Студопедия — Глава 55. Пикси
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 55. Пикси






 

Леви смотрел на меня с такой жаждой во взгляде, и я тоже никогда ничего так отчаянно не желала. Мы стояли лицом к лицу и просто дышали. Вдох. Выдох. Жизнь входит. Жизнь уходит.

Мои руки были разукрашены во все цвета радуги. Я стояла перед ним, и краски капали на пол, на голые ноги и стопы.

Комнату на мгновение осветила вспышка света. На наших обращенных друг к другу лицах, было написано желание. Я видела в его глазах нерешительность, борьбу нужды с потребностью, противостояние, в котором мы раз за разом оказывались в проигравших целый год.

Я нерешительно приблизилась. Еще шаг. А затем сдалась на милость чего-то дикого в своей душе и поцеловала его.

Я прижалась к его телу, губами к губам, касаясь руками его кожи. Я хотела его. Нет, я нуждалась в нем, а он — во мне. Мной двигала не только страсть, но еще и жизнь и исцеление. Мы были вместе. По стеклу и земле стучал дождь, точно живой.

Он поцеловал меня в ответ, и ничего больше не смогло бы нас разлучить. Печаль, боль, потеря и сожаления все еще были с нами, они нас окружали, но не могли пробиться сквозь стену, которая выстроилась еще десять лет назад. Дружба. И любовь.

Наши губы двигались в синхронном ритме, он обвивал руками мое тело, крепко меня удерживая, даруя мне свободу. Его язык проник в мой рот. Горячее дыхание, вырвавшееся из его груди, обожгло меня изнутри. Наши языки встретились и сплелись в безумном танце.

Я схватилась за его плечи, желая обхватить его и окончательно в нем раствориться. Его руки сомкнулись вокруг моей талии под майкой, прижались к моей спине. Я чувствовала касание каждого его пальца, обнаженную кожу моих бедер и спины клеймили словно вырывавшиеся из них крошечные язычки пламени.

Когда наши поцелуи стали более рваными и отчаянными, я поднялась на цыпочки, погружая руки в его волосы, и впервые в жизни пропустила их сквозь пальцы. Чувство скольжения локонов по коже оказалось на удивление интимным. Он переместил руки под моей рубашкой на чувствительную кожу живота. Казалось, каждая мышца моего тела сжалась от напряжения, и я простонала ему в рот. Я хотела выгнуть спину как можно сильнее. Хотела влезть ему под кожу.

Он проложил дорожку губами к моей шее и остановился. Без поцелуев. Без касания языка. Просто дышал. И, о, боже, я от этого растаяла.

Мое тело стало горячим и жаждущим. Плакать хотелось так же сильно, как и стонать. Я откинула голову назад и, когда его язык начал медленно обжигать чувствительную кожу шеи, задохнулась от нахлынувших чувств.

Я обхватила ладонями его лицо и подняла голову, чтобы иметь возможность поцеловать каждую его частичку. Я пробовала на вкус его кожу, ощущала мягкой кожей рук его грубую щетину, и мне нравилось это чувство. Оно жгло. Оно клеймило.

Леви подхватил меня, двинулся к кровати и опрокинул на спину. Мои бедра двинулись ему навстречу. Мы начали стягивать с друг друга одежду, пока на мне не остались одни лишь трусики, а на нем — джинсы. Дыхание сбилось, внутри бушевала буря. Я чувствовала себя одновременно и животным, и богиней, врываясь в его рот языком, впиваясь в его тело ногтями. И всего этого было недостаточно.

Он пробежался пальцами по внутренней части моего бедра, приближаясь к месту, где он был нужен больше всего, и мои веки затрепетали. Из моего рта вырывались гортанные звуки, и он зарычал — он зарычал — в ответ. Боже. Я хотела, чтобы он не прекращал издавать эти звуки.

Я пробежала своими перепачканными краской руками по его телу, а его губы переместились на мою грудь. Он прошелся глазами вверх-вниз по моему шраму, едва различимому в приглушенном грозой лунном свете, и мое тело напряглось.

Я испугалась, что он передумает и перестанет меня касаться. Но вместо этого он нагнулся и прижался губами к верхушке моего шрама.

— Мне так жаль, — прошептал он. Затем запечатлел на рубце еще один поцелуй, и его губы бесстрашно заскользили по красной отметине. — Мне так жаль, что ты теперь носишь этот знак.

Я поднялась руками по его спине к волосам, пропуская сквозь пальцы прядки так же нежно, как он целовал мою отметину, и искренне любя его губы — губы Леви — за то, что они не боялись моих травм.

— А мне нет.

Он посмотрел на меня сквозь темные ресницы, не отрывая губ от покалеченной кожи.

— Шрам напоминает мне о том, что ты мой герой, — сказала я.

Сначала я подумала, что он станет опровергать мои слова. Но его губы молниеносным движением приникли к моему рту в жадном поцелуе. Я нуждалась в нем не меньше. Его спина была слишком широкой, чтобы я могла обхватить ее руками, но я все равно вцепилась пальцами в его лопатки, хватаясь за горячую, скользкую кожу. Он целовал мой подбородок и грудь. Начал посасывать мой сосок, и я поняла, что, если бы не мое бешеное дыхание, я бы закричала.

Леви переместился губами, обхватив рукой, на другую мою грудь, и я выгнулась ему навстречу, прижимаясь крепче, заставляя его двинуться ниже по чувствительной коже к самому низу живота. Он сорвал с меня трусики.

Его руки, рот, все тело творили со мной что-то изумительное, заставляя меня становиться влажной, находя каждую нетронутую ранее частичку и освобождая меня от всего, кроме животных потребностей. А затем он опустил голову между моих ног.

Он не касался меня, просто дышал, и это было невероятно возбуждающе. Горячие, намеренные выдохи щекотали чувствительную, растревоженную им плоть, и я еле сдерживалась, чтобы не кричать и не плакать от желания.

Я погрузила руки в его волосы, обхватив за голову, позволяя его языку скользить по моим складочкам вверх, до самой точки соединения бедер с нижней частью живота, и обратно. А затем, медленно, смертельно медленно его теплый, нежный язык трижды нежно проник в самый центр моего наслаждения.

Святые угодники. Святой Иисус на небесах! Сукин сын! Я в раю.

Буквально. Абсолютно.

Божественно. Его язык еще дважды вошел в меня, и я закричала, откинулась и почти сошла с ума от ослепительных, неземных ощущений, вызванных его ртом. Я отчаянно сжимала бедра, выгибая спину и цепляясь ногтями за простыни.

Я не соображала ни где я, ни кто я, и не знала, как сделать следующий вздох. Но кого вообще волнуют подобные мелочи, как дыхание?

Леви Эндрюс просто перевернул весь мой мир. Своим языком.

— Презерватив, — выдавил он едва слышно.

Я с трудом распахнула глаза:

— Что? — кто это со мной заговорил? Кто ПОСМЕЛ прервать мое блаженство?

— Презерватив, — повторил он.

— А. Да, — я немного пришла в себя. — Отличная идея. Хм... — Голова отказывалась работать. — Моя сумочка, — я заставляла себя думать. — Моя сумочка, — повторила я, и указала на пол.

Он соскочил с кровати и начал копаться в моем бауле.

— Зачем тебе столько презервативов? — он достал один и рывком разорвал упаковку.

— Потому что моя лучшая подруга подражает порно-звездам, — безучастно ответила я. Каждая мышца моего тела нуждалась в продолжении блаженства.

Я что, только что назвала Дженну своей лучшей подругой?

Леви снова забрался в мою кровать.

— Напомни мне потом расспросить тебя об этом по-подробнее.

— Непременно, — ответила я, дрожа всем телом. — Непременно обсудим, сразу после беседы на тему запрета входить в комнату Пикси без стука.

Он натянул презерватив и улыбнулся, нависая надо мной. Я потянула его на себя, пытаясь заставить заполнить собой мою умирающую от жажды плоть. Он опустился на локти, прижимаясь ко мне всем телом, но затем замер, глядя мне в глаза. Нервно. Испуганно.

Мои бедра дернулись к нему навстречу, и я прошептала:

— Пожалуйста.

— Уверена?

— Боже, да. Да, да, да...

Он ворвался в меня, и я зарычала, подобно вервольфу. Правда. С моих губ сорвался некий волчий рык. Но все это не имело значения, потому как Леви заполнил меня собой без остатка. Он начал медленно выходить, и я нетерпеливо застонала. Мне нужно было быстрее. Я потянулась и шлепнула его по спине, принуждая увеличить темп, а он просто улыбнулся, сводя с ума своей медлительной нежностью.

Я зашептала:

— Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста...

И он снова проник в меня до конца, глубоко, полностью, и начал двигаться именно так, как я хотела. Он раскачивался туда и обратно, пока я не начала снова выть на луну.

Я вонзила ногти в его спину, вдыхая наши стоны, запах мяты, безопасности, дружбы, надежды и исцеления.

Комнату озарила вспышка света, одновременно с громом.

Да!

В окно барабанил дождь. Снаружи простиралось лавандовое поле.

Боже мой, да.

Он застонал, а я захныкала. Две тени слились воедино в очередной вспышке молнии. В этом мире не было ничего более правильного, чем ощущение Леви внутри меня, его рук, обнимающих меня, его губ, касающихся меня.

Он вновь задвигался, подводя меня к грани небесного блаженства, и мой мир снова взорвался. Мысли покинули мою голову, а может, и голос тоже. А затем он толкнулся во мне в последний раз.

Вспышки света. Гром. Рисунки. Стук сердец. Дождь.

Любовь.

 

***

 

Я проснулась, лежа в кольце рук Леви. Утренний солнечный свет сочился в окно, освещая нас. Я лежала на его груди, и мое обнаженное тело поднималось и опускалось с каждым его вздохом. Кожа Леви под моей щекой казалась такой мягкой, ладони нежились в тепле его тела.

До сегодняшнего утра я словно пребывала в невесомости, забыв о том, кто я такая. Будто Черити и Леви были моими якорями, и без них я плыла в одиночестве, удаляясь в небытие. Потерянная. Но здесь, окруженная теплом рук Леви, я снова была собой. Свободной. Смелой. Изломанной. Любимой.

Я хотела вцепиться в него так сильно, будто от этого зависела моя жизнь. Я боялась лишиться его, потеряться вновь. Я не хотела теряться. Я не желала ничего иного, кроме того, что было у меня сейчас.

Я оглядела Леви. По его груди размазалась ярко-синяя краска, а на челюсти виднелись зеленые пятна. Я чуть приподнялась и осмотрела нижнюю часть его тела. Яркие штрихи красного, желтого, голубого и фиолетового покрывали его кожу повсюду.

Как свидетельство прикосновения моих испачканных краской ладоней. Я посмотрела на свои грязные руки, затем на тело. Больше всего их было на бедрах, груди и руках.

Зеленые и синие полосы покрывали простыни, грязно-желтое пятно оказались на наволочке у самого уха. На моих губах заиграла улыбка, когда я провела пальцем по голубой полоске на ключице Леви. Полный бардак. Прекрасный, цветной, обнаженный бардак.

Голая. О, боже. Мой шрам!

Разумеется, он видел его прошлой ночью, но при свете дня все совсем по-другому. Это реальность, которую невозможно отрицать. Я начала вылезать из теплой постели, чтобы найти рубашку, шарф, хоть что-нибудь, но пальцы Леви сомкнулись на моем запястье раньше, чем я успела сбежать. Я быстро прижала свободную руку к груди в неловкой попытке прикрыть пострадавшую кожу. Однако, грудь закрыть не удалось. Она осталась на виду.

— Что ты делаешь? — он с трудом разлепил глаза и посмотрел на меня.

Мне нужно выйти из комнаты! В ванную! В зоомагазин! Я могла придумать что угодно, но выдала...

— Хочу, чтобы грудь загорела.

— Грудь загорела? — он было улыбнулся, но опустив взгляд на мое тело, сказал уже серьезно: — Пикси, убери руку.

Я скривилась.

Он медленно оторвал мою руку от груди, и вот он, мой шрам. Прямо между нами, в свете солнечных лучей, покрытый синей краской.

Я задержала дыхание.

Он провел пальцами по моей руке до самого локтя, потом потянулся к моему плечу и очертил отметину. Это прикосновение было таким осторожным и целительным, что я чуть не заплакала.

— Ты прекрасна, — произнес он, разглядывая мое обнаженное тело.

И впервые в жизни мне не хотелось прятать от него ни одного кусочка себя. Ни шрам, ни тело, ни мечты, ни страхи. Ничего. Я хотела, чтобы он увидел всю меня, узнал, полюбил и...

Мой пульс ускорился.

Я влюбилась в него. Боже, я в него влюбилась. В смысле, я всегда его любила. Но только сейчас осознала, что люблю в слащаво-сентиментальном смысле. То есть, окончательно и бесповоротно. Честно. В том смысле, который меняет человека навсегда. И мне вдруг стало так страшно, что я начала совершать дурацкие поступки.

— Мне нужно идти, — сказала я, быстро вылезая из кровати.

Обернулась простыней и огляделась, замечая пятна краски на полу и стенах. Отстой. Мы были в моей комнате. А, как известно, сбежать в этом случае сложновато.

Я скривила губы:

— В смысле, тебе нужно уйти.

— Что? — он сел и наморщил лоб.

— Тебе нужно уйти, — повторила я, глядя мимо него и не встречаясь с ним взглядом.

Мои глаза обнаружили на изголовье кровати красный отпечаток ладони, и сердце сжалось.

— Пикс, что не так...

— Ладно, уйду я, — взмахнула я рукой и потопала к двери, как королева драмы.

Я не оглядывалась. И не моргала. Я просто прошла по коридору, заперлась в ванной и уставилась на голубые пятна на обоях. Они начали расплываться от слез.

Любовь — настоящая любовь — вот что случилось. На карте стояло все, что имелось. Но я не могла потерять Леви снова. Мы едва восстановили нашу дружбу, а иные отношения могли иметь серьезные последствия — они могли навсегда украсть у меня Леви. И что будет, когда закончится лето, начнутся занятия, а реальная жизнь вернется? О, боже, о, боже. Нам нужно было срочно вернуться к нормальным отношениям. Платоническим. Дружеским. Где нет секса. Боже, я действительно прошлой ночью переспала с Леви?

Действительно.

Это был жаркий секс. Великолепный. Настоящий, божественно искренний, заставляющий цепляться за простыни и молить о продолжении. В нем было все, что вообще могло быть. И это не выдумки или игры разума.

Я была чокнутым лунатиком, которому все время не хватало близости Леви, его кожи, губ и рук. И это было божественно. Сильный, дикий, безупречный секс.

И он никогда не повторится. Я не могу потерять Леви, а значит, не могу так рисковать.

Голубые точки стали еще больше, когда глаза окончательно заполнились слезами.

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 434. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия