Студопедия — В.А. ТЮРИН 19 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

В.А. ТЮРИН 19 страница






Таким образом, нам представляется, что возможно принять за дату возникновения рукопашного боя на Руси конец 2-го тысячелетия до н.э. То есть рукопашному бою более трёх тысяч лет.

 

Заключение

Из представленного в книге материала видно, что история и мифология Древнейшей Руси богата персонажами и событиями. Только в приведённой Родословной поименованы несколько десятков богов, божеств, героев, царей. Поражает точность исторического соответствия каждого из них. Начиная с конкретного бога, та или иная генеалогическая линия выходит сначала на полубогов 5 - 3-го тысячелетий до н.э., потом на героев 3-1 тыс. до н.э., а после плавно переходит в реальных исторически засвидетельствованных царей и на конкретные народы.

Глубина исторического пласта, затронутого в настоящей книге, выходит на самую раннюю границу верхнего палеолита. Это времена 50 - 40 тысяч лет до н.э. Это божества Велес, Макошь, Ра и другие. В мезолите есть чёткие археологические свидетельства культа Сварога, и на его основе слагается указанная древнерусская мифология. Все эти боги и божества являются не вымыслом, сделанным из страха перед некоторой неизвестностью. Они являются результатом анализа и обобщения множества объективных факторов из реального мира, окружающего древних русов.

Эти боги и божества в Древнейшей Руси подчёркнуто мифологичны, а не религиозны в современном понимании этого термина. Древние русы их воспринимали, скорее, как сказочных персонажей, созданных искусственно для того, чтобы на их фоне проще и полнее можно было изучать и понимать данные о том или ином явлении, а потом передавать полученные результаты следующим поколениям.

Археологические данные, в основном последних 30 - 40 лет, представляют собой огромные массивы находок, красноречиво свидетельствующих о существовании на территории Центральной России высокоразвитой цивилизации уже в мезолите и неолите. Несколько тысяч поселений ка-

ждого периода, обнаруженных археологами, говорят сами за себя. Такой плотности палеолитических объектов - каждые 500 метров - нет нигде в мире. Статистика других известных центров древних цивилизаций укладывается в несколько тысяч памятников, но все они приурочены к гораздо более поздним временам. И как бы нам не вбивали в голову, что все новшества глобального цивилизационного характера, мол, идут с Востока, Восток обязан Древнейшей Руси, в первую очередь, своим населением. Это древние русы (или для некоторых привычнее, но неправильно - протославяне) пришли в восточные земли и научили туземцев земледелию, производительному труду, искусству, культуре, общежитию.

В те же регионы древние русы (протославяне) принесли и свою обширную мифологию, которая на новых землях превратилась в схожие культы, списанные с материнского древнерусского мифологического прототипа. На волне метисации (семитизации) потомки некогда великих русов всё дальше уходили от передовых знаний, которые, в конце концов, совершенно растеряли. Заложенные древними ру- сами древние цивилизации пали под давлением объективного фактора: русы-воины вынуждены были брать в жёны туземных женщин; их дети не всегда успевали своим умом за молниеносными и светоносными мыслями отцов. И цивилизации утонули во мраке деградации.

На волне этой деградации местные формы древнерусской мифологии сначала превратились в шаманские, а потом и в религиозные культы, в которых принцип «я знаю» был полностью заменён принципом «я верю». Таким образом в мир хлынули авраамические, китайские, индийские и индейские формы семитических религий. Они на полном серьёзе восприняли мифологических героев в качестве реальных божеств и на этой почве развязали кровавую межрелигиозную войну, тянущуюся вот уже несколько тысяч лет.

Эта война в виде христианизации пришла и на русские земли, и вот уже тысячу лет чужая религия усиленно пытается вытеснить древнерусскую мифологию. Читая уважаемых авторов - исследователей мифологии, религии и археологии, поражаешься тому обилию фактов, которые теперь оказались затёрты, испорчены, уничтожены, изменены. Ни один из выдающихся исследователей русской старины не смог выдавить из себя хотя бы сколь-нибудь скудной фразы о пользе такой религиозной зачистки, но мы видим, как обильно их труды буквально политы горькими слезами о многом древнерусском, теперь уже безвозвратно утерянном в том религиозном болоте.

Может быть, последним Рубиконом на пути продвижения чужих стоят наши родные реки, сёла, посёлки, деревни. Их имена, которые в науке называются «топонимы», красноречиво свидетельствуют о тех мифологических персонажах, которые на Руси были спокон веков. Огромные массивы топонимов мы привели в настоящем труде. Практически каждый бог, божество, герой или даже просто связанные с ними события отражены сразу во многих топонимах того района Руси, где этот бог проживал или запомнился какими-то своими действиями.

Ни в одной другой стране мира нет даже намёка на такое количество топонимов, а это значит, что там, в других землях, их религии и их мифологии были чужими, не родными. Поэтому туземцы не спешили называть свои реки и деревни именами богов пришельцев. Только с приходом мифологии Велеса и Макоши в 7 - 6-м тыс. до н.э. районы древних цивилизаций стали отражать их имена в своих топонимах. А на Руси отражена вся древнерусская мифология полностью! Но приведённые древнерусские топонимы ещё только ждут своих исследователей, которые смогут изучить их более досконально.

В 21-м веке состоится подъём России буквально на всех рубежах. И мы, её сыны и дочери, не можем пройти мимо факта исторического возрождения. С каждым днём всё больший и больший объём археологических данных будет ложиться на стол историографам, которые будут просто вынуждены открыть перед нами всё богатство древнейшей русской истории и мифологии. И мы в этой книге сделали такой шаг.

 

Литература

1.Абаев В.И. Скифский быт и реформа Зороастра // Archiv Orientaln», 1956, v. 24, № 1.

2.Авдусин Д.А. Археология СССР. - М., 1977.

3.Алексеева Т.И. Неолит лесной полосы Восточной Европы (Антропология Сахтышских стоянок). - М.: Научный мир, 1997.

4.Алексеева Т.И., Бадер Н.О. Homo sungirensis. Верхнепалеолитический человек: экологические и эволюционные аспекты исследования - ред., - М.: Научный мир, 2000.

5.Аляска, 1858. Коллекция фотографий «Клондайк: Золотая Лихорадка», сайт bastilia.ru, 2009.

6.Амирханов Х.А. Зарайская стоянка. М., 2000.

7.Амирханов Х.А., Лев С.Ю. Сравнительная характеристика и стилистический анализ статуэтки бизона с Зарайской стоянки // Археология, этнография и антропология Евразии. 2002. № 3 (11).

8.Амирханов Х.А., Лев С.Ю. Статуэтка бизона с Зарайской стоянки: археологический и знаково-символический аспекты изучения // Российская археология. 2003. № 1.

9.Амирханов Х.А., Лев С.Ю. Палеолитическая Венера из Зарайской стоянки // Природа. 2006. N 7.

10. Амирханов Х.А., Ахметгалеева Н.Б., Бужилова А.П., Бурова Н.Д., Лев С.Ю., Мащенко Е.Н. Исследования палеолита в Зарайске. 1999 - 2005. Ответ, ред. Х.А. Амирханов. Палеограф, 2009.

11. Аполлон. Изобразительное и декоративное искусство. Архитектура: Терминологический словарь. - М.: 1997.

12. Асов А.И. Свято-Русские Веды. Книга Велеса. 3-е изд. - М.: Фаир-пресс. 2005.

13. Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения Славян на природу.

14. Бадер О.Н. Человек палеолита у северных пределов ойкумены // Природа, 1971. № 5.

15. Библейская энциклопедия. - 3-е изд. - М.: ЛОКИД- ПРЕСС, 2005.

16. Блаватская Т.В. Ахейская Греция. - М.: 1966.

17. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, «Ф.А. Брокгауз - И.А. Ефрон», в 86 томах, 1890 - 1907.

18. Бужилова А.П. Анализ аномалий и индикаторов физиологического стресса у неполовозрелых сунгирцев // Homo sungirensis. Верхнепалеолитический человек: экологические и эволюционные аспекты исследования. - М.: Научный мир, 2000, стр. 302 - 315.

19. Васильев С.А. Поздний палеолит Северной Евразии: палеоэкология и структура поселений. ИИМК РАН. 2004.

20. Величко А.А., Грехова Л.В., Грибченко Ю.Н. и др. Первобытный человек в экстремальных условиях среды. Стоянка Елисеевичи. - М.: 1997.

21. Величко А.А., Грибченко Ю.Н., Куренкова Е.И. и др. // Известия РАН. / Сер. геогр. - № 4. - 2001.

22. Величко А.А., Грибченко Ю.Н., Куренкова Е.И. Позднепалеолитический человек заселяет Русскую равнину, «Природа», № 3, 2003.

23. Виргинский B.C., Хотеенков В.Ф. Очерки истории науки и техники с древнейших времен до середины XV века. - М.: Просвещение. 1993.

24. Воронин Н.Н. Медвежий культ в Верхнем Поволжье в XI в. // Краеведческие записки Ярославско-Ростовского историкоархитектурного заповедника, Ярославль, вып. IV. 1960.

25. Гельмонд, Славянская хроника. - М.: 1963.

26. Георгиев В. История Эгейского мира во II тыс. до н.э., «Вестник древней истории», 1950, №4.

27. Голубинский Е.Е. История русской церкви. Т. 1. - М.: 1997.

28. Горнунг Б.В. Из предыстории образования общеславянского языкового единства. - М.: 1963.

29. Городцов В.А. Бронзовый век Средней России. - М.: 1923.

30. Государственное научно-исследовательское учреждение Костромской области «Сумароковская лосиная ферма», сайт moosefarm.ru, 2009.

31. Григорьев Г.П. Начало верхнего палеолита и происхождение Homo sapiens. Л., 1968.

32. Турина Н.Н. К вопросу о позднепалеолитических и мезолитических памятниках Польши и возможности сопоставления с ними памятников Северо-Западной Белоруссии // Материалы и исследования по археологии СССР. - № 126. - М. — Л., 1966.

33. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. 1902.

34. Дебец Г.Ф. Палеоантропологические находки в Костёнках, «Советская этнография», 1955, № 1.

35. Деревянко А.П., Шуньков М.В., Агаджанян А.К. и др. Природная среда и человек в палеолите Горного Алтая. Условия обитания в окрестностях Денисовой пещеры. Новосибирск: Изд-во ин-та археологии и этнографии СО РАН. 2003.

36. Добовольская М.В. Человек и его пища. Пищевые специализации и проблемы антропогенеза. М.: Научный Мир, 2005.

37. Долгопольский А.Б. Гипотеза древнейшего родства языков Северной Евразии, М., (VII Международный конгресс антропологических и этнографических наук). 1964.

38. Дьяконов И.М. Предыстория армянского народа, Ер., 1968.

39. Дьяконов И.М., Милитарев А.Ю. Послесловие к книге Лот А., К другим Тассили. Новые открытия в Сахаре, Искусство. 1984.

40. Ельницкий Л.А. Элементы религии и духовной культуры древних этрусков, в кн.: Немировский А. И., Идеология и культура раннего Рима, Воронеж. 1964.

41. Жарникова С.В. Архаические мотивы северорусской орнаментики (к вопросу о возможных праславянско-индоиранских параллелях): Автореф. канд. М.: АН СССР, Ин-т этнографии. 1988.

42. Жилин М.Г. Костяная индустрия мезолита лесной зоны Восточной Европы. - М.: 2001.

43. Жилин М.Г. Северный Археологический Конгресс. Доклады. Ханты-Мансийск, стр. 112- 122. 2002.

