Студопедия — Глава 18. Хейвен было семь лет, когда она впервые помогала в готовке
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 18. Хейвен было семь лет, когда она впервые помогала в готовке






Хейвен было семь лет, когда она впервые помогала в готовке. Мисс Клара приготовила на День благодарения большую индейку и различные блюда – фарш, картофельное пюре, соус, запеканку из стручковой фасоли, макароны с сыром, домашние сдобные булочки и клюквенный джем. Они приготовили даже тыквенный пирог со взбитыми сливками, сделанными своими руками. Никогда еще Хейвен не доводилось видеть такого количества еды, от вкусных запахов ее голодный желудок начинал болеть. Мисс Клара несколько раз била Хейвен по руке, когда та тянулась к еде. Она то и дело предостерегала Хейвен от воровства. Хейвен, будучи еще совсем маленькой, не понимала, что она делает не так. Она думала, что у нее должна быть возможность поесть, если она чувствует голод.

Она делала все возможное для того, чтобы помочь, подавая все, что мисс Клара просила ее принести. Она уже практически заканчивала приготовление праздничного ужина, когда попросила Хейвен подать ей яйца, и маленькая девочка поспешно достала их из холодильника, стремясь угодить. Но ее хватка не была достаточно сильной, поэтому упаковка с яйцами выскользнула из ее руки. Яйца со шлепком приземлились на пол, липкий желток начал растекаться во все стороны. Ахнув, мисс Клара бросилась к ней в тот же самый момент, когда на кухню зашел Фрэнки.

Он сердито уставился на беспорядок на полу.

– Кто это устроил?

Сердце Хейвен забилось быстрее, когда мисс Клара заговорила.

– Я, сэр.

Фрэнки перевел взгляд с мисс Клары на испуганного ребенка. Хейвен стало ясно, что он знал правду, он знал, что беспорядок устроила именно она, но, вытягивая из шлевок свой ремень, он приказал Хейвен покинуть кухню. Едва зайдя в соседнюю комнату, она услышала первый удар, ей казалось, что она ощущает своей кожей острую боль, слушая то, как Фрэнки наказывает мисс Клару за ее ошибку.

Это воспоминание было единственным из тех, что были связаны у Хейвен с этим праздником, поскольку во все остальные годы ее отсылали в конюшни. И, стоя ранним утром четверга в кухне семьи ДеМарко, она могла думать только лишь о том, какой катастрофой оказался тот День благодарения.

Был уже конец ноября, с ее неприятной встречи с Нунцио минуло уже несколько недель. Хейвен попыталась оставить этот инцидент в прошлом, не желая того, чтобы он имел над ее жизнью даже самую малую власть. Ее и без того контролировало достаточное количество людей. Она не нуждалась в том, чтобы он стал еще одним таким человеком.

Предварительно разогрев духовку, и поставив индейку запекаться, Хейвен приступила к остальным блюдам. Открыв холодильник, она загляну внутрь в поисках молока. Место, на котором оно обычно находилось, сейчас пустовало. Она присела на корточки и отодвинула в сторону некоторые продукты, начав паниковать. Она не могла приготовить ужин без молока.

– Ох, чертово молоко!

Раздавшийся позади нее кашель заставил ее вскочить на ноги. Она обернулась настолько быстро, что у нее закружилась голова. Вновь сфокусировавшись, она заметила доктора ДеМарко, который стоял в дверном проеме, скрестив на груди руки. Он был одет в повседневную одежду, его волосы были влажными и зачесанными назад. Она уставилась на него, ее сердце учащенно забилось.

Он приподнял брови.

– Чертово молоко?

– Прошу прощения, сэр. Просто вырвалось.

– Все в порядке, – сказал он, пожимая плечами. Глаза Хейвен расширились, и он рассмеялся, заметив выражение ее лица. – Подумала, что у тебя возникли неприятности?

Она кивнула.

– Никогда прежде я не произносила ничего подобного.

– Ты впервые выругалась?

– Я прекрасно знала, что мне нельзя выражаться подобным образом в доме Антонелли, – сказала она. – Не то чтобы я считаю, что это позволительно здесь. Я не это имела в виду. Просто там все было иначе, и здесь, конечно, тоже…

Он поднял руку, и она перестала бормотать.

– Ничего страшного. Это слово кажется приличным по сравнению с тем, что я обычно слышу в этом доме. Полагаю, это побочный эффект от того, что ты столько времени проводишь с моим младшим сыном.

Он внимательно изучал ее, пытаясь оценить ее реакцию, поэтому она осторожно заговорила.

– Да, Кармину нравятся красочные эпитеты, но я стараюсь не употреблять их, дабы случайно не произнести подобных слов в присутствии своего хозя… эм… – она замолчала, зная, что ему не нравилось это слово, – …в присутствии тех, кто заслуживает уважения.

– За словом в карман не полезешь.

Она улыбнулась, пытаясь быть вежливой, но он заставлял ее нервничать.

– Я действительно имела это в виду.

Он вздохнул.

– Ты не обязана подпитывать мое эго, дитя. Я ценю это, но в этом нет нужды. Мои дети все время сквернословят в разговорах со мной.

– Но я не вхожу в число Ваших детей, сэр.

– Да, определенно, не входишь, – сказал он. – Так почему ты сквернословила? Что-то случилось?

– У нас нет молока.

– Что ж, тогда надевай свое пальто, мы съездим в магазин, – она только лишь уставилась на него, услышав слово «мы», и он вздохнул. – Сегодня, если не возражаешь.

– Да, сэр.

Достав из своего шкафа темно-синее пальто и надев коричневые ботинки, она встретилась с доктором ДеМарко в фойе. Он открыл входную дверь, когда она подошла, и Хейвен задрожала в тот момент, когда ее окутал холодный воздух. Выйдя за ней и взглянув на подъездную дорожку, доктор ДеМарко тяжело вздохнул.

– Подожди здесь. Кармин перекрыл выезд моей машине.

Доктор ДеМарко зашел в дом. Хейвен осмотрелась по сторонам, шокированная тем, что он оставил ее одну после того, что случилось. Ему потребовалась минута на то, чтобы снова вернуться на улицу, но ей хватило бы и минуты для того, чтобы убежать в лес.

Не то чтобы ей удалось бы убежать далеко. Он бы нашел ее.

Доктор ДеМарко направился в сторону машины Кармина, держа в руках ключи, и открыл для Хейвен дверцу со стороны пассажира. Она пристегнулась, когда он занял водительское сиденье и отодвинул кресло для того, чтобы ему было удобнее. Он казался довольным результатом, когда занял нужное положение. Он открыл центральную консоль и, спустя секунду, закрыл ее, наклонившись и потянувшись к бардачку для того, чтобы заглянуть и в него. Осмотрев остальные места, он засунул руку под сиденье и достал пистолет. Хейвен уставилась на оружие, у нее скрутило желудок, ей казалось, что ее вот-вот стошнит. Она ожидала того, что он направит оружие на нее, но он, проверив, заряжен ли пистолет, убрала его обратно под сиденье.

Из-за праздника все магазины, которые они встречали по дороге, были закрыты. Спустя час им, наконец, удалось обнаружить магазин с флуоресцентной вывеской «открыто», виднеющейся в окне. Хейвен вошла в магазин следом за доктором ДеМарко.

Он прошел в молочный отдел, схватив первую попавшуюся ему на глаза большую упаковку молока. Хейвен поборола желание сказать ему, чтобы он проверил срок годности, зная, что будет неправильным указывать ему, что делать.

– Что-нибудь еще? – спросил он. Она покачала головой, и он направился к кассе, уже неспешно, поскольку теперь молоко находилось у него в руках. Он расплатился, вежливо поблагодарив кассира, и, взяв пакет, направился к машине. Придержав для Хейвен дверь, он занял водительское сиденье.

– Кажется, вы с Кармином отлично ладите, – сказал он, заводя машину. – Я беспокоился, когда привез тебя к себе. Кармин может быть грубым, а ты была такой боязливой. Я опасался того, что он напугает тебя, но ты, кажется, очень непринужденно чувствуешь себя рядом с ним. Интересно, с чего бы это?

Он смотрел на нее, ожидая ответа, и выглядел так, словно пытался найти, благодаря ей, объяснение.

– Эм, не могу сказать точно. Может, дело в том, что он прямолинеен – не приходится особо гадать для того, чтобы узнать его реакцию.

– Полагаю, в этом есть логика, – ответил он. – Никогда не думал, что его характер можно будет счесть хорошим.

Хейвен отвернулась к окну, не желая больше обсуждать Кармина, и доктор ДеМарко оставил эту тему.

Вернувшись домой, они наткнулись в фойе на Кармина, на лице которого читалось беспокойство. Доктор ДеМарко покачал головой.

– Если ты не хочешь, чтобы я брал твою машину – не блокируй мою.

Кармин закатил глаза.

– Мог бы отогнать ее, и взять свою.

– Мог бы, но за твою машину заплатил я.

– Я тебе уже говорил… Мне плевать, кто за нее заплатил. Она – моя.

Доктор ДеМарко на мгновение уставился на него.

– Набрал 911 и донес на меня, когда заметил, что машина пропала?

911? Кармин не ответил, заставив своего отца рассмеяться.

Пребывая в замешательстве, Хейвен взяла молоко и направилась на кухню.

 

* * * *

 

Хейвен провела на кухне добрую половину дня, пока все остальные смотрели в гостиной футбол. Время от времени она встречалась взглядом с Кармином, и тот улыбался или подмигивал ей, когда отца не было рядом, но у них не было шанса нормально поговорить.

Около четырех часов дня Хейвен накрыла на стол и уже собиралась достать из духовки индейку, когда на кухню зашел доктор ДеМарко.

– Я достану ее, dolcezza. Иди наверх и приведи себя в порядок к ужину. Мы тебя подождем.

Она не планировала ужинать с ними, но по выражению его лица могла сказать, что он не принял бы от нее отказа. Она направилась в свою комнату и переоделась в чистую одежду, после чего причесала свои вьющиеся волосы. Она распустила их, заправив за уши непослушные завитки, и вернулась на первый этаж.

Заметив ее, доктор ДеМарко прочистил горло.

– Давайте приступим к еде.

Лицо Доминика просияло, когда он бросился к столу, и Хейвен улыбнулась, сев за стол напротив Кармина.

На сей раз, она склонила голову вместе с остальными, когда доктор ДеМарко произнес молитву, и сидела молча, пока они беседовали. Спустя двадцать минут доктор ДеМарко положил свою вилку на тарелку.

– Сегодня День благодарения, поэтому все мы по очереди расскажем о том, за что мы благодарны. Начинай, Доминик.

Доминик вздохнул, облокотившись на спинку своего стула.

– Я благодарен за Тесс и за ее сочные губы. Благодарен за то, что заканчиваю школу и продолжу обучение в колледже. Благодарен, конечно же, за все, что мы имеем.

Доктор ДеМарко кивнул, жестом указывая в сторону Кармина.

– Я благодарен за «Мазду»… чертовски благодарен за то, что ты ее не поцарапал, – сказал он, сердито смотря на отца. – Благодарен за то, что я покинул эту нелепую частную школу. Благодарен за музыку и за свой пистолет… Я пиздец как люблю свой пистолет.

Хейвен с удивлением посмотрела на него, в то время как доктор ДеМарко только лишь рассмеялся.

– Отличный пистолет. Я взглянул на него. A 1911.Патрон.45 ACP. Где ты его достал?

Кармин пожал плечами.

– Возможно, я не припоминаю.

– Ладно, – сказал доктор ДеМарко. – Ты закончил?

– Эм, я благодарен за всех вас, даже несмотря на то, что вы порой и действуете мне на нервы, – сказал Кармин. – О, и за оргазмы… я, определенно, благодарен за оргазмы.

– Достаточно, – сказал доктор ДеМарко, качая головой и разворачиваясь к Хейвен. – За что благодарна ты, дитя?

Она замешкалась, занервничав.

– За то, что у меня есть пища. И постель.

Хейвен чувствовала, что Кармин смотрит на нее, но так и не осмелилась встретиться с ним взглядом. На мгновение за столом воцарилось неловкое молчание, после чего доктор ДеМарко снова заговорил.

– Я благодарен за своих детей. Благодарен за ваше здоровье и благосостояние. И за то, что вы находитесь в безопасности.

Хейвен удивилась, заметив, что он смотрит на нее, произнося эти слова. Она не знала, что именно ей следует с этим делать. Находилась ли она когда-либо в своей жизни в безопасности?

Она сосредоточилась на своей тарелке, и еще немного поела. Несмотря на некоторую неловкость, Хейвен была благодарна за то, что этот День благодарения не превратился в полнейшую катастрофу.

 

 

* * * *

 

Хейвен остановилась в библиотеке, испытывая нерешительность, когда заметила, что дверь в комнату Кармина была открыта. Его сердитый голос разносился по всему этажу, пока он суетливо озирался по сторонам.

Он расстроенно запустил руки в волосы, и начал пинать валяющиеся на полу вещи. Она улыбнулась над его выходками.

– Ты что-то потерял?

Он обернулся, сузив глаза.

– Я не могу найти свой ебаный телефон.

Хейвен зашла в комнату, осматриваясь вокруг, пока Кармин рылся в стопке книг, и заметила его телефон среди лежащих на его комоде бумаг.

– Вот он, – сказала она, поднимая телефон и протягивая его Кармину.

Схватив свой телефон, Кармин обнял ее.

– Мне не следовало разговаривать с тобой подобным образом. Как насчет того, что мы посмотрим фильм и забудем о том, какой я на самом деле мудак?

Хейвен кивнула. Она знала, что он на самом деле не имел в виду того, что говорил, когда уступал своему характеру и выходил из себя.

Он указал жестом на свои полки.

– Выбирай DVD.

Подойдя к дискам, Хейвен начала читать названия, но ни одно из них ей совершенно ни о чем не говорило.

– Я не знаю, о чем они.

– Да возьми любой, – сказал Кармин. – Мне плевать, что именно мы будем смотреть. Главное, чтобы я провел это время с тобой.

Улыбаясь, она снова развернулась к полке, ее сердце наполнилось чувством удовлетворения. Достав первый попавшийся диск, она показала его Кармину. Едва на него взглянув, он жестом сказал ей вставить диск в проигрыватель.

Включив фильм, Хейвен села на кровать, пока Кармин расстегивал свою рубашку. Он швырнул ее через всю комнату, и нахмурился, взглянув на экран.

– Ты точно хочешь смотреть этот фильм?

Хейвен пожала плечами, и, бросив на пол пульт, Кармин выключил свет. Он забрался на кровать рядом с ней, и она откинула волосы в сторону.

– Ты ведь знаешь, что в этом фильме полно секса, наркотиков и жестокости?

– Нет, я не знала.

Он улыбнулся.

– Тогда, полагаю, тебе следовало прочесть обложку.

 

* * * *

 

Не имело никакого значения, о чем именно был фильм, поскольку ни один из них не обращал на телевизор совершенно никакого внимания. Они лежали вместе, держась за руки и обмениваясь сладкими поцелуями, пока в комнате с приближением ночи становилось все темнее.

– Я испугался сегодня утром, – сказал Кармин. – Я проснулся и обнаружил, что моя машина и моя девушка исчезли. Мне показалось, что кто-то украл весь мой мир.

– Из-за потери чего ты расстроился больше? – она сразу же пожалела о том, что задала этот вопрос, но улыбка Кармина ослабила ее беспокойство.

– Конечно же, из-за девушки. Я могу купить новую машину, а вот она незаменима.

Его взгляд был настолько пристальным, что у Хейвен перехватило дыхание.

– Ты очарователен.

Он ухмыльнулся.

– А ты прекрасна, колибри.

Кармин придвинулся ближе, прижимаясь к ней своим телом и поднося свои губы к ее уху.

– Ti amo tantissimo, mia bella ragazza.

Она не знала, что он пытался ей сказать, но от одного лишь звучания этих слов ее сердце неистово забилось. Он задел своей щетиной ее щеку, щекоча ее, и по телу Хейвен пронеслась приятная дрожь. Кармин наклонился вперед, целуя ее с такой страстью, что она была вынуждена откинуться на спину. Он двинулся следом за ней, пока она целовала его в ответ, их губы хаотично двигались в такт друг с другом.

Она ухватилась руками за его плечи, пытаясь притянуть его еще ближе, но Кармин по-прежнему сдерживался. Испытывая потребность в кислороде, она оторвалась от его губ, и он переключился на линию ее челюсти. Оставляя на ее коже влажные поцелуи, он спустился вниз до ее шеи, пока она изучала руками его тело.

Кармин отстранился для того, чтобы посмотреть на нее. Он смотрел ей в глаза, ища ответ на незаданный вопрос. Хейвен хотелось узнать, что именно он пытался отыскать в ее глазах, но он, казалось, нашел свой ответ еще до того, как она успела бы поинтересоваться.

Уголок его губ приподнялся, и он нежно поцеловал ее.

– Позволь мне помочь тебе почувствовать себя хорошо. Prometto di non danneggiarlo. Я обещаю, что не причиню тебе боли. Я только лишь коснусь тебя, – прошептал он ей в ухо.

Она затрепетала от его слов. Никогда еще она не ощущала того пламени, которое разгоралось в этот момент в ее теле.

– Я доверяю тебе.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 397. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия