Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

I. Подвижные игры на скорость двигательной реакции





«Поймай палку». Игроки стоят по кругу в 3-4 шагах от водящего, который придерживает рукой поставленную вертикально на пол гимнастическую палку (накрыв ее сверху ладонью). Все игроки имеют порядковые номера, в том числе и водящий, который выкрикивает какой-либо номер и отбегает в сторону. Вызванный игрок должен ус­петь схватить палку, не дав ей упасть. Если он не сумел этого сделать, то идет на место водящего, а тот занима­ет его место в кругу. А если успел, то водящий остается прежний. Игроки могут располагаться лицом, спиной или боком к центру круга. Побеждает после 2—3 мин игры тот, кто ни разу не был в роли водящего.

«Кто быстрее возьмет мяч из круга» (по вызову но­мера) (рис. 1).

Рис. 1 Рис. 2

«Кто быстрее возьмет теннисный мяч» (или другой ка­кой-то предмет) (рис. 2). Игроки двух команд сидят на полу лицом (или спиной) к теннисным мячам (пороло­новым полоскам и т. п.) друг против друга. Расстояние между игроками 1 -1,5 м. Под команду учителя начина­ют выполнять различные упражнения для рук (например: руки за голову - руки вверх - руки в стороны), по команде «хоп» (которая звучит неожиданно для школь­ников) игроки противоположных команд пытаются пер­выми взять мяч.

«Поймай мяч». Все играющие становятся по кругу, каждый запоминает свой номер, который получил после расчета. Водящий находится с мячом в центре круга. Под­бросив мяч вверх над головой или ударив о землю, на­зывает любой номер (цифру). Названный игрок устрем­ляется к мячу с задачей поймать его до касания пола. Если он успевает, то продолжает игру как водящий. Ва­рианты - участники передвигаются по кругу ходьбой, легким бегом, прыжками на двух, одной ноге, в приседа­нии и т. п.

II. Подвижные игры для развития скорости бега

«Кто быстрее возьмет мяч из круга» с предваритель­ным обеганием флажков (рис. 3).

Рис. 3

«День и ночь». Две команды стоят на середине пло­щадки спиной друг к другу на расстоянии 1-2 м. Одна команда - «День», другая - «Ночь». У каждой команды на своей стороне площадки «дом» в 10-20 м от середи­ны площадки. Учитель, стоя сбоку, называет одну из команд - ее игроки должны как можно быстрее убежать за линию дома, игроки другой команды их догоняют. Сколько игроков они сумеют осалить до черты дома, столько и получают очков. Затем все становятся на преж­ние места, игра повторяется.

Рекомендуется изменять исходные положения в игре (например, сидя, лежа).

«Вызов номеров». Игроки строятся колоннами перед стойками, расположенными в 15-20 м, и рассчитыва­ются по порядку. Учитель громко называет какой-либо номер, и эти номера команд бегут к стойке, обегают ее и возвращаются на свои места. Команда, чей игрок первым пересечет финишную ленту (она проводится в четырех шагах перед колоннами), получает очко.

Для хорошей техники бега лучше, если игроки бегут только вперед (без поворота); но для этого линия фини­ша перед командами должна быть в 10-20 м и за ней еще необходимо место для свободного окончания бега.

«Бегуны и пятнашки». На расстоянии 1,5-2,5 м про­водят две параллельные стартовые линии. Играющие де­лятся на команды - бегунов и пятнашек. Бегуны стано­вятся у первой линии, пятнашки - у второй, в затылок бегунам.

По команде «На старт!» все занимают положение низкого старта (или высокого). Затем подаются команды «Внимание!» и «Марш!» - игроки бегут к линии финиша, намеченной в 20-30 м. Пятнашки стараются осалить бе­гунов до линии финиша. Затем команды меняются мес­тами иролями. Побеждает команда, запятнавшая больше игроков. Пятнашка может осалить любое количество бе­гунов. Игрок, настигнутый пятнашкой за линией финиша, осаленным не считается.

Соревнование на прямолинейность бега. Дорожку длиной 20-30 м размечают двумя боковыми линиями (резиновыми лентами, шнуром, шпагатом и т. п.), от­стоящими друг от друга на 25-35 см, и поперечными линиями на расстоянии 5 м одна от другой. Задача каж­дого участника пробежать с максимальной скоростью по узкому коридору, не сходя в сторону (за ограничительные линии). Участник, нарушивший это условие после первой (от начала старта) поперечной линии, получает 1 очко, после второй - 2 очка и т. д. Побеждают участники, на­бравшие наибольшее число очков.

 

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 2809. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия