Изменение значений атрибутов агентов в сцене
¨ ¨ Выполните очистку окна виртуального мира, стирая результаты моделирования (Tools -> Clear results). ¨ У агента проекта Project_Plane_Demand_1 измените допустимую границу поиска прототипа по дальности полета на 10%, т.е. установите значения атрибута Percent of the Deviation Distance равной 0.1 ¨ Перейдите в окно виртуального мира (в закладку Worlds of demands and resources). ¨ При помощи кнопки запустите сцену на моделирование (т.е., запустите процесс матчинга). Наблюдайте процесс матчинга между агентами проекта и самолетов-прототипов. ¨ Результаты матчинга показаны на рис. 56, а таблица принятия решения агента проекта – на рис. 57. Ограничениям по количеству пассажиров и ограничениям на дальность полета (1800 км – 2000 км) теперь соответствуют только самолеты прототипы 3, 7 и 8. По критерию максимальной дальности полета агент проекта зарезервирует прототип 3 – BAE 146-200.
В результате матчинга выполнена следующая операция резервирования: · Project_Plane Demand_1 – BD_Plane Resource_3.
¨ ¨ Сохраните сцену под именем Scene_TTT_Distance ontology_2.osf. ¨ Завершите работу с исполняющей системой (File -> Close). ¨
|