защиты.

Своей настойчивостью и уверенностью, знаниями и умением защищать свои права перед судьёй, она мотивировала его к выполнению своих должностных обязанностей. Судья был вынужден защитить её от соперника «Н о, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне»(Лк 18:5). Мы, как верующие люди, свет этому миру и соль этой земли, лично каждый и все вместе, должны осознать политические интересы и цели Бога для государства Украина и молясь об этом действовать для достижения Божьих интересов и целей. Вдова была гребцом в «лодке своих целей» использующим два весла одновременно и поэтому она достигла своих целей.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 342. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия