Рафаэль Цой
* * *
Requiaem aeternam dona eis, Domine Et Lux Perpetua luceat eis Я здесь, внутри объемлющей тиши, Не выйти мне, пусть нет на мне оков, Из-под земли не видно облаков, Рука твоя сей мрачный крестит ров, Мне – трепет сердца твой и крик души, Я здесь, внутри объемлющей тиши.
Не выйти мне, пусть нет на мне оков, И сердце переполнится тоской, Вся жизнь моя жива была тобой, Всему черед приходит и покой, Заведено так испокон веков. Не выйти мне, пусть нет на мне оков.
Из-под земли не видно облаков, И даже звезд холодного огня, Листвы осенней огнь не для меня, Не счесть ни смены ночи, смены дня, И тягостен молчания покров. Из-под земли не видно облаков.
Рука твоя сей мрачный крестит ров: «Твоя ль душа в неверии тверда?» Молись же за меня хоть иногда, Не сожалея о тщете труда, Тебя прошу я, не истратив слов. Рука твоя сей мрачный крестит ров.
Мне – трепет сердца твой и крик души, Любовь моя к тебе вне берегов, Где чайки горький стон и шепот снов, Там явственна молитва облаков И первый крик младенца – запиши: Мне – трепет сердца твой и крик души.
Я здесь, внутри объемлющей тиши. И солнца свет, и жизнь полны тобой. Тебе – дорога, мой удел – покой, Твой час придет и встретимся с тобой, Но ты сей миг приблизить не спеши. Я здесь, внутри объемлющей тиши.
|