Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Мы собираемся в лучшую жизнь. КОНЕЦ.





От увиденного я находился в таком шоке, что просто онемел, поэтому даже не закрыл дверь, а она сама выскользнула из моих рук и громко захлопнулась. С меня ручьем текла вода, поэтому я даже подумал, что мне мерещится из-за размытого кругозора, но это оказалось той правдой, которая заставила меня задержать дыхание.

— Джонни, беги отсюда! — по барабанным перепонкам тут же ударил знакомый голос, но слишком поздно — я даже не мог пошевелиться.

— Ну, вот, а ты переживал, что он не придёт, — по коже пробежался холодок, превращающийся в дорожку из мурашек. — Мы как раз тебя и ждали, — после этой реплики по бокам от меня встали два амбала, ясно давая понять, что выпускать меня отсюда никто не собирается.

Я в спешке окинул взглядом помещение: никакой, черт возьми, это не цветочный магазин! Да это же целая лаборатория: вдоль стен огромные стеллажи с различными пробирками, капельницами, воронками, колбами; большие длинные столы с белыми скатертями, и обычные столики для проведения экспериментов.

Сфокусировав взгляд, я увидел Лео, который лежал на полу, поднявшись на локтях, и еле дышал. Его губа была разбита, из носа текла кровь, а на всём теле красовались синяки и ссадины. Моя голова дёрнулась вправо, где в боевой стойке, хоть и немного шатаясь, стоял Джастин. Вид у него был не лучше, чем у Лео, но в отличие от последнего, он хоть всё ещё держался на ногах. Рядом с ним стоял тот, за кем я уже успел соскучиться, хоть прошло и совсем мало времени со дня нашей последней мимолётной встречи.

Здравствуй, Себастьян.

— Схватить его, — отдал приказ он, и меня тут же обездвижили, заломив руки за спину и заставив опуститься на колени.

— Убрали свои грязные руки от него! — рывок Джастина, попытка подбежать ко мне, и вот он тоже схвачен и опущен на пол.

— Не так быстро, кролик, — Себастьян усмехнулся и подошёл к нам, вздохнув. — Давно не виделись, Джонни. Как поживаешь? Говорят, ты забыл всё то, что произошло с тобой до того, как ты выпрыгнул из окна. Это правда? Ах, очень жаль!

— Отпусти его! — выкрикнул Бибер за спиной у мужчины, однако тот и не собирался обращать на него внимания.

— Знаешь, ты поступил очень плохо, когда сбежал. Ты был плохим кроликом, — Себастьян покачал головой и пригрозил мне пальцем. Я чувствовал своё сердцебиение у себя в горле.

Сбежал? Так он сказал? Увидев мои непонимающие глаза, мужчина зевнул, присел на пол, и со скучающим видом подпёр подбородок кулаком.

— Знаешь, с тобой совершенно неинтересно играть, пока ты ничего не вспомнишь, — он усмехнулся, — наверное, стоит тебе напомнить, — моё сердце сжалось. Неужели сейчас я всё узнаю?

— Не смей. Не смей делать этого, проклятый психопат! — всё кричал Бибер, пока Себастьян не дал приказ заткнуть ему рот.

— Так, на чём мы остановились? Ну-ну, не плачь, разве я таким тебя воспитывал? — после этих слов мои рыдания ещё больше усилились, но я старался сдерживаться, — так вот, продолжим. Ты и этот невоспитанный мальчик находились в детском доме, когда я вас нашёл. Такая грустная история, у Джастина умерли родители, а тебя и вовсе подкинули, как ненужного пёсика, — Себастьян смахнул воображаемую слезу. — Вы часто сбегали из детдома, блистали своим непослушанием и плохим поведением, поэтому все были только рады, когда я забрал вас. Наверное, они тогда даже и не подозревали, зачем вы мне нужны, — он усмехнулся. — Объяснять тебе всё тоже не интересно. Гораздо лучше, если ты сам всё вспомнишь, а я тебе в этом немного помогу, — мужчина приподнялся с пола и кивнул подопечным, которые сейчас держали меня.

В следующий миг меня уложили лицом на пол, придавили тяжёлым ботинком спину и принялись заводить мои руки всё дальше и дальше, пока я кричал и ворочался от боли. Второй из них наступил своей грязной подошвой на мою щёку, и я начал задыхаться. Себастьян довольно улыбался, хоть даже и не смотрел в мою сторону. Только тогда я и понял истинную цель его плана.

Джастин.

Если бы Биберу не заткнули рот, его крик слышал бы весь город. Чем больнее делали мне, тем неуправляемее становился он. Глаза его начинали блестеть от слёз, постепенно меняя между собой цвет. Нет. Только не это. Пожалуйста, Джастин, не делай этого!

Слишком поздно.

Как только настоящая сущность покинула его тело, парень замер, перестав двигаться и кричать. В этот самый момент отпустили и меня, сразу же подняв на ноги. Хоть я и держался слабенько, но всё ещё мог устоять на месте.

— Да начнётся веселье! — выкрикнул Себастьян, отходя в сторону и освобождая для нас с парнем место, — Рэн, контроль личности. Убить.

Я сглотнул и онемел. На самом деле, всё это время в лаборатории Себастьян проводил эксперименты не для того, чтобы создать идеальную личность, а для того, чтобы освоить особый навык — её контроль.

Глаза Рэна стали ещё ярче, его руки сжались в кулаки. Он медленно поднял голову и посмотрел прямо в мои глаза, сияя своей устрашающей улыбкой. Я не смог и пошевельнуться, когда понял — меня прижали к стене. И в прямом, и в переносном смысле.

— Ты и поверить не можешь, как долго я этого ждал, — его зубы будто все одновременно превратились в резцы, именно поэтому его улыбка больше напоминала улыбку акулы.

— П-почему? — грудь уже предательски содрогалась от рыданий.

— Ты же бросил меня, разве не помнишь? Ариша и Том пытались освободить нас, мы хотели сбежать. Когда мы почти были у выхода, я споткнулся и подвернул ногу. Ты пытался помочь мне встать, но тебя схватил твой брат и унёс к выходу, — в глазах засияла боль вперемешку со злостью.

— Но ведь это не моя вина, — это заставило меня всхлипнуть.

— Я согласен, это не твоя вина. Твоя вина в том, что когда я схватил тебя за руку, ты отверг её, — он потупил взгляд и шикнул, — вспоминай.

Внезапно, перед глазами всё расплылось. Я начал падать в тёмную бездну, пока не шмякнулся лицом об что-то твёрдое. Застонав от боли, я потёр лоб и приподнялся. Передо мной оказалась огромная железная дверь, обмотанная кучей толстых цепей. Так вот оно то, о чём и говорил Джастин?

— Я бы не советовал тебе делать это, — сзади меня послышался голос, и я вздрогнул от неожиданности. Сзади меня стоял… Я?

— Чего?! — закричал я, округлив глаза.

— Всё просто — откроешь эту дверь, погрузишься в сплошной колодец боли от воспоминаний, — пожало это «нечто» в форме меня плечами.

— Мне плевать, я всё равно сделаю это, — отмахнувшись, я отвернулся и схватился за одну из цепей, потянув её на себя.

Чёрт, а это оказалось намного тяжелее, чем я думал. К тому же, когда парень заговорил о «железной двери с цепями», я подумал, что всё это образное выражение, а всё оказалось вполне себе реально!

— Остановись, пока не поздно, — всё отговаривало меня астральное нечто, но меня уже было не остановить.

Собрав всю свою силу, я закричал от напора и разорвал огромные цепи. Исходящий свет тут же ослепил меня, поэтому я зажмурился.

Секундой спустя я не вижу рядом с собой бегущего Рэна. Время будто бы замедляется, я поворачиваюсь назад, чтобы увидеть, что он болезненно держится за ногу, что-то крича. Не теряя времени, подбегаю к нему, чувствуя, как звуки на заднем плане расплываются, а я становлюсь способным слышать лишь собственное дыхание. Протягивая руку Рэну, я пытаюсь поднять его, но его нога повреждена, ему не подняться.

— Только не отпускай, — всхлипывает он, — только не отпускай меня, Чени.

И я не отпускаю… Пока не появляется Он. Его глаза, как всегда, черны и суровы, и особенно хорошо виднеются из-под толстых линз очков; на лице играет коварная улыбка, длинные волосы до плеч прикрывают боковую оправу.

— Чени, контроль, — произносит он одними губами, — отпусти.

Мои руки невольно убирают руку Рэна, и я чуть ли не иду прямиком в руки Себастьяна, пока меня вдруг не подхватывают и не уносят из здания.

Я открываю глаза и громко кричу, ударяясь затылком о стену. Прикрываю лицо ладонями и впиваюсь в кожу ногтями. Из носа течёт кровь, зубы до крови впиваются в нижнюю губу. Он был прав. Это больно. Чертовски больно. Это заставляет меня задержать дыхание, будто давя на грудь. Мои вдохи начинают сбиваться, я чувствую, как задыхаюсь. Из глаз непрерывно текут слёзы, капая на пол.

— Ты обещал, что не отпустишь, — злостно шептал Рэн, вытаскивая карманный нож из-за спины. — Ты обещал, но отпустил.

— Послушай меня, — через слёзы и всю боль шептал я, — Никогда. Слышишь? Я никогда бы не отпустил твоей руки. Он контролировал его. Контролировал Чени точно так же, как сейчас контролирует и тебя, — трясущейся рукой я указал на Себастьяна, который сейчас только смеялся во весь голос. — Вот почему я выпрыгнул из окна. Это была даже не я, а Чени. Он настолько возненавидел себя за то, что подчинился Себастьяну и бросил тебя, что захотел умереть. И умер.

Рэн на секунду замер. Его руки вдруг расслабились, глаза и губы округлились. Больше в них не пылал тот пугающий огонёк; теперь они были словно затуманены. Но лишь на мгновение.

— Я тебе не верю, — и его рука дрогнула в мою сторону, направив нож прямо на мой живот. Секунда и… Нет.

Не в силах пошевелиться, я ошарашено поглядел влево, где, покачиваясь, стоял блондин с впившимся в его живот ножом. Он перехватил холодное оружие, когда Рэн собирался воткнуть его в меня, и пожертвовал собой.

— Так я и не узнаю, чем все закончится, — прошептал он перед тем, как упасть на пол.

Всё внутри сжалось, я со всей силы замахал головой, думая, что это поможет мне очнуться. Надеясь, что сейчас я проснусь в своей комнате, где мы все втроем будем рассказывать страшилки, есть сладости и праздновать весенний Хэллоуин. Но этого больше не будет. Он мёртв.

Тело Рэна вдруг тоже затряслось. Он выронил нож, отошёл на пару шагов назад и упал на колени, точно также схватившись руками за голову. Слёзы текли ручьём из моих глаз, из меня будто бы выходила душа. Парень кричал от боли, пока вдруг не затих и медленно не поднял голову на меня.

— Джастин? — через рыдания прошептал я. Но он не отвечал, а лишь не отрываясь смотрел на Лео, прижав ладонь к губам. Слёзы тяжёлыми каплями падали на пол под ним. Он заплакал. Впервые в своей жизни заплакал.

Неужели Рэн исчез? Но разве его желанием было не убить меня? Или ему оказалось не принципиальным, кого убивать? В любом случае, это факта не меняло, ведь мы как вкопанные стояли, не в силах пошевелиться. Внутри нас обоих душило ужасное чувство, от которого хотелось на стену лезть. Я дотронулся пальцем до губ, вспомнив то ощущение от поцелуя с Лео.

— Я помню всё, что произошло, — уточнил Бибер, тяжело дыша от слёз, — я знаю, что ты не отвергал моей руки в тот раз и знаю, что убил Лео только что.

Не знаю, зачем он говорил мне это сейчас. Наверное, думал, что я начну твердить ему о том, что в смерти Лео он не виновен? А стал бы я врать ему об этом?

— Да уж, не всё всегда идёт по плану, — пожал плечами Себастьян, подходя к нам, — но зрелищем мы всё равно насладились. Схватить их.

Я сделал пару шагов назад, где наткнулся на стеллаж с колбами, в которых таилось различное содержимое. Не теряя времени, я опрокинул это всё и рванул вперёд, схватив Бибера за плечо и пытаясь поднять его с пола.

Я даже не ожидал, что все эти химикаты окажутся легковоспламеняющимися и загорятся. Огонь быстро распространялся по зданию, поэтому мы должны были как можно скорее убраться отсюда. Я схватил Джастина за руку и помчался вперёд, время от времени удостоверяясь, что он рядом и всё хорошо. Но…

Его рука медленно выскальзывает из моей, парень с грохотом летит вниз, приземляясь на ногу. Нет. Только не это. Снова? Я мигом подбегаю к нему, пока огонь не добрался до нас. Протягиваю ему руку, за которую он с надеждой цепляется, а потом и шепчет, умоляя:

— Только не отпускай мою руку, Джонни.

— Никогда, — уверенно отвечаю я.

На полу, рядом с Джастином, появляются знакомее ботинки, и я с ужасом поднимаю голову, замечая разозлённого Себастьяна. Что, не любишь, когда всё идёт не так, как ты задумал, урод?

— Я не дам так просто уйти тому, над чем я так долго работал, — стиснув зубы, твердит он, — Джонни, контроль личности. Отпусти.

Мои глаза распахиваются, а тело перестаёт слушаться. Я опускаю взгляд на Бибера, который, умоляя, смотри на меня, не пряча текущие из глаз слёзы. Он отрицательно вертит головой и всхлипывает. Не могу. Нет.

— Не отпускай меня, прошу.

Никогда.

Крепче сжимаю его руку и тяну парня на себя, заставляя его подняться с земли. Ошарашенный Себастьян замирает от шока, чем мы и пользуемся. Закинув одну руку Бибера на своё плечо, я помогаю ему бежать.

Себастьян вместе со своими подопечными тоже бежит, сломя голову, пытаясь найти выход. Но вот проблема — огонь уже давно заслонил его собой. Понимая, что мы сейчас вот-вот сгорим заживо, я думаю, что нам делать дальше и как выбраться отсюда. Не растерявшись, свободной рукой Бибер толкает пустой стеллаж, который разбивает окно. Поймав его мысль, я отодвигаю этот предмет мебели, после чего мы пролезаем через окно наружу.

За нами пытаются выбраться и Себастьян с дружками, но, отрицательно качая головой, я ударяю ногой по его животу, что заставляет его потерять равновесие и упасть на своих людей. Теперь он уж точно не успеет выбраться отсюда.

Прижимая Джастина покрепче к себе, я быстро бегу прочь отсюда, пока на пожар не сбежались люди и нас не поймали. Дождь сейчас достаточно сильный, но даже он не способен всё тут потушить. Отбежав на достаточное расстояние, я сажусь под дерево и помогаю парню сесть рядом.

Мы молчим. Даже сил нет что-либо сказать. Да и, если быть честным, говорить особо и ничего.

— Джастин, он мёртв. Этого уже не исправишь, — не зная зачем произношу я неузнаваемым стальным тоном.

— Ты ведь понимаешь, что мы не сможешь вернуться в школу? Больше никогда, — его голос тоже нельзя назвать прежним.

— Понимаю.

— Тогда куда мы пойдём? — он поворачивается ко мне, глядя на меня уставшим взглядом.

— В лучшую жизнь, — я накрываю его руку своей ладонью, помогаю подняться, после чего мы медленно и осторожно шагаем в сторону восходящего солнца.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 378. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия