Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Раздел 4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.





4.1. Основная литература (обновляется ежегодно):

 

Абрамов Н. Дзига Вертов. М., 1962

Аранович. С. Воспоминания. Рецензии. Дневники. С.-П., 1998

Арижон Даниэль. Грамматика киноязыка.cilman-james pres 2011

Бабак М.М. Документ – сценарий – фильм. М., 1989

Багиров Э. Очерки теории телевидения. М., 1978

Беляев И. Спектакль документов. Geleos, 2005

Баталин В.Н. Кинохроника в России. 1896-1916 гг. М., 2002

Базен А. Что такое кино? Сб. статей. М.: Искусство, 1972

Балаш Б. Становление и сущность нового искусства. М.: Прогресс, 1968.

Взрыв: Бытие и быт документального кино в конце 80-х. Сб. М., 1991

Вертов Дз. Статьи, дневники, замыслы. М., 1966

Дзига Вертов в воспоминаниях современников. М., 1976

Вишневский Вен. Документальные фильмы дореволюционной России. М., 1996

Голдовская М.Е.. Человек крупным планом. М., 1981

Голдовская М.Е. Женщина с киноаппаратом. М., 2002

Гуревич Л. Линия судьбы. М., 1981

Джулай Л.Н. Документальный иллюзион. М., 2002

Довженко А. Собр. Соч. в 4-х томах. М.: Искусство, 1964.

Дробашенко С.В. Кинорежиссер Йорис Ивенс. М., 1961

Дробашенко С.В. Феномен достоверности. М., 1980

Дробашенко С.В. Пространство экранного документа. М., 1986

Клер Р. Размышления о кино. М.: Искуссто

Киноведческие записки. М., выпуски 1988-2005

Клейман Н.И. Формула финала. М., 2004

Кракауэр Э. Природа фильма. М.: Искусство, 1974.

Кузнецов Г. и др. Телевизионная журналистика. М., МГУ, 1994.

Кулешов Л. Основы кинорежиссуры. М.: Госкиноиздат, 1941.

Кулешов Л. Уроки кинорежиссуры. М.: Изд-во ВГИК, 1999.

Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Сб. статей. СПб.:«Искусство-СПБ», 2000

Масбургер. Видеосъемка одной камерой. ГИТР. М., 2006

Медынский С. Мастерство оператора – документалиста.М. 2004

Миллерсон Д. Телевизионное производство. М.: Изд/ ГИТР, И«Флинта», 2004.

Мир и фильмы Андрея Тарковского: размышления, исследования, воспоминания. М.: Искусство 1991/

Муратов С. Документальный Телефильм. Незаконченная биография. М. 2009.

Муратов С. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М. 2003

Неигровое кино: теоретические и практические проблемы режиссуры. Сб. М., 1992

Пелешян А. Дистанционный монтаж. Сб. Вопросы киноискусства. М., 1973.

Прожико Г.С. Жанры в советском документальном кино 60-70-х годов. М., 1980

Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. М., 2004

Пудовкин В. Собр. соч. в 3-х томах. М.: Искусство, 1974.

Рабигер М. Режиссура документального кино. ГИТР. М., 2006

Рейсц К. Техника киномонтажа. М.: Искусство, 1965.

Роман Кармен в воспоминаниях современников. Сб. М., 1983

Ромм М. Монтажная структура фильма. М.: Изд-во ВГИК, 1981.

Ромм М. Лекции о кинорежиссуре. М.: Изд-во ВГИК, 1973.

Ромм М. Избранные произведения в 3-х томах. М.: Искусство, 1980.

Рошаль Л. Эффект скрытого изображения: факт и автор в неигровом кино. М, 2001

Трюффо Ф. Кинематограф по Хичкоку. М.: 1996.

Уорд П. Композиция кадра в кино и на ТВ. ГИТР. М.2006

Фелонов Л. Монтаж как художественная форма. М.: Изд-во ВГИК, 1966.

Фелонов Л. Монтаж в немом кино. М.: Изд-во ВГИК, 1978.

Фелонов Л. Современные формы монтажа. М.: Изд-во ВГИК, 1982.

Франк Г. Карта Птолемея. М.: Искусство, 1975.

Эйзенштейн С. Избранные произведения в 6 томах. М.: Искусство, 1964-1971.

 

 

4.2. Дополнительная литература (обновляется ежегодно):

 

Взгляните на лицо. Сб. М., 1975

Лотман Ю. Структура художественного текста. М.: Искусство, 1960.

Меркель М. Портреты, 1976

Непомнящий Т. Расскажи о доме своем. М., 1979

Пажитнова Л. Кадр и вся жизнь. М., 1988

Рошаль Л. Пирамида. Соло трубы. М., 1989

Славин К. Новороссийские куранты. М., 1979

Соколов А. Монтаж. Телевидение, кино, видео. Часть 1-3 М.: Изд. 2000 -2003.

Уилки Б. Создание спецэффектов. ГИТР. М., 2006

Утилова Н. Монтаж. М.: Аспект-пресс, 2004

 

4.2. Интернет-источники (постоянно обновляются):

- Союз кинематографистов РФ: http://www.unikino.ru/

- Газета «СК-новости»: http://www.unikino.ru/sknews.php

- Журнал «Искусство кино»: http://www.kinoart.ru/

- Журнал «Киноведческие записки»: http://www.kinozapiski.ru/

- ТеатрDOC: http://www.teatrdoc.ru/

- ВГИК: http://www.vgik.info/

- ВГИК ЖЖ: http://community.livejournal.com/vgik/

- Кинофестивали: http://www.filmfestivals.ru/

- Музей КИНО: http://www.museikino.ru/

- Журнальный зал: http://magazines.russ.ru/

 

4.3 Список фильмов для просмотровых семинаров (постоянно обновляется):

 

Старше на 10 минут, р. Франк

3амки на песке, р. А. Видугирис

Рожденные в СССР, серия р. Мирошниченко

Метро, р.Морозов

Мы, р. Пелешян

Высший суд, р. Франк

Рок, р. Учитель

А прошлое кажется сном, р. Мирошниченко

Ленинская киноправда, р. Вертов

Москва, р. Кауфман и Копалин

Весной, р. Кауфман

По поводу Ниццы, р. Виго

Соль Сванетии, р. Калатозов

3емля без хлеба, р. Бунюэль

Дождь, р. Ивенс

Сена встречает Париж, р. Ивенс

Человек из Арана, р. Флаэрти

Нанук с Севера, р. Флаэрти

По Голландии, р. Хаанстра

Симфония Донбасса, р. Вертов

Триумф воли, р. Рифеншталь

Олимпия, р. Рифеншталь

Катюша, р. Лисакович

Мангышлак – начало пути, р. Лисакович

Госпожа Тундра, р. Мирошниченко

Обводный канал, р. Учитель

Взгляните на лицо, р. Коган

Военной музыки оркестр, р. Коган

Маринино житье, р. Квинихидзе

Колодец, р. Иовице

Без легенд, р. Франк

Времена года, р. Пелешян

235 миллионов лиц, р. Браун

Ночь и туман, р. Рене

Собачий мир, р. Якопетти

Хроника без сенсаций р. Лисакович

Хроника одного лета, р. Руш и Морен

Хорошие времена, прекрасные времена, р. Рагозин

Гневное око, р. Стрик

Койянискаци,р.Реджио

Конкурс, р. Форман

Сейчас, р. Альварес

Женщина, которую ждут? Р. Селецкис

Наша мама - герой, р. Обухович

У войны не женское лицо, р. Дашук

Великая Отечественная (фильм по выбору), р. Кармен

Повелитель мух, р. Тюлькин

Храм, р. Дьяконов

Элегия,р.Сокуров

Жертва вечерняя, р.Сокуров

Анима мунди, р. Реджио

Беловы, р.Косаковский

Павел и Ляля. Иерусалимский романс; р. Косаковский

Тише!, р. Косаковский

Хлебный день, р. Дворцевой

Просто жизнь, р. Разбежкина

Голоса, р. Осипов

Живи и радуйся, р. Шиллер

Мать, р. Костомаров

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 656. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия