Shannon. I only know what I've been working for
I only know what I've been working for another you so I could love you more I really thought that I could take you there but my experiment is not getting us anywhere I had a vision I could turn you right a stupid mission and a lethal fight The Cardigans - My favorite game
Очнувшись от длительного сна, я почувствовал себя зомби, восставшим из мёртвых. Может быть, всё дело было в количестве выпитого алкоголя, а может быть в том, что спал я на ковре, в окружении собак. Заметив мирно посапывающего рядом Джареда, в обнимку со Скаем – моим любимцем, я невольно вспомнил кадр из его последнего фильма. Помотав головой, чтобы прогнать картинку из головы, я невольно пошатнулся. Вспомнив, что я вспомнил, наконец, события той ночи, я не мог не обрадоваться. Решив привести себя в порядок и встретиться с Бель, которая наверняка уже который день себе места не находит, я отправился под холодный душ. Почему именно под холодный? Да потому, что Джаред забыл включить горячую воду, после своих шалостей, а разводной ключ как назло куда-то подевался…
Плотно позавтракав, я попытался дозвониться до Бель, но она как назло не брала трубку. От скуки попытался растолкать брата, но тот только очень грозно пробормотал что-то, на неизвестном мне языке. Не удивлюсь, если ему снится, что он король марсианского королевства, и сейчас он послал меня далеко и надолго на марсианском языке. Предварительно приказав отрубить мне голову, разумеется. В общем, оставив его марсианское высочество досматривать свои психоделические сны, я отправился искать развлечение в другом месте. Путём бесцельных шатаний по дому, я забрёл в гараж, решив проверить свою любимицу, я вдруг натолкнулся на что-то. Включив свет и потирая ушибленное колено, я увидел миниатюрную барабанную установку. Помня своё обещание – подарить Уайету барабан, я решил не мелочиться. Ещё несколько месяцев назад, я, посоветовавшись с мастером, принялся за изготовление упрощённой и весьма уменьшенной копии своей малышки. Я планировал закончить ко дню рождения крестника, но раз уж у меня всё равно куча свободного времени…
Взглянув на своё творение спустя несколько часов, я умилился – мне нужно было выбирать другую профессию. Тогда я радовал бы своим трудом не психически нестабильных подростков, а маленьких, миленьких карапузов. Вытащив только что законченный подарок для крестника во двор, я пошёл будить брата. Растолкав его, я сообщил ему, что мне необходима его помощь. Джей спросонья непонимающе моргал и долго щурился в мою сторону, пытаясь осмыслить мои слова.
- Хочешь сказать… Тебе требуется моя помощь как художника? А кто говорил, что все мои рисунки – пошлятина и бред? – я закатил глаза и вытащил его на улицу. Указав на миниатюрную барабанную установку, я повернулся к Джею, который изумлённо почёсывал бороду.
- Вот. Мне нужно чтобы ты раскрасил её специальными красками, так чтобы она приглянулась полуторагодовалому ребёнку, – ещё раз окинув взглядом своё творение, я повернулся к брату и удивлённо моргнул несколько раз. Куда он подевался-то? Не успел я отправиться на поиски, как его лохматая голова вынырнула из-за угла гаража. В руках он нёс несметное количество тюбиков с гипоаллергенной краской, которую я купил заранее, а в зубах у него были карандаши и кисточки. Свалив всё это богатство в кучу, он недовольно посмотрел на меня.
- Ну что ты стоишь, как истукан? Давай-давай, проваливай по своим делам… Всё будет сделано в лучшем виде, и даже успеет высохнуть к тому моменту, как ты вернёшься, – он замахал на меня руками, будто я надоедливая муха. А я только удивлённо посмотрел на его марсианское высочество, приготовившееся творить.
- Откуда ты знаешь, что я куда-то собираюсь? – Джей отпихнул от себя Скай и её братьев по племени, и поморщился, закатив глаза.
- У тебя всё на лбу написано. К тому же, если я так хорошо тебя знаю, как мне кажется – то ты в жизни не устоишь перед соблазном сейчас же показать Уайету новую игрушку. А теперь вали отсюда… Ты мешаешь мне работать… А, постой-ка! Запри свору в доме, пожалуйста, а то мне кажется, они сейчас сожрут все краски кроме красной, чёрной и жёлтой – они им почему-то не по вкусу. Тогда придётся раскрашивать твой подарок, под сам знаешь что, а мы ведь не хотим, чтобы малыш вырос наци? – заманивая собак в дом, я в очередной раз удивился способности моего брата кардинальным образом менять поведение всего за пару минут. Вот он сонный суслик, норовящий обмякнуть у меня в руках, а потом бах – он уже деловитый художник импрессионист, и я ему, видите ли, мешаю…
Дозвонившись до Антуана, я спросил у него, не будет ли он возражать, если я заберу Уайета, ненадолго. Друг был не против, но сообщил, что в данный момент Бель выгуливает его вместе с Тео. Выдав мне их координаты, он отключился. Некоторое время я изумлённо смотрел на свой телефон. Антуан ещё никогда не бросал трубку во время разговора, пожав плечами, я решил разобраться с этим позже и направился в сторону гаража. Интересно, что будут писать папарацци, если меня засекут в Баскин Роббинс?
Войдя в заведение, я слегка поморщился от обилия розового цвета в интерьере. Даже при условии, что мороженое у них офигенное, я не понимаю, как можно терпеть подобные цвета в течении больше чем пяти минут. Я почти сразу увидел девушек сидящих за столиком с краю. Тео заметила меня не сразу, так как громко над чем-то смеялась, Бель же меня видеть не могла, потому что сидела спиной к входу. Приблизившись к их столику, я уже хотел было хлопнуть Бель по плечу и сесть рядом, но уловил часть их разговора и застыл на месте как вкопанный.
Кто медведь? Я медведь? Плюшевый?! А чем ей моя борода неугоди… Я даже не смог закончить мысль, услышав окончание фразы.
Я честно хотел рассказать ей о том, что той ночью мы просто спали. А Бель, судя по всему – просто ошиблась комнатой, когда шла спать. Я даже вспомнил, как раздевался во сне, потому что в комнате было ужасно жарко. А вспомнив, как перед сном предостерегал её не ходить в ванную, потому что она легко могла там заснуть, сообразил, почему она оказалась в постели без одежды.
Услышав её слова я слегка обиделся… Ладно-ладно, не слегка, я очень обиделся. Я очень-очень сильно обиделся. Она задела моё мужское эго! Между прочим, я, думая, что мы переспали, в первую очередь думал о том, какой вред это нанесёт нашей дружбе. А она? Она в первую очередь думает о бороде… Ну хорошо, раз так… В моей голове созрел гениальный план мести.
Приземлившись на соседний с ней стул, я лучезарно улыбнулся обеим девочкам, и поцеловал в макушку крестника. Повернувшись к покрасневшей Бель, я заботливо осведомился:
- Ну как ты себя чувствуешь? – девушка бросила жалобный взгляд на подругу и смущённо улыбнулась. Пока она думала, что мне ответить, пока она размышляла, почему я об этом спрашиваю, я заказал себе порцию мороженого. Взглянув на Уайета, я заметил, что вся мордашка у него испачкана. Взяв со стола несколько салфеток, я принялся вытирать его улыбающуюся физиономию, раз уж девушки этим не занимаются.
- Ай-яй-яй, кто это тут такой чумазый, а? Уайет, тебя, что не учили как себя нужно вести в приличном обществе? Что-то? Ах да, прости, я забыл, что ты для этого слишком маленький… Ух ты… Смотри-ка, а Бель тоже испачкалась… Ну ничего, дядя Шеннон добрый, он всем поможет, – взяв ещё пару салфеток, я положил одну руку девушке на колено, чтобы расправить ткань, а второй начал вытирать растаявший шоколад. Понимая, что просто обязан прокомментировать эту ситуацию, я мысленно дал себе подзатыльник за подобное поведение. Но она сама напросилась…
- Бель… Как ты умудрилась так испачкаться? Рот у тебя вроде не дырявый – это я помню… Я, конечно, люблю сладких девочек, но ты, кажется, переборщила слегка, – щёки Бель стали из розовых, пунцовыми, а Тео, кажется, грозила участь стать первым в истории человеком – лопнувшим от сдерживаемого смеха. Природная сдержанность заставила Бель, терпеть мои «ухаживания» в течение целых пяти минут. Когда же я начал слегка поглаживать её колено свободной рукой, она вскочила, и убежала в сторону уборной, со словами:
- Спасибо, с остальным я, пожалуй, справлюсь сама… - глядя как она скрылась за дверью, я переглянулся с Тео и, не выдержав, мы оба рассмеялись. Отсмеявшись, девушка укоризненно на меня посмотрела, и покачала головой:
- Как тебе не стыдно, Шеннон? Неужели тебе так приятно смотреть, как она мучается от стыда и раскаяния? – я улыбнулся, принявшись поглощать слегка подтаявшее мороженое.
– Я вообще люблю дразнить её, она так забавно сердится. Когда смотрю на возмущённую Бель, возникает ощущение, что маленькая белочка возомнила себя тигром, и пытается откусить мне голову… Но сегодня, сегодня она сама нарвалась. А как ты догадалась, что на самом деле ничего не было? – Тео рассмеялась и покачала головой в ответ на мои слова.
- Я видела, как ты общаешься с Элис… Ну, когда мы обедали у вас дома. И у меня бы язык не повернулся назвать тебя мишкой Тедди, когда ты с ней заигрывал. Просто, когда ты по-настоящему заигрываешь, это выглядит совсем иначе. Не так наигранно и слащаво, что ли, – я задумался, и, доев мороженое, махнул ложкой в сторону уборной.
- Хочешь сказать, что мне стоит быть более романтичным с ней? – девушка снова покачала головой.
- Нет, тебе ведь не нужно, чтобы она в тебя влюбилась? – я интенсивно замотал головой, и тут мне в голову пришла мысль.
- А почему ты подсказываешь мне? Ты разве не собираешься рассказать Бель всё, при удобном случае? – Тео хитро улыбнулась и наклонилась чуть ближе.
- Нет, я только возьму с тебя обещание, что твоя игра не продлится долго. Что Бель в итоге не пострадает, если ты понимаешь, о чём я? И наконец, последнее: ты сам ей всё расскажешь, – поразмыслив я кивнул, но мне всё равно не давал покоя один вопрос.
- Тео, всё-таки, почему ты вот так просто позволяешь мне разыграть свою лучшую подругу? – она откинулась на спинку стула и повела плечами, поглаживая заскучавшего Уайета по голове.
- Я люблю Бель, как никогда не любила своих сестёр. И я очень хорошо её знаю, даже слишком хорошо, чтобы не замечать того что с ней сейчас происходит. Вырвавшись из замкнутого круга, выстроенного её родителями и её собственным чувством долга. Она снова пытается войти в привычную колею, разучившись думать о себе и собственных потребностях. Если так и дальше пойдёт, она спокойненько себе заплесневеет в квартире у Антуана… А мне бы этого не хотелось, так что думаю, небольшая эмоциональная встряска ей не помешает, – девушка хитро прищурилась и расспросила меня о моих дальнейших планах. Поведав ей о своём желании пригласить их троих к себе в гости, я заручился её поддержкой.
Когда Бель, наконец, вернулась, опасливо косясь в мою сторону, для Тео не составило труда уговорить подругу поехать со мной. Садясь в машину, я потирал руки в предвкушении сладкой мести. Ну, Бель – держись… На моей территории игра будет вестись несколько иначе.
|