44. Захарук Ю.Н. Поселение культуры воронковидных сосудов на Волыни, в сб.: Краткие сообщения Ин-та истории материальной культуры, в. 67. - М.: 1957.

45. Збруева А.В. История населения Прикамья в ананьинскую эпоху. - М.: (МИА № 30). 1952.

46. Зимние праздники, 1973 - Календарные обычаи и обряды в странах зарубежной Европы. XIX - начало XX в. Зимние праздники, [М., 1973].

47. Золин П.М. (а). Геноглоттохронология. Энциклопедический Фонд России, Фонд «Руссика», С.-Пб. 2007.

48. Золин П.М. (Ь). Ра. Энциклопедический Фонд России, Фонд «Руссика», С.-Пб. 2007.

49. Золин П.М. (с). Следы Велеса (Волоса). Энциклопедический Фонд России, Фонд «Руссика», С.-Пб. 2007.

50. Ибн-Фадлан, 1939 - Путешествие Ибн-Фадпана на Волгу. М.-Л. 1939.

51. Иванов В.В., Топоров В.Н. К проблеме достоверности поздних вторичных источников в связи с исследованиями в области мифологии, в кн.: Труды по знаковым системам, т. 6, Тарту, 1973.

52. Известия, 2005 - Поразительной находкой завершились раскопки на известном памятнике «Сунгирь», «Известия» «Наука», 30 августа 2005.

53. Иллич-Свитыч В.М. Опыт сравнения ностратических языков, т. 1.-М.: 1971.

54. История Древнего Востока, т. 2. - М.: 1988.

55. Кабо В.Р. Первобытная доземледельческая община. - М.: 1986.

56. Каталог, 1999 - Каталог «Уникальные находки со стоянки Сунгирь (верхний палеолит) из коллекции ВСМЗ». Владимиро- Суздальский музей-заповедник, Владимир, 1999, www.museum.vladimir.ru.

57. Кирпичников А. Страницы «Железной книги» // IV Международный конгресс музеев оружия и военной истории / Журнал «Наука и жизнь», 1966 г., № 6, стр. 48 - 55.

58. Клёсов А.А., Тюняев А.А. Происхождение человека по данным археологии, антропологии и ДНК-генеалогии. Бостон- Москва. 2010.

59. Климов Е.В., Монотеизм восточных славян. Вопросы истории, 2007, № 12, стр. 168.

60. Клягин Н.В. Происхождение цивилизации (социальнофилософский аспект), ЦОП Института философии РАН. - М.: 1996.

61. Костылёва Е.Л., Уткин А.В. Погребальные комплексы эпохи первобытности на сахтышском торфянике. Вестник Ивановского гос- университета. Серия «Гуманитарные науки» Вып. 4, с. 3 - 19. 2008.

62. Крайнов Д.А. Древнейшая история Волго-Окского междуречья. - М.: 1972.

63. Крайнов Д.А., Хотинский Н.А. Ранненеолитическая верхневолжская культура // СА. - 1977. - № 3.

64. Крайнов Д.А. Волосовская культура // Эпоха бронзы лесной полосы СССР. М.: Наука. С. 10 - 28. 1987.

65. Крайнов Д.А., Зайцева Г.И., Костылёва Е.Л., Уткин А.В. Абсолютная хронология Сахтышских стоянок // Археологические памятники Волго-Клязьминского междуречья. Иваново. Вып. 5.1991.

66. Куликова В., Сунгирь - раскопки будут продолжены, ГТРК «Владимир», 18.08.2005.

67. Лазуков Г.И., Гвоздовер М.Д., Рогинский Я.Я. Природа и древний человек. - М.: Мысль, 1981.

68. Ларичев В.Е. Космографическое панно из «колодца» Ляс- ко (созвездия эклиптики и экватора в образах искусства древнекаменного века), Институт археологии и этнографии СО РАН, Новосибирск, 1997.

69. Летописи, 1977 - «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске». Дошло до нас в Хронографе 1679 года. Публикуется из Полного собрания русских летописей. Т. 31. Л., 1977.

70. Лихачёв П. О разведении лосей. Охотничий вестник. № 13 -14. 1917.

71. Любкер Ф. Реальный словарь классических древностей [Пер. с нем.]. - М.: ДиректМедиа Паблишинг. 2007.

72. Матюшин Г.Н. Сунгирь // Археологический словарь. М., Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996.

73. Мезолит СССР. - М., 1989.

74. Мерперт Н.Я., Георгиев Г.И. Поселение Эзеро и его место среди памятников раннего бронзового века Восточной Европы / в кн.: Symposium uber die Entstehung und Chronologie der Badener Kultur, Brat. -1973.

75. Мидом Дж., Теософский словарь. Пер. с англ. А.П. Хейдо- ка по изданиям: 1. Н.Р. Blavatsky. The Secret Doctrine. Ind. to vots. 1 and 2. London ets., Theosophical publ., 1895. 2. H.P. Blavatsky. The Theosophical glossary. London, 1892.

76. Миков В. Культура неолита, энеолита и бронзы в Болгарии // Советская археология. - 1958. - № 1.

77. Мисюров Д., Сунгирцы: предки из верхнего палеолита. «В мире науки», 2005, № 3.

78. Мифы, 1988 - Энциклопедия «Мифы народов мира» // «Советская энциклопедия», 1987 - 1988.

79. Народы Сибири, М. - Л., 1956.

80. Немировский А.И. Этруски: от мифа к истории. - М.: 1980.

81. Новгородцев Н.С. Сибирская Прародина. В поисках Гипербореи. 3-е изд., исправл. - М.: Белые альвы. 2006.

82. Основы палеонтологии. Млекопитающие. - М.: 1962.

83. Ошибкина С.В. Веретье I. Поселение эпохи мезолита на севере Восточной Европы. - М.: 1997.

84. Пассек Т.С., Черныш Е.К. Памятники культуры линейноленточной керамики на территории СССР. - М.: 1963.

85. ПВЛ цитируется в переводе Д. С. Лихачева.

86. Попова Т.Б. Племена катакомбной культуры, в сборнике: Тр. Государственного исторического музея, в. 24. - М.: 1955.

87. Потиха З.А. Современное русское словообразование. Пособие для учителя. - М.: «Политпросвещение», 1970.

88. Прозоров Л. Боги и касты языческой Руси. Тайны киевского пятибожия. 2008.

89. Рогачев А.Н. Многослойные стоянки Костёнковско- Боршевского района на Дону и проблема развития культуры в эпоху верхнего палеолита на Русской равнине, в сб.: Материалы и исследования по археологии СССР, № 59, М. - Л., 1957.

90. Рыжов К.В. Все монархи мира. Мусульманский Восток VII -XV вв.-М.: Вече, 2004.

91. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. - М.: Наука. 1981.

92. Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси. - М.: Наука. 1988.

93. Сафронов В.А. Индоевропейские прародины. Горький. 1989.

94. Селешников С.И. История календаря и хронология. - М.: 1970.

95. Селищев А.М. Славянское население в Албании. - С: 1931.

96. Серяков М. Сварог. Великий Бог Древний Руси - М.: Экс- мо. 2004.

97. Сидоров В.В. Старшее Каширское городище и Колтеск. // Археологические открытия 2001 года. - М.: 2002.

98. Символы, 2005 - Символы, знаки, эмблемы: Энциклопедия / Авт.-сост. д-р ист. наук, проф. В. Э. Багдасарян, д-р ист. наук, проф. И. Б. Орлов, д-р ист. наук В. Л. Телицын; под общ. ред. В. Л. Телицы- на. - 2-е изд. - М.: ЛОКИД-ПРЕСС; РИПОЛ классик, 2005.

99. Синицын А.А. Исследование памятников древнейшего этапа верхнего палеолита Восточной Европы. Раскопки стоянки Костенки-14 (Маркина Гора), Институт истории материальной культуры РАН, 2004.

100. «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске». Дошло до нас в Хронографе 1679 года. Публикуется из Полного собрания русских летописей. Т. 31. Л., 1977.

101. Славяно-Арийские Веды. Кн. 3.: Инглиізмъ. Древняя Вера Славянскихъ и Аріскихъ Народовъ. Слово Мудрости Волхва Велемудра. Ч. 2: пер. с древнеслов. / Древнерус. Инглиист. Церковь Православ. Староверов-Инглингов. - 2-е изд. - 13-е церков. изд. с коммент. и прил. - Омск: «Асгардъ»: «Галрея». 2005.

102. Старостин С.А. У человечества был один праязык. «Знание сила», № 8. 2003.

103. Сукачев В.Н., Громов В.И., Бадер О.Н. Верхнепалеолитическая стоянка Сунгирь. - М.: 1966.

104. Сулержицкий Л.Д., Петит П., Бадер Н.О. Радиоуглеродный возраст поселения и обнаруженных погребений // Homo sungirensis. Верхнепалеолитический человек: экологические и эволюционные аспекты исследования. - М.: Научный мир, 2000, стр. 30 - 34.

105. Телегін Д.Я. Дніпро-донецька культура. - К.: 1968.

106. Тилак Б.Г. Арктическая родина в Ведах / пер. Н.Р. Гусевой. - М.: 2001.

107. Титов B.C. Неолит Греции, Периодизация и хронология. -М.: 1969.

108. Трусов А.В. Культурный слой Зарайской верхнепалеолитической стоянки //Древности Оки (Тр. ГИМ. Вып. 85). - М.: 1994.

109. Тураев Б.А. Бог Тот, Лейпциг, 1898.

110. Тюменев А.И. К вопросу об этногенезе греческого народа, там же, 1953, № 4; 1954, № 4.

111. Тюняев А.А. Родословная славянских богов и народов, «Organizmica», № 3. 2005.

112. Тюняев А.А. Книга Ра // Organizmica. - № 4. - 2005. - С. 43-48.

113. Тюняев А.А. Денисова пещера // Электронная славянская энциклопедия. - М.: 2006 - 2007.

114. Тюняев А.А. История возникновения мировой цивилизации, 2006-2010.

115. Тюняев А.А. Энциклопедия свастических символов. 2006 - 2007.

116. Тюняев А.А. (а). Языки мира (учебное пособие). - М.: Ин, 2007.

117. Тюняев А.А., Бог Ра, страна его происхождения и значение его имени, «Organizmica» (web), № 3 (75), март 2009 г.

118. Тюняев А.А. (а). К вопросу о значении корня «КЛ» протоязыка, «Organizmica» (web). 2008, август, № 8 (68).

119. Тюняев А.А. О значение корня «СТР» праязыка - пространство, «Organizmica» (web). 2009, июнь, № 6 (78).

120. Тюняев А.А. (d). Динамика памятников Русской равнины: количественный подход // Доклад на Международной конференции «Человек и его биологическая и социальная история». Отделение историко-филологических наук, Институт этнологии и антропологии имени Н.Н. Миклухо-Маклая, Институт археологии РАН, 9-12 ноября 2009 года.

121. Тюняев А.А. (е). Созвездие Плеяд в курганной обрядовой архитектуре. 2009.

122. Тюняев А.А. (f). Расчёт численности населения в палеолите и мезолите // доклад на Первом международном конгрессе «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, г. Санкт-Петербург, 12-14 мая 2008 года, «Organizmica» (web), № 4 (64), 2008 г.

123. Ушаков, 1940 - Толковый словарь русского языка: В 4 т./ Под ред.Д. Н. Ушакова. - М.: Гос. ин-т «Сов. энцикл.»; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935 - 1940.

124. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка / Пер. с нем. и доп. О. Н. Трубачева / под ред. и с предисл. Б. А. Ларина. - 2-е изд. - М.: Прогресс, 1986.

125. Фаминцын А.С. Божества древних славян. - СПб., 1884.

126. Федоров Г.Б., Полевой Л.Л. Археология Румынии. - М., 1973.

127. Холл М.П. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической, розенкрейцеровской символической философии. Новосибирск, 1993.

128. Холл Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве. - М.: 1999.

129. Хрисанфова Е.Н. Физический тип палеолитического человека (опыт реконструкции) // Раиса Денисова. Библиография к семидесятилетнему юбилею. Рига, 2000.

130. Цыбульский В.В. Современные календари стран Ближнего и Среднего Востока. - М.: 1964.

131. Черкасов И. «Родные Боги». - М.: Институт Общегуманитарных Исследований. 2001.

132. Чичеров В.И. Зимний период русского земледельческого календаря XVI - XIX вв. - М.: 1957.

133. Чубур А.А. Семья в верхнем палеолите по археологическим источникам бассейна Десны. 2008-09-14. http://www.fennecfox.archeologia.ru/index.htm

134. Шовкопляс И.Г. Добраничевская стоянка на Киевщине (некоторые итоги исследования) // Палеолит и неолит СССР. Вып.7. Материалы и исследования по археологии СССР № 185. Л. 1972.

135. Эзотеризм: Энциклопедия.- Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом. 2002.

136. Энеолит СССР. - М.: (сер. «Археология СССР»). 1982.

137. Bacuh М. Преисториска Винча. - Т. 1 - 4. - 1932 - 1936.

138. Berciu D. Cultura Hamangia. - v. 1. - Вис., 1966.

139. Jakobson R. Selected writings, v. 2, The Hague - P., 1971.

140. JoeaHOBHh Борислав, Петрович Александар. Рудна глава - технолога преображаіа // Постер ПИНУС - Путевима инжекьерства у Cp6njn (и у Србы). Завод за уцбенике и наставна средства, Београд. 1998.

141. Georgiev G.J. Kulturgruppen der Jungstein-und der Kupferzeit in der Ebene von Thrazien (Sudbulgarien) // L'Europe a la fin de I'age de la pierre. - Praha, 1961.

142. Haak W., Brandt G., de Jong H.N., Meyer C., Ganslmeier R., Heyd V., Hawkesworth C., Pike A.W.G., Meller H. and Alt K.W. Ancient DNA, strontium isotopes, and osteological analyses shed light on social and kinship organization of the later Stone Age. - Proc. Natl. Acad. Sci. US 105. - pp. 18226 - 18231. - 2008.

143. Hoffman E. Die Kultur der Bandkerarnik in Sachsen. — Tl 1 — Die Kerarnik B., 1963.

144. Kayser М., Roewer L., Hedman М., Henke L., Hemke J.f Brauer S., Kruger C., Krawczak М., Nagy М., Dobosz Т., et al Characteristics and frequency of germline mutations at microsatellite loci from the human Y chromosome, as revealed by direct observation in father/son pairs // Am. Hum. Genet. 66. - pp. 1580 - 1588. - 2008.

145. Keyser C., Bouakaze C.f Crubezy E., Nikolaev V.G., Montagnon D., Reis T. and Ludes, B. Ancient DNA provides new insights into the history of south Siberian Kurgan people. Hum. Genet., published online 16 May 2009.

146. Kutzian J. The Koros culture. - T 1 - 2. - Dissertationes Pannonicae.... - ser. 2. - № 23. - pp. 1944 - 1947.

147. Manuel d'archeologie egyptienne, t. 1, P. 1953.

148. Milojcic V., Koros - Starcevo - Vinca: Reinecke - Festschrift..., Mainz, 1950.

149. Pallottino M. The necropolis of Cerveteri, Roma. 1957.

150. Petrie W.M.F. Prehistoric Egypt, L. 1920.

151. Richards M.P., Pettitt P., Stiner М., Trinkaus E. Stabl isotope evidence for inereasing dietaru breadth in the European mid- Upper Palaeolithic // PNAS, v. 98, № 11, 6528 - 6532, 2001.

152. Schilz F. Molekulargenetische Verwandtschaftsanalysen am prahistorischen Skelettkollektiv der Lichtensteinhohle. Dissertation. - Gottingen, 2006.

153.ТрбуховиЬ Воислав, ВасшъевиЬ Миливоіе. Наістариіекультуре у Подрикаіу. Народни музеі, Шабац. 1983.

 

 

Статус

Академия де-факто была создана в начале 2003 г. Получила юридический статус в марте 2005 г.

«Академия фундаментальных наук» является негосударственным некоммерческим творческим научным объединением физических лиц, призванным служить развитию науки, образования, культуры и духовной жизни в Российской Федерации, не ставящим своей основной целью извлечение прибыли.

Академия действует на основании принципов самоуправления, добровольности, равноправия членов, законности, гласности, демократии, независимости науки, альтернативности решения научных, общественных и духовных проблем, связи науки, образования и практики.

Академия фундаментальных наук создана рядом ведущих российских ученых - сторонниками принципиально новой науки Организмика, которая является фундаментом всех наук и изучает всеобщие законы и связи мироздания. Основное отличие АФН от других негосударственных академий заключается в том, что она создана на базе новой фундаментальной мировоззренческой науки, получившей название «Организмика», основоположником которой является академик РАЕН и Президент АФН А.А. Тюняев.

 

Цели и задачи

Главными целями деятельности Академии являются:

• Развитие фундаментальной науки «Организмика»;

• организация и координация фундаментальных и прикладных научных исследований в области естественных, точных, гуманитарных и теософских наук на базе основных постулатов «Организмики», разработка и реализация на этой базе приоритетных исследовательских программ и внедрение их результатов в практику;

Академия решает следующие основные задачи:

• развитие теоретической базы в области фундаментальных и прикладных наук, разработка на основе «Организми- ки» программ по созданию принципиально новых научных знаний и технологий;

• разработка перспективных методов освоения и эффективного использования природно-сырьевых ресурсов;

• просветительская деятельность и пропаганда фундаментальной науки «Организмика»; проведение независимой общественной экспертизы крупных научных и хозяйственных проектов, научно-исследовательских программ и научных открытий на базе фундаментальной науки «Организмика».

Структура и состав

Академия состоит из индивидуальных членов. Индивидуальными членами Академии могут быть российские граждане, являющиеся видными специалистами в области естественных, точных, гуманитарных и теософских наук, обогатившие науку и культуру выдающимися достижениями.

Членами Академии могут быть иностранные граждане (иностранные члены), имеющие значительные достижения в развитии науки, образования и культуры.

В настоящее время в Академии и её отделениях состоят 79 действительных членов и 53 член-корреспондента, в том числе 8 иностранных.

Высшим органом управления Академии является Общее собрание его членов, которое проводится не реже одного раза в два года. В перерывах между Общими собраниями постоянно действующим управляющим органом академии является Президиум, который собирается не реже одного раза в квартал.

Оперативное управление Академией осуществляет Президент и Вице-президенты по направлениям.

Избрание членом Академии является выражением признания творческих достижений данного лица.

Издательство «БЕЛЫЕ АЛЬВЫ»

Книги для просвещённых людей

A. Тарунин Сакральный символ. История свастики. Цветной альбом. Подарочное издание. — 2009. — 592 с.: ил.

Марина Качаева. Сокровища русского орнамента. Цветной альбом. — 2010. — 208 с.: ил.

Марина Качаева. Сокровища русского орнамента. Книга 2.

Цветной альбом. — 2011. — 168 с.: ил.

Ю.А. Мансуров Значица: Мировой алфавит. Законы исторического словообразования / Серия «Археология Языка». — 2007. — 336 с.: ил.

Платон Лукашевич Чаромутие. Язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем. Репринтное издание. (1846 г.) — 2008. — 144 с.: ил..







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 388. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия