Студопедия — О проекте Натал, или Кинект для детишечек.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О проекте Натал, или Кинект для детишечек.






 

Ya, Project Baby (come on, “natal”?) sounds promising.

Ok, so now game consoles are just for kids, right?

(фраза на форуме по обсуждению Project Natal))

 

Почему игры делают для дебилов и детей сейчас? почему все пляшут перед экранами?? почему все машут пультами и размахивают руками? Почему кругом только Move да Project Natal?

 

Каньон объясняет.

 

Дети, как я и предрекал, превратились в белОк. Я много-много раз в блогах, постах, статьях и комментариях упрекал геймеров в недостатке физической активности. Но пока это касалось подростков и молодежи, все как-то было проще. Жлобам под 18 лет, нефига ныть. Ваша жизнь, ваш выбор. Но возраст игроков стал падать, началось впаривание постоянных "туториалов", "нажми, дружок, кнопочку такую-то", игры стали упрощать... в общем, в игрушки стали играть совсем-совсем дети. Я уж не говорю о том, что появились дети геймеров! Синюшный белок у монитора – во втором поколении.

 

Да и обратите внимание на саму ориентацию новой волны систем и игр - на ДЕТЕЙ, которые не в состоянии следить сами за собой. На детей голозадых почти, третьеклассниц и пятиклассников, "для младшего братишки", и на их мамуль, явно растящих детей без мужа или с мужем, но "полугеем". Так, знаете ли, в Америках и Япониях принято. Сначала запинали настоящих мужиков сапогами феминизма, вырастили поколение с подавленными инстинктами, геев и "терпимых", аспортивных людей, а потом продолжили ныть "настоящих мужчин не осталось, ращу ребенка одна, мой муж слабак". Оттуда и дети такие - посмотрите на отсутствие настоящего мужского подхода к воспитанию и исключение роли мужчины из воспитания. Видите? Вот для результатов этого "воспитания" и сделали целую орду "новых игр для активного отдыха". Детей пришлось СПАСАТЬ от идиотизма западных матерей....

 

К тому же учтите - взрослое поколение геймеров это одно, а вот их дети - совсем другое.

Их папы и мамы вырастали БЕЗ игр. Играли во дворе, ну, смотрели ТВ. А дети? Они выросли в компьютерном мире, в смартфонах, нетбуках, майспейсах. Они забыли что такое "секция баскетбола" или "программа телевидения" - это для них такой вчерашний день, что мы сейчас даже не можем этого понять.

 

В общем, активность современных изнеженных детей упала до уровня "урок физкультуры в школе". А что? В школу мама на машине подвозит, в секцию не пойду, играть с пацанами на заднем дворе мама сама не разрешает - опасно, грубо, вырабатывает в мальчике шовиниста и неуважение к девочкам, пожрать - люблю, мама кормит на славу, пусть и обезжиренной гадостью, в общем.... жизнь люмпена, Августа Глуппа. Вот и вся активность. Само собой, ожирение да прочие прелести пассивной жизни при даже самой рафинированной пище - результат стопроцентный.

 

Педиатры и прочие врачи забили тревогу! Дети стали сидеть с рождения у мониторов, а игры стали все более и более доступными для "детишечек". Началась просто паника! На сайте БЕЛОГО ДОМА (!!!) была статья о том, что "дети попадают под влияние игр и жиреют, валяясь на диванах, на улицу не выгонишь". И когда зачесалось правительство США, а не Андрей "Каньон" Корсаков, стали принимать меры.

 

Врачи под именами Maddison R, Mhurchu CN, Jull A, Jiang Y, Prapavessis H, Rodgers A. подняли тему "Энергия, потраченная детьми во время игры в активные игры, как возможность повысить физическую активность молодняка".

 

То есть все - папы-мамы, настрогавшие буратин и занятые карьерой, расписались в бессилии и сдались в руки игроделов! Спасите наших детей, блин, от отупляющего влияния игр....

 

Там, в этом труде, сложнейшие замеры - калории, сердцебиение, кровообращение. Вот это, ребята - то, как РЕАЛЬНО бьются за НУЖНЫЕ вещи. Надо будет - Белый Дом зачешется. Так что если какие-то проблемы в играх не решаются - это только потому, что никому мы не нужны. Надо будет - врачей на хату приведут, и в Белый Дом напишут.

 

Вывод врачи сделали такой, что правительство сказало "УСЕ ЯСНО!".

 

"Активные видеоигры равноценны обычным физическим нагрузкам в легкой и средней степени, таким как ходьба, прыжки на скакалке и бег трусцой".

 

И это не лабуда блоггеров, на все это есть справки, лицензии, номера исследований.

 

 

Пожалуйста, исследование Бейлорского Медицинского Колледжа в 2009-м году, в сотрудничестве с Национальным Центром Изучения Раковых Болезней (National Cancer Institute (NCI).

У них даже есть государственно зарегистрированный номер клинических исследований

ClinicalTrials.gov Identifier: NCT01024153

 

В общем, все очень серьезно.

 

«Цель нашего исследования - изучить эффект активных видео-игр на детей от 9 до 13 лет. Мы выяснили что игры для Wiii сводят к минимуму физическую неактивность детей.»

 

Дальше идет много сложной технической "воды".

 

Даже определены самые активные видео-игры для Wii - Wii Sport Resort, Wii Sport, Wii Fit, Wii Play, EA Sports Active, Mario and Sonic at the Olympic Games, Dance, Dance Revolution, Active Life: Extreme Challenge, Academy of Champions, Summer Sports 2: Island Sports Party, and Super Monkey Ball Step and Roll.

 

Но смысл не столько в том, что этому посвящены серьезные исследования врачей. Смысл в том, что это значит! А значит это только то, что дана отмашка сверху. Поняв, что побороть обычные игры нельзя, Минздрав США зарядил так - раз уж дети сидят и жиреют, и не выходят на улицу ни под каким предлогом, то пусть хоть пляшут дома, перед экраном. Гитар Хиро развивает глазомер и реакцию, другие игры - заставляют плясать, современные проекты Наталы - вообще скакать как в рекламном ролике, а палки для сони-три - размахивать световыми мечами. Что угодно, лишь бы дети не сидели, а двигались. Потому что сработала типичная фишка родителей - мы настрогали буратин, а воспитывать их, давать им идеалы, водить в спортзал - НЕ ХОТИМ. Вот и столкнулись с проблемой - дети ожирели, замкнулись в себе. Выгнать на улицу - не получается, воспитание запустили... Поднялась типичная паника современных людишек - "государство, сделай что-нибудь!!!" "Злые игры зомбировали наших детей! Запретить!!!" И, раз не удалось подвести под запрет, решили не мытьем так катаньем - сделать все игры для детей. Виделось это очень давно по совершенно ясным для меня причинам. (Игрожуры, понятно, это проглядели).

 

Предпосылки были очень просты. Точнее предпосылка-то, в общем-то, была одна.

 

УспехWii.

 

Если слабейшая приставка с жуткой графикой, устаревшими играми и позорным уровнем точности и наведения (т.е. Wii) смогла перебить все успехи более мощных собратьев, то уж если перенять эту систему, да налепить ее на более современные, технологичные дивайсы, то....

 

Вот что подумали сони с мелкософтами, и, как говорил М. Задорнов - "понеслась"!!!

Как же так, позволять кому-то там отрезать куски от такого лакомого пирога! Ни в жисть!

Теперь знакомьтесь. Активные видео-игры и разработки Project Natal и Move. От Майкрософт и Сони соответственно.

 

Вот что я писал два года назад.

"Сегодняшние игроделы относятся к играм точно так же, как в анекдоте - чукча, покорми обезьяну и ничего не трогай! Вот для кого в здравом уме делаются длиннющие обучения в начале каждой игры? Ведь это же явственная тенденция, которая маркетологами вживляется в плоть практически любой современной игры. Разумеется, это все делается либо для зеленых новичков, либо для конченных идиотов. Впрочем, а кого мы считаем за идиотов? Человека или группу людей, которые не могут сами разобраться с управлением и им нужна подсказка! То есть разум игрока, человека настолько слаб, что ему нужны ПОДСКАЗКИ, чтобы разобраться в десяти кнопках и трех-пяти движениях - и это при том, что большинство современных шутеров просты, как три копейки и содержат минимум сложностей. Такой парадокс - в играх нет сложностей, чтобы игрок не запутался, но с другой стороны, даже это долго и муторно объясняется. Зачастую такой туториал вообще не отключается и не попускается, тут уж я вывел для себя аксиому - в таковых играх обычно мало что бывает хорошего. Почему? Да потому что не на человека с мозгами делалось. А для идиота, полного, конченного идиота, который без этого объяснения сам ничего не поймет, или же на человека, который впервые взял в руки джойпад.

Думаю, что только подобные личности в современные игры и играют.";

 

Игры намеренно упрощали, унижали, опускали, уводили от взрослых и требовательных.

Классическим примером стала приставка Nintendo Wii.

 

 

Вот что я писал об успехе Wii - тоже годы назад.

 

"Приставка Wii продается много лучше хвох360 и playstation 3:

Ура? Ничего подобного. Сравнивать Мыыы, продающуюся домозяйкам и глупым детям, которые готовы играть в низкополигональное убожество и махать пультиками с их супер-неточным наведением, с высокотехнлогичными Сонями и Хвохами - это все равно что сравнивать бутафорию из Гитархиро с Фендером или Гибсоном. И гордиться тем, что мы продали приставок, чем конкуренты, такая же глупость. Окучили всех домохозяек и дебилов, которые не в силах справиться с джойпадом, всех этих любителей потанцевать на ковриках и помахать пультиками? Вот и сидите. Разумеется, все это говорит о современном облике геймера - ВОТ ЧТО ПРОДАЕТСЯ. Прыг-скок, взмах пультиком, визг имбецила.... Не удивлюсь, что вскоре Сони и Мелкософт выпустят что-то подобное - один гитархиро чего стоит. ";

 

КАК В ВОДУ ГЛЯДЕЛ, провидец, елы-палы.

 

И Wii был просто пробным шаром. Увидев дикий успех, Сони и Майкрософт взвыли и кинулись делать свои варианты "активного управления". Как результат...

 

В 2008-ом году я комментировал высказывание Саймона Фокса. Читаем.

 

"В течение следующего года, игры могут стать выше игр - в смысле продаж, - сказал Саймон Фокс, большая шишка в мире продаж игр да музыки,

- Рынок уходит от музыки, и мы даже выделяем играм больше места в наших

магазинах, отнимая его у CD. Вот, например, к Рождеству, Wii Fit все еще будет активно продаваться, так же как Gears of War, Guitar Hero и Rock Band, ну и само собой FIFA 09.... ";

Обращаю ваше внимание, в ряду КАКИХ игр затесались Гирьки Войны. Там им - самое место. Для тех, кто берет гитархеры, рокбенды и фифы, а также для размахивающих пультиками на ковриках. А вообще, конечно, страшно слышать такое. На самом деле пугающая перспектива - взращено новое поколение детишечек, которым нафиг ничего в жизни не надо, как поскакать на коврике. ";

 

Вот что говорил еще один врач, тоже несколько лет назад

 

"Доктор Кит из The Sun утверждает, что различные спортивные игры, такие как виртуальный футбол, теннис и проч., пагубно отражаются на общей физической форме мужчин, которые находят в видеоиграх своеобразную альтернативу реальному спорту.«Большая

часть молодых людей тренирует сегодня только лишь свои пальцы и кисти, - заявил Доктор Кит. - Только не надо смеяться, я имею ввиду компьютерные игры. Времена, когда мы проводили свободное время, лазая по деревьям или гоняя мяч по улице, давным-давно прошли, - добавил он. - А все потому, что вы слишком заняты своими консолями и буквально прилипли к телевизорам. Я сам недавно застукал свои детей за симулятором тенниса. У нас возле дома отличный теннисный корт, однако, вместо того, чтобы подышать воздухом и немного размяться, они предпочитают развалиться на ковре, испытывая на прочность свои пальцы и мое терпение».

"Про лазание по деревьям и прочую уличную активность скажу вот что - а чего вы, уважаемый, хотели - чем техногеннее страна, тем скорее в ней вырождаются мужчины! Посмотрите на японцев - яой, кавай, манга и пр. - я уже давно там не отличаю мужчин от женщин))) И это - не случайность. Потому что отмирают ИНСТИНКТЫ - воина, добытчика. Все уже есть, все разжевано и т.п. Таковы последствия развитой

цивилизации. Да и компаниям выгодны все эти дауны, эти белки, сидящие у

мониторов, и чтобы играли, играли, играли.... Человек, который не занимается

спортом, наяривающий на игрушечных гитарках - это уже не мужчина. Так, существо. И какие расплавленные мозги у этих людей - все знают. Слово Геймер уже потихоньку становится синонимом слова "даун". Боюсь, это очень верно. Наше новое поколение, взращенное на всем готовеньком, в мажорном обществе - не знает меры. Мало кто из них помнит о такой вещи. как баланс в жизни, н-р - поиграл? пошел в зал; позанимался, подышал чистым воздухом, накачал мышцы, растянул сухожилия, разогнал кровь? иди играй. Перебарщивать нельзя - но это глас вопиющего в

пустыне.

 

Первая реакция моя была - молодец, доктор! Правильно говоришь.....

Кто же мог подумать, КАК решат эту проблему???

 

И вот, чтобы не разваливались на ковре - детей почти заставили не сидеть, а СКАКАТЬ, размахивая руками. Как в старой истории, где папаша заставлял сына работать на велотренажере, подсоединенном к аккумулятору - типа, пока катаешься, играешь. Бросил жать педали - все, игры кончились. Этот очевидный садизм завершался фразой "Выходило, правда, мало, всего 15 минут... но так ведь этого же достаточно!!!"

 

Теперь, как в анекдоте - добровольно и с песней! В махалочки руками особо не поиграешь... решено сразу две проблемы!

а. Все скачут, пляшут, машут конечностями.

б. Долго тоже никто не играет, ибо УСТАЮТ.

в. Если играют долго, теряют тысячи калорий и избавляются от ненужного жира, плюс тренируют сердечно-сосудистую систему - а ну-ка, попляши???

 

Блестящий план.

 

А если учесть что и Сони и Мелкософт полностью поддержали эти идеи - то УСЕ ЯСНО. Никто не уперся "нет, мы не будем, у нас игры для взрослых!!!". Нет-нет, что вы - все хором заорали: "Молодые мамы, мы спасем ваших идио... недоно...тьфу, детей от ожирения! Теперь игры ваши друзья, а не враги!!!"

 

В пресс-релизах начали писать:

"Эти игры не только изменят представление о гейминге в новом столетии, но и фундаментально изменят представление о поведении геймеров! Все будут двигаться, энергично шевелиться, терять калории и быть активными и радостными."

 

И там - вся эта зловонная шушера из мамаш, изучающих насилие в видео-играх - только почитайте пресс-релизы Сони! Все они там. Н-р, Шерил Олсон, со-основатель и со-директор Гарвардского Медицинского Центра по Изучению Ментального Здоровья и Медиа. Народец этот понял - раз мы не можем затаскать их по судам - так давайте нажмем на игроделов, и дадим им новую фишку! Типа, игры для недоно...., то есть для детей, вот что прибыльно! Вот где можно ничего не делать и хорошо получать!!! И.. что вы думаете? СРАБОТАЛО. Не кнутом, так пряником. И какой результат!!! Ррраз - и за год-два мы видим какую-то медвежуть - кругом детишки скачут у экранов.

 

И все они, эти люди, эти "эксперты" имеют влияние (их наняли сами Sony), все они пишут пасквили и памфлеты, все они релятивизируют мир до абсурда, вырезают все живое из игр, вопя "наши дети тупеют, жиреют!". А жиреют они потому, что их мамы просто не состоялись как матери. Как женщины, жены, работницы - да. Как матери - нет. Карьера поглотила их, материнство в штатах умирает. Результаты мы видим. Одна из высокопоставленных дур спрашивает: "Интересно мне, сколько времени дети проводят за домашним заданием? Может, они больше играют? И на улицу выходят, нет?".

Это МАТЬ спрашивает. Где она пропадает??? Дети сидят дома одни, что ли? Или как - мама заперлась в домашнем кабинете, и с концами, ушла в работу?

 

Там и мужики, воющие на ту же тему, все эти "исследователи влияния игр на жестокость детей". Там и Джон Дэвисон, стоящий за 1UP Network и прочими медийными тушами, там и известный домохозяин Эндрю Баб (хорошая фамилия для лузера-нытика). Там, в общем, ВСЕ. Все «герои», что спасут детей от разрушающего влияния видео-игр.... Кругом у них сайты, блоги, книги типа "GrandTheftСhildhood" и т.п.

 

В курсе ли вы, друзья, что правительство вложило ПОЛТОРА МИЛЛИОНА БАКСОВ в программу изучения насилия в играх и его влияния на детей Америки? Вложили, и результаты оказались предсказуемыми. Жестокие игры для взрослых портят детей? Так сделаем же игры для взрослых - нерентабельными! И приставки сделаем - для детей, и игры - для малолеток. Будет вам и Супер-Дупер, и Мапет-шоу.... Сработало, повторюсь. Сыграли на жадности игроделов. Сложные игры для требовательных взрослых делать - трудно, сложно, расти надо. А тут - и делать мало что надо, и дети многого не требуют..... Просто чудо для игроделов, в нужное время в нужном месте.

А вы-то думали, куда мы катимся. Сюда и катимся - в МРАК, в детский сад.

 

НО. Средний возраст геймера по прежнему - 33 года!!! Вот тут проблема. Решат ее просто.

Демократией и свободой выбора. Не нравится - не ешь, падаль такая. Иди играй в.... а играть-то больше не во что. "Свобода выбора". "Демократия".

 

Джон Смедли, президент Sony Online Entertainment - "Родители и их влияние - это важно, они осуществляют контроль, конечно, но мы как разработчки должны им помочь и создать им все средства для этого." В общем, родители это хорошо, но без Сони они не справятся. Сони и прочие, в свою очередь, ловко сыграли на кризисе семьи и разложении детей вследствие этого кризиса!

 

Проект Натал уже смело обозвали "проект Perfect Children".

Восторги мамаш велики - "я мать-одиночка, у меня трое детей!!!" Они не хотят ничем заниматься и сидят дома у экранов!!!"

 

а. Что ты за человек, раз растишь детей без мужа? Эвона, трое детей, а отца нет. Что нормального в этой семье без мужского воспитания?

б. Они не хотят ничем заниматься и сидят у экранов. Само собой, дамочка! Отца-то, отца, мужской воли и руки в семье нету. Чего ты хотела, феминистка чертова? За что боролась, на то и напоролась.

 

"Ура Майкрософт! У нас теперь будут "прекрасные дети" вместо видео-зомби!!" - радостно хлопает в ладони горе-мамашка.

 

Ей вторят Мелкософтовцы:

 

"Активные игры помогут детям подняться с диваном и начать двигаться!

Раньше дети сидели сгорбившись и мутными глазами смотрели в картинку на экране, поедая чипсы и жирея, но этому тоже пришел конец! От танцев до футбола - эти игры дадут вашим детям нагрузку, необходимую для поддержания нормального уровня физической активности! Активные игры помогут детям поддерживать необходимую физическую форму и держать норму физических упражнений, необходимых для них. Ведь часто бег, езда на велосипеде и спортивные игры на воздухе недоступны, - пишут мамашки. - Особенно в тех краях, где часто холодно и нет возможности часто быть на улице. Активные видео-игры повысят количество времени, проводимого в активности."

 

Короче, кошмар. Про такое понятие, как спортивные секции, уроки физкультуры в школе, похоже, забыто напрочь. Что, регулярные занятия через день в спортивной секции футбола, неконтактного каратэ, тенниса и прочих видов спорта все? отмерли за ненужностью? Да ничего подобного. Просто испорченные, зажиревшие от безделья малолетние белкИ у монитора в секции идти не хотят, а мамы их заставить не могут и, будучи поглощены карьерой, проследить тоже не в состоянии. А люмпенов-то надо каким-то образом спортивно готовить, так как при сидячем образе жизни даже от хлопьев и обезжиренного молока разнесет как свинью! Вот и "Сони с Майкрософтом спешат на помощь"…

 

Оказывается, детское ожирение в новостях Ю-Эс-Эй - КАЖДЫЙ ДЕНЬ (!) Поэтому сидеть на диване и зарастать салом у детей больше не выйдет, так как управление больше этого не позволит.

"Особенно на случай плохой погоды, когда дождь, и я не могу отослать сына поиграть во двор.... "

Особенно это важно для Калифорнии, где жара круглый год и дождей днем с огнем не сыщешь, правда?

Ага, в спортзал, кружок, секцию по дождю не ходят - неженки. В фитнесс центр на эскалаторе...

 

Еще одна причина - безопасно! Дети больше не будут ходить на опасные секции, где могут разбить лицо, или ездить на опасных лыжах, где мамаша не сможет прибежать на первый зов ребеночка.

 

Почему игры делаются для моих детей, а не для меня? Мне тридцать, я прихожу с работы и хочу не скакать или сигать с пультом в руках (или без него), а расслабиться в кресле и погрузиться в виртуальный мир. Но увы... будущее не за мной и не за моими интересами....

 

А за чем же будущее??

 

Представители Сони сказали вообще очень просто - "Будущее за активными играми, сетевым геймингом и трехмерностью".

 

На самом деле за ним нет никакого "будущего". Скорее - еще один рывок навстречу деградации. Глянцевой, трехмерной, веселой... Сетевые игры уже сделали свое дело. Теперь дело за "отрыванием детских задов от кресел". Завтра будет пресловутое Три-Дэ. И все под соусом - так круче, так веселее, это будущее!!! А на деле это разложение и помпезная деградация. Почему?

 

Объясню - суть игры была в том, что за счет пассивности игрока достигалось погружение. Т.е. ты лежишь в кресле, и из всей активности лишь перебираешь кнопочки на джойстике. Для сведения к минимуму участия физических данных геймера делались все более эргономичные модели джойпадов, беспроводные дивайсы и т.п. Чем комфортней расположен управляющий миром игры геймер, тем больше погружение. Теперь же нас заставляют с этой комфортностью расстаться и, вскочив с кресла, начать шевелить руками и ногами, а то и вовсе плясать. Это выбивает из погружения в иной мир - как если бы стерео-очки внезапно начали бы срывать с головы.

 

Замечательно, нечего сказать. Раньше управление на том и базировалось (через эргономию джойстика), что усилия на управление виртуальным героем и его миром было минимальное. А сейчас??? Все с точностью до наоборот - пока не проведешь, считай, урок физкультуры для самого себя, игры не выйдет. Выходит, что не ты управляешь игрой и миром, а игра ЗАСТАВЛЯЕТ тебя делать то-то и то-то. Не ты заставляешь игрока прыгать - а герой заставляет прыгать тебя вместе с ним. Типа, не прыгнешь, гад толстый - не прыгну и я.

 

Сетевая игра при этом - ловкий трюк. Поиграй с Васей, который не страдает ожирением, бегает по утрам? Ты сдохнешь за полчаса и тебя "поимеют". ХОД МАСТЕРОВ, ничего не скажешь. Жиры будут слетать на раз, когда одержимый жаждой мести за проигранный бой в Теккене геймер будет потеть, наращивая мастерство в игре. Лучший игрок будет выглядеть так - "ни капли жира не выходя из дома!!!" Да, мамашки рыдают от радости, завидев такую перспективу. Это для горе-мам настоящее спасение.

 

(Предвижу судебные разбирательства со стороны инвалидов и прочих challenged - "а как же мы???")

 

Вместо того, чтобы делать игры, где нужна интуитивность управления, быстрота и точность девайсов для стрельбы, нам дали "возможность прыгать у экрана". Самый простой способ слить проблему, которую не хочешь решать - это устроить кризис. В странах третьего мира обычно в период голода и разворовывания ресурсов начинают войну с соседней республикой, или устраивают теракты - чтобы народец позабыл о "мелочах" и думал о том, что "кругом война, а я тут со своими проблемами". Так и здесь - развивать управление и игры стало в лом, трудно, напряжно? Так давайте устроим кризис, скажем, что от старых игр дети пухнут, толстеют, портят себе здоровье! И тем самым наплюем на проблемы, которые надо было решать ранее. Чистого вида деградация.

 

Не стоит и забывать, КАК сильно Wii упростила игры самим своим подходом "два притопа, два прихлопа". Да и охватывая массы, как думаете, игры будут усложнять? Ничего подобного. Толпищам, купившим приставку для "махания руками", сложный металгеар или новый Syphon Filter не нужны. Подумайте над этим. Зачем оно им? Не поймут, не оценят. А игры будут делать именно для них. Думаю, что никогда эти игры не смогут обеспечить четкого наведения для серьезных шутеров - не положено, ибо wiimote и пр. по сути своей - детская игрушка, для детей же предназначенная. "Супер-Дупер".

 

А три-дэ - это лишь еще одна причина не расти творчески. Три-дэ это полная сдача киноиндустрии в угоды эффектам. В последние годы и так уже все фильмы свелись к "взрыв- гигинтский робот\монстр-катастрофа", а теперь эти чудеса глянцевых взрывов стали на почве три-дэ распухать как язвы, ибо 3d-кино НАПРАВЛЕНО именно на демонстрацию этих эффектов. Да и подумайте сами - тридэ для передачи глубоких эмоций на лице актера или важного послания, подтекста не нужно ВОВСЕ. В отношениях людей, в словах, в эмоциях нет никакого "третьего измерения". А раз трехмерные фильмы и игры будут увеличивать свое влияние - то все, прости-подвинься, психологическое кино - у нас, понимаешь, в камеру летят булыжники, в лицо зрителю летит волна обжигающего пламени..... для того и делали, епта. Кому нужны будут фильмы, где люди сидят, разговаривают и ничего не взрывается???

 

Вот куда катится игровой\киношный мир.

 

Основная защита Супер Мира Радостных Активных Детей (СМРАДа) такова - это не изменит привычный геймплей, так как это будет "не обязательных добавлением". Дескать, сетевая же игра не изменила сингла?

 

Возражение.

 

а. ЕЩЕ КАК ИЗМЕНИЛА! Кодов и читов, помогающих продраться сквозь ослоумные решения игроделов (а нормальной игре читы не нужны, и если они используются массами, значит игра сложна, корява, неинтуитивна) больше нет, интеллект вырезали, сингл умер к чертям. Зачем интеллект врагам? "Все равно с людьми по сети круче". Вот и умерли игры типа Medal of Honor (для сони-один) или Kill Switch. Бегай и стреляй по болванчикам... а не нравится - дуй играй по сети.

 

б. Аналоговые стики тоже шли "не обязательным", "добавлением". В Файт -найт тоже аналоговое управление можно было отключить. Теперь оно подано как единственно возможное. Конечно, формально где-то и откуда-то можно что-то скачать, но ФАКТ - в игре, в коробке этого управления НЕТ. Помнится мне, идиоты говорили в свое время "аналоговые джойстики можно будет отключать". И что? А вот что - аналоговые стики стали НЕотключаемыми и все управление перешло на них.

 

Каждый новый контроль, тем более столь радикальный, меняет и облики игр. Джойстик для шутеров (с курками!) повлек за собой волну стрелялок для хвоха. Джойстик без курков спровоцировал волну игр-action, где стрелять надо меньше, а управлять разнообразием движений - больше (см. четыре шифта на джойпаде сони). Так и здесь. Махалочки для Вии не повлекли волну шутеров, как это думалось наивным пионерам. А вот горы "спортивно-танцевальных игр"- наклепали, и тем самым Вии стала магнитом и священным граалем для разработчиков хлама типа "очередные поскакушки для детишечек".

 

А сейчас мы наблюдаем вообще тихий ужас - "они повсюду", "тысячи их". Значит, глупых, жирных детей и их злых на всех, кроме себя, мам стало СТОЛЬКО, что игнорировать эту денежную массу стало невозможно. Этих барашков, подумали игроделы и разработчики приставок, надо стричь и стричь!!! НИ ОДНА из новых приставок не отказалась от этой "системы активных игр." Что о многом говорит. Никому старый мир не нужен. "Мы наш, мы новый мир построим. Мы старый мир разрушим, До основанья, а затем.." Где было хоть одно заявление типа: "Ни в коем случае, активные игрушки это излишество для детей, а мы делаем взрослые игры для серьезных мужчин"? Не было его, правильно. И не будет.

 

Ну а на самом деле все это может быть лишь планом по захвату нового рынка.

Сначала сингл принесли в жертву сетевой игре, а теперь вообще все привычное хотят принести в жертву дебилятам - эвона, 60 процентов людей не играет в игры, не смотря на всю мощь и размах индустрии. Подумайте, сколько же народу сможет увлечься играми, раз джойпад для них был сложен, а сейчас его нет?

 

Когда к нам завезли из Индии ситару, этот инструмент вначале не получил

широкого распространения. Большой, неудобный, 18 струн. Но со временем

народные умельцы усовершенствовали его. Во-первых, уменьшили размеры для удобства ношения под тулупом в зимние морозы. Во-вторых, убрали много лишних струн. Стало возможным быстро настраивать, одновременно похмеляясь. Кто не успевал опохмелиться, придумали стиль игры"трясущаяся рука". А чтобы удобнее было драться в клубе на танцах,

изобрели 2 острых угла. Так появилась балалайка.

Логика же этих игр и подобного подхода проста - раз игры кого-то отпугивали, то давайте все пугающее - ВЫРЕЖЕМ!

 

Типа, все будет круто!!! Сделаем все дурачков!!! Вырежем из металла тяжелые гитары - а то они отпугивали слушателей. Из ужастиков вырежем кровь, натурализм и расчлененку! Из продуктов - оригинальный вкус, а то многим запах не нравится.... Из бокса удалим сильные удары - боль отпугивает большинство людей от этого спорта!!

Трудно было учиться на гитаре играть??? Клацкай кнопку на пластмассовом эрзаце. Неумение быстро перемещать пальцы по грифу "отпугивало обычных людей".

Мир - кошмарный. Поощряется неумение, слабость, позор и нелепость серой массы. Все, что не умеет и не понимает серая масса, все, что для нее слишком сложно и непонятно, мы упростим до ее уровня! Где вырежем, где подрежем, где смягчим....

 

"Даже ваша девушка и родители будут играть с вами!!! " - так визжит языком плаката пресс-релиз. Перевожу на русский: "Мы опустим игры до понимания ваших стариков и вашей бабы, вырезав оттуда все самое сладкое. Все те дебилы, для которых управление на простейшем джойстике было слишком сложным, получат игры соответственно своего уровня."

 

Подавляющее большинство людей просто боятся вида контроллера, для них сложно увязать происходящее на экране с клавишами джойпада. И единственный путь к тому, чтобы массы стали играть в игры, это нивелировать это препятствие и сделать его невидимым.

 

И дальше задается вопрос "Неужто вам не хотелось бы, чтобы близкие вам люди могли понять вашу страсть и ваше увлечение и играть с вами??"

 

Неправда. Они будут играть с вами (нами) не в то! Как они не играли раньше в игры с джойстиком, так и сейчас не будут. Как не играли в сложные, продуманные игры, где требовалась виртуозность управления и скорость мышления, так и сейчас не будут. А на коврике попрыгать вы и так могли. И помахать ракеткой. Раз, геймер, горбатый бирюк, не идешь с мамой и девушкой играть в теннис, будешь, падла, играть с ними дома у телевизора.

 

 

Но вы не обольщайтесь, мамашки, детишки и фанаты MOVE и прочего.

 

Рано или поздно дебилы найдут лазейку - набьют моры друг другу, один будет толкать другого, применять rough tactics, как говорят в Штатах. Что же получится? Пока нам показывают улыбчивых зомби в рекламных роликах, все хорошо и гладко. А как же овраги в виде РЕАЛЬНОСТИ? Вы думаете, в пылу борьбы Джонни не захочет подставить подножку Билли? Или толкнуть того под локоть, чтобы удачный замах ракетки не получился? Захочет - это в крови детей, в их природе. Значит, будут драки, потасовки, стычки.

 

- Че ты меня толкнул??

- Я не толкал, я случайно!!

- Не ври, гад, ты специально!

- Нифига, ты играть не умеешь просто!!!

 

И типичная детская драка с синяком, слезами, обидой и орущей мамой.

И начнется новый крик - "ваши проклятые игры довели моих детей до слез", "активные игры провоцируют детей на выброс энергии в негативное русло" и т.п.

 

Запросто можно сделать рекламный ролик где "активная игра" заканчивается дракой и словами "активные игры провоцируют детей на выплеск агрессии" и "такими вы хотите видеть ваших детей??? Остановите безумие!!!" Было бы смешно и поучительно.

 

Да и ко всему прочему, я уверен, что, намахавшись руками в виртуальном боксе, многие дети захотят проверить "а как это по-настоящему". Раньше была ПРОПАСТЬ между "я лежу и играю" и "встать и начать драться". А сейчас, в ближайшем будущем? Нету ее. И так стоим оба, руками машем... так чего ими в экран тыкать, не переложить ли Билли промеж глаз, раз уж и так тут скачем???

 

Из этого следует два выхода.

 

а. Эту шарашку прикроют так же, как начали прикрывать "игры с насилием" (например, в наше время жестокость уровня "Солдата Фортуны" недопустима и таких игр больше нет), но пятилетку свою индустрия на этой волне успеет провести, срубив баблища.

 

б. Все игры сведут до уровня "Супер-Дупер, я так рад что мы подружились! Нет насилию, давай играть в пин-понг!". Представьте ситуацию с шутерами?

Ну, возьмет малыш пистолет, устав стрелять пальцем. А то и папин пистолет или дробовик (у ВСЕХ этих дебилят, мелькающих в новостях, есть доступ к оружию!). Что скажет его мама? "Мой сынок, глядя бешеным взглядом в экран, остервенело палил в экран". Так что НИКАКИХ шутеров, никаких серьезных игр. Все будет для малолеток.

 

Ну и возможен вариант "Мой сынок, яростно увлекшись игрой, доскакался до того, что умер от остановки сердца в результате переутомления и повышеной нагрузки на организм". А что? Вполне реально. В зале пахать не хотят, но кто отменял злоупотребление? Игра не спортзал, ее гоняй хоть сто раз, и иногда раж накатывает до такой степени, что не остановишься - ну, еще уровень, ну, еще этап! Ладно, когда ты здоровый человек. А когда "белок у телевизора"? Вот то-то же.

 

А разве размахивание конечностями и пультами не приводит к тому, что дети ломают разные вещи? Часты случаи, когда пульты вылетали из рук и били экраны, посуду, попадали в других детей. А шевеление руками и прочими конечностями? Не пострадает ли находящийся рядом Стивен, когда в пылу борьбы маленький Бернард размахнется "поширше" в стиле "эх, раззудись, рука"?

 

Ну что ж - поживем, увидим. Как говорится - "решать все равно без нас будут".

 

Посмотреть на больных на всю голову людей можно вот тут.

http://www.youtube.com/watch?v=8gy-h7iP09Y

И сегодня компьютерные игры - это не более чем еще один способ убрать наших детей от реальности. Нашему новому поколению больше не нужны физическая культура и т.п. - все заменяют видеоигры и интернет. Чем шире распространен Интернет, тем больше в нем денег, а чем больше в нем денег, то тем больше более привлекательным его постараются сделать для масс - там и сервисы, и социальные группы, и фото, и видео, и музыка и так далее. Сегодня человек без компьютера - отсталая деревенщина. Без сети - дебил непросвещенный. Иногда мне кажется, что скоро я начну игры уже ненавидеть - ибо игры стали развлечением для тупых, ленивых детей и не менее дауноватых взрослых. Почему я так не думал раньше? Отвечаю - игры были убежищем для бедных людей, которым не хватало денег ни на что, кроме имитации реальности... той реальности, которая была у других, более обеспеченных людей..

 

То есть я мог понять, как человек, не имеющий гитары, может играть в Guitar Hero, или не имеющий возможности купить машину играет в гоночную игру. Теперь же я понимаю, что это просто ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК - у него есть деньги купить гитару и играть на ней, а он режется в гитархеро. У него есть деньги и возможность скупить машину и сдать на права - а он гоняет по виртуальным трассам! У него есть возможность взять деньги и съездить на курорт, а он это все делает дома, лениво валясь на диване, рыгая и поедая чипсы. У него есть возможность купить модную электрогитару и научиться играть на ней – а он берет в руки пластмасску и нажимает на ней кнопочки. Какой-то профессиональный сублиматор, а не человек в полном смысле этого слова.

 

Причем страсть к шутерам - это то, что нельзя в жизни реализовать - в жизни нельзя убивать людей, а если и можно, то с риском для своей шкуры, а ни один человек этого не хочет. Казалось бы, нет ничего плохого в том, что человек играет в игрушки, смотрит телек, ползает по сети - проблема в том, что он начинает там ЖИТЬ, не увлекаться чем-то, не использовать это как ДЕЛО, а просто там жить. Ладно, я понимаю, когда это делают бедняки из провинций - из жизнь серая и неприглядная, а в сети и играх все блестит! переливается! Но понять людей, которые покупают дорогущие приставки типа Playstation 3 и игры к ним по две тыщи рублей, причем регулярно - вы просто посчитайте суммы, которые ходят на игры. Профессиональные сублимато







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 384. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия