Студопедия — Глава IV. — Пригнись, я что-то вижу! А ты? Видишь?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава IV. — Пригнись, я что-то вижу! А ты? Видишь?






«Привет путникам с других планет!»

 

— Пригнись, я что-то вижу! А ты? Видишь?

— Что именно?

— Вон там, огоньки! Только сильно не высовывайся! Неужели у нас получилось?..

Прохладная февральская ночь. Сплошная темнота и безупречная тишина. Идеальное сочетание, которое не каждому придется по душе. Однако Мефина и я здесь, в глухом лесу, где не то что деревьев, собственной руки не разглядеть.

Как нас сюда занесло?

Эта история началась полтора месяца назад…

 

…После новогодней ночи, я ежедневно приходил к девяти вечера в парк, с нетерпением предвкушая нашу новую встречу. Тогда во мне поселилась странная пустота, которая, как мне казалось, так и осталась бы внутри до тех пор, пока я не увидел бы эту девушку снова. Да и ее родинки никак не выходили у меня из головы.

Шестого января по некоторым причинам я подоспел к парку лишь поздно вечером, ближе к одиннадцати часам. Я предположил, что если даже она и появлялась в этом месте, то наверняка уже давно ушла. Но все оказалось наоборот. Издалека я заметил фигуру девушки, сидевшей на скамейке.

Я перешел на шаг, чтобы отдышаться и придумать слова. Сомнений не было — это она, в том же черном пальто. Увидев меня, она молча улыбнулась. Затем пригласила жестом присесть рядом. Я сказал ей, что иногда посещаю этот парк, так как благоприятная атмосфера, навеянная красивым видом с обрыва, позволяет выбросить из головы ненужный накопившийся хлам. И… конечно, умолчал о том, что уже шесть январских дней был занят лишь тем, что думал о ней и пытался найти.

С тех пор мы стали видеться в этом парке. Я узнал, что ее школа находилась совсем недалеко от моей. Часто мы могли случайно встретиться друг с другом, возвращаясь с учебы домой, ведь жила она недалеко от улицы Достоевского. Однако, я был уверен, что если бы мне и довелось увидеть ее раньше, то лицо ее я бы запомнил непременно.

Порой, сидя на этой самой скамейке в полной тишине, мы просто смотрели вдаль, и уже только от этого я чувствовал себя иначе, свободнее. Как будто жизнь текла в правильном направлении. Да и что скрывать — Мефина выглядела прекрасно. Черты ее лица были утонченными, я бы даже сказал, идеальными. Очки не препятствовали восприятию ее особенных глаз глубокого синего цвета.

Спустя месяц наше общение стало еще ближе. Теперь мы прогуливались по улицам и оживленным площадям, но каждый раз все равно возвращались той или иной дорогой к своему безлюдному парку на обрыве. Тот вид, что он позволял увидеть, подталкивал к разговорам о чем-то возвышенном.

…Так что же мы с ней потеряли в этом лесу глубокой ночью? Три недели назад, возвращаясь из школы, у меня появилась одна идея. Полдня я продумывал ее до самых мелочей, засев в Интернете. Вечером того же дня я поведал о ней Мефине. Она сначала долго смеялась, посчитав, что я шучу, однако я был абсолютно серьезен, хоть и понимал сумбурность своей идеи.

Дело в том, что по слухам, в нашем городском округе часто замечали неопознанные летающие объекты и всегда в одном и том же месте — в глуби большого леса. Об этом много раз писали в местной газете и даже показывали по телевизору. Регулярно эти новости появлялись и в Интернете.

Заметив все это, я случайным образом вывел одну закономерность. В девяноста процентах случаях описанных визитов НЛО луна находилась в фазе новолуния[4]. У меня появилась догадка, что это было как-то связано с прилетом инопланетян. Мне казалось, что к следующему периоду убывания луны они прилетят снова. А произойти это должно было, по моим прогнозам, через двадцать девять дней (именно такой интервал времени между новолуниями).

Я решил, что это отличная возможность встретиться с пришельцами и, если посчастливится, установить с ними контакт и узнать о том, что в последнее время так сильно не давало мне покоя. Если уж они стали развитыми до такой степени, что прилетают к нам на своих кораблях, то, наверняка, знают намного больше нас, людей.

И именно в тот день, три недели назад, возвращаясь со школы, я увидел на витрине газетного ларька свежий выпуск еженедельной городской газеты с заголовком «Они снова прилетели к нам!». Чуть ниже этой надписи красовалась фотография плохого качества, увеличенная во много раз, где на темном фоне виднелась серая тарелка с красными огоньками по краям. Увидев дату произошедшего инопланетного визита, я сверил ее в Интернете с состоянием луны, и мои догадки вновь нашли свое подтверждение. Луна в тот день находилась в фазе новолуния.

Не знаю как, но Мефина после некоторых раздумий все же согласилась отправиться со мной в это приключение. «Не каждый день охочусь за пришельцами!», — пошутила она тогда, и все было решено.

Мы запланировали на определенный день (а точнее, ночь) эту вылазку и вот поэтому находились в том самом лесу, уже второй час стоя по колено в снегу. Здесь было так же тихо и темно, как, наверное, в гробу. Мы старались не светить фонариком — не хотели спугнуть гостей из других миров. Глупо? Возможно, но с каждым годом число доказательств пребывания странных летающих тарелок увеличивалось. Наш город словно являлся эпицентром их инопланетной активности. Может, они здесь что-то ищут? Это мы и должны узнать.

Родители ни о чем не догадывались. Я дождался, пока они уснут, и бесшумно вышел из квартиры. Мефина сделала то же самое. Чтобы дойти до этого леса нам понадобилось около часа. По пустой ночной дороге, по которой пронеслись лишь несколько машин, мы быстро шагали к намеченному месту. В воздухе витал один из последних дней февраля.

«Если мы и правда сможем увидеть что-нибудь необычное, то это станет сенсацией», — говорил я Мефине по пути в лес. В этой экспедиции Мефина была моим главным помощником, она Ватсон, а я Шерлок Холмс, только в современной обложке: с сенсорными телефонами, готовыми, чуть что, сразу запечатлеть на фото и видео доказательства существования других разумных цивилизаций.

— Я не думала, что здесь будет так темно, — прошептала Мефина, когда мы обосновались в лесу.

— А что ты хотела? Здесь нет фонарей. Единственное, что могло бы нам помочь, так это свет Луны, но даже она сейчас не видна. Только малюсенький серп. Сегодня ночью наш спутник войдет в фазу новолуния.

Мефина подняла голову, наверное, чтобы увидеть привычный желто-белый диск Луны, но его там не было. Лишь еле заметные очертания пепельного цвета.

— Сейчас солнечные лучи почти не попадают на Луну и поэтому ее не видно. Ведь Луна — это холодный объект, который не излучает свет сам по себе, он только его отражает. И не только от Солнца, кстати, — шептал я. — Вообще, свет проходит гигантские расстояния, и вот за несколько часов до новолуния мы видим этот так называемый пепельный свет луны. Это свет, отраженный от Земли.

— Как познавательно. Жаль я не взяла с собой ручку и тетрадь, — ухмыльнулась Мефина.

— Ладно, — вздохнул я, — хватит разговоров. Нам нужно сидеть тихо.

— Почему тихо? Ты думаешь, если инопланетяне решат прилететь сюда, то смутятся двоих испуганных подростков?

— Ты испугана?

— Конечно! Признайся, и ты тоже, — Мефина легонько толкнула меня в плечо. — Здесь темно, холодно и очень тихо…

— Да, мне страшно, — не отрицал я, — но не думаю, что нам стоит сильно переживать. Если мы не станем шуметь, то, думаю, все будет в порядке. Подождем здесь немного, а потом перейдем в другое место.

Мефина открыла сумку, освещая ее содержимое мобильным телефоном, и достала термос. Она наполнила маленькую пластиковую чашечку и стала в нее тихонько дуть. Пока она пила чай, я все же продолжал шепотом рассказывать:

— Наверняка, этот лес — аномальная зона, и поэтому здесь часто наблюдали инопланетян. Ты только представь, что будет, если у нас получится увидеть их. Вдруг мы сможем установить с ними контакт. Вдруг они расскажут что-то такое, что само человечество узнало бы еще совсем нескоро.

— Ты хочешь узнать что-то конкретное? — спросила Мефина, передавая мне чай.

— Есть некоторые вещи, которые мучают меня уже давно… — прошептал я, отпив немного, и, переключив внимание на чашечку, произнес: — Не вино, конечно, но тоже неплохо.

Какое-то время мы молча стояли у дерева, смотря то в непроглядное небо, то в гущу деревьев. Окажись я здесь один, то мне бы точно пришлось несладко. Но рядом была Мефина, и это меня воодушевляло. Да что там — я был несказанно счастлив.

— Знаешь, если ты всерьез планируешь поступить в университет на астронома, то я могу тебе помочь, — вдруг проговорила Мефина.

Я обернулся к ней, но по причине отсутствия хоть какого-то света ничего не увидел.

— Правда?..

— Ага, — ответила она. — Я с первого класса отличница. Не подумай, что хвалюсь этим, но математику знаю, как нельзя лучше. Уверена, что смогу и тебе помочь.

— Я даже не знаю, что сказать. Личный репетитор — это ведь здорово.

— Я помогу тебе, но давай договоримся сразу, — сказала она, и по ее голосу я понял, что она улыбается. — Если тебе удастся поступить в твой заветный университет на астрономическое отделение, то ты должен будешь исполнить одно мое желание. Безотказно. Как благодарность за помощь.

— Ну… хорошо, — сомневаясь, согласился я. — Надеюсь, ничего сверхъестественного?

— Не волнуйся, ничего такого, — тихо проговорила Мефина. — Вполне простое желание.

— Ты меня безумно заинтриговала! — чуть ли не завопил я от досады. — Признавайся! что за желание?

— Ла-а-адно-ладно, — сдалась она. — Я бы очень хотела, чтобы в будущем ты назвал в честь меня какую-нибудь звезду, — и затем негромко рассмеялась.

— Да без проблем!.. — улыбнулся я и в следующее мгновение замер.

Что-то увидел.

Что-то странное.

— Пригнись, я что-то вижу! — прошептал я, и мы одновременно присели. Мефина находилась за моей спиной и, как я, пыталась хоть что-нибудь высмотреть в кромешной тьме.

— А ты? Видишь? — прошептал я, потеряв от неожиданности голос.

— Что именно?

— Вон там, огоньки! Только сильно не высовывайся! — выглядывал я из-за толстого ствола дерева. — Неужели у нас получилось?..

Мефина прижалась ко мне, ожидая моих дальнейших действий. Но я ничего не предпринимал, ведь понятия не имел, что делать в такой ситуации. Я, по правде говоря, до последнего не верил, что встреча с инопланетянами реальна, и потому не обдумывал, как поступлю, если это все же случится.

— Давай сделаем так, — повернулся я к Мефине. — Я сейчас пойду туда и посмотрю вблизи, а ты будь здесь и попробуй снять на телефон все, что сможешь, любое свечение.

— Ну уж нет! — возразила она. — Я не останусь тут одна. Если привел меня в этот лес, то будь добр, не бросай на полпути. Даже не обсуждается, идем вместе.

Как же я был рад этим словам. Мне и не хотелось идти туда одному. Но оставаться на месте было глупо. Мы проделали такой путь, чтобы повидать нечто необычное, и когда это произошло, задерживаться в укрытии было просто нельзя.

Я еще раз взглянул на красные огоньки, блекло светившиеся неподалеку от нас. У меня вырисовывался безопасный план: мы незаметно проберемся поближе и только посмотрим, что там, а вступать в контакт не будем. Просто посмотрим и сразу уйдем… Здесь и правда было так жутко, что желание получить ответы на волнующие вопросы молниеносно трансформировалось в желание скорее покинуть эти места. Это поначалу казалось, что вылазка в этот лес позабавит и добавит разнообразия. Однако в других условиях начинаешь мыслить по-другому. Инстинкт самосохранения панически напоминал о себе.

Мы осторожно зашагали по снегу, прячась за деревьями. Мефина шла по моим следам и держалась за конец моего шарфа, чтобы не потеряться в окружившей нас темноте. Фонариком по-прежнему светить было нельзя. Нас могли заметить, или, что еще хуже, мы сами могли спугнуть загадочных гостей.

Неужели это правда?

Неужели они существуют и сейчас находятся в этом лесу?

Эти вопросы будоражили мое сознание, пока мы пробирались к размытым огонькам. Уже скоро все прояснится, думал я, и мы с Мефиной узнаем, как же на самом деле выглядят инопланетные летающие тарелки, а может и сами пришельцы. С каждым нашим шагом мы становились к разгадке все ближе.

В груди активировался усиленный режим сердца: кровь прилила к вискам, стали отчетливо слышны громкие повторяющиеся удары. Мефина не отставала, держа наготове свой телефон, яркость подсветки которого была снижена до минимума, чтобы не выдавать нашего с ней присутствия. У нас получалось передвигаться очень тихо. Огоньки увеличивались в объеме, но пока по-прежнему невозможно было различить, что же именно маячило впереди. Звуки отсутствовали: ни чьих-либо шагов, ни голосов, ни возможного рокота двигателей инопланетного корабля. Лишь характерная для ночного леса тишина. Казалось, даже ветерок стих.

Пройдя еще добрую сотню метров, мы, наконец, смогли увидеть то, что привлекло издали наш взор.

…Открытое поле, обнесенное металлическим заборчиком, за которым ровными рядами располагались кресты и прямоугольные ограждения. Перед входом находился маленький ветхий домик. Два его окошка брезжили красным светом, издалека превращаясь в размытые огоньки, напоминавшие те самые, с обложки газеты, которую я видел три недели назад…

Как я мог забыть, что именно в этом лесу находилась огромная территория усопших?! И сейчас в том жутком домике кто-то сидит! Видимо, местный сторожила. Тишина здесь стояла мертвая. Силуэты многочисленных крестов откликнулись неприятным ощущением в животе. Вскоре чувство страха стало вязко расползаться по всему телу.

Наши с Мефиной ладони быстро сцепились.

— Облом… — произнес я, тяжело дыша. — Вселенский облом…

— Думаю, мы уже не дождемся НЛО… Может, пойдем домой?.. — голос Мефины немного дрожал.

— Согласен… — протянул я. — Пойдем обратно.

Мефина радостно шмыгнула носом и быстро двинулась первой по протоптанной нами тропинке, которой мы добирались сюда в надежде увидеть уж точно не кладбище. И уж точно не домик с багровым заревом окошек, вдалеке кажущимися чем-то потусторонним.

Впрочем, назвать кладбище в ночном лесу обычным явлением, тоже язык не поворачивался. Этот вид, отдающий мертвой энергетикой, поверг нас в ужас. Мы и без слов поняли, что нужно отсюда уходить. Сразу же стало ясно, что приключения на сегодня окончены. Когда видишь то, что связано с тематикой смерти, непроизвольно теряешь интерес к исследуемому объекту. Как будто видишь, какой итог всех нас ожидает, что даже и желание испытать что-либо новое попросту улетучивается. Словно получаешь откат от своих намерений и становишься, как многочисленные песчинки в песочных часах, медленно и беспрекословно ссыпающиеся сверху вниз под внешней силой притяжения. Этой внешней силой сейчас являлось кладбище, и оно укротило наш интерес к знакомству с чем-то необычным. Словно получили знак: «А ну шуруйте-ка отсюда, ребятки»

Нет проблем, уже уходим…

Растерявшись, мы еще долго молчали. Лишь наши шаги были слышны в этом заснеженном лесу. Вскоре мы вышли на автомобильную трассу. Мимо проехала машина. Люди. Жизнь. Прежняя легкость дыхания и мыслей стала понемногу возвращаться. Слава Богу, что мы выбрались из этого леса. К черту эти ночные приключения! Скорее бы оказаться дома, где тепло и светло…

— Знаешь, — сказал я. — Сейчас я понял, что не нужно искать ответы у «сомнительных» источников, а лучше пробовать найти их самому. Да, я буду изо всех сил стремиться поступить в Петербургский университет на астрономическое отделение и буду сам искать ответы на свои вопросы.

— Подобный настрой мне нравится больше, Максим. Да и безопаснее он, чем блуждать по этому жуткому лесу, — сказала Мефина, идя рядом и периодически оглядываясь назад. — Но вот только одно мне интересно: даже если бы инопланетяне и прилетели сегодня на самом деле, то что бы ты им сказал, а?

Я немного подумал и, кашлянув, стал говорить официальным тоном:

— «Привет путникам с других планет! Вас приветствуют вечновсехотящие знать земляне. Подскажите, пожалуйста, в чем смысл нашего существования и имеет ли вообще все происходящее во Вселенной хоть какой-нибудь смысл? Заранее благодарим за вашу мудрость, с которой, мы верим, вы с нами непременно поделитесь!». А дальше уж как пойдет, — закончил я.

Мефина долго смеялась. Я ей казался забавным. Мне было приятно: для кого-то я забавный.

 

…Когда мы, радостные, шли вдоль трассы, боковым зрением я заметил, как в небе что-то промелькнуло. Я на мгновение остановился и повернулся в сторону того самого леса, но ничего не увидел.

«Показалось», — решил я и в следующую секунду беззаботно заговорил о чем-то с Мефиной. Мне уже было не до этого свечения в небе над лесом. Улыбаясь от торжествующей мысли о возвращении домой, я беседовал о скорой весне, растаявшем снеге, зеленой траве и ярком солнце. И только спустя несколько недель узнал из новостей, что именно в эту ночь, над этим же самым лесом, кто-то снова видел пролетающие в небе таинственные красные огоньки…

 

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 330. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия