Студопедия — Но любое состязание имеет свои пределы, как объяснил Прабхупада одному сомневающемуся брахмачари из Флориды.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Но любое состязание имеет свои пределы, как объяснил Прабхупада одному сомневающемуся брахмачари из Флориды.






Важно не столько количество распространенных книг, сколько то, что мы служим Кришне в меру наших сил и в своих результатах зависим от Него. Пытаясь достичь огромных результатов, мы не должны доводить себя до такого состояния, чтобы потерять свое сознание Кришны. Если ты испытываешь подобные чувства, не путай их с завистью, но считай их косвенным признанием служения своих духовных братьев. Это духовные чувства. В материальном мире, когда кто-то в чем-то нас превосходит, мы злимся и строим ему козни, но в духовном мире, видя, как кто-то выполняет служение лучше нас, мы думаем: «О, у него так здорово получилось! Помогу-ка я ему в его служении».

* * *

Соревнование могло быть и было хорошим стимулом, но кроме того, неустанно распространяя книги Шрилы Прабхупады, участники Движения сознания Кришны постигали самую суть любовного служения Кришне в разлуке с Ним, что является высшим проявлением духовного экстаза. «Не пытайтесь увидеть Бога, — говорил духовный учитель Шрилы Прабхупады, — старайтесь поступать так, чтобы Бог увидел вас». Другими словами, смиренно исполняя волю слуги того, кто сам является слугой слуги Кришны, ученики Прабхупады неизбежно должны были удостоиться благосклонного внимания Кришны.

Шрила Прабхупада говорил, что самый надежный способ привлечь внимание Кришны — помочь другому человеку встать на путь сознания Кришны. Поэтому распространители книг ощущали особую связь с духовным учителем, и это побуждало их продолжать служить ему, распространяя книги.

Санджая: С философской точки зрения мы понимали, что, выходя распространять книги, мы делаем то, чего хочет от нас духовный учитель. Мы знали это. С этим было все ясно. К тому же мы были идеалистами в истинном смысле этого слова: мы верили, что эти книги и журналы изменят мир. Приняв сознание Кришны, начинаешь ясно видеть, как жалок этот мир, как он осквернен, как завистливы люди и как ужасна материальная жизнь. Ты видишь это совершенно отчетливо. Ты чувствуешь, что сам ничего не можешь изменить, но при этом знаешь, что, если человек возьмет в руки книгу Прабхупады и заглянет в нее, его жизнь изменится – эти книги одухотворят ее. И это не вызывало у нас никаких сомнений. Мы понимали, что с распространением сознания Кришны в мире произойдут глобальные перемены. Более того, Прабхупада говорил, что человеку достаточно даже просто прикоснуться к одной из этих книг, чтобы жизнь его изменилась. Мы верили в эти книги и верили в Шрилу Прабхупаду.

Кешава-Бхарати: Давая человеку книгу, чувствуешь, как Прабхупада откликается. Ощущение, когда продаешь человеку книгу, разительно отличается о того, что испытываешь, когда продаешь, например, пачку благовоний или еще что-нибудь в таком духе. Весь день, пока мы распространяли книги, мы чувствовали связь с Прабхупадой. Мы не ощущали себя обделенными его вниманием из-за того, что некоторые преданные были ближе к Прабхупаде физически. Распространители книг всегда ощущали душевный подъем. Мы читали о Харидасе Тхакуре, который выходил на улицу и катался по земле, умоляя людей петь Святые имена. В таких историях мы черпали вдохновение.

Вайшешика: У нас были книги Прабхупады и его письма. И еще мы знали, что если распространишь много книг, то твое имя попадет в бюллетень, и представляли, как его прочитает Прабхупада. Я просто пытался не отстать от других. Бывало, что за два часа у меня не брали ни одной книги, тогда как у всех остальных они просто разлетались. Я старался, но люди просто плевали мне в лицо. Они издевались, и это было невыносимо. Порой я просто уходил куда-нибудь и плакал. Было очень тяжело. Но я знал, что распространение книг доставляет наслаждение Прабхупаде, и поэтому хотел принимать в нем участие.

Мы думали о том, сколько времени Прабхупада провел за диктофоном, чтобы написать эти книги. Мы всегда помнили, что он спит всего лишь несколько часов в день и жертвует всем ради того, чтобы писать книги. Поэтому мы тоже старались отставить в сторону все прочие дела и заниматься только распространением книг. Прабхупада говорил, что преданный должен проникнуться духом шести Госвами, поэтому мы каждый день пели обращенные к ним молитвы. Мы ощущали настоящую связь с Прабхупадой. В самом начале один преданный как-то сказал мне:

— Ты знаешь, где Прабхупада? — и сам же ответил: — Он в своих книгах.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 346. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия