Глава 19. Витька опять был зол. Даже удовлетворенное тело и забота Наташки на бытовом уровне: вкусная еда и чистая отутюженная одежда
Витька опять был зол. Даже удовлетворенное тело и забота Наташки на бытовом уровне: вкусная еда и чистая отутюженная одежда, не поднимали ему настроение. Вроде бы ну что за мелочь – штамп в паспорте, но для Витьки это было, как подпись на пожизненно заключенном договоре, отдававшем ему Наташку в вечное пользование. Она молчала о любви, но он-то не слепой и видел ответное чувство не только в затуманенных страстью глазах во время занятий любовью, но и в том, как Наташка смотрела на него, когда он ест, ловил ее задумчивый взгляд, отрываясь от ноута, когда вечером они сидели, занимаясь каждый своим: Наташка просматривала документы, а он делал очередной заказ. Вне работы они были практически неразлучны, а на фирме держали дистанцию, хотя пытаться скрыть от людей то, что происходит между ними, было нереально еще и потому, что окружали их более чем внимательные женские глаза, которые в состоянии обнаружить чувства там, где их фактически не было, ну а уж то пламя, что полыхало между начальницей и сисадмином, не скрыли бы даже каменные стены. Только вот, как понял Витька, по какой-то одной им ведомой причине, все решили, что идея брака отпугивает не Наташку, а именно Витьку, типа он, сволочь такая, упирается, чтобы не идти в ЗАГС. Да он КОЛЬЦО купил!!! Думал, она обрадуется и бросится к нему на шею с воплем «Я вся твоя и никому не дамся!» Щас! Сверкнула глазами, процедила «Красивое» и ушла в ванную. Ну все! Сама напросилась! Не хочет по-хорошему, бу-га-га! Он, конечно, не Макиавелли, но Наташка кое-чего не приняла в расчет.
Кольцо!!! Он просил ее выйти за него замуж и принес кольцо! Оно было очень красивым. Слезы подступили к глазам, а слова согласия сами рвались наружу. Но Наташка, пробормотав черт-те что, ушла в ванную, где, нарыдавшись в полотенце, залезла под душ, надеясь прийти в себя и скрыть последствия слез. Однако, когда она вышла, квартира встретила пустотой и молчанием. Ночью Наташка почти не спала и потому немного опоздала на работу, всю дорогу думая, что сказать Витьке, чтобы вернуть его. Она понимала, что любит и своим молчанием только отталкивает его. И если в скором времени не признается, то она натуральная идиотка.
Секретарша вскочила со своего места с встревоженным лицом: – Наташ, слава Богу, ты тут! – Что-то случилось? – насторожилась Наташка. – Тебе лучше увидеть все своими собственными глазами. Но если кратко – системе пипец. Видно, произошло нечто из ряда вон выходящее, раз Олечка, как обычно с утра, не разговаривала с ней на «вы». Наташка вошла в кабинет и, сев за стол, включила компьютер. Во весь монитор в окружении цветов и летающих бабочек шла надпись: «Наташенька, выходи за меня замуж», а ниже два варианта ответов – «Да» и «Нет». – И такое на всех компах на фирме, понятное дело, что вся работа стоит, – сказала Олечка. – Вы пытались что-нибудь нажимать? – Ага, конечно, не утерпели. Только выскакивало: «Не твоей же руки прошу, убери корябки!» Наташке стало смешно, но в то же время упрямство подняло голову. – Где Тарасов? – Никак не можем найти, все вроде его видели, но сказать определенно, где он, не может никто. – Калиостро, мля. Уволю на хрен!!! – Может, попробуешь сама ответить? А то работа стоит. – Было ясно, что разговоры про работу скрывают элементарное любопытство. – А почему бы и нет, – пытаясь скрыть собственное желание узнать, что будет, произнесла Наташка и нажала «Нет». Заставка сменилась на череп с костями, заиграл похоронный марш, и на мониторе всплыла кровавая надпись: «Ответ неверный, если не изменишь его в течение пятнадцати секунд, попрощайся с одним из компов системы». И на экране пошел отсчет. – Это же неправда? – с опаской спросила Олечка. – Ну, он же не дурак, чтобы так рисковать. Отсчет закончился, на мониторе появилось изображение системного блока, к нему подошел мужик и раздолбал его кувалдой, а потом экран вернулся к самой первой заставке с предложением. – И что? – спросила Олечка. – Сходи в бухгалтерию, спроси, – распорядилась Наташка.
Олечка вернулась почти бегом: – Один из компов погас и при включении вырубается через минуту. - Гад!!! Ну ничего. Наташка позвонила в сервис и попросила прислать спеца, объяснив, что у них серьезная проблема и это срочно. Тот приехал быстро и, когда увидел, что случилось, ехидно улыбнулся: – Может, лучше согласиться, чем весь этот гемор? – Чините, – прорычала Наташка. – Оль, ищи этого придурка! Ей-богу, я ему башку откручу. – Придурок уже тут, – сказал Витька, входя в кабинет. – Привет, Ген, – кивнул он человеку с сервиса. – А, Витек, как жизнь? Слышь, может, поможешь? Я даже следов никаких не нахо... Стой, так это твоя работа? Витька кивнул. Спец повернулся к Наташке. – Если это он делал, я бессилен. Я, конечно, не дурак, но мы с ним в разных категориях, – вздохнул он, – либо договаривайтесь, либо все железо на помойку отправляйте. – Но там все! – крикнула Наташка. – Сожалею, но в городе вы никого не найдете, кто с этим справится. – И он, кивнув Витьке, спокойно сидящему в кресле, ушел. – Чини все! – надвигаясь на Витьку, зашипела Наташка. – Сейчас, все дела брошу... – хмыкнул Витька. – Я тебя уволю! – взвизгнула она. – Да хоть сейчас, – хмыкнул Витька. – Чего ты от меня хочешь? – стараясь не орать, спросила девушка. – Ответь как надо. – А если я совру? – У меня вся контора свидетелями будет. И хватит считать, что важнее твоих чувств ничего нет. Больше я унижаться не намерен. Наташке стало стыдно, она села за стол и снова взглянула на монитор. – То есть у всех на компах будет видно, что я отвечаю? – Именно. Наташка, решившись, нажала «Да». Надпись сменилась на «Ты уверена?». Девушка удивленно взглянула на Витьку, он ухмыльнулся. Она опять нажала «Да». Новая фраза появилась на мониторе: «То есть вообще никаких сомнений?». Даже не глядя на Витьку, она знала, что он просто тащится от всего этого. Наташка, начиная закипать, щелкнула по «Да». На экране вспыхнули огни фейерверка, а потом новая надпись: «Слушай, а ты же хотела выйти замуж за любимого... Ты что, меня любишь?» Наташке стало смешно – вот жучара, не мытьем так катаньем. Да, собственно, чего уж корчить из себя непреступную? Она тыкнула «Да». «И ты не откажешься от своих слов?» – было ответом. – Вить, ты что, издеваешься? – Ну, не только же тебе? – Я же так до обеда буду отвечать, а работа? – Ну, вообще-то, – начал Витька, поднимаясь с кресла и продвигаясь к двери, – у всех уже все работает, но так приятно узнать о твоих чувствах, хотя бы виртуально. – И он рванул прочь. Через мгновение «строгая начальница» бежала с криками по коридору за своим сисадмином под удивленные взгляды работников. Преследование завершилось в Витькином кабинетике, сначала оттуда слышался грохот, потом громкий стон, после которого наступила тишина, нарушаемая лишь равномерным стуком.
Где-то через час дверь открылась, и из нее вышел Витька, собственнически обнимая за талию Наташку, на руке которой поблескивало зеленым глазком изумрудное кольцо.
– Вить, я не собираюсь менять фамилию! – Это почему? Чем тебе моя фамилия не нравится? – Да нет, она хорошая, но... – Наташ, знаешь, я еще не исчерпал методы убеждения. – И он многозначительно поднял брови. – А, ладно, чего там, – девушка махнула рукой, – Тарасова, так Тарасова. Но жить будем у меня! – Я тут порылся в обеспечении новых печей... – Хотя твоя квартира ближе к работе... –...там можно кое-что отладить, чтобы они не сбоили больше, – ухмыльнувшись, продолжил Витька.
Через месяц после свадьбы
– А в честь какого праздника подарок? – спросила Наташка, разворачивая яркую обертку и попутно героически борясь с головокружением. – Узнаешь. – Это тест на беременность!!! – Я думал, что после того, как ты призналась, что любишь меня, ты перестала тупить. – Ой, черт. – Наташка убежала в ванную, где в считанные минуты поняла – Витька и в самом деле спермотозавр.
Эпилог – Вить, идем спать, – проворчала Наташка, обнаружив, что муж опять сидит, уткнувшись в ноут. – Нам и без твоего левака на жизнь хватает. – Твои деньги – твои деньги, мои деньги – наши деньги, – просто ответил он. – Любимый, – подольстилась Наташка, – ну, хватит уже, ты доказал... – Да я, собственно, ничего и не доказывал, просто я так считаю. – А куда мне свои девать? – А я почем знаю? Звонок телефона прервал их разговор. – Наташ, возьми трубку, мне немного осталось. – Да... – Наташка удивилась незнакомому номеру на АОНе. – Можно Виктора? – промырлыкал в трубке женский голос, обладательница которого, могла поспорить за первое место с «Мисс Секс по телефону». Наташка протянула мужу трубку, сказав: – Тебя. – И вышла прочь, словно ей все равно, что за женщины с сексуальными голосами говорят с ЕЁ мужчиной, только дверь она не закрыла и далеко не ушла, а, насторожив уши, слушала. – Привет, Марта. –... – Да, я почти кончил. –... – А вот на стриптиз я не подписывался! Немного приоткрыть – это можно, но целиком – увольте. –... – Если хотите изысков, набавлю цену. И никаких тет-а-тет без оплаты. –... – Дорого? Глянете, будете всю жизнь слюной исходить. –... – Жене? Ну, конечно, ей нравится! –... – Нет, для нее абсолютно бесплатно, любовь как-никак. –... – Вас будет трое? Придут посмотреть? –... – Ну, пусть полюбуются, мне есть чем гордиться... И тут Наташка, не выдержав, ворвалась в комнату. При виде ее взбешенного взгляда, Витька отключил телефон и с улыбкой спросил: – Что-то случилось, любимая? - Тоже мне, святая невинность, – зарычала она. – Я думала, ты завязал с бабами, а ты... – И она залилась слезами. Витька вскочил и, подхватив на руки сопротивляющуюся жену, спросил: – Да о чем ты вообще? – Кончил он! Что, прямо от ее «привета»?! – Дурочка, – рассмеялся Витька, – я про заказ говорил. – Заказ? А причем тут стриптиз? – Просто при открытии файла с той программой, что я им сделал, она самоуничтожается. Думали, что халява прокатит, – хмыкнул мужчина. – Они настаивали, чтобы я это убрал, я отказался, согласившись только на кое-какие объяснения. – А чего мне-то бесплатно? – Да, для тебя, любовь моя, все за так, – прошептал мужчина, начиная целовать жену, поглаживая ее небольшой, но уже заметный живот. – Вить, я хочу дом в Семеновке, давай на деньги, что у меня есть, перекупим тот, что строится рядом с Мишкиным. Ты же сможешь узнать, кто хозяин? – Он тебе так нравится? – осторожно спросил Витька. – Просто исполнение моей мечты: помнишь, я тебе как-то проект показывала? Ты что на меня так смотришь? – Ну, вообще-то этот дом и так наш, хотел тебе сюрприз устроить. – Но откуда такие деньги? – Я, как видишь, умею неплохо зарабатывать, когда нужно, – спокойно сказал мужчина. – Вить, я тебе уже говорила, как сильно я тебя люблю? Он кивнул. – Но это не все, ты – мой личный герой, мой Бэтмен. – Надеюсь, ты не изменишь своего мнения? – Ни за что на свете!
Дверь распахнулась, и в гостиную влетела Наташка. Несмотря на то что, как говорят в народе, у нее «пузо лезло на нос», она категорически отказывалась снизить скорость перемещения, и единственным, кто мог на нее повлиять, был муж, но тот прибегал к своему авторитету только в крайних случаях. - Появилась новая пара лебедей! Ее вопль, наверное, даже птиц с крыши вспугнул, но сработал, как колокол, созывающий народ. Буквально через пару минут все присутствующие собрались в гостиной и, что Андрюхе показалось самым странным, подозрительно ухмыляясь, уставились на него.
КОНЕЦ
[1] общевойсковой защитный комплект.(тут и далее примечания автора) [2] – Привет, Витек, – звонил один из его «коллег по цеху», – тут сообщение пришло, что фирма «Домашний хлеб» ищет системного администратора, они своего тупицу выгнали, там платят хорошо, компьютеры хорошие, я бы и сам пошел, да у меня и тут неплохо, а у тебя не работа, а отстой. (примерный перевод разговора) [3] Он-лайн компьютерная игра. [4] проще говоря вентилятор. [5] Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства
|