Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СЫН БОГА В РАБОЧЕЙ ОДЕЖДЕ





 

Надо принять во внимание пропорции жизни Христа, о которых говорит Евангелие. Одной из наиболее поражающих является молчание о жизни Иисуса в Назарете. Только два автора подали краткую информацию о детстве Иисуса, а точнее говоря о Его рождении, в то же время более тридцати лет Его жизни окутано полным молчанием. Только св. Лука записал одно событие, которое произошло в Иерусалиме, когда Иисусу было двенадцать лет.

Жители Назарета знали Его как сына плотника Иосифа и были шокированы, когда в публичных выступлениях им приходилось оценивать мудрость и отвагу Его высказываний, а особенно, когда они слышали о чудесах, которые Он совершал, или когда они были свидетелями Его необыкновенно пророческих интервенций.

Публичная деятельность Наставника из Назарета длилась около трех лет. Нас интересует же тридцать лет жизни в семейном кругу в Назарете. Сын Бога не проявил ни в чем своей исключительности: ни в сверхспособностях, которые оценил бы местный раввин, ни в мистицизме, который распространяет вокруг аромат святости, ни в святости действий, которая отличала бы Его от окружения. Он был обыкновенным человеком и в этой обыкновенности простой жизни Он укрыл все Божьи достоинства. Это было столь обыкновенная жизнь, что Евангелисты решили, что о ней писать нечего.

Нас это, однако, поражает. Сын Бога в течение многих лет жил в Назарете, ходил в рабочей одежде, делил ежедневную жизнь с убогими родителями и своим городом. Наверняка одно не подлежит дискуссии. Дом Иисуса в Назарете был домом, постоенным на истинной любви. Ибо в нем встретились люди, которые умели любить друг друга. Их любовь не была однако выставлена на всеобщее обозрение.

Иисус под руководством Иосифа стал столяром. После овладения этим искусством, Он стал наемным рабочим и выполнял работу, которую ему заказывали. Неизвестно, мог ли Он позволить себе иметь собственную мастерскую — скорее следует думать, что у Него был переносной ящик с инструментами, а работу Он выполнял там, где Его об этом просили. Так до сегодняшнего дня работают или ждут найма на работу арабы. Так проходили годы жизни Иисуса среди ремесленников в Назарете. Он ничем не выделялся их их числа.

Для христианина размышление над жизнью Сына Божьего в рабочей одежде в течение стольких лет необыкновенно важно. Только очень немногие христиане призваны гласить Евангелие. В то же время все призваны давать свидетельство в своем окружении. Позиция Иисуса и Марии в Назарете показывает фундаментальные принципы такого свидетельства.

Первый из них — это участие в нормальной ежедневной жизни своего окружения. Нужно честно жить на таком уровне, на каком живут другие. Только праведность позиции должна быть на более высоком уровне.

Второй принцип касается подхода к работе. Выполнение профессиональной работы должно быть солидным, с сознанием того, что полную оплату за эту работу дает Бог. Люди не всегда ценят значение и качество работы, они также не всегда хотят ее справедливо оплачивать.

Третий принцип касается ритма жизни. Этот ритм должен быть Божьим, т.е. иметь в виду добро человека. В Назарете это был ритм Декалога с особенным пониманием ценности святого времени шабата. День, посвященный встрече с Богом, с членами семьи, дающий регенерацию сил. Мудрый ритм жизни обладает исключительно большой силой свидетельства и воздействует на окружение.

Очередным принципом является как можно более полное участие в жизни локального окружения. Заботы и радости соседей не могут быть чуждыми человеку, который живет Евангелием. Сегодня этот пункт реализовать труднее всего. Мы живем в мире возрастающего индивидуализма. Люди замыкаются, не поддерживают контактов. Можно жить в одном подъезде годами и не знать, каков мир соседа, поскольку его двери всегда закрыты или открываются только для «посвященных». А между тем общая ответственность за общественную, экономическую и культурную жизнь собственного окружения принадлежит к числу заданий христианин.

Святость основывается на проживании каждого дня с сознанием присутствия Бога и с сознанием того, что мы находимся в Его распоряжении. Девятосто пять процентов святых ведет жизнь жителей Назарета. Это миллионы домашних хозяек, работающих как Мария в Назарете; миллионы мужчин трудолюбивых и честных, заботящихся о мудром ритме жизни. Это все те, кто не берется за громкие дела, а воспитывает своих детей в духе честности и справедливости.

Некоторые сожалеют о том, что немного таких святых канонизировано, поскольку в Церкви обыкновенная жизнь не канонизируется. Но если эта обыкновенность построена из золотого песка честности и любви, она всегда канонизируется Богом. Святость добывается в рабочей одежде.

 








Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 426. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия