Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Что она говорит? - спросил Гай, отворачивая лицо.





Она радуется, что ты любишь бананы.

Скажи ей, что я не люблю бананов.

Синьор не любит бананов.

Ах, - сказала девушка упавшим голосом, - он не любит бананов.

Скажи ей, что я люблю утром холодную ванну.

Синьор любит холодную ванну по утрам.

Не понимаю, - сказала девушка.

Сидевший против нас бутафорский моряк не двигался с места. Никто в

Комнате не обращал на него никакого внимания.

Дайте нам счет, - сказал я.

Нет, нет, останьтесь!

Послушай! - сказал франтоватый молодой человек из-за стола, за

Которым он писал. - Пускай они уходят, они ничего не стоят.

Девушка взяла меня за руку.

Ну останьтесь! Попросите его остаться.

Нам нужно ехать, - сказал я. - Сегодня к вечеру мы должны попасть в

Пизу, а если удастся, то и во Флоренцию. Мы можем вечером там

Поразвлечься. Сейчас еще рано. Мы должны доехать засветло.

Отдохнуть немного - тоже хорошо.

Путешествовать необходимо при дневном свете.

Послушай, - сказал франтоватый молодой человек. - Не трать с ними

Времени понапрасну. Говорю тебе, они ничего не стоят. Уж я-то знаю.

Подайте нам счет, - сказал я.

Девушка взяла счет у старухи, вернулась обратно и села опять за стол.

Другая девушка вошла из кухни. Она прошла через всю комнату и стала в

Дверях.

Не трать с ними времени понапрасну, - сказал опять франтоватый

Молодой человек недовольным голосом. - Садись и ешь. Они ничего не стоят.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 389. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия