Студопедия — Я еврей
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Я еврей






 

Я стою на вершине Сиона

Между гор, и пустынь, и морей,

На Вселенную глядя влюблёно –

Я еврей! Я еврей! Я еврей!

 

Сотворил наш Господь всё на свете,

Жизнь всему бесконечную дал,

Сотворил и еврея с молитвой,

Чтоб Его день и ночь прославлял.

 

Мир возник, и расцвёл, и сверкает

По желанию Бога – Творца.

И на Бога еврей уповает,

И молитве не видно конца.

 

И воздвиг Бог вершину Сиона

В центре Мира и в центре Земли,

Чтоб евреи не сбились с дороги,

Чтоб дороги к Сиону вели.

 

Собирал Он евреев в дорогу

Пронести Весть тернистым путём,

Что один Бог на всём Белом Свете,

Бог – един, Бог – везде, Бог – во всём.

 

Испытал Авраама на прочность,

Моисею скрижали вручил,

Со скрижалями этими Тору

Им хранить и любить поручил.

 

И евреи клялись перед Богом,

И Союз с Ним скрепили навек.

Знак Союза – на теле еврея.

Не как все – он другой человек.

 

Он всегда и везде – перед Богом.

Повторяет и ночью и днём

В доме, в поле, во сне и в дороге:

"Бог – един, Бог – везде, Бог – во всём".

 

Укрепил Бог евреев без меры,

Расплодил и людей и стада

На земле, что наследным наделом

Клялся им передать навсегда.

 

Та земля молоком и мёдом

Наполняла еврейский дом,

Потому что евреям известно:

Бог – един, Бог – везде, Бог - во всём.

 

Пробил час, и настало время

Миру Весть объявить о том,

Что один Бог на Белом Свете,

Бог – един, Бог – везде, Бог – во всём.

 

Но забыли клятву евреи,

Затучнели в своей земле,

Потому что досыта ели,

Разомлели в добре и тепле.

 

И тогда начались мытарства:

Вавилон и Исус на кресте.

Бог погнал евреев сквозь царства

По дорогам, пескам и воде.

 

Нет нигде евреям покоя,

Всюду ненависть, злоба, погром,

Потому что на всём Белом Свете

Бог – един, Бог – везде, Бог – во всём.

 

И брели по дорогам евреи

Сквозь века до пределов Земли.

И хотя их ряды поредели,

Они Весть по Земле разнесли.

 

Эта Весть не понравилась гоям,

Эта Весть их сводила с ума,

И поэтому гнали евреев,

Отнимали их скарб и дома.

 

С них живьём обдирали кожу,

В злобе жгли на кострах и в печах.

Их порой убивали в оврагах,

Их порой зарывали во рвах.

 

Их пытали калёным железом.

Их вздымали на кол и на крюк.

"Отрекитесь!" – им злобно ревели

Под угрозой чудовищных мук.

 

Но всегда, при любых испытаньях,

Смельчаки всем твердили о том,

Что один Бог на всём Белом Свете,

Бог – един, Бог – везде, Бог – во всём.

 

Я родился на этой дороге

Средь еврейского горя и слёз,

И печальную участь изгоя

На себе от рождения нёс.

 

Я с мальства не терпел унижений,

Бился в кровь и был бит без числа.

И от этих пацанских сражений

Горделиво стонала душа.

 

Я обидчиков бил и евреев,

Что в заботе о шкуре своей

Всем угодливо повторяли:

"Не еврей, не еврей, не еврей".

 

Время шло, утихали страсти,

Стал я ловок, хитёр и сметлив –

Иногда был помощником власти,

Иногда – тем, кто был супротив.

 

Я участвовал в разных разборках

От низов до последних вершин.

Я гасил их животные страсти,

Но всегда оставался один.

 

С королями преступного мира

Я бывал за накрытым столом,

И властями до звёздного пира

Был допущен на званый приём.

 

Когда их настигала проруха

И мытарства безрадостных дней,

Телефон ворковал возле уха:

"Где еврей, тот еврей, наш еврей?".

 

А когда я гасил эти страсти,

Возвращая свет солнечных дней,

Там с брезгливостью отвечали:

"Кто – еврей? Ах, еврей. Фу, еврей!".

 

Я устал быть волком и змеем.

Я устал быть хитрой лисой.

Пусть судьба их дышлом огреет,

Скосит всех беспощадной косой!

 

Мне не нужно их лживых признаний.

Мне не нужно их льстивых речей.

Не хочу быть героем за деньги.

Я еврей! Я еврей! Я еврей!

 

Вот на этих дорогах мудрёных

Повстречал я немало богов,

Поклонением окружённых

Бестолковых бездумных голов.

 

"Тот, кто царь, тот и бог", - утверждают.

Возразишь – не снесёшь головы.

И другого они не признают,

Хоть в куски своё сердце порви.

 

Богом Маркса они величали.

"Капитал" он им всем подарил.

Вместе с "Призраком коммунизма"

По Европе он долго бродил.

 

Богом слыл и "великий" Ленин –

Сокрушитель князей и царей.

Вместо трона сметённых династий

Был воздвигнут ему мавзолей.

 

Богом был и "великий" Сталин,

Был "отцом" всех народов Земли,

Наделённый божественной властью,

Утопил пол-Европы в крови.

 

Они богом назвали Исуса –

Он в "Небесное царство" зовёт.

Непонятно, чего задержались,

Коли их он так любит и ждёт.

 

Непонятно, чего они медлят

Без немножко две тысячи лет?

Может быть на словах он и манит,

А на деле там "царства" и нет?

 

Как же быть? Может я заблудился?

Где же я? С кем же я? Кто же я?

И хотя я евреем родился,

Непонятна мне доля моя!

 

Для чего я мотаюсь по Свету?

Для чего родила меня мать?

"Боги" всю поделили планету,

И меня из-за них не видать.

 

Их не спросишь – они уж в могиле,

Только Ленин не предан земле.

Это грех. Но общение с трупом

Ничего б не прибавило мне.

 

Так стоял я один на распутье

Средь полей, и лугов, и берёз.

Я совсем обалдел от раздумий –

Мне достался тяжёлый вопрос.

 

Вдруг, как гром среди ясного неба,

Резкий голос пронзил небосклон:

" Ты в стране Авраамовой не был.

Ты еврей. Отправляйся в Сион!".

 

Мать честная! Небесный Родитель!

Что же я, обалдуй, занемел?!

Ведь со мною мой Вечный Хранитель,

Моя Жизнь, Мой Закон, Мой Удел!

 

Миг один - промелькнула дорога.

Миг другой – в облаках пролетел.

Я уже у родного порога.

Я свободен от клятв и от дел.

 

Я стою на вершине Сиона.

Я ответил на главный вопрос.

Что мне Ленин, и Маркс, и Христос?

Я с Сионом их всех перерос!

 

Снова я на вершине Сиона

Между гор, и пустынь, и морей,

На Вселенную глядя влюблёно –

Я еврей! Я еврей! Я еврей!

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 333. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия