Самый зловещий пример пиара в действии.
….Есть такое понятие – вчерашний день. В это понятие входит, например, отсутствие аналогового прицеливания. Невозможность играть на мыши в шутер. Невозможность стрелять на ходу. Управление «с поворотом». Все это – пережитки прошлого и архаизмы, жившие на старых приставках как последствия использования джойпада как устройства для стрельбы, в то время, когда еще не научились употреблять «аналоги». Тем не менее, все эти недостатки были собраны в кучу, впихнуты в коробочку с не самым новым «видом из-за плеча» и выброшены на продажу. Что это? Правильно, "четвертый резик", Resident Evil 4, самая проплаченная и игра десятилетия, за которой стояла пиар-машина похлеще Мелкософта с ее Гирями. Игра технологически и так выполнена по устаревшим стандартам, являясь плохим, очень плохим портом с приставки, с устаревшей (даже на год портирования) графикой и с не менее архаичным управлением. В общем, тысяча и один недостаток. К чему это я? А к тому, что как же мощно может Пиар-машина промывать мозги горе-геймерам, если именно это подавалось (и продавалось!) как шедевр всех времен и народов! Конечно, у игры есть плюсы, но их не так много, чтобы это сборище жутких ляпов побороть или даже приукрасить. То есть, пиарщики и журналюги умудрились продать корявую и уродливую игру и сделать ее ХИТОМ чуть ли не на все времена. Что ж, Resident Evil 4, как явный пример нехорошей активности издателей и прессы, является такой лакмусовой бумажкой - если человек эту игру любит, тогда «УСЕ ЯСНО». С ним разговор как адекватным человеком невозможен, ибо это пассив, готовый С ПЕНОЙ У РТА защищать навязанные ему интересы. Почему так? Потому что все пассивы понимают, что их банально поимели. Но признавать этого они не хотят – остатки достоинства остались, но они, увы, уже подгнили, ибо нельзя быть игровым пассивом без сдвигов в психике.
….То есть по-простому, с выходом подобного шедевра в кавычках, пиарщики ДАЛИ ПОНЯТЬ. Дали понять что? Очень просто - нам дали понять, ДЛЯ КОГО сегодня делаются игры. Сама суть маргинала в том, что это маргинальное явление является его частью, частью его существа и психики. Для обычного человека игра это всего лишь "игрушка", а для маргинала его Гири или Резидент - это часть его рассудка и устоев. Разбить в пух и прах эту игру - значит разбить рассудок и систему моральных ценностей этого человека. В глубине души все современные геймеры и апологеты разложения понимают, что их поимели, накормили калом и теперь используют. Но психика этих людей не позволяет им признаться в этом себе - иначе они сойдут с ума. В прямом смысле. Оттого и начинается вся эта ложь другим и самим себе - "нельзя ходить при стрельбе, и это так и надо", "нету стрейфов - это хорошо", "графика устаревшая - и ничего страшного". Об этом в свое время писал Андерсен в своей великой сказке - как мужик ходил голым, а подхалимы ходили вокруг него и орали "вах, какое прекрасное платье, ваше величество". А создатели знай, гребли бабки и ржали над идиотами с промытыми мозгами. Один в один ровно то, что происходит с играми сейчас! Игры никакие, но пиарщики-подхалимы воют "новое поколение игр!!!", тупой "пипл" все "хавает", а игроделы, похохатывая, клепают очередное "достижение". Спор с таким человеком невозможен в принципе - он пойдет на любую ложь и любые уловки для того, чтобы НЕ ПРИЗНАТЬ ни в коем случае правду - о том, что управление устаревшее - это плохо, о том, что невозможность стрельбы на ходу это архаизм, что гири войны это медленная и слонопотамная игра и т.п. Потому что это для вас спор. А для апологетов Черного Квадрата - это манифест всей их сути. Т.е. вы не спорите, а буквально пытаетесь сорвать с человека его любимые розовые очки, или отнять у наркомана дозу. Это для вас "всего лишь спор", а для него это "жизнь поставлена на карту". Оттого и заявления о том, что "звук это первостепенный фактор", оттого и перевод все в сферу того, что нельзя подсчитать и чем можно крутить как хочешь (см. Атмосфера).
|