Блюда из птицы 37 страница
М-р Уэлч, изучив преданную забвению историю Джона Берча, обнаружил, что Американский Государственный Департамент держал обстоятельства его смерти в секрете, и он решил поведать правду Американскому народу. М-р Уэлч нашел обстоятельства его гибели довольно странными, поскольку Америка не воевала с Китайскими Коммунистами, и не мог представить себе, почему смерть Берча была скрыта Американским правительством. Его рассказ о Джоне Берче вырос в книгу “Жизнь Джона Берча”. М-р Уэлч также полагал, что моральные качества и ценности Капитана Берча служат примером традиционных Американских ценностей, разрушенных новыми моральными ценностями “современных” Американцев. Поэтому, м-р Уэлч был горд назвать свое только что созданное общество именем Американского патриота - Джона Берча. Общество Берча, в соответствии с высокими нравственными ценностями, воплотившимися в Берче, предложило миру положительную программу: «Мы никогда не сможем победить, пока руководство и его последователи не имеют положительной мечты, которая более важна как надежда, нежели пессимистический кошмар как устрашение; пока обещание того, что мы можем построить, не дает больше побуждений, нежели ужас перед тем, что мы должны разрушить; и пока такая вера в будущее не основана на более глубокой вере в вечные истины» (3). М-р Уэлч начал понимать, что истины, поддерживаемые организацией, были несравненно более значимы, чем искажения, которым должно противостоять: поэтому он создал организацию, основанную на положительных ценностях. Он писал, что они заключались в: 1. Вере в божественного создателя; 2. Вере в нравственность; 3. Вере в правду и честь, милосердие и сострадание; 4. Почитании и традиции как составляющих нашей духовной среды; 5. Свободе и ответственности каждой личности; 6. Доброй воле по отношению ко всем людям и применении Золотого Правила; 7. Верности Богу, Отечеству и Семье; 8. Любви и вере как основным побуждениям наших мыслей и действий в наших отношениях к Богу, Правительству и нашим ближним (4). Затем, основное убеждение Общества Берча было резюмировано следующей сентенцией: «Мы должны существовать для чего-то; мы должны знать, чем это что-то является; и мы должны верить, что это стоит того, чтобы за него бороться. В простейших и самых широких выражениях, это что-то сводится к: Меньше Правительства, Больше Отвественности, и С Божьей Помощью - Лучший Мир» (5). Кого призывал присоединяться м-р Уэлч? Для членства недостаточны простой патриотизм или анти-Коммунизм. Мы должны соединяться сейчас и в будущем только с людьми доброй воли, чистой совести и религиозных идеалов. Потому, что мы стремимся показать пример самоотверженности, цельности, целеустремленности в словах и делах, которому наши дети могут последовать без колебаний (6). Поскольку м-р Уэлч видел это как всемирную битву, «первую в истории между светом и тьмой, свободой и рабством,... за души и тела людей» (7), он не был уверен оптимистичен до тех пор, пока свободолюбивые люди не обретут лучшее видение: «У нас нет шансов, пока отдельные схватки не будут вестись как часть более широкого и устойчи-вого движения, чтобы снова возродить стремление ввысь в сердце человека» (8). М-р Уэлч не только создавал организацию, но в “Синей Книге Общества Джона Берча”, являвшейся письменным изложением его выступлений перед членами-основателями Общества Берча, он также сделал несколько пророческих заявлений. Вот что он написал о Никсоне: «(Он) чрезвычайно сообразительный человек. Он - один из самых талантливых, проницательных и наиболее изворотливых (не благородных или великодушных) и скользких политиков, когда-либо появлявшихся на Американской сцене» (9). А вот что он сказал о грядущей Вьетнамской Войне (повторяю, это было написано в 1958 г.): «По-моему, другие, вроде показных Американских Друзей Вьетнама, являются основной частью целого плана и постепенно подводят какую-то страну к передаче Коммунистам, притворяясь лидерами оппозиции» (10). Поскольку в начале своего пути Общество Берча имело успех, оно стало объектом злобных клеветнических нападок. В самом деле, Клеон Скусен - не член Общества, написал, что «бывший член Национального Комитета Коммунистической Партии лично говорил мне: “Коммунистические руководители смотрят на искоренение Общества Джона Берча как на вопрос жизни и смерти Партии» (11). М-р Уэлч был прав. Заговор существовал, и быстро развернул силы против Уэлча и Общества. Клеветнические действия начались 29 июня 1960 г., когда Коммунистическая Партия в Москве велела Партии в Америке “уничтожить анти-Коммунизм”. В декабре 1960 г. эти действия были уточнены в манифесте восемьдесят одной Коммунистической Партии, которым тоже велели уничтожить “анти-коммунизм”. А в январе 1961 г. Коммунистическая Партия Соединенных Штатов взялась за Общество Берча, поскольку ей велели “сделать его не действенным”. Позднее, 25 февраля 1961 г., официальная газета Коммунистической партии People’s World напечатала статью, озаглавленную: “Выход справа: Общество Джона Берча”. В этой статье Общество Берча было названо “тайным”, его члены - “фашистами”, а встречались они в “камерах”. И через несколько недель журналы Соединенных Штатов подхватили эти сказки и начали свою собственную очернительскую работу, часто пользуясь теми же ругательствами, что и “Пиплз Уорлд”. 22 марта 1961 г. м-р Уэлч послал Губернатору Калифорнии Пэту Брауну телеграмму с просьбой Подкомиссии Сената Калифорнии по Анти-Американской Деятельности открыто изучить Общество Берча, чтобы решить, справедливы ли эти обвинения. Его просьба была удовлетворена, и в 1963 г. после проведения открытых слушаний Подкомиссия издала свой отчет. Вот ее заключения об Обществе: Общество Джона Берча - правая анти-коммунистическая фундаменталистская организация. Мы не находим, чтобы Общество являлось тайной или Фашистской организацией. Не обнаружили мы и того, чтобы большая часть его членов в Калифорнии являлась психически неуравновешенной, сумасшедшей, или истеричной, когда дело касается угрозы Коммунистической подрывной деятельности. Мы считаем, что причина, по которой Общество Джона Берча привлекло так много членов в том, что оно просто показалось им самой действенной, единственной организацией, через которую они могут присоединиться к национальному движению, чтобы узнать правду о Коммунистической опасности, а затем предпринять ряд положительных согласованных действий, дабы предотвратить ее распространение. Наше расследование было начато по предложению Общества, которое публично обвиняли в том, что оно является тайной, Фашистской, подрывной, анти-Американской, анти-Семитской организацией. Мы не обнаружили ни одного обвинения, подкрепленного доказательствами (12). Другими словами, после честного и открытого обсуждения Подкомиссией, заслушавшей как защитников, так и противников, можно было сделать единственный вывод, что грязное клеветническое дело было не более как грязным клеветническим делом. Общество подошло к проблеме существования Заговора единственным путем, которым нравственная организация может противостоять лжи и обману. Оно просто рассказало правду. Замысел состоял в том, чтобы предложить Американскому народу правду посредством просветительного похода. Обществу пришлось стать крупнейшим университетом мира для однозначного просвещения Американского народа, используя группу преподавателей-любителей. Руководство Общества представляло, что ему понадобятся собственные точки сбыта книг, поэтому оно быстро организовало более 400 книжных магазинов - крупнейшую книготорговую сеть в Соединенных Штатах. Оно понимает, что у них будет довольно ограниченный доступ к аудитории через основные средства массовой информации, поэтому организовало лекторские бюро (в среднем, три раза за вечер где-нибудь в Соединенных Штатах выступает платный лектор, рассказывающий о некоторых сторонах Заговора). Именно Общество Берча организовало лекционные поездки Джулии Браун, Мела О’Кампо, Дэвида Гумаера, Сержанта Петера Старка, Дугласа Дурхэма и прочих, объяснявших характер Заговора группам благодарных слушателей. Не кто иной, как Общество Берча вдохновило таких писателей как Гэри Аллен, Алан Стэнг, Дж. Эдвард Гриффин, Герман Динсмор и других - писать книги и брошюры, пробуждающие Американский народ. Именно Общество Джона Берча напечатало наклейки на бамперы с напоминанием Американскому народу - «Поддержите Вашу Местную Полицию и Сохраните Ее Независимой». Именно Общество Берча помогло разоблачить Совет по Международным Отношениям, Трехстороннюю Комиссию и группу Бильдербергеров. Именно Общество Берча создало БНР-комитеты (Безотлагательная Налоговая Реформа), чтобы рассказать Американскому народу об умышленном расточительстве Конгресса и открыть избирателям, как голосовали их конгрессмены. Именно Общество Берча, после смерти своего национального председателя - Конгрессмена Ларри МакДональда, на борту рейса 007 Корейских Авиалиний, организовало Крестовый Поход имени Ларри МакДональда за Прекращение Финансирования Коммунизма - национальный комитет просвещения граждан, пытающийся остановить помощь и торговлю, которые сохраняют жизнь Коммунизму во всем мире. Именно член Общества Берча - Билл Барлоу из Айдахо, бросил вызов правительству по вопросу УОТЗ и победил. Именно Общество Берча имеет восемьдесят платных координаторов в различных избирательных округах или штатах, чтобы продолжать свои просветительские усилия. Именно Общество Джона Берча распространяет обращения среди своих сограждан, чтобы прекратить помощь и торговлю, ведущиеся между Американским и Русским правительствами. Эти обращения подписали более четырех миллионов Американцев. Общество Берча, обеспокоенное влиянием, которое имеют в журналах Америки как Коммунистическая Партия, так и Совет по Международным Отношениям, издает еженедельник The Review of the News (Обзор Новостей) и ежемесячный журнал American Opinion (Американское Мнение), чтобы продолжить свои просветительские усилия, а освещение вопросов не было однобоким. (Те, кто хочет получать один или оба серьезных и актуальных журнала, могут подписаться через John Birch Society, Belmont, Massachusetts, 02178). Оно развернуло крупнейшее издательство по литературе о заговоре в стране. Именно Общество Джона Берча выпустило книгу Анастасио Сомосы “Преданная Никарагуа”, которая разоблачает предательство Президента Картера по отношению к этой стране. Книга была издана как на английском, так и на испанском языках, и широко распространяется в Латинской Америке, помогая этим странам в их борьбе с Коммунизмом. Члены Общества собираются два раза в месяц и платят ежемесячные взносы в размере 4 доллара - мужчины, и 2 доллара - женщины. Они получают ежемесячный бюллетень, где объясняются планы совместной работы. Теперь подведем итог словами самого Общества: Именно Общество Джона Берча заостряло внимание на трудных вопросах и вело по пути, который сделал возможным вышеуказанные победы. Более двух десятилетий Общество усердно работало, чтобы создать у народа Америки понимание экономики свободного рынка, конституционных принципов правления, и опасностей сохранению нашей Республики, представляемых Большим Заговором. Мы поднимали вопросы огромной важности, мало понимаемые нашими согражданами, и мы делали их основными во все большем числе политических кампаний. Мы помогли многим добропорядочным гражданам заглянуть за блестящую оболочку лживых средств массовой информации, чтобы поставить под сомнение основные принципы, лежащие в основе предлагаемых законопроектов и задать серьезные вопросы политическим кандидатам, чтобы решить, где же они действительно настаивают на своем... В движении за Америку нет иной организации с проверенной репутацией, с закаленными в схватках рядовыми членами, и опытом, необходимым, чтобы вести и выигрывать грядущие решающие кампании в критической битве за Америку (14). Так и просятся слова: «Если Общество Джона Берча не играет решающую роль в отражении Коммунистического Заговора, кто же тогда сделает это?» (15). Цитированные источники: 1. Jerry Rubin, "Do It!", p.148. 2. American Opinion, (February, 1974), p.15. 3. The Blue Book of the John Birch Society, (Boston, Los Angeles: Western Islands, 1969), p.114. 4. Robert Welch, 'Which World Will It Be?", (Belmont, Dan Marino: American Opinion, 1970), p.24. 5. The Blue Book of the John Birch Society, p.129. 6. "The John Birch Society, A Report", a flyer inserted in the Los Angeles Times, 1963. 7. The Blue Book of the John Birch Society, p.28. 8. The Blue Book of the John Birch Society, p.115. 9. The Blue Book of the John Birch Society, p.110. 10. The Blue Book of the John Birch Society, p.148. 11. W. Cleon Skousen, "Target for Smear: The John Birch Society', (Temple City, California: Publius & Associates). 12. "Twelth Report, Un-American Activities in California, 1963", the Senate Factfinding Sub-Committee on Un-American Activities, published by the Senate of the State of California, 1963), pp.61-62. 13. Robert Welch, More Stately Mansions, (Belmont, Massachusetts: American Opinion, 1964), p.28. 14. The John Birch Society Bulletin, (Belmont, Massachusetts: The John Birch Society, Inc.,) (January, 1982), p.2. 15. Robert Welch, "What is the John Birch Society?", (Belmont, Massachusetts: American Opinion), p.14. Глава 41. «Обыватель не замечает дьявола, даже когда тот держит его за глотку», - так писал Иоганн фон Гете. Равнодушие Американского народа, а в данном случае и других народов мира, просто легенда. Генерал George Van Horne Moseley писал: «Историки будущего более всего будут изумлены непротивлением тех, кто более всех имел, что терять». Похожую мысль высказал Edmund Burke: «Негодяи процветают, когда хорошие люди бездействуют». Но проблема не в равнодушии Америки. Американский народ может видеть, что с его страной творится неладное. Большинство чувствует, что они ничего не могут поделать с этим. Многие приходят к выводу, что они бессильны изменить происходящее из-за огромности проблемы. И это именно та самая мысль, которую Заговор хочет внушить Американскому народу. Те, кто нашел время прочитать этот труд, теперь сознают, сколь серьезна проблема на самом деле, и это те люди, которые должны принять данную правду и передать ее другим. Такая стратегия стала ясна благодаря Роберту Уэлчу, когда он написал в “Синей Книге Общества Джона Берча”: - «Нам нельзя опоздать, и нам нельзя проиграть сражение. - У Коммунизма есть свои слабости, а у Коммунистического Заговора - свои уязвимые точки. - У нас много слоев силы, еще не разложенных проникновением или политическим саботажем, которым мы подвергнуты. - Наша опасность и необъятна и неизбежна; но она не за пределами возможностей одолеть ее сопротивлением, которое все еще имеется. - Все, что мы должны найти, построить и использовать для победы - это достаточное понимание. Давайте создадим такое понимание и такое сопротивление, со всем, что смогут принести простые смертные - пока еще есть время» (1). Конечно, есть и такие, которые увидят в этом обязанность. Кто-то однажды написал: «Быть рожденным свободным - случайность, Жить свободным - ответственность, Умереть свободным - долг». В заключение, те, кто в октябре 1956 г. в Венгрии сопротивлялся Русским повелителям рабов, осознали долг всех свободных людей противостоять рабству в любой форме. Все, в чем они нуждались, было содействие других свободолюбивых людей мира, ведь им, тоже, нужно было иметь свободу, которую стремятся обрести все люди. В одном из последних действий восстания против России, группа борцов за свободу захватила радиостанцию и передала в эфир сообщение для всего мира: «Народы мира... помогите нам! Народы Европы, которых мы однажды защитили от нападений Азиатских варваров, слушайте, как сейчас бьют колокола тревоги. Народы цивилизованного мира, во имя свободы и солидарности, мы просим вашей помощи. Свет исчезает. Тени сгущаются час за часом. Прислушайтесь к нашему крику. Да пребудет Господь с вами и нами». И на этом радиостанция умолкла. Русские были единственными ее слушателями, и они отключили станцию от эфира. Они успешно подавили восстание. Никто не пришел на помощь. Но свету не обязательно исчезнуть. Теперь у нас есть факел истины. Как далеко распространяется свет, зависит от вас. ВОПРОС: - Студенты и друзья, согласные со мной в том, что Заговор существует, часто спрашивают меня, почему я считаю, что мне разрешено продолжать рассказывать и писать о его существовании. Они вспоминают смерти Авраама Линкольна, Джеймса Форрестола, Джозефа МакКарти, Луиса МакФэддена и других, как свидетельство, что разоблачающие Заговор делают это на свой страх и риск. На этот вопрос у меня нет ответа. Могу только сказать, что я абсолютно убежден в существовании Заговора, и что последний весьма выиграет от смерти того, кто его вычислил. Я живу в Аризоне, где несколько лет назад репортер, занимавшийся расследованиями, взорвался, заводя свою машину, так как он собирал материалы о коррупции в этом штате. Почему его враги выбрали его, а мои не захотели выбрать меня - я не знаю. Я решительно заявляю следующее: если вы услышите, что мой автомобиль взорвался потому, что я его так подготовил, или что я внезапно “пытался полететь” с крыши шестнадцатиэтажного здания, пожалуйста, примите мое предсмертное заявление: я этого не делал. Если произойдет что-то в этом роде, или со мной случится что-нибудь столь же загадочное, все, о чем я могу попросить - удвойте ваши усилия в разоблачении этого заговора... в мою память. Автор Цитированные источники: 1. Robert Welch, The Blue Book of the John Birch Society, p.160. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
Послесловие к книге Ральфа Эпперсона “Невидимая рука, или взгляд на историю как на заговор”: О многоликости троцкизма современной эпохи. Издание в России русского перевода книги Р. Эпперсона “Невидимая рука, или взгляд на историю как на заговор” в 1996 г. само по себе примечательное событие в интеллектуальном взаимодействии региональных цивилизаций Запада и России. Она вводит читателя в ранее запретные темы о Заговоре, который правит в истории, показывает оборотную сторону “западной демократии”, прикрывающей в качестве вывески неограниченную диктатуру ростовщических кланов над западным обществом на самом современном материале, в том числе ныне действующих лиц. И это важно, так как закончился период определенной обособленности (закрытости) России (СССР) от глобального исторического процесса: страна открылась миру и он предстал пред ней далеко не в розовых фантиках “марксизма-ленинизма” или иных западных концепций. На многие явления истории и их осмысление в прежней государственной идеологической системе был запрет. Прежде всего замалчивалась информация о концептуальной власти глобальной значимости, которая осуществляла концентрацию управления в глобальной производственно-потребительской системе. Советская академическая наука верноподданно “объясняла” исторический процесс как “велела партия” и “классики”. В этом ее левом деле социальной базой был бездумный либерализм “элиты”, “интеллигенции в законе”, в среде которой пышно цвело диссиденство и нигилизм к собственному обществу. Там формировалась двойная мораль будущих реформаторов. Официальная наука яростно боролась с любой попыткой разработки методологии, позволяющей прогнозировать явления глобального исторического процесса, создавать причинно-следственные обусловленности в нем и осуществлять моделирование стратегических ситуаций. Ее точкой зрения был герметизм. Материалистическо-атеистическое мировоззрение отрицает объективную природу информации и потому бессильно перед концептуальной агрессией. Запустение в результате “демократических” реформ - очевидное подтверждение бесплодия и интеллектуального паразитизма “элиты” СНГ (СССР). Сейчас многонациональное общество России в своем “демократическом” настоящем не только изживает методологическую несостоятельность марксизма, но и мучительно постигает недогматическое понимание “общего хода вещей” (А.С. Пушкин) как на глобальном, так и на региональном уровнях. И книги, подобные ”Невидимой руке”, “идут в строку”, помогают критически переосмыслить историю, избавляя от многих иллюзорных надежд. Это издание делает бессмысленным дальнейшее рефлексивное инферно бездумного сравнения формально разных, но содержательно одинаковых общественных систем (капитализм-социализм). Во-первых, Эпперсон соорудил в своей книге целый небоскреб фактологии Заговора, предъявив свидетельства, что так называемые “социализм-капитализм” исторически управляются из единого центра, который стремится к установлению надгосударственного мирового правительства или “нового мирового порядка”. “Марксизму-ленинизму” и прочим либерально демократическим учениям не по зубам объяснение этих фактов, ибо они отрицают управление в глобальной истории, приписывают все “случаю” как некой анонимной “объективности” и “закону” истории. Во-вторых, Эпперсон, сам того не замечая, исчерпал до конца саму возможность такого сравнения ветхозаветных представлений о мире, берущих свое начало в библейских текстах, так как содержательно верно выделил сущность Заговора в истории - финансовую тиранию на основе ссудного процента мировых банкиров над производством и государствами. Уже этим он пошел дальше всей западной социологии, включая марксизм. Для доказательства мирового Заговора дотошно выуживает факты и фактики из локальной и краткосрочной истории США, хотя сведения о нем открыто существуют около 2.000 лет в Библии, где лексически ясно и недвусмысленно изложена доктрина расово-ростовщического паразитизма (Второзаконие-Исайи): “Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т. е. не-иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т. е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчета о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше).” - Второзаконие, 23:19, 20. “И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут” - Второзаконие, 28:12. “Тогда сыновья иноземцев (т. е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей” - возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.” - Исаия, 60:10 - 12. Может ли исследователь истории помочь людям найти точку приложения своих личных сил в планетарном процессе на основе понимания того, что возможно и что невозможно в человеческой жизни, если в качестве альтернативы Заговору он предлагает “Библейское христианство” (глава 40)? На наш взгляд, нет, не можеет, если призывает в самом конце книги (глава 41): «Мы должны найти... достаточное понимание. Давайте создадим такое понимание... пока еще есть время». Этими словами Эпперсон прямо признал, что он раб Библии, вписан в нее и работает на нее вследствие внутренних запретов на осмысление определенных явлений. Наверно, поэтому в его истории мирового Заговора полного “черных дыр” умолчаний: он в упор не видит сионо-масонства; у него выпали из рассмотрения Ислам и арабская цивилизация, народы Африки и Юго-Восточной Азии. Естественно, для него не существует цивилизованного своеобразия России, которая первой среди региональных цивилизаций человечества восстала против доктрины Второзакония-Исайи.
|