Студопедия — Выбрали? Жрите молча, что дают.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Выбрали? Жрите молча, что дают.






 

Хотя пробные шары «закидывания говном» были брошены не раз.

Взяли АРХАИЗМ.

Не чистя графику, не правя движка - дали.

Смотрят, затаив дыхание - проглотят или плюнут?

Съели, и еще просят.

Пожаловались, мол, в горле жестковато, но вкусно.

ВСЕ.

Можно иметь дальше.

Это я про четвертый резидент.

 

И о каком росте может идти речь после ЭТОГО??

 

Причем не заметить подобные наглые шаги в промывании мозгов просто невозможно. Вот серия NFS - НАМЕРЕННО выпускаются части новые, которые ХУЖЕ предыдущих. Это - ТЕСТ, это ход ПОЛИТТЕХНОЛОГА. Смотрит он - люди купили, ну поругались, но купили же??? значит, будут ждать еще. Можно смело не расти, и клепать поделку за поделкой.

ВСЕ.

 

 

Неужели не видно было, как продали нас всех с потрохами во времена перехода на три измерения?

Пошло тотальное зомбирование - два-дэ это тупо, это устарело, это ненужно более, новое три-дэ измерение – вот что круто.

И где была хоть одна статья о том, что новое 3-дэ дает жуткую, разваливающуюся на полигоны графику? Не было их. Почему? Не будьте наивными.

Доходило до того, что люди орали, что «игра клевая, потому что трехмерная!»

Почему? А Сони надо было толкать свое передовое железо.

ВСЕ.

 

Новое поколение подрастает, и оно уже выращено на новых догмах полностью, и они даже не ведают, что была Сега, была Денди, была PsOne, а купив Сони Три, они получают уже новый, пониженный уровень игр. Массовый, для зомбированой публики.

…И вырастает это поколение на журналах и сайтах. Дети - существа впечатлительные, им много не надо. Вам мало оголтелой пропаганды, в которой детям закладывают, что дядя с дядей - это хорошо, это нормально, а кто против этого - тот плохой и вообще нехороший человек? Теперь вот как с молодым поколением обходятся.

 

- Иди, дядя тебе конфетку даст вкусную, мороженым угостит, пойдем со мной в подворотню….темно? а тебе видеть ничего не надо, тебе понравится, малыш…

А дядю - то зовут Билли.

Как еще наращивается тоталитаризм в играх?

Например - ставим управление, которое менять нельзя. И все – на персональном компьютере полная смена управления это норма, а у вас не будет.

Или сейвы. На компе это норма - а у вас не будет. Второй раз ошибку с Гейм-гуру не допустили и все выходы обрезали.

И так далее. Для того это делалось, чтобы игры проходились, а не читерились, чтобы за игрой СИДЕЛИ, а народ - то простой, восприимчивый - посидит часок - другой, глядишь и понравится.

И ведь РАБОТАЕТ схема.

 

Да и не забывайте, что под конец правильной работы политтехнолога и зомбирования не требуется - уже сложилась система ценностей.

И редактор уже уверен, что Метал Геар - это хорошо, и читатели, и игроки - они уже САМИ так думают.

ВОТ РЕЗУЛЬТАТ.

Вот это главное.

 

Да, кто-то может говорить, стоя на обочине «Нет, не так, все плохо».

Но с ним разберутся.

Методология и тактика борьбы с "мнением на местах" очень проста. Главное в этом деле - не объяснять или переубеждать, а банально ПЕРЕОРАТЬ,

Вы приходите в компанию людей и видите, что они что-то делают не так, как дОлжно. И говорите им об этом.

Какова правильная такика поведения коллектива? НАЧАТЬ ОРАТЬ и агрессивно выталкивать подсадную утку из коллектива.

Спор приводит к тому, что мелкой сошке дают вылезти слишком высоко. Ишь ты, пришел умник и начал все переделывать, мешать людям работать как раньше. А вот тотальное "закрикивание" мнений применяется везде. Когда ВСЕ журналы аршинными заголовками КРИЧАТ о том, что какое-то явление или продукт - это хорошо, на их фоне одинокий путник выглядит просто больным на голову кретином. Та же самая схема "ты что, больной? не видишь, каждое издание дало высшие оценки!".

 

Люди верят тому, что напечатано. "А так в газете написано" – есть для простого люда перст истины божией.

 

Ты можешь быть специалистом, гениально «рубящим»в проблеме, но тебе не поверят, потому что в газете так написано! А то, что этот журналист подготовки по этой теме имеет с гулькин нос - это ничего. Главное – у него площадка для крика есть.

Особенно если она создана на базе глянцевого, модного издания…

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 359. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия