Студопедия — Нью‑Йорк, США. Июнь 2013 г. Энтони вернулся в реальность и перехватил взгляд Уоллеса, сидевшего напротив
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Нью‑Йорк, США. Июнь 2013 г. Энтони вернулся в реальность и перехватил взгляд Уоллеса, сидевшего напротив






 

Энтони вернулся в реальность и перехватил взгляд Уоллеса, сидевшего напротив. Теплые ощущения таяли вместе с картинками мгновенных воспоминаний. Что‑то во внешности этого человека казалось отталкивающим, неприятным, но Энтони никак не мог понять, что именно.

– У меня для вас весточка от Кристи, мистер Хартман.

Кристи. Он не ушел только потому, что услышал её имя. Энтони предпочитал не иметь дел с людьми такого плана. Майкл солгал, когда договаривался с ним о встрече, и это был второй тревожный звоночек. Собственные ощущения тоже никто не отменял. Уоллес подтвердил его предположение, что Кристи проводила журналистское расследование, рассказал о «плохих парнях», следивших за ним с момента её исчезновения.

Майкл указал Энтони на «хвост» и на этот раз не солгал. У Энтони с детства была уникальная память на лица, хотя он и не любил о ней особо распространяться. Мужчину на улице он не раз встречал раньше – новый курьер в редакции. Водитель такси, припаркованного рядом – завсегдатай кафе, где Энтони часто брал мокко, его пассажирка мелькала на днях в супермаркете, вторая в очереди за ним. Случайные встречи в Нью‑Йорке – нечто из разряда фантастики. Поразительно, но такие очевидные детали совершенно не отложились в его памяти, он не обращал на них внимания. Все эти люди действительно появились рядом после его возвращения в мир живых.

– Почему вы солгали?

– А вы как считаете? За вами круглосуточная слежка, телефоны прослушиваются.

Кто прослушивает его телефоны, кто установил слежку? Откуда у них такие ресурсы? Во что втянули Кристи?

– Кто они такие?

– Она сама расскажет вам обо всем.

– Что конкретно вам от меня надо? – Энтони сожалел, что ему не удалось выспаться ночью. Свежая голова ему сейчас пригодилась бы.

– Ей нужна ваша помощь. Она просила меня привезти вас.

Энтони внимательно посмотрел на Майкла. Парень раскрыл установленную за ним слежку, рассказал о Кристи, и по логике вещей ему стоило довериться. Какой смысл Уоллесу подставлять своих, если он играет за другую команду? Тем не менее, Энтони не мог избавиться от подсознательного ощущения опасности. Неприятие нового знакомого носило интуитивный характер. Знать бы, почему.

Что, если ей действительно нужна помощь? Сможет ли он помочь Кристи, когда окажется рядом? Не навредит ли? Если бы только она не исчезла так стремительно, если бы объяснила хотя бы что‑то, он бы сейчас не чувствовал себя блуждающим в тумане без навигатора. Энтони прекрасно понимал, что может рассуждать до бесконечности, но так ни к чему и не прийти.

Уоллесу он не доверял. Кристи вряд ли попыталась бы связаться с Энтони через него. Он меньше всего похож на того, с кем она могла водить знакомство. Что на самом деле нужно Майклу, если он конечно, Майкл? Энтони обратил внимание на его глаза: холодные и жестокие. Именно они были первопричиной неприятного ощущения. Уоллеса выдавал пронзительный, жесткий взгляд человека, который не привык задумываться о средствах для достижения своих целей.

Виски сдавило тяжестью, Энтони поморщился и сделал глоток остывшего мокко. Он понял, что должен сделать. Попрощаться с Майклом, заплатить по счету и уйти. Он сам займется поисками Кристи, несмотря на данное ей обещание.

– Благодарю за беспокойство, Майкл, но на этом наш разговор окончен.

– Мне передать Кристи, что вы слишком заняты, чтобы уделить ей свое время? – Уоллес повернул кольцо на безымянном пальце. Обручальное.

– Так и передайте, – Энтони поднялся и помедлил, но все же пожал протянутую ему руку, кивнул симпатичной светловолосой официантке. Оставалось надеяться, что несмотря на обеденное время, счет принесут достаточно быстро. Не задерживаться рядом с Уолессом ни одной лишней минуты.

– Да вы эгоист, мистер Энтони Хартман, – это прозвучало фамильярно и неприязненно. Насмешливо.

– Майкл, я очень спешу, – Энтони достал из бумажника банкноту и положил на стол. – Этого хватит. Удачного вам…

Договорить он не успел. Мир слишком быстро перевернулся, стучавший в висках пульс показался похожим на гул самолета, сквозь который донесся звук бьющегося стекла и чьи‑то крики. Энтони открыл глаза, увидел плавающий над ним потолок и лицо Уоллеса. Майкл не выглядел встревоженным или удивленным. Подбежала официантка, за ней администратор и ещё несколько взволнованных посетителей. Энтони видел их всех в постоянно движущемся тумане, вместе с которыми двигались и лица; голоса доносились, как из глубокого колодца.

– У моего друга больное сердце… я оставил машину с другой стороны… – обрывки фраз Майкла – единственное, за что Энтони цеплялся, как за ориентир. – … Через служебный вход, так будет быстрее, – кажется, это сказал уже администратор. Он помог Майклу поднять его, кто‑то вызвался донести до машины. Столики, мелькающие перед глазами размытые лица, коридор подсобки. Энтони пытался объяснить, что этот человек ему не друг, но вместо слов выходили сдавленные хрипы. Он почувствовал, что ему тяжело дышать, все силы сейчас уходили на борьбу за каждый глоток воздуха. В лицо ударил порыв теплого ветра, но второго шанса попросить о помощи ему не представилось. Сознание отключилось, когда Уоллес открыл дверцу машины.

 

– 5 ‑;

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 324. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия