Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть 25





Чем ближе становилось до Дипвелла, тем больше нервничал Дженсен.

Нет, Джаред вёл себя смирнее овечки, шёл рядом, пытался шутить, был потрясающе нежен, когда они делали небольшие привалы, чтобы отдохнуть и подарить друг другу короткие и яркие мгновения удовольствия, больше не заикался о цели их путешествия, но Дженсен, как дикий зверь, чуял приближение опасности и всё время был настороже. Парадоксальным образом, при всём его недоверии, тяга к Джареду не только не ослабела, но и усилилась в разы - теперь Дженсену постоянно требовалось касаться его, словно этим он хотел хоть немного умерить бушующее за напускным спокойствием безумие.

Джаред был не против. Охотно подставлялся под ласкающую ладонь, запрокидывал голову, когда Дженсен бездумно взъерошивал его волосы, с готовностью отвечал на поцелуи, если Дженсену приспичивало остановиться посреди дороги. Эклз садился, вытянув ноги, а Джаред укладывался лохматой башкой ему на колени, тыкался носом в живот, цеплял зубами за пряжку ремня. Дженсен смотрел сверху вниз на такое близкое и такое чужое лицо, гладил спутанные пряди волос, обводил скулы, касался губ, и Джаред, урча, прикусывал палец очень острыми и очень белыми зубами. Дженсен не мог припомнить, были ли они настолько остры раньше.

От Джареда веяло опасностью, но чем сильнее становилось это ощущение, тем лучше, полнее, ярче с физической точки зрения чувствовал себя Дженсен, и это конкретно сбивало с толку. Умом он понимал, что дальше с Джаредом может быть только хуже, но тело отказывалось прислушиваться к доводам разума. Кровь Джареда, его слюна, его семя, казалось, несли в себе чудодейственную живительную силу, а плоть, голос, прикосновения, поцелуи вытесняли из головы Дженсена любые мысли, кроме одной.

Моё. Моё. Моё.

Дженсену начали сниться странные сны. С учётом того, что теперь на сон он тратил не более пары часов в сутки, отлично при этом высыпаясь, сновидения, уложенные в такой короткий промежуток времени, были очень насыщенными, яркими и до ужаса реалистичными. В одном из снов Дженсен превращался в Джареда, который медленно и неумолимо врастал в его плоть, наполняя её своей силой. В другом Дженсен и Джаред, вымазанные кровью, озверело трахались под огромной чёрной луной, под взглядами неведомых тварей, и Джаред, кончая, впивался зубами в горло Дженсена. Ещё был сон, когда Джаред на его глазах превращался в чудовище, и Дженсену приходилось убивать его раз за разом, испытывая невероятное наслаждение, смешанное с ужасом. После таких снов Дженсен просыпался в холодном поту, смотрел на Джареда, раскинувшегося под боком, и первое время не понимал, в какой реальности находятся они оба.

Это здорово выматывало, но источник этих кошмаров, Джаред, одновременно был средством избавления от них - стоило ему только коснуться Дженсена, как дурноту и страх смывало мощной волной предвкушения наслаждения. И весь их путь к Дипвеллу напоминал кардиограмму сердечного больного - острые пики удовольствия сменялись низкими плавными волнами тревоги, страха, неуверенности и предчувствия неминуемой катастрофы.

Когда руины города замаячили впереди в утренней розовой дымке - идиллическая картина, ничего не скажешь, - Дженсен остановился как вкопанный, и Джаред натолкнулся на него, прилип к спине, рассеянно скользнув губами по обросшему затылку. Кас, мурча, тёрся у ног, порывался ускакать вперёд, но тут же возвращался, словно звал: мол, чего застряли... Дженсен молча вглядывался в очертания полуразрушенных строений на горизонте, одним махом погрузившись в прошлое, как в холодный океан: давно забытые лица проплывали перед глазами неспешной чередой, имена тех, о ком он успел практически забыть, снова и снова вспыхивали в сознании, как сигнальные маячки. Он не ощущал в себе потребности убивать, о которой говорил Джаред, но понимал, что всё может измениться, стоит ему увидеть людей, учуять их плоть, запах крови, человеческое тепло... Тело яростно противилось, впервые придя в согласие с сознанием: Дженсен отчаянно не хотел идти дальше.

Джаред угнездил подбородок на плече Дженсена, ткнулся носом куда-то в шею.

- Ты боишься? - вкрадчивым шёпотом поинтересовался он, и Дженсен вздрогнул. Обернулся, крепко взял Джареда за плечи. В сочетании с невидящими глазами полуулыбка-полуоскал на его лице выглядела жутковато.

- У нас последний шанс передумать, - проговорил Дженсен.

- У тебя последний шанс передумать, - тут же отозвался Джаред. - На меня даже не рассчитывай.

Дженсен кожей ощущал волны нетерпеливого, опасного предвкушения, которые исходили от него, и машинально подпитывался от них, прекрасно понимая, что снова поступает против воли. Джаред, при всём своём смирении, словно поработил его. Мысль об этом пугала и грела одновременно.

Он сделал последнюю попытку. Самую последнюю, понимая, что это всё.

- Джей, я... я никогда не прощу себе, если причиню боль хоть кому-то, кого знал в прошлом. Понимаешь?

Ответом ему была усмешка, полная леденящей кровь нежности.

- Возможно, тебе и не придётся, - прошептал Джаред. - Я всё сделаю сам.

***

Днём, насколько Дженсен помнил, сталкеры на поверхность не совались из-за жгучего солнца, поэтому они спокойно, почти не таясь, подошли максимально близко ко входу в Убежище. С того момента, как Дженсен покинул свой последний дом, здесь мало что изменилось: по-прежнему вокруг царили разруха и запустение, за исключением площадки у двери в бункер - идеальная чистота и отсутствие каких-либо помех в радиусе десяти футов наводила на мысли, что за входом следят изнутри.

Дженсен устроился в оконном проёме полуразрушенного здания справа от Убежища и в радиус обзора не попадал, зато выход из бункера и площадка были как на ладони. Джаред сидел на полу, привалившись к стене, и рассеянно гладил Каса, развалившегося поперёк колен.

Дженсен качнул ногой, задел плечо Джареда, и тот, молниеносно вытянув руку, схватил Эклза за лодыжку, шутливо дёрнул. Тот не удержался, соскользнул на пол, угодил в объятия. Джаред лениво потащил к губам запястье Дженсена, лизнул, прикусил, улыбаясь.

Эклз решительно выдернул руку, ощутив, как острые зубы скользнули по коже, и услышал разочарованный вздох.

- Давай-ка к делу, - сказал он, борясь со внезапно нахлынувшим желанием. - Что дальше?

Джаред по-кошачьи потёрся щекой о голое плечо Дженсена.

- Всё просто, - промурлыкал он. - Ты послужишь приманкой. Я прикрою сзади. Мне необязательно видеть, чтобы чувствовать, если ты понимаешь, о чём я... В любом случае, моя реакция окажется быстрее, чем у кого бы то ни было из них, - он кивнул в сторону Убежища. Твоя задача - вытащить наружу кого-то из тех, кто тебя хорошо знает и имеет определённую ценность. А дальше - положись на меня.

Дженсен хмыкнул и небрежно взъерошил пальцами лохматый затылок привалившегося к нему Джареда.

- Ты хочешь сказать, что смогу удержаться, чтобы не...

- Положись на меня, - повторил Джаред. - Обещаю, крови не будет.

- Что-то верится с трудом...

- Ну, Дженс... Я, конечно, в твоих глазах могу выглядеть полным ублюдком, но причинить тебе боль не позволю никому, особенно себе. А раз тебе так больно при мысли о том, что кто-то из людей может... пострадать, я этого не допущу.

Он сполз, улёгся головой на колени Дженсена, прикрыл глаза, блаженно улыбаясь. Эклз склонился и легко коснулся его губ. Ресницы Джареда дрогнули.

- А потом? - прошептал Дженсен.

- А потом... - Джаред приподнялся на локте, потянулся к губам Дженсена, обжёг их дыханием. - Потом мы устроим маленький шантаж ради большого будущего нашей бессмертной расы, - он засмеялся, и Эклз усмехнулся в ответ, отстраняясь. Джаред тут же надул губы.

- И во имя спасения остатков человечества, - добавил он. - Если это, чёрт возьми, для тебя так важно.

- Ты правда считаешь, что мы бессмертны? Ну, теоретически... - Дженсен с любопытством всматривался в резкие черты лица Джареда, считал ресницы, тёмной тенью лежащие на щеках. Он чувствовал себя необыкновенно сильным, едва ли не всемогущим, так что мысль о бессмертии уже не казалась такой уж нелепой.

- Мы с тобой давно перестали быть людьми, Дженс, - пробормотал Джаред. - А это значит, что всё возможно.

Внезапно он приподнялся, ловким движением подминая Дженсена под себя, устраиваясь сверху. Волосы упали на глаза, гася золотой блеск.

- Дженс, мне нужно, - пожаловался он. - Раз уж мы закончили со скучной частью, давай перейдём к приятной? До заката ещё уйма времени...

Дженсен взял в ладони острое лицо, коснулся губами колючего подбородка.

- Почему мне кажется, что ты меня видишь? - задумчиво проговорил он.

Джаред усмехнулся, наклонил голову и провёл языком по горлу Дженсена, слизывая пот и пыль.

- Потому что я тебя действительно вижу, Дженс. Не глазами... всем остальным. Потому что ты - мой. - Лёгкий поцелуй, мягкий укус в ключицу. - Мой, весь... Мой двойник, моё второе я, существо одной плоти со мной... И в этом вся прелесть и вся драма нашего положения, Дженсен... - Джаред поднял лицо, и Эклз увидел кровь на его губах, расплывшихся в нежной улыбке. - В том, что других вариантов у нас не будет никогда.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 419. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...


Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия