Shannon. I can't escape this hell
I can't escape this hell So many times i've tried But i'm still caged inside Somebody get me through this nightmare I can't control myself © Three days Grace - Animal I Have Become
После того как мама уехала, и после того как Элис неожиданно нас покинула, я вновь погрузился в размышления. Мне не давал покоя тот факт, что после дня рождения Бель мы проснулись в одной постели. Сам по себе этот факт меня не сильно огорчал, хотя признаться, я не рассматривал няню Уайета как нечто большее, чем просто друга. Меня больше раздражало то, что я абсолютно ничего не помнил. Спрашивать помнит ли что-нибудь она, мне понятное дело не хотелось. Так я и ходил по дому, в ожидании, что решение вопроса само свалится мне на голову. В какой-то момент, меня достали любопытные взгляды брата, следующего за мной по пятам. Иногда, когда у него не было вдохновения, или ему просто было нечего делать, он начинал играть в свою давнюю игру. Смысл забавы в том, чтобы преследовать меня по пятам, усердно делая вид, что это слежка вовсе не является его целью. Обычно я не обращал на него внимания, занимаясь своими делами, но в этот день меня бесила каждая мелочь. Поймав его за шиворот, когда он прятался за кадкой с декоративной пальмой у нас во дворе, я легонько встряхнул его и поставил на землю.
- Джей, что ты вьёшься вокруг меня как муха надоедливая, тебе, что заняться больше нечем? – надо сказать мои действия не сильно огорчили, скорее он даже обрадовался, что я обратил на него внимание. Хитро прищурившись, он поправил слегка задравшуюся рубашку и фыркнул:
- Если я и муха… То тот факт что ты варенье, я могу оспорить, – он вероятно ждал, что я вступлю в спор, но я только махнул на него рукой и отправился в дом. Настроения дышать свежим воздухом больше не было, и даже псы которым было разрешено вернуться в дом, не могли поднять мне настроение своим дружелюбным повизгиванием.
- Простите братцы, сегодня я с вами гулять не пойду. Но не отчаивайтесь, думаю, Джаред вам поможет, – псы переключили внимание на моего брата, вошедшего вслед за мной в дом. Чуть не сбив его с ног, свора начала активно проситься на прогулку, едва не разодрав на нём одежду аки Эшелон. Назидательно хмыкнув, я пошёл в студию, порой единственным спасением от хандры является музыка. Найдя на полке рядом с установкой плеер, я сначала удивился, а потом вспомнил, что это Бель забыла свою игрушку у нас. Вспомнив, зачем я принёс его в студию, я включил проигрыватель и, воткнув наушники, сел за установку. Пролистав трек-лист, я нашёл подходящую композицию, и взялся за палочки.
«I can't escape this hell So many times i've tried»
Иногда, я как в детстве, врубал на полную громкость незнакомые песни и начинал отбивать ритм, пытаясь отгадать все связки и биты. Сет за сетом, я чувствовал, как энергия будто зарождается внутри меня. Снова и снова я ударял по барабанам, вымещая весь свой негатив и прочие накопившиеся эмоции.
«So what if you can see the darkest side of me? No one would ever change this animal I have become Help me believe it's not the real me Somebody help me tame this animal»
Это было равносильно тому, что Джаред иногда приходит в студию и начинает скримить наши старые песни. Он говорил, что это помогает ему не быть агрессивным в повседневной жизни. Чего-чего, а агрессии во мне было более чем достаточно.
«I can't escape myself So many times i've lied But there's still rage inside Somebody get me through this nightmare I can't control myself»
Начиная с раздражения по поводу Элис, беспокойства за брата, заканчивая ситуацией с Бель. Мне никак не хотелось верить, что я мог испортить нашу дружбу таким глупым поступком. С самого начала нашего знакомства, общение с ней было чем-то вроде эмоциональной разрядки. Я сильно отвык от того, что девушка может смотреть на меня без проблеска обожания во взгляде и даже осмеливается мне дерзить, да ещё как. К тому же, с её помощью я довольно много времени проводил с крестником, а общение с детьми вообще хорошо уравновешивает меня. Мне приходится быть внимательным и спокойным, порой именно этого мне больше всего не хватает – спокойствия. Даже если я не сделал ничего плохого, неизвестность бесила меня больше всего…
«So what if you can see the darkest side of me? No one will ever change this animal I have become Help me believe it's not the real me Somebody help me tame this animal I have become Help me believe it's not the real me»
В самом конце песни, когда я окончательно растворился в уже знакомом ритме, передо мной вдруг возник Джаред. Если бы я верил в магию, я бы подумал, что он телепортировался в студию. Подскочив я, едва не промахнувшись мимо тарелки, чуть не заехал ему в лоб. И если меня эта вероятность слегка испугала, то брат стоял перед установкой с выражением лица просветлённого монаха-буддиста. Тоже мне Хари Кришна… Вытащив один наушник я прервал игру и осведомился:
- Бро… Тебе чего, жить надоело? Если да, то давай сюда, я тебя вместо бочки поставлю и откарданю хорошенечко, – брат пожал плечами и, усевшись на стул, напротив меня, что-то начал строчить в блокнот. Покачав головой, я переключил трек, и сделал чуть громче, эта мелодия была чуть спокойнее, но всё равно довольно интересной. Маячащий перед носом Джей, мешал сосредоточиться и я время от времени сбивался, не в состоянии погрузиться в ритм полностью. Выдернув наушники, я зарычал на него, глядя исподлобья:
- Тебе что, в другом месте не пишется?! – он распахнул свои голубые глаза и посмотрел на меня невинным взором.
- Нет, не пишется… Ты меня вдохновляешь, – снова уткнувшись в свои листочки, он аж язык высунул от усердия. С трудом подавив желание настучать ему по голове, причём чем-нибудь потяжелее барабанных палочек. Причём предварительно надев ему на голову мамину любимую кастрюлю… Некоторое время я ещё пытался отработать кое-какие связки из новых песен, но работа уже не шла. Раздражённо отшвырнув палочки в угол, я спустился в столовую. Налив себе кофе, я снова вспомнил о Бель, и своей дурацкой проблеме. Сердито вылив кофе в раковину, я чертыхнулся и заварил чай. Не успел я присесть за стол, как в помещение вошёл Джаред, судя по артикуляции – что-то оживлённо щебеча. Наушники из ушей я так и не вынул, так что – остаться бы Джею неуслышанным, если бы он не перегнулся через стол и не отобрал у меня плеер. Медленно вздохнув, я поднял на него усталый взгляд и процедил сквозь зубы:
- Бро… Ты ещё не понял, что сегодня я не в настроении с тобой играть? Или понял, но нарываешься? – Джей примирительно поднял ладони вверх и замотал головой, его порядком отросшие волосы заслонили ему обзор, и он кокетливо отбросил их назад. Нашёл перед кем выпендриваться…
- Я как раз очень хорошо заметил, что ты не в настроении… И хочу тебе помочь, – я смерил его взглядом полным скептицизма и протянул руку, ладонью вверх, чтобы он вернул мне плеер. Брат прижал сокровище к груди и снова покачал головой, глядя на меня в высшей степени укоризненно.
- Вот ты вредный, какой Шеннон. Меня значит, ругаешь, если я тебе чего-то не рассказываю, а сам? Будешь молчать долго, скоро и сам раздвоение личности заработаешь. Может, всё-таки расскажешь, что тебя мучает? – я придвинул кружку поближе к себе, и всмотрелся в тёмную жидкость, на дне плавали чаинки, и я подумал, что в моём состоянии уже пора пить что-нибудь покрепче. Я рассказал ему о своих провалах в памяти, но умолчал, при каких обстоятельствах у меня образовалась амнезия.
- Ну так что, ты случайно не обладаешь навыками гипноза? А то мог бы погрузить меня в сон и воздействовать на моё бессознательное… - Джей задумался и разочарованно покачал головой. Отобрав у меня чашку и сделав несколько глотков, он вдруг подпрыгнул на стуле, да так, что я испугался.
- А помнишь, у тебя такое уже было, когда ты не мог вспомнить, что делал на своём выпускном? Может быть, стоит прибегнуть к той же методике? – я грустно усмехнулся и покачал головой, возвращая кружку восвояси.
- Предлагаешь мне подождать пятнадцать лет, нажраться как свинье и потом долбануться головой об унитаз, чтобы вспомнить? Ну спасибо, дорогой братец… К тому же, я до сих пор не уверен в достоверности своих «воспоминаний», полученных в тот вечер. – брат замотал головой и я начал задумываться о том, что ему может быть вода в ухо попала. Когда у Ская была такая проблема, он тоже ходил и всё время тряс головой.
- Да нет же… Не думаю что время сыграло главную роль, просто нужно дойти до аналогичной стадии опьянения, и тогда в твоей голове всё прояснится. И кстати, твои воспоминания были весьма достоверными, я ведь общался с Келли после выпускного… - в этот момент меня словно битой по голове ударили, я вытаращил на него глаза и судорожно сжал кулаки.
- Ты хочешь сказать… Что я зря, целых пятнадцать, мать твою, лет, мучился от осознания, что переспал с самой страшной девчонкой во всей школе?! А ты всё это время знал правду и не рассказал мне?! – Джаред округлил глаза и медленно сполз со стула.
- Ну ты ведь не спрашивал у меня, как всё было на самом деле… - я отодвинул чашку в сторону и тоже встал из-за стола.
- Беги, Джаред, беги, так сильно, как только можешь… Иначе когда я тебя поймаю, твоей заднице не поздоровится! – окончание фразы я проорал ему в спину, выбегая вслед за ним во двор. Мне, конечно, пришлось потратить некоторое время, чтобы его догнать. Но мой брат склонный философствовать по поводу и без, остановился передохнуть, и попытался заключить перемирие. Что собственно и стало роковой для него ошибкой, на компромисс я идти был не согласен. В результате недолгой борьбы, я закинул сопротивляющегося Джея на плечо, как мешок с картошкой и снова вытащил его во двор. Со словами: «Будешь знать, как сердить старшего брата», я уронил его в бассейн и позвал нашу свору купаться.
Спустя несколько часов, мы сидели в гостиной и активно выпивали. Джаред замотанный в полотенца сидел на подушках как персидский султан. А я восседал напротив него в окружении сопящих псов припорошенных полотенцами всех размеров и расцветок.
- Джей, погоди, ты ведь ничего крепче апельсинового сока не пьёшь… - брат перевёл на меня чуть замутнённый взгляд и поднял в воздух указательный палец.
- Всё ради тебя, брат! – я хмыкнул и налив нам ещё по стакану, прищурился.
- Да знаю уж… Группу создал – ради меня. С Антуаном подрался – ради меня. И не зазнавайся, я знаю, что к исчезновению Элис из нашего дома ты тоже лапу приложил. – Джаред скромно потупил глазки, и сделал глоток из стакана. А я продолжал философствовать, понимая, что скоро потеряю способность членораздельно разговаривать.
- Я конечно всё понимаю, но как тебе удалось уговорить маму участвовать в твоих проказах, – судя по тому как он округлил глаза, ему об этом ничего известно не было.
- А ты не знал, что жвачка в волосах – её рук дело? Я-то ведь узнав, что она приехала, везде порядок навёл. И ужин, тоже… Она, конечно, всегда готовила не очень, но я видел, как она опрокинула в кастрюлю чуть ли не всю солонку… - несколько минут мы просто молча пили, восхищаясь своей матерью и её способностью плести интриги не хуже нашего. Когда комната уже начала потихоньку уплывать, Джаред глубокомысленно изрёк:
- Знаешь Шенн, тебе пожалуй стоит почаще строить из себя строго старшего брата… А то как то скучновато стало, – я собрал глаза в кучку и схватив первое что попалось под руку, швырнул этим в оболтуса. Оболтус не устоял и опрокинулся на спину, как оказалось – это был обманный маневр, и он просто выискивал подушки побольше и потяжелее. Решив вытащить пуфики с дивана, он кое-как их поднял и швырнул в мою сторону. Наверное, если бы я не выпил так много и если бы собаки у меня под ногами не стали бы разбегаться в разные стороны – я бы не упал. Уже находясь в стремительном полёте, я пытался вспомнить, как правильно группироваться. Но не успел. Приложившись лбом о любимую деревянную статуэтку Джареда, я проклял всё на свете. И деревянные статуэтки, и Джареда, и его любовь к этим дурацким статуэткам.
И вдруг, на мгновение моё сознание стало кристально чистым, и я понял, наконец, точнее вспомнил. Я отчётливо вспомнил все до единого события того вечера и чуть захохотал в голос. Схватив за шиворот брата, подбежавшего ко мне и пытающегося поднять меня с пола, я заорал:
- Не было! Джей! Ничего не было!!! – мелкий непонимающе уставился на меня и, кажется, подумал, что я повредил себе что-то важное, когда ударился.
- Шенн, ты чего орёшь? Чего не было? – я всё-таки расхохотался, заметив, что очертания комнаты начинают плавиться как воск.
- В том то и дело, бро… В том то и дело что НИЧЕГО не было! – картинка уже исчезла, подозреваю из-за того, что я закрыл глаза, но обеспокоенное жужжание брата я слышал ещё довольно долго.
|