Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

К примеру, рецепт наращивания денежного оборота.





 

Покупаем прессу.

Заливаем ей тонны релизов, о том, как прекрасна наша игра и вообще все, что выходит из-под нашего пера.

Журналистов, несогласных с этим, втихую увольняем, оставляем только лояльных.

Эта кодла под дудку корпораций пишет, пишет и пишет – в восторженных тонах, прививая публике «хороший вкус» к модной, глянцевой жизни. В это играет Врен, это любит Перес! Люди, свободным мышлением не богатые, недалекие, - а их тотальное большинство – переходят на сторону издательств.

А со временем, КОСЯ ПОД своих героев - игрожуров, масса потихоньку стала тянуться - кто и сам стал игрожуром, а кто - просто верным их прихлебателем.

 

 

Еще Лев Николаич (Л.Н. Толстой) говорил, КАК зомбируют людей.

 

"1. Человек не должен иметь ясного представления о том, каким должно быть искусство.

2. И у них заранее должно быть составлено мнение о том, что то, что они увидят и есть прекрасное.

3. Равнодушие и неудовлетворенность увиденным должны служить доказательством их отсталости.";

 

Толстой даже ввел понятие " Образцовое поддельное произведение ".

 

 

Причем какие-то разногласия допустимы. В форумах дают подскубстись, и чем больше скубутся, тем лучше. Пусть возникает ИЛЛЮЗИЯ демократии и свободного мнения.

 

Вот что пишет Галковский по этому поводу:

В своё время мы все наблюдали в ЖЖ полемику Рыкова–Носика. Но видели настоящую

картинку очень немногие. Большинство юзеров лицезрели ширму. Из-за ширмы

доносились голоса:

- Пиздец, блядь.

- Заткни хлебало, урод.

- А вот отсоси.

Вроде как полемика. Понятно, что люди стоят на самом низком уровне культурного

развития, но явно ссорятся. Однако, если к «полемике» прислушаться, то после

каждой фразы слышно небольшое не то шлёпанье, не то щёлканье:

- Пиздец. (Щёлк).

- Я охуеваю, блядь. (Щёлк).

- Рыков – гандон. (Щёлк.)

- Носик – мудозвон. (Щёлк).

А если посмотреть за ширмочку? Там приятные господа сидят в расстёгнутых рубахах

и во всю жарятся в карты. Рядом этуали, на столе винище, но это, как и «полемика»,

лишь присказки-прибаутки к основному действу. ИГРАЕМ БАНК.

А уж нас с вами они просто за людей не считают. Мы для них киселеобразное месиво

окормляемых пользователей, которых откидывают на дуршлаг или пропускают через

соковыжималку. «Деньгосодержащая биомасса».

 

На наших игроплантациях это выглядит так:

- Нифига, ГТА 4 круче Сан Андреаса.

- Молчи, урод. Что ты в играх понимаешь

- Да я прошел все метал Геары!

- А вот отсоси.

- А я люблю Ратчет и Кланк, это лучшая игра такого-то года.

- Бредни ты пишешь…

И т.п. А издатели считают копеечку.

Вы думаете, это игры выпускаются? С любовью к фанатам? Для поклонников? Для любителей виртуальных миров? Куда там.

Корпорации играют в карты. Вы для них – «штопанные гандоны», как любит говорить столь ненавистный Галковскому Носик.

Логика проста и стара, как мир.

 

«Выбор всегда есть»

 

Да и берут количеством, не качеством. Приходишь в магазин, а на полках что? Да все то же - БРЭНДЫ, или не менее брэндовые же НИШИ, типа «это нестандартный продукт от японских разработчиков», какой-нибудь Гитар Хиро. А что это не более чем другая сторона того же брэнда, того же зомбирующего мейнстрима, никто не задумывается.

 

Апологеты любят орать "у вас есть выбор".

Как выбирается что-либо в "заявках" на радио или музыкальных тв-каналах?

Там есть четкий список того, из чего можно выбирать - а что сверх того, то от лукавого.

В общем, что любят ребята эмтивишники, то выбирай из того, что они любят. А что они не любят, того даже в списке нет.

Типа, слушатели выбирают по заявкам.... а что просят-то??? Просят все то, что им прокручивают по радио, и никогда не выбиваются за рамки того, чего там нету. Типа, смОтрите наш канал, или слушаете нашу волну, знаете ведь, что крутится? вот и не вякайте, сами выбирали нас такими, какие мы есть. Вот и все.

 

Вся свобода в одной фразе.

 

"Выбирай из того, что есть, приятель";

 

Типичное светлое будущее коммунизма!

 

(Контекст таков.

 

Терминатор пришел в магазин за стволами. Цитирую книгу Ренделла Фрейкса:

 

" Роб уже притомился, едва поспевая приносить заказанные модели. Покупатель не сбавлял темпа.

- Фазовый лазерный плазмоизлучатель, диапазон сорок ватт.

Роб в замешательстве остановился, пытаясь соотнести оригинальную заявку с наличными возможностями своего магазина. «Во, загнул: плазмоизлучатель…» - повторил он про себя, хмуро глядя на требовательного клиента.

- Выбирай из того, что есть, приятель.")

 

То есть ультиматум - или играешь в наш хлам, или не играешь вообще.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 367. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия