Йару. Иваз. Перт.
Эти три руны соответствуют «встрече с Богиней и мистическому браку с ней» у Кемпбелла. «Это кризисное событие происходит в надире, зените или на ином наиболее отдаленном крае земли, в центральной точке космоса, под сводом храма или во тьме глубочайших покоев сердца»1. Сюда же мы отнесем авторское, и насильственное на наш взгляд, отделение следующего этапа «Женщины как искусительницы»2. При этом некое явление и откровение при встрече с новым будет связано" с руной Йару, а переживанию кризиса и еще более неожиданному опыту будут соответствовать руны Иваз и Перт. Алы из Эти две руны соответствуют этапу «Воссоединения с Отцом». При этом фигура Отца оказывается здесь уже не устрашающей и губительной, а благой и величественной. «Человек должен верить, что его отец милосерден, а затем обрести уверенность в этой милости3. Вслед за этим центр его убеждений переносится за пределы тесного чешуйчатого кольца терзающего бога, и страшные людоеды исчезают»4. Совелу В стадиях Дж. Кемпбелла «Обожествление» и «Окончательная Награда» мы можем увидеть черты руны Совелу. 1 Кемпбелл Дж. Герой с тысячью лицами / Пер. К. Семенова. 2 Обратим внимание, что путь Женщины как Героини тут как бы 3 Речь идет больше об архетипической фигуре Отца, нежели о 4 Кемпбелл Дж. Герой с тысячью лицами / Пер. К. Семенова. Индивидуальная практика 139 3-й атт. «Возвращение» Тюр «Продолжение боя» вполне соотносится с этапом «Отказ от возвращения» Кемпбелла. Вместе с тем автор выделял еще и «Волшебное бегство», которое в духе древнескандинавского мировоззрения вполне могло быть очередным тактическим или стратегическим ходом в рамках общего плана действий.
|