Студопедия — Лась главной причиной упадка Запада.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лась главной причиной упадка Запада.






Семитизация греко-романского, а впоследствии и всего нордического ми-

ра, произошедшая по большей части за счет распространения христианства,

в действительности была восстанием низших слоев той расы, благодаря по-

корению которой арийско-языческие народы создали свою блистательную

культуру. Дух Израиля, предопределяющий коллективное чувство "вины" и

стремление к "искуплению", явно проявившийся во время упадка аристокра-

тической традиции древних патриархов, вызвал к жизни самые низшие силы

эгейско-пеласгийского теллуризма, ранее подавленные ахейскими племена-

ми; он вывел на арену борьбы касту шудра, так называемую "темную" касту

(кришна) и демоническую касту асурья, над которыми в Индии, как форма

над хаосом возвышается иерархия трех высших каст дваждырожденных -

двиджа - вплоть до типа брахманов и королей, почитающихся там "великими

богами в человеческом облике". Этот самый дух объединил силы, представ-

ленные в мифах в образе северных ринтурси или орд Гогов и Магогов, кото-

рым Александр Великий преградил путь символической Железной Стеной.

Эти силы, духовно воплотившиеся в раннем христианстве, уничтожили

Дух. Если, с одной стороны, в своей смягченной форме, они воссоздали в

лице католической церкви лунную духовность, т.е. духовность, архетипом и

центром которой являлся более не "Герой", не сакральный король и не сол-

нечная инициация, а святой, смиренно склоненный перед Богом, и идеалом

которой являлась более не воинственно-сакральная иерархия и "слава", а

братское общежитие и любовь к ближнему (caritas), - то, с другой сторо-

ны, в Реформаци и и в гуманизме мы видим уже откровенно анархическую,

разрушительную, анти-традиционную и анти-духовную природу этих сил.

И в политических революциях, и в "либерализме", и в коллективизации

действуют те же силы, ведущие человечество от катастрофы к катастрофе.

Во всех формах современного общества - в науке, в праве, в миражах тех-

нического прогресса и во всемогуществе машин - как это ни парадоксально

- открыто проявляется именно этот дух, торжествует именно эта нивелирую-

щая воля, воля к количеству и ненависть к иерархии, к качеству, к разли-

чию. И все крепче становятся коллективные, безличные оковы, порожденные

полным отсутствием самодостаточности у мятежного рода рабов. Когда се-

митско-христианский мистицизм столкнулся с тем орфически-дионисийским

пафосом, (который для дорическо-нордической Греции уже означал извраще-

ние древних олимпийских культов) и с народным мистицизмом Изиды, пришед-

шим в Грецию после падения солнечной египетской традиции, то в этом сме-

шении мессианизма и хилиазма с верованиями имперского плебса и образо-

вался элемент "пассионарности" и оргазма - вместо возвышенного спо-

койствия Цезаря, вместо ровного величия героев Гомера, вместо очищенной

духовности и автаркийного идеала языческого "философа" и посвященного -

тот элемент, который является корнем любого современного извращения, в

романтическом и иррациональном смысле.

После секуляризации этот же самый мистицизм породил мифы "активизма"

и "фаустизма", современную суеверную веру в прогресс, семитскую мистику

инстинктов и "elan vital" - даже в такой степени, что они вынуждают от-

дельных индивидуумов и целые народы двигаться в направлении, в котором

сами они уже двигаться не хотели бы.

Из этой катастрофы против еврейско-христианского потока еще раз под-

нялась иная сила для того, чтобы выдвинуть решительную альтернативу

дальнейшему ходу духовной истории Запада. Это была традиция иранских

ариев, возникшая в форме воинственного культа Митры, аватары древнего

арийского бога светлого Неба, "Господина Солнца", "Убийцы Быка", героя с

Факелом и Топором, символа нового рождения "через могущество", которого

синкретический (но от этого не менее значительный) миф отождествляет с

гиперборейским богом Золотого Века. Однако более определенные невидимые

силы задушили и эту "солнечную возможность". Это было последним великим

противодействием: Священная Римская Империя Германских Наций. В так на-

зываемых "варварах" мы встречаем в действительности расы близкие к

ахейской, палео-иранской и палео-романской и, в целом, нордическо-арийс-

кие расы, сохранившие себя в состоянии предысторической чистоты. И хотя

нашествие "варваров" для материальной стороны уже азиатизированной и се-

митизированной Империи может показаться разрушительным, однако, если

посмотреть с более высокой точки зрения, это объясняется просто живи-

тельным потоком героического духа, контактом с силой духовно близкой к

той, которой языческие римляне обязаны своим солнечным величием. Так в

мире снова возродился древний римский символ, защищенный непосредствен-

но силами Севера.

Вселенскую культуру имперского феодального Средневековья, несмотря на

ее чисто номинальное христианство, мы должны, в первую очередь, рассмат-

ривать именно таким образом. В ней говорила нордическо-римская духов-

ность, войском которой было рыцарство, сверхполитическим центром кото-

рой был имперский идеал гибеллинов, ритуалом которой было деяние кресто-

вых походов - скорее как возвращение к языческой идее mors triumphalis,

нежели как ответ на чисто внешнее религиозное побуждение - и тайной ду-

шой которой, противостоявшей христианству и верной более древней и бо-

лее высокой традиции, было все то, что скрыто продолжало жить в леген-

дах, мифах и воинственных рыцарских посвящениях от тамплиеров и рыцарей

Грааля до fideli d'amore. После падения средневековой культуры, после

потопления сияющей европейской весны в ее молодой крови, после освобож-

дения от оков тех сил, которые вели к секуляризации, партикуляризму и

разрушительному гуманизму, пути к последней катастрофе были открыты.

Сила Традиции из видимой превратилась в невидимую, стала тайным нас-

ледием, передаваемым по тайной цепи от немногих к немногим. И сегодня о

ней догадываются только единицы, сквозь неясные предчувствия, еще слиш-

ком человеческие и слишком материальные. Это - те, которые, следуя свое-

му внутреннему инстинкту, как знакам Великого Противодействия приносят

присягу символам Свастики, Орла и Топора.

Это люди, - подчас совершенно неизвестные, а подчас сверкающие, как

трагический метеор Фридрих Ницше, - не выдерживающие тяжести истины, ко-

торая слишком тяжела и огромна для них. Она ждет других - тех, кто суме-

ет ее понять и настолько проникнуться ею, чтобы заново, жестоко и хо-

лодно, предстать перед своими врагами в великом возвышении - в великой

битве: это от них скоро снова будет зависеть - погибнет ли Запад оконча-

тельно или ему посчастливится пережить новый Рассвет.

 

МЫ, ЯЗЫЧЕСКИЕ ИМПЕРИАЛИСТЫ

 

Круг замыкается, и то, что в древнем мифе - вначале иранском, а позже

ставшим еврейским - представлено символом "Страшного Суда", стремительно

приближается. Наступает время отделения "избранных" от тех, кто погибнет

в конце "мира", т.е. в конце нашего мира, в конце нашей культуры.

Мы призываем к решительному безусловному, интегральному возврату к

нордическо-языческой традиции. Мы должны покончить со всякими компромис-

сами, со всякой слабостью и со всякой снисходительностью по отношению к

тому, что, произрастая из семитско-христианских корней, заразило нашу

кровь и наш разум. Без возврата к этой традиции не существует никакого

освобождения, никакого истинного восстановления; без возврата к этой

традиции невозможно обращение к истинным ценностям духа, могущества, ие-

рархии и Империи. Эта истина вне сомнений. Анти-Европа, анти-иудейство,

анти-христианство - таковы наши лозунги.

Совершенный безумец тот, кто отождествляет язычество с материализмом

и развратом, и кто, напротив, считает все созданное экзотерической, ан-

ти-арийской религией, возникшей во времена нашего упадка, чистейшим и

исключительным синтезом всего духовного, синтезом, которым исчерпывает-

ся вся культурная история Запада. И как глубоко и крепко этот предрассу-

док укоренился в современном "научном" мышлении! Нет! Живого и имманент-

ного духа, деятельного духа как нечеловеческой мудрости и могущества,

как славы королей и победителей не знала семитская скверна - его знало

наше язычество, наша традиция несла его в великом передвижении народов с

Севера на Юг, с Запада на Восток: и тот, кто сегодня восстает против ев-

ропейского недуга и европейской религии, является не отрицающим, а ут-

верждающим, единственным, кто знает - что означает утверждение. И мы

признаем сегодня свою принадлежность к нордическо-языческой традиции и

призываем к восстановлению ее ценностей в языческом Империализме. Наши

личности, индивидульности всех тех, кто присоединится к нам в этой ду-

ховной реальности - всех одиноких и мужественных людей, остающихся не-

исправимо благородными в этом мире торговцев, уголовников и сумасшедших

- исчезают перед величием той силы, которая через нас обращается ко всем

несокрушимым и непобежденным воинам Европы, к тем, кто еще продолжает

оказывать сопротивление, к тем, кто принадлежит Утру.

Сознаете ли вы, что это не слова, не утопия или романтическая

абстракция, а позитивнейшая и могущественнейшая реальность, ждущая

только того, чтобы ее разбудили существа, способные решиться на все в

действии, перед величием и могуществом которого слово "сопротивление"

просто не имеет смысла? Сознаете ли вы, что тысячи сил собрались в су-

мерках и ожидают только того, кто поможет им освободиться? Смешивать на-

шу традицию с какой-либо новой фантастической псевдо-традицией или с ка-

ким-либо новым западным идейным течением, неизбежно зараженным семитс-

ким духом, было бы абсурднейшим из заблуждений.

Древние силы нашей расы в последний раз ставят нас сегодня, в этой

решающей стадии истории Запада, перед дилеммой: Верность или Преда-

тельство.

Наша реставрация останется пустым словом, если она не будет прежде

всего "солнечной" реставрацией, реставрацией языческой духовности. Было

бы очевидным противоречием призывать к защите нордической или римской

традиции и, в то же время, не помнить о тех силах, которые в большей

степени, нежели все остальные, способствовали их падению; было бы оче-

видным противоречием присягать идеалу Империи и не замечать того, что

все семитско- христианское мировоззрение, если сорвать с него маску, оз-

начает для Империи полное отрицание всякой духовной предпосылки. Помимо

всех случайных целей, помимо всех эмпирических интересов, помимо всех

пристрастий и всех личных или партийных привязанностей - кто из числа

тех, кто на германской и римской земле уже готов к возвышению, достаточ-

но мужествен, чтобы нести дальше факел нордическо-языческой традиции? Мы

призываем, потому что мы должны призывать, сами мы ни надеемся, ни сом-

неваемся. То, что есть, не может быть опровергнуто тем, чего нет.

Ценности, которые мы защищаем, есть. Тот факт, что находятся люди и

складываются обстоятельства, благодаря которым станет возможным на опре-

деленный период в случайности временных и преходящих вещей придать этим

ценностям форму и содержание, нас касается намного меньше, нежели тех,

для которых истина исчерпывается только сферой случайного.

 

ЧАСТЬ II

 

УСЛОВИЯ ДЛЯ ИМПЕРИИ

ВЫРОЖДЕНИЕ ИМПЕРСКОЙ ИДЕИ

ПРОТЕСТАНТСКОЕ ИЗВРАЩЕНИЕ И НАША АНТИ-РЕФОРМАЦИЯ

ВОЛЯ К ИЕРАРХИИ

ВЫРОЖДЕНИЕ ИМПЕРСКОЙ ИДЕИ

Как живое тело пребывает в органическом порядке только тогда, когда в

нем присутствует душа, которая им управляет, так и социальная организа-

ция, не коренящаяся в духовной реальности, является поверхностной, не-

состоятельной, не способной сохранить себя здоровой и неизменной в

борьбе различных сил, и в этом случае она является более не орган измом,

но чем-тосоставным, агрегатом, неживым механизмом.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 326. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия