Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРЕВОД ЕЕ ТЕКСТОВ 5 страница





 

Дошечка 19 (с. 215) (III 19, с. 86)

Се, видел я сон в Нави: и вот огонь во облаках; и исходит из них Змий удивительный и окружил Землю, и потекла кровь из нее, и он лизал ее. И се, приходит Муж Сильный и разрубил Змия надвое, и станет два. И разрубит еще, и станет четыре. И се, Муж возопил Богам о помощи.

И Они пришли на конях со Сварги, и Они Змиев убивают. Ведь сила та - не людская, а черная. И се, Змии-то суть вороги, идущие от полудня. Вот ведь, Боспору досталось то, что деды наши ратями отвоевывали. И вот, хотят Греки окружить землю нашу. И ее мы не дадим, потому как жнивья те наши, и не оставим их, и тварь та, Змий, есть погибель на нас.

 

Т.е., "когда те (Венды)... Богов почитали, то многие испытывали искушение". Т.е. "и мы, и вы, и они пребывают".

 

Надобно нам сражаться и животы положить за землю нашу. А она ведь тянется от нас до Полян и Дреговичей. И Русы простираются до моря и гор, до степи полуденной, и всё это - Русы. И от Русов только есть у нас помощь, потому как Даждьбоговы внуки они суть. Молимся мы Питару Дию, потому как Он низвел Огонь, который Матерь Всех Слава приносит на крыльях своих Праотцам нашим.

И её песнями воспеваем мы возле костровищ вечерних, где рассказываем старые слова славы нашей у Святой Седмицы рек наших, где города Отцов наших были. И ту землю они оставили, в землю иную пошли, где была у нас во те времена держава и в древности округа наша, и города и села, и огнища, в земле устроенные...

Так умоем тела и души наши, чтобы была у нас чистая Русская округа, которая сильна и на врагов страху, лишающего ума, нагоняет... Так, истинно, где овцы себе ходят, там же и та земля в день тот хожена нами... Те же творят иное, чтобы нас от старых давностей нас отвратить. И это я вижу и руку держу вам, чтобы вы ведали, что суровый день грядет и крови хочет. И ее прольем на землю свою русскую... Се, Русского города камни вопиют нам, и надобно идти нам и встретиться со смертью...

Почти меня, сыне, и умри за нее...

 

Дошечка 20 (с. 207) (20, с. 140)

...ро по все также видели Птицу, конницу останавливающую, и врагов тех крыльями она закрывать стала, и головой зш... ща<П"Ь. Разбили они тех конников и, ум напрягши, обрезали ряды сечи и повели вокруг пару......(хом так же сделать, чтобы достать победы нам, уничтожить их, как нам надобно. И в те дни принесли мы жертвы; как овцы были гоуца перед нами... Стали Скифы и £урьм(родичами. Десять сот лет скот пасем и поле роем. А Греки наше жито брать стали и менять, по-своему благодетельствовать и...

Ибо Влес научил землю пахать Пращуров наших, так же ДШ......, потому бросаем в огнища травы и ветки, чтобы Влеса славить...

Три раза Русь погибшая встанет... Гунны полностью порубили нас, от Иньского края отогнали, а сегодн... здесь они......ко. Восстать должна она на сей раз... Так старая война пропадет, и так нам надобно продержаться...

Многие племена шли в степи наши... от стрел не видно солнца... Русь есть едина... вопияще ко Сварге о помощи Божьей... грохота мечей не слышно голосов... й... к... и не наступит однажды... Напрягали Отцы силы свои на всякий mi... Сказали они детям залезть в кусты и та... если будут злые времена... по... а... Поначалу начали мы города окромлять и окромляем, потому как тех у нас нет... лот......не придется нам стыдиться по... И тут Перун придет и бросится на них... н... а... Тут будет слава великая, и ее вещает Матерь Всех, крыльями бия...ко. Так враги отскочат от нас... Они мужи суть простые... и головы не берегут £й г... й...

 

Дошечка 21 (с. 215) (III 21, с. 96)

Се, Храбрый оборет ту силу злую, 0б(£(нть опояшет вас. Приходилось ведь нам рванье беречь и вот, храни Богам мы ставили. И строим стены из дуба, и за теми часто - еще другую стену, и там храним Богов наших изображения. Есть у нас многие

 

Возможно, "и головой уничтожать часть (их)".

Возможно, "и мы так же делаем".

Т.е. "если тяжело придется".

Т.е. обносить кремлем-оградой.

Места хранения; "храмы", видимо, того же корня, с перегласовкой суффикса.

 

храни у Новаграда на Волхове реке. Есть и у Киева града в Боголесах. И вот, есть у нас храни на Волыни Дулебской и у Сурожи на море Солнечном и море Синем.

И вот, великая обида нам, потому как храни Сурожские захвачены врагами, и Боги наши, во прах брошенные, валяться должны. Вот ведь, нет у Русичей силы одержать победы над врагами.

И вот, рванье у нас как у странника, который ночью идет по лесам и порвал одежду свою на куски. Так же рванье у нас, Русичи, на русском теле. И не заботимся мы о том, и тщимся на хранях славить Богов, которые не приемлют жертв наших, ибо оскорблены нашей леностью.

Не Птица ли Матерь Всех славу речет нам и просит нас от них Отцовскую Славу защитить? И нет у нас дерзости встать на рать, да и мечами своими брать землю нашу, врагами отобранную. Вот ведь тысячу и триста лет храним мы Святыни наши, а сегодня жены наши говорят, что блаженны мы и потеряли разум, и есьмы как какая-то овца малая перед теми. И не смеем одеть оружие и мечом разить врагов наших.

Вот, Купалич идет к нам и речет нам, что нам надобно встать гордыми и чистыми, телом и душами нашими. И повергнемся к стопам Его, чтобы шел Он с нами и нас хранил, ведя к борьбе суровой. И там встали бы мы лицом к Сварге. И се, в битву идя, хвалим мы Богов наших в брани - как и в мирные дни. И се, Купалич речет нам, что достоимся мы до того времени и будем за славу свою почтены, а также со Отцами сопри-частны.

 

Дошечка 22 (с. 216) (III 22, с. 24, эо)

Еще ведь рассказывают о том, как квасура была от Богов получена, тайна, как приготовлять сурину. А это ведь у нас жажды утоление, которое бывает на Радогощ, чтобы о Богах нам радоваться и плясать, венки бросая к Сварге, - и поем, славу Богам сотворяя квасурой.

Был ведь муж сильный, Богами вразумленный. И вот ведь тот Ладо, к нему прий-дя, и говорит ему бросить меды в воду и осуривать их на Солнце. Тут-то сура сделается, потому что меды будут бродить и в сурицу претворяться. И пьем мы ее во славу Божескую.

И ведь было то в веках до Кия, а муж этот был в тот раз весьма отмечен, назван Отцом Благомиром, и он получил от Сварожича поучение, как приготовлять квасуру, которая называется еще суриной. И она-то есть во радость нашу (неразборчиво - О.г.).

Вот ведь есть у нас Овсеня дни, как пожню сотворим и наурадогощуемся оттого. Но иногда, как кто не удержит своего естества в случае чего и скажет безумное, то это разве что от Чернобога. А другой, который радуется - то от Белобога.

Так же нам надобно отыскивать друзей и врагов... ковать мечи-то наши на утверждение силы, и ими, силою Божескою, поражать врагов наших с обеих сторон.

Тот ведь Богомир наречен так Твастырем, потому как Тот ему поручил о Славянах, чтобы они, как Боги рекли им, Сего хвалили. Вот ведь установил он роды у себя, потому как Боги - причина родов, а мы - Родов тех роды.

Также и Сварог есть Отец наш, а прочие суть сыны. И им надобно кориться Ему. Также и мы ведь покорны Родичу, потому как он есть Отец роду, а те роды-то вы есте, те, которые были и до Кия, до князей киевских.

 

на радагьцк - "на Радогощ", т.е. во время праздника Радогощи, и "на радость". л Кажется, радгъць и радогьцк - не только одного корня, но одно и то же слово. " "Благомир", если в слове "БЪГ0М1р(" пропущено "/'.

Вот, (? неразборчиво - О.т) после готской войны опорушили всё, и Русколань оставили, к Кию побежали, чтобы поселилиться в землях тех - там, где ходили на битву со степью вражеской и себя оборонять от тех.

И так было лет за тысячу триста от Отцов киевских, триста от жизни в Карпатах и тысячу - от Кия града.

Иная часть пошла в Голунь и там и осталась, а другая - к Кию граду. И первая есть Русколань, и вторая - Кияне, которые Сурень-то чтят, со скотом ходят и стада водят десять веков по земле нашей.

Вот ведь Голунь была город славный и три сотни городов сильных имела. И Киев град имел меньше на полудне - десять городов всего, и сёл немного. А вообще были-то себе во степях все роды и жито меняли на полудне. И его Грекам давали в обмен за золотые цепи и кружки464, и ожерелья. И господам всё носили в обмен на питье винное от Греков, и делали то сами, для той мены.

И те Русы на полудне создали город сильный Сурожь, какой не построить Грекам, а они его разгромили и Русов поубивать хотели. И потому пойдем на них и разгромим селения греческие. Эллины ведь эти враги Русколанам и враги Богам нашим. Грецкола-не ведь не Богов почитают. И как бы человеки они, из камня сделаны, подобия мужам. А наши Боги суть Понятия.

Как ведь отбивались мы от Готов, которые надели на головы свои рога волов и коров и кожи на чресла свои, и так мнили устрашить Русских. И те сняли рубашки свои и, оголя чресла, пошли в битву и победили.

И на этот раз пойдем мы оголенными в битву и победим. А как станет Грецколан боязливо (?) вынимать мечик свой, и он будет быстро в Нави у Ямы, который ждет жертву свою в землю, чтобы пить кровь его и жизнь его умертвить, и тем жить-то там.

 

Дошечка 23 (с. 216) (III 23, с. 108,120)

Вот ведь Новояры происходят от Старых, которые были тоже Русичи. И вот пошли до полудня и там ходили по степям десять веков.

Те-то ведь тоже есть Русы, избирают князей своих. И тех - от родов своих, и роды доботща от племени каждому князю своему. И из князей избирают князя старшего. И он есть вождь на войне. И так жили во земле той, когда варяги пришли на нас и там их поубивали.

И вот Грецколаны пришли на землю ту и сели на ней, и не заботились о Русах. Вот Русы-то вооружились мечами и напали (? неразборчиво - О.т.) на тех, и отогнали их до их берегов морских. Вот Грецколаны-то повели свои рати, в железную броню одетых. И была сеча там великая, и каркали вороны о пище мужской, которая брошена в поле, и выпивали глаза их. Каркают вороны о пиршестве, и великое каркание стояло над полем тем, и там ведь ели они глаза греческие, а глаза русские не трогали. Там-то защита у нас была, потому как Боги не хотели, чтобы Русы сгинули.

И там же борется Солнце с Месяцем за ту землю. И Небо борется за землю, чтобы земля та не подчинилась рукам эллинским, а оставалась русской.

И там же плачется мать о детях своих, проливших кровь на поле то. И то поле стало Русским. Новояры были там доныне, и земля та пребудет нашей от мечей и крови, пролитой за нее.

 

Т.е. монеты. В оригинале боагць.

нма - Яма, повелитель Царства мертвых, позже "яма"; в то время значение "яма" передавалось словосочетанием "Aipa кщ ка" - "дыра земляная".

 

И также Эллины сказали князю старшему нашему и велели ему, да пренебрегнет он в землю Неров ходить (буква после "л" неразборчива - О.т.), либо рабов брать, но да оставит берега морские себе.

Есть у нас указание на день наш, что Праотцы наши умерли в поле, и не взяли враги нашу землю. Вот ведь и сегодня есть у нас указание, что никто его не возьмет.

Вот ведь Германрех идет на нас от полуночи, и нам надобно оборонять земли свои и так идти на него. Вот ведь готская земля есть наша. И тут у Белогорья мы сели, усеяли костями своими и кровью своей полили, и она есть наша.

Се, речет Матерь Всех о нас и славу речет нам. Возьмем же тут мечи мы наши и идем до света в поле. Отразим врагов полуночных и отбросим врагов полуденных, и налетим на врагов западных, чтоб о нас говорили "Русичи Громичи", как об Отца нашего Перуна сынах, а Даждьбога внуках. Ведь Сварожич укажет нам, куда идти.

И тот Германрех отошел к полуночи, а Эллины - на полдень. И так соберем землю нашу вместе и не дадим сынов, потому как цены же не бывает за сынов своих.

Вот, идет в степях наших великое множество родов иных, и не приходится нам быть мирными, либо ждать помощи. Она-то ведь - в мышцах наших и на конце мечей, и ими мы сечем врагов.

Вот, речет Птица Матерь Всех нам, чтобы мы подняли мечи свои - на защиту свою и Её. Вот, бьет крыльями о землю и прах отрясает до Сварги. И вот, кидается на землю, и бьется за нас, потому как страшится за нас. И вот мы победили. Сделали мы, как Она кричит; ведь тот крик - до сердец наших. А это вот знать мы должны, как суру пьем: в сечу пойдем и там получим питье иное, Богами приготовленное. И оно напоследок нам будет как вода живая, в час тризны великой, каковая есть для всех, кто умер за землю свою.

Вот, Сварожич смотрит на нас со Сварги своей чудесной и, видя рати наши, считает их. А пальцев на них не всегда хватает, так считает он пальцы на ногах своих. И знает Пращур наш, что мы - сила великая, и не смогут одолеть нас враги наши.

И вот, понеслись мы на воинов и погнали их, пока те не падут наземь и не сдохнут от Мары. И Мара их заберет.

И вот, скажем в сердцах наших, что не вернемся к огнищам своим до тех пор, пока еще враги покушаются, и пренебрежем телами нашими, если враги возьмут землю нашу. И скажем о том, что Боги наши заботятся о ней. Ведь разобьем скулы себе (?), лучше уж возьмем детей [своих] на копья, чем поворачивать спины свои врагам.

Се, лядвеи наши отверзнем и натолчем земли нашей в них, чтобы удержать ее до самого смертного часа, а Мару увидим, дадим ей. Се, Мора отступится и скажет в ответ: "Нет у меня силы тут, чтоб одержать победу над Русичами".

И так слава полетит к Сварге. И там Боги рекут, что "храбры вы есте, Русичи, а есть у Нас место для вас подле Бога Войны Перуна и Даждьбога, Отца вашего".

Дошечка 24а (с. 207) (I 4а, с. 154)

И вот грядет с силами многими Даждьбог на помощь людям своим. Итак, страха не имей, потому как в древние времена, как и в новые, о нас заботится Он. И заботимся о Нем, как Он того хочет, и вот, ждем по все дни того, что было у нас...

 

Т.е. наше поле.

Т.е. земле.

Т.е. промежности.

Вариант имени "Мара".

 

Вот ведь, Воронженец был местом, в котором усилялись Готы и Русы биться. И тот город был небольшим. И так после той войны он был сожжен, и прах и пепел те ветрами рассеяны повсюду, и место то оставлено.

Но ведь земля та - русская. И не озирайтесь о ней, и не забудете ее. И там по праву мы ходим. Вот ведь о Воронженце слава растекается по Русам, и она и до ворогов доходит.

Те взялись всеми силами брать на конец копья своего, отвоевать ее у Русов благодатных. И они-то оружие и ругу должны давать князьям своим и огнищанских слуг. Вот и надо нам держать сечу, ругу особую, чтобы были у них еда и питье во все время до самой смерти их, и нам бы они служили. Ведь многие сложили кости свои на полях. Анты мы есьмы, как и во времена Мезенмира. Бывает у нас пир, и славу поем Богам - и таковой славой мы и названы - никогда мы не просим, но лишь славу речем. Вот, моление сотворяя, омываем телеса наши и славу речем, а также...

 

Дошечка 246 (с. 208) (I 4б, с. 156)

...пьем суру, питье, во славу ту пятикратно денно. Огнища у дубов возгнетаем. И так Снопа влечем и речем хвалу о Нем, и есьмы Даждьбоговы внуки и не смеем оставлять мы славы нашей.

А века назад ведь мы были Анты на Русколани; и в древности мы были Русы, и пребудем ими.

... Вот, Волынь идет впереди и бьет врагов, потому как храбрые они. И та Волынь первый род есть. И вот, осерчали они, да и Анты Мезенмира, одержали победу над Готами и раскидали их на все стороны.

А за ними двинулись Гунны, крови Славных жаждущие, и та борьба свирепой была. И вот Готы собрались с Гуннами, и с ними на Отцов наших напали - и были разбиты и уничтожены.

А вот те пошли Обры на князя. И убили его. И вот, Синее море отошло от Руси.

Се, Боги Русские не берут жертвы человеческие, и ни животные - единственно плоды, фрукты, цветы и зерна, молоко, сурью-питье, на травах сбраженную, и меды -но никогда живую птицу, и не рыбу. А вот варяги и Эллины богам дают жертву иную и страшную, человеческую. И того не должны мы делать, потому как мы - Даждьбоговы внуки и не должны идти за другими следами чужими...

 

Дошечка 24в (с. 208) (I 5а, с. 46)

Се, жертва наша - мед-сура на девятисиле и "щале" укрепленная и на солнце-Сурье ставленная на три дня, а по тем трем дням сквозь шерсть цеженая. И она - наша жертва Богам Правым, каковые суть наши Праотцы. Ибо происходим мы от Даждьбога и стали славными, славя Богов наших, но никогда не просили и не молили о благе своем. Вот, Боги рекут нам: "Ходите к Руси, но никогда - к врагам".

Матерь Всех Слава поет нам, воспевает те победы над врагами, и тому мы верим, потому как слова эти - от Птицы Вышня, во Сварге по pofтк летящей от Него...

Вот, князей наших мы избираем, чтобы власть их о нас заботилась. А подойдет враг к нашим границам, и границы переходить не будет, потому как завернут его.

И только Перунько и Тот Сноп знает, как мы молили славы и никогда не просили иного, и никогда не требуем необходимого для жизни.

 

Собирательно, т.е. Волынцы.

 

Вот ведь, видели Отцы наши, что Орей к облакам отправился, к Перунькову кова47?

нию, вознесенный Его силой. И зрел там Орей, как Перунько ковал мечи на врагов и, куя, Тот речет ему: "Вот, стрелы и мечи есть у нас на воинов тех, и не смей бояться их, потому как уничтожу их дотла, и удел их будет смешан с перстью ближе, как земля из болота. Зверями будут они, как поросята, вымазанные грязью, и вонь свою понесут по следам своим, и там сказано будет о них как о вонючих поросятах и свиньях".

Так-то сказав, Перунько кует мечи и Орею это речет. И тот Орей поведал это Отцам нашим. И таковы были наша борьба за жизнь и победы многие века назад. А сегодня мы уверились, что не было так.

 

Дошечка 24г (с. 208) (I 5б, с. 98)

Шел я от Тиверцев и к Синему морю, и Суренжи, к вам, и сказал вам, как знаем мы сами, о том, и от старых земель нашего союза Антского. И также слишком много крови пролито, а по ней Руса будет, потому как руду-кровь мы пролили, и так жаждущей она до конца и пребудет.

Вот земля наша, Славные племена и роды. Се, ведь славим мы Богов, никогда ведь не просим, но лишь славим силу Их. И также величаем Пращура нашего Сварога, Который был, есть и пребудет Вождь нам от века веков до конца.

 

Дошечка 25 (с. 217) (III 25, с. во)

Се, было то у Карани. И это - город малый на берегах морских Русских. И там был князь, который сказал вот Эллинов бить и отбросить от Руси. И он собрал рать и конницу и пошел на них, и победил их. А Эллины стали жаловаться на бедствия их и просили ему дань уплатить. И та дань с них состояла из резанных баранов и вина.

И вот Эллины, зная, что Русичи пьют много, и рассчитывали на них наброситься и победить их.

И вот, идет волхв Ухорез и брат его Соловень. И они говорили Русичам не зариться на дары те. И вот, Русичи не послушали. И упились. И вот, в те дни Эллины набросились на них и побили их. И вот, погибель эту видя, Русичи побежали в степь. И там они осерчали и силы свои собрали, и пошли на них опять, и повергли их. Се, Боги сделали их дерзостными и руки их укрепили, и они одержали победу. Вот, бьются с врагами и так говорят: "Как овец раскидаем их и будем сами этими краями владеть, потому как красивы они", и их мы не отдали.

Се, Триглавам мы молимся, Великому и Малым. И вот Триглавы наши укрепят нас и быстро вскочат на коней, врагам поражение неся. И то увидим, как Боги овладеют ими. И вот, увидим, что мертвы они и убиты Богами. И нам за Ними шагать и видеть мертвые тела многие, потому как великая рать Перунова на них набросилась и разметала их.

И вот, Сварожичи слева от тех быстро движутся, и Даждьбог несет победу нашу в руках своих роду Славному, об Отцах Славу держащему - и доныне на поле победить врагов своих могущему.

 

472 Т.е. Перуна сила восхитила (вознесла) Орея. Т.е. с прахом, с грязью.

Произносительный вариант слова "Сурожь/ Суражь".

Т.е. по ее (крови-руды) названию.

476 Т.е. "рдяную", "алую".

477 т

Т.е. краев тех.

 

И вот, Жаля жалится над врагами и Горюня горюет о смерти их, потому как руки Божеские их повергают. Вот, Карыня плачется о мертвых тех, что встали на тропе Божеской и умирают. И поля те наполнены мертвыми костями и головами отсеченными. И руки и ноги, от тел отсеченные, валяются на траве. И смрад идет от полей тех. И вороны летят на них, мертвые глаза ковырять и есть мужеские мясы многие уничтоженные

Вот речет Орею Сварог наш, как того сотворил: "Сотворю вас из перстов моих. И будут говорить, что вы есте сыны Истварега. И станете сынами Иствареговы, и будете как дети Мои, и Даждьбог будет Отец ваш. И Ему явите послушание, и Он вам скажет, что вам надобно для того делать и как говорить, и как поступать. И, народ великий, победы одержите по всему свету и разобьете роды иные, - вы, те, которые вызовут силы из камней, чудеса сотворяя - без коней повозки, и всякие содеете чудеса помимо кудесников, потому что всякий будет грясти как кудесник, и, обряд сотворяя, заклинания сделают на войско, и войско покорится. И так, слова многие и многие, и теми словами одурманите воинов и поработите, и в обмен за золото, в обмен на то продадите воинов врагам, хотящим того".

И то Боги вам рекут: и да Ореевы заветы любите, мир зеленый и жизненный. И любите друзей своих, и будьте мирными между родами.

И после того в свое время были семьдесят князей наших, такие как Мезислав, Бо-руслав и Комонебранец, и Горислав. И так избираемы были и иные вечем, и отставляемы вечем, если люди не хотели их. Вот, эти князья весьма труждались. И Кышек был велик и мудр. И он умер, и после него были иные, и каждый делал что-то доброе для Русов. Память наша это удерживает, потому должны мы их славить всякий Тризень как Три Веды и почтить память их, сынов наших, и никто не смеет этого забывать - се, проклят такой будет Богами и человеками, и люди выбросят имя его из памяти навеки.

 

Дошечка 26 (с. 218) (III 26, с. 32)

И был в те времена оседлый огнищанин. И вот, благ он был, и Боги ему давали овнов многих и скота на пастбищах в степях. И вот были они при травах многих, и Боги давали ему скоту приплод и умножали его.

И так пришел пред их очи странник и говорит ему: "Пусть выйдут сыны твои из земли этой в край чудесный, за заходом солнца, и там Солнце спит на ложе золотом. И вот Конник скачет к Нему и говорит Солнцу: „Иди, Солнце, в Луга свои Синие. Так надобно (Тебе) вскочить в повозку свою и показаться на востоке."

И, так сказав, скачет тот в другие края. И Вечер скачет близнец. И другой Конник говорит, что Солнце заходит за горы свои и возок свой золотой оставляет, и его вороги хотят украсть. И тот близнец-Конник скачет в другие края. И так Заря идет и ведет искры свои и одежды Даждьбоговы трясет, и искры несутся в края небесные."

И так сказал он.

 

478 Видимо, с перегласовкой, то же, что Карыня/ Карина. См. тж. Словарь

479 Карыня/ Карина, плакальщица, Божество. См. тж. примеч. 288.

480 j e "встали на Тр0пе Богов и мешают им".

481 Т.е. "превращенные в ничто - Н1ЦК".

Не из персти-праха, как считают некоторые, а из перстов, деятельных органов; потому как они выполняют здесь

волю Отца, то они - сыны Сотворившего. ' Поначалу и у индийских ведийцев были Три Веды, четвертая была добавлена позже. Возможно, имя собств. Оседень. Т.е. близнец первому всаднику, - ср. ведийских близнецов-всадников Ашвинов, само имя которых и означает

"Конник". На закате очень часто бывают перистые облака.

 

И так два сына пошли к закату солнца и видели там многие чудеса и травы злачные. И помчались к Отцу, сказать ему, как прекрасен край тот.

И вот многие племена и роды изрекли волю следовать по пути тому, и двинулись они все, чтобы поселиться там.

И тут сказал Отец Орей, чтобы сыны его были впереди всех родов. И не захотели они, и поделились на этих и тех. Вот князь идет, ведет людей своих на полдень, и Орей ведет к краям морским. И тут была сушь великая и пески многие. И пошли они в горы, и там осели на полвека и, собрав прежде конницу великую, пошли в земли чужие. И там воины встали на пути их и принуждали их сражаться и были разбиты. И так они шли дальше и увидели земли теплые и пренебрегли ими, потому как многие чужие племена там сидели, и пошли дальше.

И вот, Боги вели их, как людей своих. И двинулись они к горам великим. И там, сражаясь с врагами, шли дальше.

А на сей раз надобно нам вспомнить о том и идти за своими, как и Отцы наши, очиститься молитвою, омовением, и мыться, молитвы творя с чистою душою своею и телом, как Сварог установил это омовение и Купалич о том указует. И не смеем мы этим-то пренебречь и моем себе тело, и умываем души свои чистою водою живою.

И вот идем мы трудиться всякий день, молитвы сотворя, и суру пьем ту, как и в прежние времена мы это делали. И пьем ее пять раз на день и восхваляем Богов наших о радости этой, когда она осурится. Молоко наше, для пропитания нашего и прокорма, идет к нам от коров, и тем мы живем. И травы злачные - варим их в молоке, и так едим каждый часть свою и идем трудиться.

То реку тебе, сыне мой, что время не потеряно, но вечно впереди нас. И там увидим Пращуров своих и Матерей, которые трудятся во Сварге и там стада свои пасут и жита свои жнут, и жизнь у них такая же, как и наша. Там нет ни Гуннов и ни Эллинов, но Правь княжит ими. И та Правь истинна, потому как Навь стянута вниз, но Явь дана нам Святовидом и у Него же и пребудет во веки веков.

И вот Заребог идет краем тем и речет пращурам нашим, как живем мы на земле и там, где мы есть, страдаем, и много зол у нас. А там ведь нету зол у них, и травы зеленые шелестят им. И шелестят шелестом своим о Воле Божьей и счастии людей тех.

И так мы увидим степи райские во Сварге, каковая есть синяя. И та синь идет от Бога Сварога. И Влес идет править стада их, и идут они на злаки и воду живую. И никто не закабален в крае том, и рабов никаких других там нет, и жертв иных, нежели хлеб, нет, и виноград и мёд, и зерно дают на молебствиях тех.

И так и речем мы славу Богам, каковые суть Отцы наши, и мы - сыны Их. И до г 489 " тт

стоины мы быть во чистоте телесной и души нашей, что никогда не умирает. И не умрет во время смерти телес наших. И падшему на поле битвы Перуница дает воды живой отпить. И выпьет её он, и пойдет во Сваргу на коне белом. И там Перунько его встречает и ведет во благой свой чертог. И там пребудет он во время то и получит тело новое, и так жить ему в радостях тех всех присно и во веки веков, за нас молитвы творя.

 

Дошечка 27 (с. 208)490 1....ива другие к полночи... чтоб... Готы...

 

Т.е. прошлое не ушло безвозвратно, но во Сварге увидим потом. Т.е. Небесным.

Т.е. "достойны мы будем, если будем в чистоте...".

Дощечка условно озаглавлена: «Сборная дощечка № 27 (Готская)», собрана из обломков и осколков многих дощечек. Названа Готской потому, что в этих фрагментах упоминаются готы.

 

2.... жизнь др......Алдореховы же никто, которые... к

3....о наступающей \i к он(роту......ну+а К, ведь у вождя... т...

4.......должны (мы) сказать... т... х... боляр, которые на Готов пошли...

5. и боляр Сегеня, который убил сына Германреха, а отрока Гулареха ранил и... oi...

6....лдореху дань (мы) давали с того.........и должны (были) давать двести то...

7.... время Германреха пришли Готы на полуночь и пришли на нас и поработили,...а не брали, а кабалу (мы) должны были терпеть. То ведь дурное творилось, и те.... Русь пала, а враги стали нами властвовать, и это длилось.........ъ лет, и зътрсхом f(H, и кабала стала временем отр-+-(Х......а<^нцк Русы вольными и живем так............1бва Русы

воспряли о(т) вер.........жаГотов тех и...

8. i... Готы угрожали земле Русколани и овощах1/ н.........многие. И ведь понеслись

отцы к лесу у Воронженца и ударили.........по Готам всею силою и разметали их.

6ИЩ...

9....ва настоящая была во время Конореха, с которым двое вышли, Алдорех и праправнук Готорех. Он ведь прадеду Германареху......как... п...

10....ЬЩа... а... ПО ТЬ (отрывок очень попорчен)... ЭЛЬ ОКЭРЬСЩЭ Э 0Т6...

П.491 В те годы были там Готы Германреха и злобились на нас. И тут была борьба великая, и Готы были потеснены и отброшены до Донца и Дона. И Германрех пил вина любви братской с воеводами нашими, и так поистине говорится, что настала жизнь нов...

12....то время, когда Готы пошли на нас с Германрехом, с Гуннами, и так f(пдордс их, и было у нас два врага на двух концах земли нашей. И тогда Болорев стоял перед трудами великими. Матерь Всех летела и говорит ему, что им сначала следует пасть на Гуннов и разбить их, и поворотиться на Готов. Там-то поразил он сына Германреха и умертвил отца его. И тут Гуларех,







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 388. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия