Составление комбинацийПоследовательность изучения и составления комбинаций на середине зала: 1) Изучение позиций рук и ног. 2) Повороты корпуса из положения en face, в epaulement и обратно в en face. 3) Вынос на середину зала всех движений экзерсиса у станка. 4) Добавление к plie, во всех позициях простейших developpe. 5) Добавление к plie, в позициях demi-rond de jambe, developpe и большие позы. 6) Знакомство с формой маленького adagio (не более 8 тактов по 4/4), соединяя его в комбинации в battements tendu и jete и заканчивая маленькими tours на cou-de pied. Основные движения экзерсиса на середине зала исполняются ежеурочно: · adagio; · battement tendu; · battement jete; · battement fondus; · grand battement. Следующие движения как: · rond de jambe par terre; · rond de jambe en l'air; · battement frappe; · double frappe; · petit battements на cou-de-pied могут комбинироваться с основными движениями. ADAGIO Танцевальную фразу, состоящую из различных видов developpe, маленьких поворотов в позах (tour lent), port de bras, всевозможных grand fouette, renverse, tour на cou-de- pied и tours в больших позах, принято называть adagio. Движения adagio изучаются постепенно. Сначала adagio состоит из простейших форм releve lent на 90', developpe, port de bras, исполняемых в медленном темпе и на всей ступне. Затем adagio усложняется поворотами в больших позах, длительной устойчивостью на полупальцах и позах на 90', переходами из позы в позу, tour и т.п. Темп ускоряется. В adagio вырабатывается устойчивость, навыки свободного владения корпусом, плавные, выразительный движения рук, а также закрепляются навыки всесторонней технической подготовки. Сильные движения (tours в больших позах, grand fouette, renverse) которые следует выделить, начинаются на сильные доли такта, а на слабые доли должны исполняться связующие или вспомогательные движения (pas de bourree, все виды passé и т.п.).
|