Наглядный путеводитель РїРѕ замку Амбер 3 страница
Другие описывают историю искусства, музыки. Здесь же РјС‹ РІРёРґРёРј важнейшие философские Рё научные трактаты. Похоже, РІ последнее время РљРѕСЂРІРёРЅ увлекся квантовой механикой. РќР° северной стене спальни РІРёСЃРёС‚ охотничий хлыст Оберона. Другие памятные вещицы РїРѕРєРѕР№РЅРѕРіРѕ короля стоят РЅР° книжной полке, РІ том числе сохранившиеся РѕС‚ дней, РєРѕРіРґР° Оберон скрывался РїРѕРґ именем Ганелона. РќР° этой же полке обретается металлическая ложечка СЃ заостренной ручкой. РљРѕСЂРІРёРЅ так Рё РЅРµ РѕР±СЉСЏСЃРЅРёР», зачем хранит такое неприятное воспоминание Рѕ темнице. Р’ северо-восточном углу расположен сейф. Шифра никто, РєСЂРѕРјРµ РљРѕСЂРІРёРЅР°, РЅРµ знает, так что РІРѕ РІСЃРµ время его отсутствия Рє содержимому никто РЅРµ прикоснулся. Р—Р° креслом РІ южной стене находится РІС…РѕРґ РІ очень СѓР·РєРёР№ РєРѕСЂРёРґРѕСЂ. Р’ конце РєРѕСЂРёРґРѕСЂР° - люк РІ полу, Р·Р° РЅРёРј - лестница РЅР° третий этаж, Р° возможно, Рё РЅР° пустующий четвертый. Зачем РљРѕСЂРІРёРЅ ей пользуется, Рё пользуется ли вообще, знает РѕРЅ РѕРґРёРЅ. Стену СЂСЏРґРѕРј СЃ креслом украшают РґРІРµ гитары. Первая - подарок РљРѕСЂРІРёРЅСѓ РёР· Сеговии - сделана РІ двенадцатом веке. Вторая - главная гордость РљРѕСЂРІРёРЅР° единственная гитара работы Страдивари. Фиона РїРѕРјРЅРёС‚, как слышала через общую стену РёРіСЂСѓ РљРѕСЂРІРёРЅР°: басы были глубокие Рё дрожащие, высокие ноты - сладкие, печальные Рё гипнотические. РћРЅР° утверждает, что РІ РљРѕСЂРІРёРЅРµ больше страсти, чем РѕРЅ готов признать. РџРћРљРћР? ДЕЙРР”РР• "Следующая картинка изображала черноволосую девушку СЃ голубыми глазами - как Сѓ Флоры. Ее длинные волосы свисали ниже РїРѕСЏСЃР°, РѕРЅР° была РІ черном платье, РЅР° талии - серебряный РїРѕСЏСЃРѕРє. РњРѕРё глаза РІРґСЂСѓРі наполнились слезами, сам РЅРµ знаю почему. Р?РјСЏ ее было Дейрдре" (РёР· РҐСЂРѕРЅРёРє РљРѕСЂРІРёРЅР°). Как Сѓ РСЂРёРєР°, Брэнда Рё Кейна, РІ комнатах Дейрдре РІСЃРµ сохранено, как было РґРѕ ее смерти. РњРЅРѕРіРёРµ члены королевской семьи любили Дейрдре Рё РЅРµ хотят верить РІ смерть принцессы. РћРЅРё РЅРµ РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ Рѕ ней, словно РїРѕ молчаливому соглашению. Дейрдре регулярно обновляла убранство комнат. РљРѕ времени смерти РѕРЅР° только что обставила РёС… РІ изящном, современном манхэттенском стиле. Кресла - подлинная работа Фрэнка Ллойда Райта, РїРѕР» Рё мебель отлично подошли Р±С‹ знаменитому жилому комплексу Дакота. Типично для нее, что РѕРЅР° первая поспешила утешить убитую горем Йоко РћРЅРѕ. Спальня обставлена СЃ таким же РІРєСѓСЃРѕРј, так же современно Рё РґРѕСЂРѕРіРѕ. Однако самое заметное Рё одновременно самое печальное РІ ней - разложенное РЅР° кровати темно-зеленое шелковое платье, РІ котором РѕРЅР° собиралась принимать РІ РќСЊСЋ-Йорке принца Рё принцессу Уэльских. РџСЂРё своей красоте Дейрдре полностью затмила Р±С‹ принцессу. РћРЅР° РЅРёРєРѕРіРґР° Р±С‹ этого РЅРµ показала, только улыбнулась Р±С‹ РїСЂРѕ себя. РџРћРљРћР? РњРђРРўР?РќРђ "РЇ сидел РїРѕ левую СЂСѓРєСѓ РѕС‚ РСЌРЅРґРѕРјР°, Мартин - РїРѕ правую. РњС‹ СЃ Мартином давно РЅРµ виделись, Рё РјРЅРµ было страшно интересно, что РѕРЅ РІСЃРµ это время делал... Мартин был РїРѕС…РѕР¶ РЅР° РСЌРЅРґРѕРјР°, только выше ростом, РґР° Рё казался РЅРµ таким хитрым" (РёР· РҐСЂРѕРЅРёРє Мерлина). Сын РСЌРЅРґРѕРјР° Рё Морганты РёР· Ребмы, Мартин - наследник престола Амбера РїРѕ праву рождения. Разумеется, СѓРјСЂРё РСЌРЅРґРѕРј сейчас Рё заяви Мартин СЃРІРѕРё притязания, весь королевский РґРѕРј встанет РЅР° его пути. Однако формально будущее Амбера зависит РѕС‚ него. РљРѕРіРґР° Мартин впервые стал появляться Сѓ нас, РѕРЅ был типичным юнцом - то есть типичным для Амбера: тощим, долговязым Рё СЂРѕР±РєРёРј. Одевался прилично, РЅРѕСЃРёР» неяркие наряды, отвечал подумавши Рё только РєРѕРіРґР° Рє нему обращались. Однако РІ последнее время СЃ РЅРёРј что-то стряслось. Проснулся мятежный РґСѓС…. Р’Рѕ-первых, теперь РѕРЅ РЅРѕСЃРёС‚ РЅР° голове индейский гребень. Верно, что РїСЂРё своем амберско-ребмском происхождении Рё смуглой коже РѕРЅ вполне сошел Р±С‹ Р·Р° индейца, РЅРѕ выглядит РІСЃРµ равно смешно. Даже его отец закатывает глаза РІСЃСЏРєРёР№ раз, как Мартин РІС…РѕРґРёС‚ РІ комнату. Прибавьте Рє индейскому гребню драные джинсы Рё куртку СЃ бахромой, Рё РІС‹ поймете, насколько старомодно РѕРЅ выглядит даже для теневой Земли. Здесь, конечно, одеваются строго. Р’ стиле прошлых столетий, РЅРѕ торжественно. Мартин, как Рё отец, барабанщик, однако если РСЌРЅРґРѕРј избрал джаз, то Мартин предпочитает СЂРѕРє. Открывая дверь РІ его комнату, РјС‹ РІРёРґРёРј РЅР° дальней стене несколько плакатов СЃ портретами СЂРѕРє-звезд или РіСЂСѓРїРї, популярных РЅР° теневой Земле РІ восьмидесятых. Мартин утверждает, что его музыкальные РєСѓРјРёСЂС‹ серьезны Рё тяготеют Рє некоммерческой музыке, хотя РїРѕ РјРЅРµ РѕРЅРё просто нелепы. Кто станет слушать, например, "Дед деливери Р±РѕР№Р·"? или "Блевунов"? или "Скелетал Бугги"? Мартин даже создал СЃРІРѕСЋ собственную РіСЂСѓРїРїСѓ Рё утверждает, что "РђРґСЃРєРёРµ всадники" только что подписали контракт РЅР° запись. Р?С… первый альбом будет называться "Навеки Амбер". Мартин хранит здесь часть своей коллекции записей. РћРЅ пытался привезти портативный фонограф, РЅРѕ тот, разумеется, РЅРµ заработал. РџРѕРґ конец Мартин перенесся РІ Сан-Франциско пятидесятых Рё притащил оттуда последнюю модель граммофона. Поскольку комнаты Деирдре пустуют, РѕРЅ врубает полную мощность Рё отключается. Никто, РєСЂРѕРјРµ отца, РЅРµ слушает СЃ РЅРёРј музыку. Чтобы избежать трений, Мартин привез РСЌРЅРґРѕРјСѓ пластинки его любимого Бадди Рича. ПУСТЫЕ ГОСТЕВЫЕ РљРћРњРќРђРўР«Р? ОБЕДЕННЫЙ Р—РђР› РљСЂРѕРјРµ гостевых апартаментов РІ северном конце этажа еще несколько комнат оставлены РЅР° будущее или РЅР° случай, что РІ замок нахлынет толпа нежданных гостей. Поскольку РІ замок Амбер являются лишь РїРѕ приглашению, это возможно РІ РѕРґРЅРѕРј случае: если кто-то РёР· званых без предупреждения возьмет СЃ СЃРѕР±РѕР№ излишнюю свиту. Однажды такое было. Готовилось подписание РјРёСЂРЅРѕРіРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° Рё торговых соглашений СЃ Кашфой. Король Кашфы, человек тщеславный, должен был прибыть всего лишь СЃ женой, РґРІСѓРјСЏ сыновьями Рё тремя дочерьми. Семья как раз поместилась Р±С‹ РІ северных гостевых РїРѕРєРѕСЏС…, РЅРѕ Оберон велел приготовить пустующие комнаты РЅР° случай, если кашфианцам покажется тесно. Р? хорошо сделал. РљРѕРіРґР° кашфианцы вошли РІ двери, Сѓ Оберона чуть глаза РЅРµ вылезли РЅР° лоб. Р—Р° королевской семьей стояла свита РІ СЃРѕСЂРѕРє шесть человек: слуги, фрейлины, РєРѕРЅСЋС…Рё Рё тому РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ. Оберон взглянул РЅР° РЅРёС…, повернулся Рё пошел прочь. РћРЅ призвал РІСЃСЋ дворцовую прислугу Рё повелел приспособить гостевые комнаты. Приказ был выполнен, Рё неделя прошла сравнительно благополучно. Р’ итоге, однако, получился скорее СЂСЏРґ крохотных спаленок, чем роскошные РїРѕРєРѕРё. Такими РѕРЅРё остаются РїРѕ сей день, Рё никто РЅРµ знает, РєРѕРіРґР° РІ РЅРёС… РІРЅРѕРІСЊ возникнет нужда. Сейчас Амбер Рё королевства Золотого Кольца пребывают РІ РјРёСЂРµ, Рё делегации РёР· этих стран обычно немноголюдны, Р° царствующих РѕСЃРѕР± РјС‹ почти РЅРµ РІРёРґРёРј. Большой зал используется для торжественных обедов. Его часто называют большой мраморной трапезной. Однако королевская семья почти РЅРёРєРѕРіРґР° здесь РЅРµ ест. Обычно РјС‹ подкрепляемся РІ СЃРІРѕРёС… комнатах, реже - РІСЃРµ вместе, РІ трапезной второго этажа. Р’ правление РСЌРЅРґРѕРјР° эти совместные обеды стали более привычными. РљРѕСЂРёРґРѕСЂ второго этажа выводит РїСЂСЏРјРѕ РІ обеденный зал. Двустворчатая дверь открывается внутрь. Р’ противоположной стене расположен СЂСЏРґ РѕРєРѕРЅ, выходящих РЅР° РіРѕСЂРѕРґ. РўСЂРё РѕРєРЅР° представляют СЃРѕР±РѕР№ эркеры, РіРґРµ королевская семья часто СЃРёРґРёС‚ после обеда, обсуждая политику, Р° возможно, Рё РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР°. Обеденный зал занимает РІСЃСЋ переднюю часть замка, однако разделен РЅР° РґРІРµ части. Западная, большая, - это собственно трапезная. Восточная отведена слугам Рё поварам. Поскольку РєСѓС…РЅСЏ расположена этажом ниже Рё РЅР° противоположном конце замка, принесенную оттуда еду приходится разогревать РІ небольших печах, здесь же блюда сохраняются горячими РІ ожидании перемены. Р’ этом же помещении хранятся фарфор, столовое серебро, бокалы Рё РєСѓР±РєРё. Обеденные столы - длинные, Р·Р° каждым СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕ рассаживается восемь человек. РћРЅРё, как Рё стулья, сделаны РёР· прочного красивого дерева, похожего РЅР° РґСѓР±, РЅРѕ более темного, приятного РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ цвета. Р—Р° едой столы покрывают белыми, шитыми золотом скатертями, каждая РёР· которых подарена королевством Золотого Кольца. Р’ этих странах искусство вышивки чтут больше, чем РІ самом Амбере. Р’ дальнем западном углу возвышается небольшой РїРѕРјРѕСЃС‚. Р—Р° каждой трапезой наемные музыканты негромко играют королевской семье. РћСЃРЅРѕРІРЅРѕРµ достоинство музыки - РѕРЅР° позволяет говорить СЃ соседом. Без музыки вас могли Р±С‹ подслушать. Собственно, беседа Рё есть главное РІ этих трапезах. Довольно часто обедающие пересаживаются, чтоб оказаться СЂСЏРґРѕРј СЃ кем-то, СЃ кем хотят поговорить. Разговоры ведутся, как правило, шепотом, хотя речь редко заходит Рѕ настоящих секретах. Шепот вошел Сѓ жителей Янтарного Королевства РІ привычку Р·Р° время общего раскола времен междуцарствия, РєРѕРіРґР° РІСЃРµ РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР° подозревали. Сами трапезы достаточно нетрадиционны. РЈ каждого РёР· членов королевской семьи собственные РІРєСѓСЃС‹, некоторые брали дворцовых поваров РІ Тень, чтоб обучить там своей излюбленной РєСѓС…РЅРµ. Бенедикт, например, несколько раз доставлял любимого повара РІ РЇРїРѕРЅРёСЋ девятнадцатого века, Рё раз РІ месяц РІ замке устраивается пышный СЏРїРѕРЅСЃРєРёР№ РїРёСЂ. Дейрдре прошла через увлечение вегетарианством, Рё хотя перед смертью РѕС‚ него отказалась, остальные потребовали, чтоб вегетарианские обеды продолжались. РџРѕСЂРѕР№ РјС‹ угощаемся блюдами РёР· самых разнообразных краев теневой Земли, РІ последнее время даже бегманскими Рё эрегнорскими. Однако РЅР° торжественных пиршествах РїРѕ-прежнему подают старого РґРѕР±СЂРѕРіРѕ жареного кабана или быка. Р’СЂСЏРґ ли стоит добавлять, что СЃРїРёСЃРѕРє РІРёРЅ огромен. РџРћРљРћР? ЛЛЕВЕЛЛЫ "...Ллевелла СЃ зеленоватыми нефритовыми волосами Рё глазами, РІ мерцающем серо-зеленом платье, перетянутом лиловым РїРѕСЏСЃРѕРј. Глаза ее были влажны РѕС‚ слез, Рё выглядела РѕРЅР° какой-то РјРѕРєСЂРѕР№ Рё печальной. Почему-то СЏ был уверен РІ том, что РѕРЅР° совсем иная, чем РјС‹, РЅРѕ тоже РјРѕСЏ сестра" (РёР· РҐСЂРѕРЅРёРє РљРѕСЂРІРёРЅР°). РџРѕРєРѕРё Ллевеллы - единственные РІ замке, чье убранство подчинено единому декоративному мотиву. РћРЅР° без СѓРјР° РѕС‚ Венеры, греко-СЂРёРјСЃРєРѕР№ Р±РѕРіРёРЅРё любви, которую, как утверждает, встретила РІ СЃРІРѕРµ первое посещение Тени. Р’ результате этой почти одержимости едва ли РЅРµ РІСЃРµ РІ ее комнате так или иначе напоминает раковину. Кресла Рё диванчик формой Рё расцветкой повторяют РјРѕСЂСЃРєРёРµ гребешки, край РєРѕРІСЂР° РІ гостиной вырезан зубчиками РїРѕ форме ракушки. Здесь же РЅР° книжном шкафу расставлены раковины РёР· самых разных Теней, еще РѕРґРЅР°, огромная, красуется РЅР° столе. Ллевелла РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Рѕ ней: "океан РїРѕРґ прямым правлением Нептуна". Сам стол имеет привычную форму, однако столешница сделана РёР· синего, как морская РІРѕРґР°, стекла. Р’ спальне Сѓ РѕРґРЅРѕР№ стены стоит письменный стол РІ РІРёРґРµ раковины, Сѓ РґСЂСѓРіРѕР№ - такой же туалетный столик. Кровать застлана бельем цвета РјРѕСЂСЃРєРѕР№ волны, ковер отражает свет так, что кажется, будто его тихо колышут слабые волны. РџРѕ стенам РІРёСЃСЏС‚ картины, тоже посвященные Венере. Несколько раз СЏ ночевала РІ этой спальне. Рљ утру меня укачивало. Убранство чересчур давит. РџРћРљРћР? КЕЙНА "Затем возникло смуглое лицо, черные глаза. Кейн, одет РІ черный СЃ зеленым отливом атлас. Темная шляпа-треуголка сдвинута набок. Длинный зеленый плюмаж спускался ему РЅР° СЃРїРёРЅСѓ. РћРЅ стоял РІ профиль, лихо подбоченясь. РќРѕСЃРєРё его сапожек загибались вверх. РќР° РїРѕСЏСЃРµ висел украшенный изумрудами кинжал. Ртот человек вызывал Сѓ меня двойственные чувства" (РёР· РҐСЂРѕРЅРёРє РљРѕСЂРІРёРЅР°). Комнаты Кейна хоть Рё РЅРµ подчинены единому мотиву, как Сѓ Ллевеллы, однако явственно показывают его интерес Рє флоту Рё всему РІРѕРёРЅСЃРєРѕРјСѓ. После РїРѕС…РѕСЂРѕРЅ Кейна РСЌРЅРґРѕРј вошел СЃСЋРґР° Рё распорядился оставить РІСЃРµ как есть. Р’ отличие РѕС‚ Брэнда, Кейн был аккуратен, так что даже пожелай РСЌРЅРґРѕРј убрать РїРѕРєРѕРё, мало что пришлось Р±С‹ расставлять РїРѕ местам. Северо-западный СѓРіРѕР» гостиной занят большим РєРѕРІСЂРѕРј СЃ бахромой. РќР° нем, РІ углу, стоит небольшая скамья СЃ флотскими вещицами, которые Кейн привез РёР· многочисленных РїРѕС…РѕРґРѕРІ. Посреди РєРѕРІСЂР° расположен большой дубовый стол. РќР° нем лежат карты разных архипелагов теневой Земли, Амберских морей Рё океанов РґСЂСѓРіРёС… Теней. Р’ СЋРіРѕ-восточном углу установлена подзорная труба РЅР° треноге. Кейн обожал парусные СЃСѓРґР°; РјРЅРѕРіРёРµ подозревают, что РІ юности РѕРЅ был капером или служил РІ английском флоте. Спальня обставлена РІ РјРѕСЂСЃРєРѕРј стиле. РќР° РѕР±РѕРёС… комодах - модели кораблей, над кроватью РІРёСЃРёС‚ деревянный корабельный штурвал. Кейн утверждал, что это рулевое колесо СЃ "Пинты", однако никто РЅРµ удосужился проверить. Р’ ногах СѓР·РєРѕР№ деревянной кровати (Кейн единственный РёР· всей королевской семьи предпочел односпальное ложе) помещается большой старинный СЃСѓРЅРґСѓРє, Р° РІ нем карты, лоции, расчеты РїРѕРіРѕРґС‹ Рё множество РґСЂСѓРіРёС… флотских причиндалов. РќР° стенах - планы важнейших сражений, РІ которых участвовал Кейн. Р’ центре план РѕР±РѕСЂРѕРЅС‹ Амбера РѕС‚ флотов Блейза Рё РљРѕСЂРІРёРЅР°. РџРѕРґ РЅРёРј - план Трафальгарского сражения. Кейн был человек загадочный, РЅРѕ РїСЂРё этом Рё очень романтичный. Зеленый Рё черный атлас как нельзя шел Рє его смуглому лицу Рё черным глазам. Уверена, что РІРѕ всех СЃРІРѕРёС… путешествиях РѕРЅ СЃРІРѕРґРёР» женщин СЃ СѓРјР°. РЇ восхищаюсь его подвигами Рё мечтаю встретить мужчину, хоть вполовину столь романтичного. РћРЅ - наша самая свежая потеря, Рё РјС‹ РіРѕСЂСЊРєРѕ его оплакиваем. РџРћРљРћР? ДЖУЛР?РђРќРђ "...Джулиан. Длинные черные волосы Рё голубые, РєРѕ всему безразличные глаза. РћРЅ был СЃ РЅРѕРі РґРѕ головы РІ белых доспехах - РЅРµ серебристых Рё как Р±С‹ вообще РЅРµ РёР· металла, РЅРѕ словно покрытых эмалью. Однако СЏ знал, что это очень прочные доспехи, способные выдержать самый мощный удар меча, несмотря РЅР° кажущуюся декоративность Рё СЏРІРЅСѓСЋ изысканность. Р?менно этого человека СЏ РєРѕРіРґР°-то обыграл РІ его любимую РёРіСЂСѓ, Р·Р° что РѕРЅ Рё запустил РІ меня стаканом СЃ РІРёРЅРѕРј. РЇ хорошо знал его Рё РѕС‚ всей души ненавидел" (РёР· РҐСЂРѕРЅРёРє РљРѕСЂРІРёРЅР°). Напротив комнат Кейна расположены РїРѕРєРѕРё Джулиана. Открывая дверь, РјС‹ РІРёРґРёРј совершенно РґСЂСѓРіРѕР№ жизненный уклад. Мебель расставлена просторно Рё словно вывезена РёР· захудалого отеля. Сразу РІРёРґРЅРѕ, что Джулиан РЅРµ отличается опрятностью, любит охотиться РЅР° РєСЂСѓРїРЅСѓСЋ дичь Рё РЅРµ хочет ничем смягчать СЃРІРѕР№ суровый мужской образ. Р’ углу Р·Р° дверью свалены кучей неоткрытые ящики. Что РІ большом СЃСѓРЅРґСѓРєРµ Р·Р° РЅРёРјРё, остается только гадать. РџРѕ РґРІСѓРј сторонам маленькой книжной полки СЃ картинами РЅР° охотничьи сюжеты стоят РґРІР° простых кресла. Единственный заметный предмет РІ гостиной - шкура саблезубого тигра РЅР° полу. РћРЅР° мягкая, теплая, красивая Рё как нельзя лучше РїРѕРґС…РѕРґРёС‚ Джулиану. Р’ спальне так же просторно. Здесь стоят РґРІР° РєРѕРјРѕРґР°, маленькое кресло Рё девственно-чистый письменный стол. Р’ изголовье кровати устроена полка, РЅР° которой хранятся собранные РІ Арденском лесу РґРёРєРѕРІРёРЅС‹, Р° также жуткая, оскаленная голова страшного волка. Стены РІ спальне пусты. РќР° кровати лежит черная медвежья шкура, Рё РІСЃРµ знают, что Джулиан СЃРїРёС‚ РїРѕРґ ней РІСЃСЏРєРёР№ раз, как бывает РІ замке. РџРћРљРћР? ДЖЕРРђРДА "...могучий Рё властный мужчина. РњС‹ СЃ РЅРёРј были очень похожи, только челюсти Сѓ него казались, пожалуй, более мощными Рё тяжелыми, РґР° Рё сам РѕРЅ был крупнее меня, зато - СЏ точно знал это - гораздо медлительнее. Силищей РѕРЅ обладал поистине сказочной. Р’ своей серой СЃ СЃРёРЅРёРј мантии, перехваченной РІ талии широким черным РїРѕСЏСЃРѕРј, мужчина стоял Рё смеялся. РќР° РіСЂСѓРґРё Сѓ него покоился РЅР° крепкой серебряной цепи охотничий СЂРѕРі. Лицо обрамлено короткой Р±РѕСЂРѕРґРєРѕР№, над верхней РіСѓР±РѕР№ небольшие СѓСЃС‹. Р’ правой СЂСѓРєРµ - РєСѓР±РѕРє РІРёРЅР°. Внезапно какие-то добрые чувства проснулись РІРѕ РјРЅРµ, Рё тут же РІ памяти всплыло его РёРјСЏ: Джерард" (РёР· РҐСЂРѕРЅРёРє РљРѕСЂРІРёРЅР°). Джерард верен Рё надежен - лучшего защитника Амберу РЅРµ приходится Рё желать. Больше РґСЂСѓРіРёС… РѕРЅ сумел встать над внутренними сварами междуцарствия. Р’ разное время РІСЃРµ члены королевской семьи пытались воспользоваться его медлительной добротой, РЅРѕ РІСЃСЏРєРёР№ раз Джерард как-то ухитрялся остаться РЅР° высоте. Комната отражает его спортивные интересы. Первое, что замечаешь, РІС…РѕРґСЏ, это чучело драконьей головы РЅР° дальней стене. Весь РІ золотой Рё зеленой чешуе, СЃ огромными блестящими зубами, дракон замер РІ РїРѕР·Рµ нападения. Ночью его можно испугаться. Р’ остальном гостиная ничем РЅРµ примечательна. РќР° полках нет РєРЅРёРі, только охотничьи Рё военные трофеи, Р° также РѕРґРЅР° занятная вещица - футбольный свитер СЃ надписью "Багровый Прилив", воспоминание РѕР± учебе РІ Алабаме. Джерард РіРѕРІРѕСЂРёС‚, что был основным защитником, РЅРѕ РљРѕСЂРІРёРЅ, лучше нас всех разбирающийся РІ футболе, утверждает, что исследовал этот РІРѕРїСЂРѕСЃ Рё что Джерард был полузащитником. Так или иначе, Алабама научила его держать строй. Джерард РЅРµ отличается аккуратностью, его вещи разбросаны РїРѕ всей спальне. Сейчас здесь относительно прибрано, только постель смята, РЅР° РєРѕРІСЂРёРєРµ валяются сапоги, Р° РёР·-РїРѕРґ кровати выглядывает меч. РќР° РєРѕРјРѕРґРµ лежит фехтовальная маска, РїРѕ стенам развешаны РєРѕРїСЊСЏ. Большой деревянный стол РІ углу РїСѓСЃС‚. РџРћРљРћР? БЛЕЙЗА "Потом появилось изображение СЏСЂРєРѕ-рыжего, словно РІ огненной РєРѕСЂРѕРЅРµ, человека, одетого РІ красные Рё оранжевые шелка. Р’ правой СЂСѓРєРµ РѕРЅ держал меч, РІ левой - РєСѓР±РѕРє. Р’ глазах, той же синевы, что Сѓ Флоры Рё РСЂРёРєР°, плясали черти. РўРѕРЅРєРёР№ РїРѕРґР±РѕСЂРѕРґРѕРє, Р±РѕСЂРѕРґР°. Меч украшен золотой насечкой. РќР° правой СЂСѓРєРµ - РґРІР° массивных перстня, Рё еще РѕРґРёРЅ РЅР° левой: соответственно СЃ РёР·СѓРјСЂСѓРґРѕРј, СЂСѓР±РёРЅРѕРј Рё сапфиром. Рто Рё был Блейз" (РёР· РҐСЂРѕРЅРёРє РљРѕСЂРІРёРЅР°).
|