Студопедия — ВОЛШЕБНАЯ ПАЛИТРА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВОЛШЕБНАЯ ПАЛИТРА






 

Жил-был бедный художник. Он был беден, потому что умел рисовать, но не умел продавать свои картины. Однако судьба была благосклонна к нему, и он никогда не оставался без куска хлеба. Кроме рисования, Художник умел мечтать. Он мечтал о Дальних Мирах.

У каждого свои дальние миры. Для одного – это деревня, где живёт бабушка. Для другого – страна на противоположной стороне земного шара. Для третьего – звёзды, горящие в синеве неба.

Есть люди, настолько приросшие к своему жилищу, что другой район города для них – уже дальние миры. Но есть и такие, для которых дальние миры – действительно, Дальние Миры. Наша Вселенная столь огромна, что её просторы трудно объять человеческим сознанием. Чтобы это сделать, надо раздвинуть его рамки. Надо оторваться от Земли хотя бы в мыслях. Художник умел это делать. И он видел Дальние Миры.

Он знал, что наше Солнце, которое кажется нам центром Мироздания, находится почти на окраине Галактики. И что далеко-далеко в центре Спирали есть Великое Центральное Солнце…

Мечта – вещь тонкая. И Мир Мечты тонкий, как марево. А мысль, несущая человека выше Неба, лёгкая и прозрачная. Именно такая мысль дарит крылья.

Художник летал и видел красоты, каких на Земле никто никогда не видел. И не увидит, потому что их нет на Земле. Земля прекрасна по-своему. Но разве можно сравнить земное и Надземное? Или земное и Неземное? Художник понимал разницу. Он видел неземные красоты и хотел рассказать о них людям. Лучше всего он умел «говорить» кистью. Однако, как ни старался Художник изобразить увиденное, ничего не получалось. Да это и невозможно было сделать. Разве могут земные краски и кисти передать то, что не принадлежит Земле?

Но Художника не покидало желание рассказать людям о Дальних Мирах. Он понимал, что если не говорить об этом, люди никогда не оторвутся от земных дел и не найдут времени взглянуть на Небо.

Однажды Художник летел от звезды к звезде, от планеты к планете, и встретил другого Художника. В руках у него были палитра с красками и кисть. Он тоже любил Дальние Миры и хотел рассказать о них. Так случается! Родственные души находят друг друга даже в необъятном Космосе.

В память о встрече инопланетный друг подарил нашему Художнику свои краски и кисть. Они оказались необыкновенными! Стоило нарисовать что-то, как полотно оживало, и Миры, изображённые на нём, начинали излучать Свет. Этот Свет проникал в сердца людей, и они менялись. В них просыпалась вера в Чудо и рождалось желание летать…

С тех пор Художник с волшебной палитрой ходит по Земле и рисует. Его творчество невидимым Касанием Любви пробуждает людей и зовёт в Дальние Миры. Может быть, он встречался и вам?

------------------------------

 

-Может быть, - весело сказал Митя. – Неспроста мне всё время летать хочется!

Наташа улыбнулась. Она вымыла чашки, убрала со стола посуду, и ребята опять отправились к морю.

-У меня есть интересная книга о Земле и Вселенной, - продолжил прерванный разговор Митя. – Там написано, что Пространство и Время могут искривляться. Представляешь?

-Честно говоря, не очень, - призналась Наташа. – А ты веришь в Машину Времени?

-Я читал, что это возможно. В той книжке есть несколько невероятных историй! Прямо фантастика! Пилоты попадали в прошлое. Один видел Древний Рим, другой оказался в доисторической Африке. Ещё были случаи, когда люди из прошлого появлялись в настоящем. Иногда даже вещи оставались из того времени. Например, в поезде Лондон – Глазго в 1912 году человек из восемнадцатого века оставил треуголку.

-Значит, это правда. Почему же ты говоришь «невероятные истории»? Выходит, они вероятные?

-Выходит.

Ребята помолчали немного, потом Митя сказал:

-Если с пилотами это случилось, почему бы нам ни попробовать?

-Что? – не поняла Наташа.

-Путешествие во времени.

Девочка засмеялась:

-Шутишь!

-Ничуть, - возразил Митя. – Давай попробуем!

-Куда же мы направимся, - с улыбкой подыграла ему Наташа, - в прошлое или в будущее?

-В прошлое не хочется, а в будущее я бы слетал, - серьёзно продолжал мальчик. В его глазах горел огонь, и Наташе расхотелось смеяться.

-А что! Главное, очень сильно захотеть, и тогда сбудется, - твёрдо сказала она. – Давай руку!

Они взялись за руки, зажмурились и… на крыльях непреодолимого желания унеслись в Будущее.

------------------

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 373. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия